АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.02.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 6
Comments: 9
Readership: 3623
Photos: 0
Отзыв об отеле Melissa Residence Hotel & SPA (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Solo trip in
June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В помощь туристу :)

Маленький "ликбез" для тех, кто мучается выбором отеля в предвкушении отдыха, и для тех, кто уже отдохнул, но "промахнулся". :)

1. Если Вы ранее отдыхали в отеле 4*-5*, помните - звёздность понижать не рекомендуется, так же, как и градусы! :) Если всё же приходится снизить звёздность отеля, пропорционально снижайте и Ваши требования. Будьте адекватны! Melissa соответствует заявленным 3*+. Чтобы это понимать, нужно сравнить хотя бы несколько отелей 3* в Кемере. Я знаю там много отелей не понаслышке, поэтому уверена в своём утверждении.

2. Месторасположение. Отель находится в центре Кемера. Для тех, кто возмущённо кричит "на окраине" хочу пояснить. Центром Кемера принято называть сам город Кемер. Так же Кемером называют посёлки: Бельдиби, Кириш, Чамьюва, Гёйнюк, Текирова - и вот это уже НЕ центр Кемера. От отеля до центральных улиц 10 мин. прогулочным шагом. Городок небольшой, поэтому все его достопримечательности в шаговой доступности. В дальнейшем, давая характеристику Melisse, буду проводить параллели с другими отелями именно центра Кемера, т.к.есть принципиальное отличие отелей Кемера от отелей др. населённых пунктов.

3. Размещение. Некоторые туристы в отзывах пишут, что приехали рано утром с маленькими детьми, а раньше 14 часов их не заселили. Важно знать и помнить, что заселение - в 14:00, освобождение номера - в 12:00. И с детьми или нет - значения не имеет, это международный стандарт! Сотрудники отеля не могут выдворить из номеров других туристов раньше 12 часов, чтобы освободить места Вам! Когда отель не полностью заполнен, Вам всегда пойдут навстречу. Важно обратиться с просьбой, а не с требованием!

4. Территория. Сравнивать с отелями 3* в окрестностях Аланьи, Белека или в посёлках близ Кемера не совсем верно. Во-первых, в окрестностях Аланьи и пос. отели имеют возможность владеть большей территорией. Кемер-городок, и поэтому дефицит земли обнаруживается даже в 4*, 5*.

5. Анимация. В 3* отелях Кемера её в принципе нет! Даже в 4* - только в высокий сезон. Для кого этот аспект важен, нужно ехать в Аланью или пос. Кемера. В центре же города находятся клубы, парки, кафе... Много мест, где можно развлечься за пределами отеля. В Melisse пусть скромная, но анимация есть. Регулярно проходят вечер живой музыки и "турецкая ночь". И это большой "+" отелю. В отелях 5*, естественно, анимация есть во всех.

6. Номера. В Melisse почти все номера стандартные, где помещаются 2-спальная и 1-спальная кровати. В номере есть всё необходимое: ванна, TV, кондиционер, фен, балкон, сейф (платно). "Плюс" - что сейф в номере. Во многих отелях - только на ресепшн. Размер сейфа обычный, а не оч.маленький, как в одном из отзывов написано. Ни в одном из отелей не видела сейфа, где бы можно было спрятать средний ноутбук. В этом году в отеле появились нестандартные номера - без балкона, в ванной комнате душ вместо ванны. В номерах стали ставить минибары - этот атрибут тоже редко встретишь в отеле 3*.

7. Практически ни в одном отеле Кемера 3* нет водной горки и лифта, но они есть в Melisse. Ещё один "+".

8. Пляж. В большинстве отелей 3* на пляже зонты, шезлонги и матрасы платны (1-2$/день). В данном случае пляж отеля находится в отдалении (мин. 30 бодрым шагом), до него возит микроавтобус по расписанию. Но все атрибуты на пляже бесплатны! Полотенца выдают в отеле под депозит. Как альтернатива - минут 10-15 напрямую до муниципального пляжа. Но там придётся заплатить за шезлонг и пр., либо загорать на полотенце, на камушках. Несомненно, есть проблема переполнения автобуса. На мой взгляд, лучше 10 мин.подождать повторного рейса, чем набиваться, как селёдки в бочку. Но администрации здесь есть, над чем подумать.

9. На пляже платный бар. Извините, но это опять таки естественно даже для некоторых 4* и 5*. Пляж не является собственностью отеля, и в баре - другой хозяин. То, что нельзя с собой проносить даже воду, купленную в магазине - для меня новость. Раньше было можно. Считаю, что вопрос необходимо решать с менеджером отеля. Нормально - когда воду можно, а остальные напитки - нельзя. Мы же, идя в кафе или ресторан, понимаем, что нас могут "попросить", если принесём спиртное с собой. Здесь система та же.

10. Бар в отеле. После 22:00 в баре бесплатно не наливают, и не наливают полный бокал. Это в России принято "до краёв". :) Приходилось быть свидетелем скандалов по такому поводу. В каждом отеле своя концепция, знакомьтесь с правилами перед поездкой и на месте. Задавайте больше вопросов менеджерам в турфирме, отельным гидам, сотрудникам ресепшн. И не пытайтесь "варить свою кашу в чужом котелке".

11. Сервис. Здесь нужно помнить, что в начале и в конце сезона сервис, анимация наверняка будут "хромать" в любом отеле. В 1-ую очередь, это связано с нехваткой персонала. Так как "гярсонами" и барменами работают в основном молодые мальчишки в период летних каникул. Отсюда - вовремя не вытертый стол, плохо помытая посуда... В высокий сезон проблем обычно не возникает. Уборка номеров производится ежедневно. Бельё старенькое, но чистое. В вопросе сервиса чаще срабатывает принцип "относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе". В отеле 5*, к примеру, официанты воду, стоящую на столе, и вино Вам в бокалы наливают. Но хамовитой туристке (туристу) даже на столе эту самую бутылку воды могут не обновить (это так, из наблюдений). :)

12. Питание. Знаю отели, где курицу дают 2 раза в неделю и по кусочку на человека, так же "с выдачи" - сладости. Говядина или баранина даже в 4* отелях скорее исключение, чем правило. В этом отеле курицу готовят ежедневно и в разных видах. 1-2 раза в неделю бывает рыба. Сладости - в ассортименте, пусть и небольшом. Сама после одной слабой "троечки" отъедалась в Melisse. В этот отель бывает "массовое переселение" туристов из других "троек", вот у кого нужно спрашивать объективной сравнительной оценки. И они сравнивают - в пользу Melissi.

Можно, конечно, ещё долго говорить о разных нюансах. Но напоследок хочется сказать о главном. Когда Вы собираетесь поехать в другую страну, помните, что Вы там - гость. Постарайтесь заранее познакомиться с традициями другого народа, не пытайтесь "со своим уставом идти в чужой монастырь". Уважайте их обычаи и следуйте правилам отеля. Никто не обязан перед Вами прогибаться только потому, что Вы купили тур и приехали отдохнуть "без тормозов". Не забывайте, что мнение о Вас может стать мнением о нации в целом. И тогда Вы обязательно вернётесь с отдыха с массой положительных эмоций и парочкой контактов Ваших новых иностранных друзей. :))

С искренним уважением, Tatyana.

Added 07.08.12 21:44 (6 784 characters in the review)
Add comment
Complain

21:33 08.08.12

Первый раз читаю настолько грамотно составленный отзыв! Спасибо большое!

18:06 09.08.12

Спасибо, Mariam, приятно :).

23:33 18.08.12

Отдохнули в мелиссе в этом сезоне. супер. есть с чем сравнивать. и мелисса очень хороший отель. со всем согласна.насчёт трансфера на пляж - мы никогда не ездили в первом рейсе. ждёшь 10 минут и можно ехать в пустом автобусе. так же в момент полного заселения в отель на пляж стали пускать большой автобус соседнего с пляжем дайвинг центра. так же и он ездил в несколько заходов. так что они следят за ситуацией грамотно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up