АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
406
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a With family in
July 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Будьте внимательны с ПИТАНИЕМ в отеле!!

Не люблю оставлять отрицательные отзывы, но вынуждена.

Ожидали от отеля 4* соответствующего уровня сервиса. Что разочаровало, прежде всего, так это питание. Если не хотите отравится, проверяйте то, что кладете в тарелку. С чем столкнулись мы:

1. Несколько раз смущал кислый запах от салатов, но не стали заострять на этом внимание и разбираться.

2. Напитки просто отвратные!! Соки - разведенные порошки юпи, которые невозможно пить, а при это в основном их пьют дети, те. ребенку приходилось покупать соки в магазине. Кофе ужасный, как из кофе машины, так и якобы "сваренный". Чаи тоже оставляют желать лучшего.

3. Потом в один день случилось следующее: на завтраке грейпфруты были просто гнилые (не все кусочки, конечно, но часть, которую мы и положили в тарелку, просто не заметив). В обед налила белое вино и сначала не поняла, почему оно пенится... потом увидела цвет забродившего шампанского. Ну и все окончательно сказал запах - вино (или то, что у них в гостинице называется вином) явно забродило. Бокал отставила - а зря, надо было взять для доказательства, тк мин через 20 вино поменяли.

4. Картофель вареный был кислым (пропавшим). Потом менеджер пытался нам сказать, что это он просто в лимоне :))). После слов, что если отравимся, то отель будет нам возмещать стоимость проживания, доказательства "нормальности" картофеля отпали. Менеджер и шеф-повар пошли с проверкой по шведскому столу.

Благо, не отравились, тк вовремя приняли меры и выпили таблеточки.

5. На след день снова появился гнилой грейпфрут, который я торжественно (как и картошку) предъявила менеджеру. Взял без слов. Снова проверка.

6. Спиртные напитки - пойло! Если уважаете себя и хоть как-то заботитесь о своей желудке, лучше не пейте. Мы попробовали пиво и какой-то отвратный коктейль с текилой и на этом остановились.

Во-вторых, удивило, что wifi в отеле 4* платный. Причем, если хотите подключиться в самом начале проживания, вам придется заплатить за все дни проживания :) и неважно, что интернет вам может быть нужен только на день. Стоимость wifi - 5 лев в сутки. Да, и ловит он только в лобби (и то не всегда_ и оооочень плохо рядом с бассейном, в комнатах не ловит. И когда будете делать чек-аут, попросите возместить стоимость wifi за те дни, когда он не работал - сами на ресепшн они не предложат (могут еще сказать, что возместить не можем, тк вы за него уже заплатили - стойте на своем!!)

В-тертьих, смех конечно, но лучше переспросите, что у них платно, а что нет. Тк те услуги, к-е написаны как платные в прейскуранте, могут оказаться не полным списком. Сначала с нас хотели взять деньги за международные звонки, которые мы не совершали. Потом при чекауте сказали, что мы пользовались минибаром на 20 лев. Попросила подняться и все проверить, тк не брали оттуда ничего. В итоге выяснили, что мы должны заплатить за .... местные звонки! Разбирательство пересказывать не буду, но принципиально отказывались оплачивать до тех пор, пока нам не покажут, где это указано у них в прейскуранте или брошюре об отеле, сколько стоит звонок и почему мы должны заплатить именно эту сумму. Первоначальная распечатка звонков, к-ю они предоставили, вообще ни о чем не говорила: дата/ цена/ количество. А где длительность звонка? а номер, куда звонили? а стоимость одной минуты? )) Только после нескольких напоминаний и хождения вокруг ресепшена, нам сделали наконец-то распечатку.

Ну и что вконец испортило впечатление от отеля, так это отношение хостесс!!! Вся история со звонками обсуждалась по большему счету с ней, на повышенных тонах (почему с ее стороны повышенный тон к клиентам - непонятно!). На просьбу предоставить книгу отзывов, хостесс сказала, что ее у них нет и что ее комментарии подобных клиентов не интересуют и что мы вообще ужасные клиенты и нам здесь не место (ну правильно, кто же любит, когда кто-то высказывает отрицательные отзывы). Просто рассмешила ситуация с выдачей чистого (хорошо хоть чистого :)) листа А4 вместо книги отзывов ))).

Плюс в сервисе был только один, наверное - женщина, которая убирала нашу комнату. Спасибо ей большое!! Очень приятно было заходить в комнату и видеть чистоту и разных животных из полотенец на кровати. Ребенок радовался!! Спасибо, и соответственно мы ее отблагодарили, не пожалев никаких лев.

Хорошего всем отдыха. Надеюсь, ваши впечатления от сервиса гостиницы будут гораздо лучше!

Added 12.08.12 15:17 (4 354 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate