АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.12
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 3
Comments: 55
Readership: 138
Photos: 1
Vacation as a With family in
August 2012
18.08.12 - 25.08.12
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую отель для отдыха!!!

Добрый день. Приехали в Фазелис 24 августа в 07.30 часов вместе с семьей и сыном 7 лет. Зайдя в холл отеля удивило то, что не там кондиционеров, страшная жара. Отель очень старый. Подойдя на ресепшн нам сказали, что свободных номеров нет и предложили подождать сколько именно не сказали. Мы пошли на завтрак. удивило то, что на еде сидит множество мух, тарелки все жирные плохо вымытые, решили выпить свеживыжатый апельсиновый сок, однако нам обслуживающий персонал сказал, что у них закончились чистые стаканы. Я вообще был удивлен. Такого в 5* быть не должно. После завтрака снова пришли на ресепшн, где нам сказали что номеров свободных нет, так мы прождали до обеда, сходив на обед снова перед нами предвстала таже картина с мухами, отсутствием разнообразия еды и нехватки обсуживающего персонала, также отсутствовали свободные стлики, мне пришлось официанту пять раз сказать, чтобы поменяли грязную скатерть и прибрались, это все делалось с недовольствием. Заселили нас только спуст 5 с лишним часов, придя в номер, мы были неприятно удивлены тем, что на полу валялись крошки и волосы прошлыз постояльцев номера, мини бар был пустой, нам сказали что его пополнят завтра или послезавтра. Мы пришли на ресепшн и к отельному гиду Юлии от Тез Тура и сообщили об этом. До вечера номер так никто не убрал. После того как мы им уже начали надоедать послали кого- то и его убрали. Территория отеля на самом деле огромная три пляжа (мелкая галька, камни и дикий пляж), лежаков не хватает не на одном из перечисленных мною пляжей. Также, немцев и выходцев из Европы в отеле нет. Про анимацию вообще отдельная тема, вроде бы люди, которые должны ей заниматься есть, а анимации нет. Все с ней в этом отеле плохо, можно со скуки умереть. Вечерних программ нет. Ужин в отеле отвратительный. И, как итог, с горем пополам мы сменили данный отель и уехали в другой (какой именно говорить не буду). У меня сложилось ощущение, что недовольных среди отдыхающих данным отелем очень много, однако почему-то отельные гиды не всем соглашаются поменять отель.

Так, что наш отдых омраничил данный отель. Больше туда ни ногой и другим не советую, в отеле антисанитария,плохо убирают не только номера, но и саму территорию и мусор, везде грязь.

Фото туриста отеля

Other pictures

Added 26.08.12 20:20 (2 222 characters in the review)
Add comment
Complain

08:30 27.08.12

Полный капец, сидят остальные не такие умммные, едят мух с жирных тарелок, в куче мусора под смех типо аниматоров. и никуда не переезжают! А лежаки у бассейна есть?!, или как на пляже полная не хватка, вечерних программ нет!! и за склолько дней всё узнали если не секрет? и в какой рай переехали? попахивает этот отзыв!!!!!!! и если это не заказуха то будьте одекватней, всё бывает конечно но чтобы всё на столько плохо?!

10:07 27.08.12

все это абсолютно не соответствует действительности. точка.

10:53 27.08.12

Как раз и соответствует полный бардак, официантов почти нет везде грязь, сервиса никакого, поменяли на Дельфин делюкс разница между отелями огромная. Фазелис полностью не соответствует урвню 5*

10:55 27.08.12

Лежаки у бассейна есть но их как с утра занимают, так они до вечера и занята, отдыхающих нет, но полотенца там есть, т.е. они считаются занятыми и свободных лежаков нет. Лучше туда не ехать разочарование Вас ждет с первой минуты. А Еленка-тр наверное работает в этом отеле или нигде более в Турции не была. Если любит с мухами кушать. Я и моя семья более в этот бардель ни ногой!!!!!!

10:59 27.08.12

Отельный Гид от тез тура Юлия сама говорит, что персонал сократили работают одни практиканты и студенты, которые в других отелях не пригодились. Я привык отдыхать по-другому, эксперементировать более с отелями не хочу, будем ездить в проверенные. Это Clum Hotel Sera? любой из Delphin, titanik, Rixos.А Вы уважаемая Елена отдыхайте в Фазелисе.

12:58 27.08.12

А вы когда покупали тур сравнивали цены Фазелиса и Rixos с Delphin это совершенно разные суммы,И если вы пишите отзыв на этом сайте значит вы с ним знакомы,Должны были читать отзывы, А если хотели на халяву получить Rixos вы его и получили, Бесплатный сыр в мышеловке!

13:44 27.08.12

"А вы когда покупали тур сравнивали цены Фазелиса и Rixos с Delphin это совершенно разные суммы"??????????????
"Заселили нас только спуст 5 с лишним часов,"....Вы на верника в первый раз слышите что заселение в гостиницах с 14,00?????????????

14:16 27.08.12

на 7 дней отель стоил 102000 Фазелис и 110000 Дельфин де люкс в том то и дела, что цена неадекватно завышена, если бы за 7 дней была цена 60000 рублей никто и слова бы не сказал.

14:20 27.08.12

Во-первых, не нужно опускаться до оскорблений и рассуждать на тему, о которой вы не имеете понятия. Чтоб лично вам было спокойнее - да, обожаю есть с мухами. Да, работаю в отеле массовиком-завлекаловкой, зарабатываю прекрасно. Полегчало? Рада что ваш отдых в итоге удался.А для других людей, нормальных и адекватных, еще раз повторяю - в том виде, как это представлено в отзыве работника спецслужб Гоши (раз он все знает про всех), это не соответствует действительности. У любого отеля есть некие минусы, но, поверьте, это больше эмоции,не факты. Что ж не сфоткали тарелку с едой, полную мух? Тогда были б факты.Было б о чем вопить!

14:31 27.08.12

Фото пирожное с мухой представлено Елена смотрите и наслаждайтесь. Я выссказал свое мнение об этом отстойном отеле, Вам нравится да ездите Вы туда наздоровье, Вам нравятся шеф-повара с грязными фартуками, тоже пожалуйста. Полная антисанитария цепляйте болячки.

14:32 27.08.12

остальные фото более 4 мб выложить здесь не получается

14:34 27.08.12

да, я хоть и работник отеля за свой отдых платила все же))) цены тоже указаны странные, комментировать не стану, может уважаемый Гоша летел с Сургута? Отсюда и цена на тур. Где я буду отдыхать я сама решу, без вашей помощи! Не понятно, если привыкли отдыхать в отелях ВИП, какого черта в фазелис поперлись, который как вип никогда не позиционировался??? Вообще странный осадок от вашего отзыва, приехал такой распальцованный Гоша, расплевался со всеми, 2 дня отмахивался от мух, искал лежаки, потом наконец съехал в Дельфин к всеобщей радости. Чего было сразу туда не отправиться?

14:36 27.08.12

Оценка 4,47 не отображает реального состояния в отели. Так, что уважаемые туристы те, кто собирается посетить данный пятизвездочный отель будьте осторожны, иначе можете себе испортить отдых.

14:36 27.08.12

Нет Леночка мы из Екатеринбурга

14:37 27.08.12

Потому что он был в стопе на ту дату, ты как работник туриндустрии должна об этом знать

14:39 27.08.12

Оставьте в покое мои предпочтения, Бога ради! Поздравляю, вы долго наверное охотились и отыскали пирожное с мухой! Я так понимаю, что вы уверены - в любом другом отеле нигде не найдешь и намека на муху в августе? Если именно это пирожное так на вас подействовало - что ж, бывают в жизни огорчения. Оригинальный подход у вас - за мои комментарии выставить меня такой извращенкой-любительницей мух. Сколько ж у людей внутри всякого, похлеще мух будет....

14:40 27.08.12

В дельфинах такого нет, если конечно Вы там были они сан.обработку делают.Вы сами были в Фазелисе???? И Вам этот кошмар понравился???? Поздравляю ВАс.

14:42 27.08.12

Ну здесь согласна с вами- из Екатеринбурга этот отель реально дороже, да и не только этот. Мы платили гораздо меньше. Хоть я здесь и подрабатываю...Пришлось. Кстати по поводу работы в турбизнесе - надо подумать. Забросить с черту докторскую да пациетов своих, да и рвануть в фазелис или еще куда. Уж наверное платят поболе....((((

14:42 27.08.12

Мы за мухами не охотились они там по всюду съездите еще насладитесь мухами, не отель а помойка. НЕ СООТВЕТСТВУЕТ 5* максимум 3

14:44 27.08.12

Леночка Вы в Фазелисе задохнетесь, там нет кондиционеров, одна прохладная комната ЗИМНИЙ САД, в номерах кондиционеры слабо работают

14:45 27.08.12

Нет реально шеф повара все грязные-это сразу бросается в глаза

14:48 27.08.12

Кстати на самом деле желающих поменять отель очень много, однако туроператоры как-то на это вяло реагируют

14:49 27.08.12

на ты я с вами не переходила, кстати. я так понимаю, вы все любите проделывать в одностороннем порядке, выводы делать и т.д. Ну я собственно тоже вас поздравляю с прекрасным отдыхом в Дельфине. Да, я в фазелисе была, фото выложила, всем довольна. Мух видела тока в полете, они у нас дома на улице тоже есть - в панику не повергло. Считать при этом, что я полубомж, живу в грязи и этим же питаюсь, не стоит. Людей пугать тоже. Мы познакомились с тремя семьями из разных городов (Кемерово, Пермь, Ульяновск), все с детьми, не первый раз в Турции, все были довольны и веселы. При этом мужчины наши занимают хорошие посты у себя дома, мы, жены, выискивали какие-то недостатки мелкие, они посмеивались над нами. Щас вы напишите - типа, под градусом были, наверное. Заранее отвечаю, мой муж пьет только пиво в небольших количествах. еще раз спасибо за подозрение о моей работе в турбизнесе, значит, что-то профессиональное заметили. Подумаю над этим.

14:52 27.08.12

у нас в номере была сплит система, работала отлично, градус ставили какой захотели, сняли элект пластинку с брелка и оставляли его работать - приходили с пляжа - в номере холодища просто, я ждала снаружи, а муж отключал кондер, боялась простыть.

14:55 27.08.12

Поздравляю Вас с отличным отдыхом, мы так отдыхать не привыкли и больше не будем. Я просто выссказал свое сугубо личное мнение, которое и озвучил как отельному гиду Тез Тура, так и Анталийскому офису, так и представительству в урасльком федеральном округе, отель не стоит своих денег и не соответствует 5*. Турецкая "АНАПА" добро пожаловать в ФАЗЕЛИС

14:57 27.08.12

а сплит система, как Вы их называете очень дешевенькие и работают через раз. Уборка в номере и поплнение мини бара, хоты бы с водой Вас наверное тоже устроило и белоснежные полотенца с сероватым оттенком.

14:57 27.08.12

Посмотрела фото с мухой - действительно шикарно. Представьте как нам не повезло - таких пирожных за 10 дней не давали ни разу, а вам за 2 дня подфартило! У меня тоже к сожалению все фотки не выкладываются, там и ресторан тоже сть, БЕЗ МУХ. Специально отгоняли)))))

14:59 27.08.12

Ваше мнение понятно, думаю, нет смысла дискутировать дальше. свое мнение я собственно выразила в своем отзыве.

15:01 27.08.12

я тоже свое мнение выразил и хочу, чтобы другие отдыхающие не совершали подобных ошибок и были готовы к тому, что их будет там ждать

15:17 27.08.12

Хочется с радостью добавить, что процесс пошел. Суточная цена за club room на двоих с ребенком снижена у туроператора в пик сезона с 250 до 230 долларов. Надеюсь, что владельцы отеля и в дальнейшем не станут конкурировать в ценовой категории Риксоса и Дельфина и придут к самой справедливой стоимости - 150. Совет всем кто собирается в поездку - больше не давайте.

15:31 27.08.12

Да, еслибы на троих за 7 дней была цена 50-60 т.р. никто слово бы не сказал, а по такой цене должно быть все на порядок выше. Я так считаю.

20:18 27.08.12

"на 7 дней отель стоил 102000 Фазелис и 110000 Дельфин де люкс в том то и дела, что цена неадекватно завышена, если бы за 7 дней была цена 60000 рублей никто и слова бы не сказал."
Скажите это цена за двоих в клаб рум?

06:55 28.08.12

Это цена была в Клаб рум за двоих взрослых и ребенка 7 лет. Цены необоснованно высоки и не отвечают тому сервису иобслуживанию, а также питанию, который предлагает отель.

07:14 28.08.12

Повеселили, господа! Ну на самом деле все не так плохо в Фазелисе, Это клубный отель прежде всего!!!! ждать от клубного отеля сервиса 5*, да еще сопоставимых с Риксосами-просто наивно (были туристы ожидавшие халатов и тапочек в номерах, карточек, а не ключей и т.д. и т.п.) . Еще есть туристы, которые ездят отдыхать на ресепшен и предъявляют к нему повышенные требования. Здесь нет ЛОББИ и зоны отдыха вокруг ресепшен!!! Уже тысячу раз написано. Насчет сплит систем в клубных номерах-бред полный. Все исправно работает, про Хилл не знаю.Мухи...хм...они есть везде, но чтобы так напрягали-не замечено! Да, наверное в кондиционированном помещении их будет гораздо меньше. Сразу вспоминается отель в Фетхие Likya World, где в прекрасном ресторане на берегу моря с видом на закат есть просто было невозможо- доставали ОСЫ. Очень много ос!!! Отдых они нам не испортили :)...Просто кто что ищет на самом деле. А если честно в этом отеле самый яркий недостаток-культура отдыхающих :(((...

09:26 28.08.12

Из Екатеринбурга за 50000р на 7 ночей в районе Кемера на троих можно купить только 3-х звездочный отель, Без ультра все включено,

09:35 28.08.12

Извините, никто на ресепшене никогда и не отдыхает, но он и его сотрудники должны соответствовать уровню 5*, а это к сожалению нет. Культура отдыхающих поразила-это правильно. Занимают лежаки, которых и так не хватает, а сами их не используют. На счет спилт системы поясняю Вам, что они работают не в полную мощь и не дают необходимой прохлады.Да на вкус и цвет, как говорится, но я и моя семья так отдыхать, как это предлагает Фазелис, а главное зак такие деньги, не привыкли и не будем более.Так, что кто был в хороших Отелях Турции, тот поймет. Мы с 24 июня по 08 июля 2012 года отдыхали в Дельфине Де люкс в Алании и, после этого Фазелис, сами понимаете, как все испортилось.

09:36 28.08.12

Вот именно Андрей, Фазелис цену загнул, а взамен кроме своего моря предоставить ничего не может, ну не умеют они работать, как работают в других отелях, с персонала никто ничего не спрашивает, видимо отсутствует рука Хозяина отеля.

09:42 28.08.12

Andreiiiii, Chiara86 полностью согласна! Мы хотели поехать в Риксос Текирова(от нас 125 тр за 10н на двоих) но друзей не устроила цена (их было 4, дороговато), фазелис брали за 80 тр за 9н клаб рум, знали что отель не ВИП. Отдыхали раньше в Риксос Премиум Белек - было безусловно лучше за исключением моря ( в Кемере покрасивее), но и платили гораздо больше. Я поставила оценки без сравнения с Риксосом, опираясь прежде всего на цену оплаченной услуги - все соответствует! Хотите лучше-платите больше, вот и все!

09:54 28.08.12

Гоша, слушайте, ваш турагент просто больной, если он, зная, что вы отдыхаете в отелях типа Дельфин отправляет вас в Фазелис, это отели принципиально разного уровня, они вообще разные! Один берет комфортом, другой природой, морем!Предъявите ему претензии!Я бывала в разных отелях, знаю, о чем говорю ( в продолжение вчерашнего разговора). Это он вам отдых попортил, а не фазелис!И вы правильно про море написали, там действительно идет акцент на море и пляжи, а не на пребывание в ресторане и номере.

10:08 28.08.12

Елена, я все понимаю, но сервис элементарный должен, шеф повара опрятный и чистый вид должны иметь в конце концов, ну элементарных вещей ведь нет. Да не спорю русские туристы портят имидж страны, ну научится элементарным вещам и культуре то надо. Ну и руководству Фазелиса необходимо подумать над ценой. Ведь я уже писал, что Дельфин и Фазелис почти в одной ценовой категории, это не правильно.

10:14 28.08.12

Итак... начитавшись всяких кошмаров про этот отель , я все же выбираю его - тупо для купания и отдыха. Есть возможность - свалить на недельку, визу в другую страну я не успеваю сделать, остается Турция. В Египет я упорно не хочу ехать. Не была и не хочу. На наше море не поеду тоже - прошла эйфория 1-го курса универа, когда Дивноморск казался супер-местом. Всему свое время. Так вот, господа, я, по возвращению из Фаселиса напишу реальный отзыв, на который реально можно ориентироваться.
Закусил меня отзыв об одном Дубайском отеле - можете проверить - Westin Mina Seyahi, я там отметилась как Nina. Так вот, к моему удивлению, я начиталась там комментов о том, какой он плохой, плохо кормят, плохо зад...цу целуют, море плохое..Короче атас полный. И пришла к выводу, что у нас нет объективных оценок. Т.К я была в том отеле дважды. Я вообще зачастую путешествую без турфирм, или беру туры в Москве, а билеты на месте, в своем городе через различные авиалинии. Люблю летать турками - очень удобно. Так вот. в Турции давно не была, как то мимо нее. А в этот раз, собралась просто на море с мужем.. И начала читать отзывы!:)))) Думала , у меня мозг взорвется. Во-первых, почему наши люди ждут от Турции какого-то невообразимого сервиса?:) За сервисом едут в ОАЭ, например, а за морем и соснами летом - в Турцию. Мне кажется, что проблема в настроении и отношении к миру вообще. Вот мне кажется, что Фаселис меня удовлетворит полностью в отношении - покупаться. Проверим.:)

10:19 28.08.12

Уважаемая gosha6626 вы кто по профессии если не секрет, И ваша фамилия не Онищенко? Если вы так зациклились на мух и грязных поваров,ТОТ тоже выполнял спец-заказы,После чего в России не найти БОРЖОМИ !!!

10:35 28.08.12

Уважаемая Андрей, я не Онищенко и не чьих заказов не выполняю, если Вам нравится такое отношение к себе езжайте приятно отдыха в Фазелисе.

10:39 28.08.12

сосны и море только в Кемере RealTurist, съездите в любой Риксос или Дельфин и сразу все переоцените, а мой отзыв это сугубо мое (наше семейное мнение), чтобы те туристы, которые привыкли получать другое от Турции не были разочарованы. Если Вам никакого сервиса не надо, зачем мучить себя Турцией, Сочи или Анапа, поплаваете вдоволь. Приятного отдыха, потом вернетесь ждем от Вас позитивного и объективного отзыва об отдыхе.

12:11 28.08.12

" ваш турагент просто больной, если он, зная, что вы отдыхаете в отелях типа Дельфин отправляет вас в Фазелис, это отели принципиально разного уровня, они вообще разные.Предъявите ему претензии!"
U nas ceni s LV 7 dnei 2+1 na Delphin de Lukss 117555 RUB., na Club Phaselis 81000 RUB, raznica estj?

12:48 28.08.12

А у нас цены были 102000 Фазелис и 110000 Дельфин, есть разница???? Никакой Два взрослых и один ребенок 7 лет 102 т.р. Вы сечас зайдите и посмторите сколько Фазелис стоит и будете приятно удивлены огромной ценой. Я же говорю, что если бы этот отель стоил 60 т.р., ну или хотя бы как Вы пишите 81 т.р. никто ничего бы не сказал. И во вторых это не 5 * ну не тянет он, ну хоть как Вы его за уши тяните не пять.

12:52 28.08.12

Его цена на 7 сентября составляет 102300 2 взр и один ребенок 7 лет из екатеринбурга. Вы считаете это нормально??? Так уж лучже добавить 10000 т.р. и отдохнуть в Дельфине как следует ну не сопоставима цена и качество.Хоть что говорите.

12:55 28.08.12

Вот читали Ваши положительные отзывы, что все супер, сервис анимация, а когда приехали были разочарованы. Здесь отзывы и пишут, чтобы другие своевременно не делали ошибок и если есть возможность в России меняли отель. не обнадеживайте людей, что там лучше лучшего, объективно посмотрите и дайте оценку. Чтобы наши туристы имели реальную картину того, что их ждет уже в Турции в данном конкретном отеле.

12:59 28.08.12

То некоторые, как и я начитавшись деферамб, приехав в отель, полностью разочаровываются. Кто-то правильно в своем отзыве написал, что ресепшн похож на ХАМАМ.

13:15 28.08.12

Заметили, что-то представители отеля молчат никак не реагируют, обычно посмотрел отвечают, говорят что надо было подойти. Подходили, ничего они исправить не могут их персонал просто не слушает.

16:50 28.08.12

Действительно,как Вы пишите, на еде были мухи. Это конечно, очень неприятно. Поэтому мы старились приходить к открытию ресторана...И чистые скатерти и посуда.
Не смотря на это, отель мне понравился, так как мы жили "своей" жизнью, и не ждали развлечений от аниматоров и др. Этого мне дома хватает. В прошлом году ездила в Старлайт,хороший отель,по сервису лучше Фазелиса. Но весь отдых испортили огромное количество народа, которое там отдыхает, а особенно пьяные и всю ночь орущие под окнами русские.
В Фазелисе нужны перемены,конечно,но Ваши оценки этому отелю НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Вам конечно нужен ВИП отель.

18:58 28.08.12

Слушайте Гоша Вы какой-то злой, если так хорошо было в дельфине, так и плюньте на всё, ну ответили раз, ну два, так нет прям истерика ужас, мухи персоонал, а когда рейтинг 4,0 там что тогда. ДА дельфин красивый но территории нет и море в алании не сравнить и это точно не клуб.

19:13 28.08.12

Когда рейтинг 4, 0 это уже 3* с отвритетельным персоналом и сервисом, для меня такого отеля просто нет.

19:20 28.08.12

Мне вот интересно,если выходцев из Западной Европы нет в отеле,значит,в отеле живет второй сорт людей? Да,конечно,нашим людям не хватает культуры, например на ужин ходят мужчины в коротких обтягивающих шортах,а женщины прикрывают целлюлитную попу парэо,пробуют блюдо прямо из "миски" и т.д.,но не стоит так пренебрежительно относиться к соотечественникам.
Что касается плохой уборки в номерах, я думаю, что это наверное в очень многих отелях. Я была в Турции 3 раза и в пятерках, и во всех случаях сама мыла пол в номере как мне нравится.

20:30 28.08.12

lilacwonder Вы приехали отдыхать или помогать персоналу, еще и за свои деньги, ну тогда действительно Умом Россию не понять. В добрый путь!!!

20:40 28.08.12

Для elenka-tr: подозревал, что вы там "подрабатываете, уж очень рьяно вы защищаете отель и отметаете любую критику в его адрес. Для lilacwonder: В 5 звездах мыть полы за персоналом??? Вы с ума сошли, извините за резкость!

20:45 28.08.12

Для gosha6626: Вашу оценку объективной не назовешь. Сервис там на троечку, но никак не на 1. мухи эпизодически летали, кстати при включенных вентиляторах, а они там работают постоянно,сдувают мух, как я потом понял, насекомых нет. Бар пополнялся постоянно, странно, что у вас возникла такая проблема. Номера действительно нечетко убирают и нечего пенять на "клубность" Назвались пятью звездами - соответствуйте, тут я с gosha6626 согласен.

20:47 28.08.12

lilacwonder я тоже понял, что-то Елена-тр больно уж эту стремоту сильно защищает, не удивлюсь, если она в Тез туре отельным гидом в Фазелисе работает. Людям нужно давать объективную оценку, а то они понадеются на Ваши дефермабы приедут туда и весь отдых себе испортят. Многие в Турцию не только на море ездят, нои сервис и анимацию получить и за едой достойной.

00:10 29.08.12

а что еще и полы в отеле надо мыть????? просто волосы на голове дыбом встают - сижу на путевку смотрю на сентябрь и плачу(((((

06:19 29.08.12

Alenocka_L мой совет, пока Вы в России поменяйте путевку доплатите 10-15 тысяч и возьмите хороший отель, а в Турции потом это будет сделать проблематично и за большие деньги

09:36 29.08.12

Отельному гиду от ТЕЗ ТУРА тоже бы 2 поставил за работу за реагирование и решение проблем.

09:36 29.08.12

Господи, кошмар какой-то! Не ожидала, что еще кто-то кроме Гоши заподозрит во мне засланного казачка - я ведь пошутила просто, а у людей видимо нет чувства юмора! Скажите, если я напишу, что отель дерьмо, ни за что не нужно ехать туда, ни за какие деньги - все успокоятся???Отдельно для людей, не имеющих чувства юмора, - живу в Саратове, в турбизнесе не работаю, никакого отношения к фазелису не имею, кроме того, что отдыхала там с мужем с 12 по 21 августа сего года. Это кстати легко проверить. К сожалению больше никак доказать свое место в жизни не могу.Просто перед поездкой начиталась ужасов, приехала в страхе, а все оказалось очень неплохо.Вот и оставила отзыв, так как на сайте существую уже оч давно, задолго до того, как меня заинтересовал Фазелис.

09:49 29.08.12

Для Хирурга и Гоши - я еще по другим отелям в других странах оставила прекрасные отзывы и участвовала в комментариях. По вашему там я тоже работаю????Кстати, отзыв Хирурга тоже вполне мог сойти за отзыв представителя отеля, ничего отрицательного я там не заметила и в комментариях вы, Хирург, фазелис тоже рекомендовали. Что ж на меня-то перекинулись? Как говорится,"Рыльце что ль в пушку"? Эх вы, житель нашего общего Поволжья! Мы и летели из Волгограда, любим ваш город, родственники живут, а вы вона как с нами(((((Не ожидала.К тому же коллеги мы с вами, видимо, если ваш ник связан с профессией.

10:26 29.08.12

elenka-tr еще и там поработать успела???? Молодец!!!!!Я уже говорил и повторяюсь еще раз Фазелис это не отель 5* а обычный анапский дом отдыха. Если бы так назывался и цена была другой никаких претензий к нему не было бы. Никто из отдыхающих не заставлял бы персонал работать, не напрягали бы ресепшн итд. Ну а Вам, если Вы лучшего ничего не видели в добрый путь еще разок "удачно" отдохнуть с Фазелисом.

10:34 29.08.12

Надеюсь, это вы так неудачно пошутили Гоша, если нет - то вы нездоровы просто, к таким людям я уже отношусь как к пациентам и стараюсь их не нервировать, чтобы окончательно не подорвать здоровье. всего хорошего вам, Гоша. Берегите себя!

13:05 29.08.12

elenka-tr я абсолютно здоровый и нормальный человек, а вот у Вас видимо совсем нет вкусов если Вы эту богодельню называете великолепным отелем и Вам нужно немного полечиться.А за мое здоровье не переживайте.

15:05 29.08.12

Для Hirurg120280: Прощаю за резкость, так как мытье полов самим действительно глупо звучит... Но, уборщица приходит ровно в детский тихий час, если приходит в другое время, даже при чаевых моет пол плохо, под кроватью вообще не желает этого делать,а я брезгливая и не могу жить в комнате, где есть какое-либо оставленное чужое белье, волосы и т.д. и т.п. Поэтому для успокоения мою сама,но не все время, а один раз только. Берегу свои нервы и время.

18:07 29.08.12

elenka-tr Вас то, что я отвечаю Вам и когда отвечаю и сколько у меня свободного времени волновать не должно. Мы здесь не это обсуждаем, понятно? Если Ваши мужчины, как Вы говорите пашут и работают и зарабатывают только на Фазелис, это просто смешно, так, что Елена следите за своими мужчинами, а за мной не нужно. Отдыхайте Вы на здоровье в этой стремоте отдыхайте. Я не для Вас свой отзыв писал. и В других комментариях попрошу меня не упоминать, если что-то есть пишите здесь я Вам обязательно отвечу.

22:54 29.08.12

так интересно....)))
а на странице дельфина пишете, что были там в начале июля)
скажите, а правда в августе в кемере в 7.30 уже "страшная жара"?)

23:00 29.08.12

Уважаемые! зайдите на страницу к Гоше. Посмотрите с какой переодичностью он писал отзывы. Крайне любопытное зрелище. Гоша вы монстр от вас все мухи бы разбежались!

06:55 30.08.12

Я два раза был в ДЩельфине с 24 июня по 08 июля и потом перед школой с ребенком уехали в гребаный Фазелис, который поменяли на Дельфин ну чего тут не понятного

12:42 30.08.12

да все с вами понятно ))))
вы такой молодец - так много путешествуете, еще и в серу успели заскочить в августе.
спасибо, повеселили хоть )))

13:29 30.08.12

я буду упоминать вас где захочу и как захочу.запутались в датах, безобразно врете, посещаете одновременно разные отели и еще других хаите. я также прошу не обсуждать уровни заработков других людей - это по меньшей мере крайне некорректно!Так недолго дойти и до обсуждения более личных вещей, думаю, вам это не понравится! Я обижать тоже хорошо умею! Но зато поздравляю!Меня уже спрашивают, что это за Гоша такой?Я сначала веселилась, а теперь уже ваши намеки реально раздражают!Хочу вам сообщить, драгоценный Гоша, чтобы вы не старались лично для меня - на вашу страницу я больше заходить не буду, бред читать - себя не уважать просто! Сочувствую вашей семье - вот мужичонка достался!да, я горжусь, что мой муж никогда не опуститься до словесных перепалок в оскорбительном тоне!И уверена, что вы больше чем отдых в Турции ничего не потянете! А люди, представьте, не только в Турции отдыхают!Те, которые, по-вашему, кроме фазелиса ничего не знают. А вы видать кроме Турции ничего не видели!Все лето по турции шариться - это додуматься надо!

00:00 31.08.12

Еленка тыь и останешьс Еленкой, будь со своим мнением. Мы кстати были и не только в Турции но и вдругих Странах и в Таиланде итд. И с тобой обсуждать я более ничего не собираюсь. Правильно и сделаешь , что тебя более у меня здесь не будет. Нахваливай давай всякий стрем со своим "мужичонкой
"

13:52 03.09.12

Добрый день, gosha6626! Нам очень приятно, что на подобные отзывы отвечают гости, которые тоже отдыхали у нас в отеле. От имени отеля можем добавить, что многое из написанного Вами не соответствует истине. С уважением, команда отеля Club Phaselıs.

07:46 19.09.12

Здравствуйте Гоша!
3 дня как мы вернулись из Фазелиса. ПРОШУ у ВАС прощения за несколько своих комментариев, Собирались в другой отель на после форс мажора перебронировали на фазелис. После этого прочитал ваш отзыв и очень зря не поверил. Я конечно не со всем с Вами согласен. Но сожалею что так в штыки воспринял ваш отзыв, видимо у вас был крик души.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up