АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.12
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 5
Readership: 717
Photos: 10
230
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
August 2012
27.07.12 - 10.08.12
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

5 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель на самом берегу. В номере есть все необходимое. Обслуживание - прекрасное. Еда - никакая.

Неплохой отель. В номере есть все, что необходимо. Приятно порадовали плотные шторы(о, да, это важно!), кондиционер и холодильник. Феном почти не пользовались. По ТВ российские каналы есть, к сожалению.

Хотелось бы нормальный душ, но увы. Вода хлещет на пол, потому что клеенка до поддона не достает.

В ванной стандартный набор: мыло и по 2 пузырька на каждого из гостей: гель для ванны и душа и ...гель для душа. Не пытайтесь ими мыть голову, особенно если волосы густые и вьются. Шампунь можно купить на пляже за три евро, очень хороший или в любом из супермаркетов(маленьких магазинчиков).

Чистенько, уборка регулярно. Персонал очень приветливый.

Лежаки - бесплатно, полотенца для моря не выдают, пляж прекрасный, море чудное. (обязательно смывайте соль!)

Территория небольшая, но отель - на самом берегу, море в 2 шагах, а погулять можно и у соседей.

Теперь о соседях. Санбич 3* зажат между двумя отелями: 4*(Lindos Princess) и 5*(к счастью для их деловой репутации - не помню).Разница - ощущается. Тем, кто привык сравнивать - может быть неуютно. Но! Море одинаковое у всех, даже с лежаков если что не гоняют. И с водной горки в пятизвездочном - тоже.

Что удивило меня - 4* выглядел приятнее 5*. И это не только мое впечатление. Да и сервис у нас получше. Гости пятерки жаловались, что за полторы недели не убрались ни разу(!), несмотря на регулярное обращение на ресепшен. У нас убирали каждый день, чуть ли каждый день меняли белье и полотенца. Единственное, время для уборки было не совсем подходящим-днем, в самую жару (мы уже спали, приходилось просыпаться запускать). Да, уборка - это действительно только вымыть пол и поменять белье-полотенца.

Цены на прокат авто от туроператора - завышены, где-то на 10-20 евро. Можно аргументированно сбить (возьмите на себя труд пройдитесь до ближайших пунктов проката - конкурентов).

О еде. Если Вам нужны разносолы, икра и морепродукты - езжайте в другой отель и не портите отдых себе и другим.

Туроператоры выделяют на каждого гостя 15 евро в день, из них надо заплатить за воду, свет, выдать зарплату и тд. И из них же - купить продукты.

В итоге, еда разнообразием не блещет. Но ее хватает. Кое-что даже очень вкусное (например, десерт: кексы и пончики).

Все свежее.

Если для вас главное - пожрать, не ваш отель однозначно.

При заезде рекомендуют апгрейд до "Все включено", не рекомендую. Воду за ужином можно пить и при полупансионе (кстати, тоже порадовало, после Испании), а в номере есть холодильник, днем можно выпить молока с булочкой или сходить в какую-нибудь таверну.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн. На самом деле он небольшой, но кому нужен бассейн, когда рядом ТАКОЕ МОРЕ! Внизу видно столовку.

Фото туриста отеля

Other pictures

Корпус

Added 01.09.12 14:51 (2 549 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up