АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With friends in
September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Abstained

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

1.Размещение.Не знаю как у кого-10 американских...

1.Размещение.Не знаю как у кого-10 американских рублей(только показал сперва)-и ни-каких проблем!1-й этаж,сейф сразу без магнитиков и карточек,звукозащитные двери и окна,кондёр на ура!Прибыли в отель в 9.30.сразу направили в "ресторан"на завтрак пока номер готовился.Успели и на салат бар и на омлет и на сливы с арбузом.В 10-30 уже разместились.В 11-00 были на пляже.

2.Пляж.Евпатория отдыхает,потому-что всё включено и 70% СНГ!

Все лежаки с 9 до 11-30 заняты, причём загорающие и купающееся(то есть все находящиеся на пляже)составляют 20% от количества имеющихся лежаков.На остальных 200-300 штук либо отельные полотенца,либо шлёпки,либо другая лабуда.(На территории пляжа,которая принадлежит другому отелю такого безобразия нет и в помине(задумайтесь почему)!

Средиземное море оно для всех средиземное-хоть ты турок,хоть немец,хоть русский,хоть скандинав-мелкая галька,перемешенная с песком.Умеете плавать-с пирса.Не умеете-чтобы ноги не разбить,10 метров левее пирса заходите-там10-15 метровая прогалина между подводными валунами.А кто спортом занимается-8 км бегом-и ты на пляже Клеопатры!

3.Питание.Основная причина жалоб-очереди и куда присесть с тарелками-ВЕДЬ 5 ЗВЁЗД И ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!!

ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА ОТЕЛЬЕРОВ-ну ни как не могут 2150 человек разместится на 1000 посадочных мест за раз!!!Да период завтрака,обеда,и ужина разнесён от 2 до 2,5 часов.Но мы все приходим к первому 9-му вагону,а не к 8-му и 10-му.Тем более убедился на своём опыте пришёл в первый день своего приезда на обед за 10 минут до его завершения-тишина---Ничего нет--остались сладости,хлеб,пару местных острых салатов и всёёёёёё!В барах и на пляже,конечно,еда есть-но согласитесь -это конечно не то!Решил эту проблему довольно быстро-чтобы не стоять в этих огромных очередях к мясной раздачи(омлет,рыба.мясо.курица)-и к алкоголю тоже(напитки и спиртное)-Нашли себе место за столиком в теньке,решил вопрос за 1 у.е в день с официантом(кто был,знайте-в"ресторане"в белом-это и были официанты- и подкурить и напитки с алкоголем принести,и убрать лишнее со стола)мы приходили после первого ажиотажа и всё было супер!Еда неплохая-и молочная,и мясная

,и диетическая,и детская-каждый может решить для себя.Ну а ночной суп в 23-30-это просто хорошо!

4.Сервис.Тут всё тухло!Доллары не помогают.Ну не обладают они навыками уборки-Сердечки,розочки,бабочки-это да!Как мусор был все 10 дней возле бара так и остался....Ну не знаю я турецкий!!

5.О наших операторах ПЕГАСА в отеле!Я понимаю,что у Вас медовый месяц,но надо и о ваших потенциальных в дальнейшем клиентах думать...так себя вести нельзя!

6.Отдых в целом.У местного населения приближенного к турбизнесу этот 5-и звёздочный отель оценивается максимум на 3-ку.Так как развлекались сами(4 экскурсии за 10 дней)отелем удовлетворён.Моя оценка 4 с натяжкой.

Р.S.Напитки в баре терпимые,пиво достойное,виски туда-сюда,водка плохая,остальное на любителя!!!

.

Added 21.09.12 06:19 (2 900 characters in the review)
Add comment
Complain

10:40 21.09.12

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и положительные оценки. Очень рады, что в целом Вы довольны отдыхом.
С уважением, администрация отеля Hedef Resort & SPA.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate