АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
333 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in September 2012
15.09.12 - 26.09.12
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Крыша над головой

Translate

РАЗМЕЩЕНИЕ

На ресепшн (вообще-то это не ресепшн, какими мы его привыкли видеть, а что-то типа кладовки, в которой прорубили окно и поставили стол для работника и стул с кушеткой для посетелей) нас встретил молодой мужчина Гиоргас. Посмотрев что-то в своих рукописных перечерканных бумажках он нам сказал, что отель полон и осталось как раз только два номера на две приехавших пары. Вручая ключи он добавил, что если номер нам не понравится, то мы сможем его поменять в понедельник утром (а приехали мы в субботу вечером). Мы наивные и уставшие после долгой дороги побрели в свой номер. Фиолетовые стены и потолок. Площадь комнаты в районе 10 кв.м. По периметру расположены тумбочки, стулья, бельевой шкаф, стол и кухонный уголок. Посреди комнаты стояла полутороспальная кровать с таким расчетом, что по проходу вокруг нее мог пройти только кто-то один. И если пройти все-таки было нужно, то одному из нас приходилось сеть на кровать, чтобы другой мог протиснуться. Ну и конечно же в номере был замечательный балкон с видом на… нет-нет, не на море, о котором мечтают все туристы, а на стены этого же отеля, причем в аккурат окружающие этот балкон с трех сторон на расстоянии трех метров каждая. Чтобы солнце на балконе не слишком мешало туристам, перед ним было заботливо посажено (и даже успело вырасти) огромное дерево, перекрывающее своей тенью весь балкон в любое время суток. Не номер, а мечта! Однако, мы все же решили его поменять, даже чемоданы не стали распаковывать. Но в день приезда Гиоргас был неприклонен: «Holel is full», а мы были недостаточно настойчивы, поэтому весь следующий день мы старались находиться в номере как можно реже, чтобы не падать в обморок от его чарующей красоты, благо это было самое подходящее время для изучения места отдыха и окрестностей.

В понедельник утром сразу после завтрака подошли к Гиоргасу и снова увидели выражение лица человека, только что съевшего лимон. А к заветной фразе «Holel is full» добавились «My computer is not working» (для чего компьютер человеку, который к нему не прикасается при работе с гостями, для меня осталось загадкой) и «Come at 13-00». В ответ он увидел очень недобрые выражения наших лиц, а также услышал несколько недобрых фраз, после чего вскочил с рабочего места, выбежал из своей кладовки (видимо, продышаться), а когда вернулся, то молча вручил нам другие ключи из общей груды, лежащей перед ним на столе. В общем, ни компьютер, ни приходить в 13-00 для смены номера нам не потребовалось.

Нельзя сказать, что новый номер был каким-то выдающимся, т.к. отель «трешка» она и есть трешка по пятибалльной системе, но он был в два раза больше; стены в нем были не фиолетовые, а потолок белый; и был нормальный балкон.

Можно конечно предположить, что нам просто не повезло и мы такие единственные. Но на встрече с гидом выяснилось, что пара, которая приехала чуть раньше нас тоже хочет поменять номер (что им не понравилось нам неизвестно). А еще чуть позже выяснилось, что та пара, которая приехала вместе с нами, тоже поменяла номер (у них в номере на первом этаже были слизняки и лесные клопы). А потом мы видели, как гости, приехавшие уже после нас, также меняли номер, который им дали на первом этаже.

В итоге мы пришли к выводу, что Гиоргас так любит свой отель, что хочет показать гостям как можно больше номеров в нем. Такой славный парень! Если вы приедете, надеюсь, он вам понравится.

ПИТАНИЕ

Счастье нагрянуло внезапно. И заключалось оно в том, что мы взяли только завтраки, хотя жена до отъезда сомневалась, правильно ли мы поступили. А оказалось, что это счастье! Как сказала нам одна замечательная женщина из Санкт-Петербурга, с которой мы познакомились в отеле: «Какие вы молодцы! А мы тут едим всякую ерунду». Завтраки оказались вполне сносные и мы бы даже оценили питание в четыре балла, если бы не несколько мелочей, которые так сильно портят общее впечатление.

В воздухе повис вопрос: «Почему в стране, занимающей третье место (после Испании и Италии) по объему производства оливок и оливкового масла гостям этой страны в отеле подают оливки такого низкого качества?» Мелкие, чуть крупнее семечек, заветренные, и самое главное отвратительные на вкус. Это притом, что в тавернах-ресторанах, в которые мы ходили обедать и ужинать оливки были прекрасные.

Некоторые фрукты лучше бы просто не давали. На отдыхе так хочется праздника, и так неприятно, когда его портят. Какое удовольствие жевать травянисто-водянистую безвкусную дыню или чистить искореженный апельсин?

СЕРВИС

Если все, что вы ожидаете от отеля – это крыша над головой, то этот отель для вас. За исключением времени приема пищи гости просто предоставлены сами себе.

Есть бар, с террасы которого открывается великолепный вид на море и горы. Но море и горы – нерукотворные, а то что сделано рукам в баре далеко не так совершенно. Бар работает только вечером, как мы поняли потому, что в сумерках не видно той антисанитарии, которую увидели мы, когда на свою беду пришли в него утром. Стулья, кушетки, столики грязные, пыльные и заляпанные. Все время нахождения там приходилось держать в голове мысль: «Как бы что-нибудь не задеть».

Еще в отеле есть бассейн. Окна нашего с боем поменянного номера выходили на него, но мы никогда не видели, чтобы этот бассейн кто-то чистил: ни заметной циркуляции воды, ни запаха хлорки. Максимум что видели: сачком с поверхности воды были убраны упавшие листья. Мы в такой бассейн лезть не рискнули, но вообще изредка смельчаки находились.

Уборка у нас в номере проходила так: заходила уборщица (назвать ее горничной не поворачивается язык), у которой была одна тряпка, одно ведро и одно моющее средство на все случаи жизни. И еще одной страшной губкой она мыла раковину и унитаз в ванной (раковину жена после ее ухода тут же перемывала). Какое счастье, что она не протирала пыль! Впрочем, на это у нее просто не было времени. Уборка занимала три минуты и заключалась в протаскивании мокрой тряпки по открытым участкам пола. Подвинуть стол или стул и уж тем более тумбу или кровать, видимо, в регламент уборки в этом отеле не входит. Про уборку балкона мы даже не вспоминали. Как-то раз мы попросили уборщицу подойти на 30 минут позже, но она сказала, что она не может и если не сейчас, то сегодня никогда. Я порывался провести с этой балбеской воспитательную беседу, но жена остановила, типа не надо ругаться. В результате нам пришлось выйти на балкон и в очередной раз ощутить «профессиональный сервис и гостеприимную атмосферу» этого отеля, как сказано в описании на сайте.

Греки очень любят петь и танцевать. Мы знали это еще до того, как приехали отдыхать, поскольку собирали информацию о стране и о Крите в частности, в общем, интересовались. Но знать это одно, а ощутить – это совсем другое. Нам крупно повезло в ночь перед нашим отъездом. У греков случилась радость: был чей-то день рождения. И где-то в 20-00 в баре собралась шумная кампания и началось веселье. Мы укладывали вещи, и сначала нам это даже нравилось, поскольку мы любим музыку и во время отдыха ужинать старались в тавернах с живой музыкой. Но прошел час, затем другой, на третий час звуки аккордеона, все более пьяных голосов и хохот стали нас утомлять. Да и время было уже 23-00. Но веселые и гостеприимные греки и не подумали угомониться. И действительно, какое им дело до каких-то туристов, когда у них праздник! Дело кончилось тем, что в 1-00 ночи кто-то из туристов вышел на улицу и постучал по железной трубе, поднимающейся к бару. Помогло.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ

Что касается пресловутого подъема в горку перед отелем, то он действительно есть, фото во всей красе прилагается. Но тут нужно понимать такую вещь. Даже если вы будете жить в другом отеле, например, в районе первой бухты, но захотите сходить на пристань в третью бухту, вам неминуемо придется подниматься, т.к. другого пути по суше нет. То же самое наоборот: если вы из третьей бухты решите сходить в зону променада в первой бухте, то спуск и подъем (на обратном пути) неизбежны.

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД

Это артист. Но не все артисты по-настоящему талантливы, даже из среды самих артистов не говоря уже о тех, кто на самом деле работает отельными гидами. Как и полагается, он собрал всех вновь приехавших на первую (а для нас и последнюю) встречу с ним. Во время встречи, когда речь зашла об экскурсиях (какое совпадение, когда все потенциальные клиенты в сборе!) ему позвонил типа возмущенный турист. Дальше перед нами был разыгран мини-спектакль на тему «Нас не забрала с экскурсии какая-то «левая» (с точки зрения Пегаса) фирма и что нам теперь делать?». К сожалению, этих театралов-любителей подвел не только артистический талант, но и здравый смысл. На наш взгляд, при разучивании своих спектаклей им следует более критически отнестись к произносимым репликам.

ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ ОПИСАНИЯ ОТЕЛЯ НА САЙТЕ

Сама местность Бали и, соответственно, все отели в ней, расположены в 40 км от аэропорта, на не в 7 км, как написано на сайте.

«ТВ со спутниковыми каналами» присутствует, но размер диагонали этого ТВ чуть больше, чем у моего планшета, а чтобы определить год его выпуска нужно приглашать археологов. Поэтому мы его не включали, чтобы кости не посыпались.

Из описания «ванная комната с душевой кабиной, феном и туалетными принадлежностям» полностью верно только «ванная комната». Душевая кабина – это три кафельных стены, которые с четвертой задернуты грязной клеенчатой шторкой, которая постоянно стремится прилипнуть к телу. Внизу поддон, размером 1м x 1м, т.е. наклониться не получится. Душ не везде висит (в первом номере у нас висел, во втором – просто лежал на смесителе). Фена нет. Из туалетных принадлежностей – только туалетная бумага и полотенца; ни мыла, ни геля, ни шампуня.

Сад на крыше отеля отсутствует. То, что названо «сад», это территория бара, где местами есть горшки и клумбы с цветами и в одном локальном месте действительно красиво по деревянным шпалерам вьются цветы.

Магазинов в отеле нет.

Организацией экскурсий они тоже не занимаются.

«Уютный ресторан с греческой и международной кухней» - это обычные пластиковые столы и стулья, за которыми проходит завтрак и ужин. Кто мне объяснит, что в них уютного?

Живой музыки и развлекательной программы (за исключением описанного выше случая) в баре нет, включают фонограмму вот и все развлечение.

АЭРОПОРТ

По работе аэропорта Ираклиона можно со всей очевидностью понять, почему в Греции кризис. Такой бестолковости я не встречал нигде, даже захолустный Бургас в Болгарии и тот работал лучше. За 2.5 часа до вылета мы уже были в аэропорту и даже порадовались, что у нас будет достаточно времени, чтобы в удовольствие походить по Duty Free. Увы, у греков оказались на нас другие планы. Полчаса просто сидели и ждали начала регистрации на рейс. Многие вообще стояли, нам просто повезло. Выстояли больше часа в очереди на регистрацию билетов и багажа, потом еще около 40 минут стояли в очереди на паспортный контроль, потом еще примерно 20 минут длилось шоу с раздеванием и на заветный Duty Free осталось всего 5 минут… Хорошо, что хоть у них сиеста перед вылетом не началась, так что на самолет успели.

ОТДЫХ

Сайт посвящен оценке деятельности отеля, а не оценке того, как туристы провели отдых вне него. Поэтому описания путешествий, приключений, похождений и разговоров с другими людьми опущены, как не относящиеся к теме. Несмотря, на то, что отель нас разочаровал, это не помешало нам прекрасно отдохнуть и насладиться великолепной греческой кухней, позагорать и поплавать в ласковом и теплом критском море. Мы были впечатлены красотой местности Бали, пленены узкими улочками Ретимно и очарованы спокойным умиротворением горного монастыря. Хороший настрой на отдых и бодрость духа помогает справиться с любыми неприятностями.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added 28.09.2012 14:47 11 656 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Замечательный отзыв, развеселил, хотя, может, смеятся не стоит. туристы платят деньги, а в ответ получают то, что описано выше. Тем не менее, отзыв помог мне сорентироваться и выбрать другой отель.
Useful review
Tourist
15:42 06.05.14
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Next rate Все отзывы автора (3)
Васисуалий Лоханкин
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.09.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 1 109
  • Photos: 12
0 Благодарности