АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.10.12
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 7868
Photos: 69
Vacation as a With friends in
September 2012
09.09.12 - 17.09.12
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем доброго дня!Путешествовала с подругой в период...

Всем доброго дня!Путешествовала с подругой в период с 09.09.2012 по 17.09.2012 г. Хочу сразу отметить,что я именно в Хургаде была уже 5-ый раз,а моя подруга вообще первый раз в Египте и как она сказала последний)И это все благодаря этому "замечательном" отелю.!)ЕДА:что-то а еда конечно хорошая в этом отеле, тут уж не поспоришь!Кормили просто на убой и баловали разнообразием!У моей подруги проблемы с желудком поэтому при выборе отеля мы уделяли этому особое внимание.Огромный выбор мясных блюд, вкуснейшая выпечка, днем пицца, картошка фри,блинчики и тд и тп. НО!!!Постоянная нехватка тарелок в ресторане(мы назвали его столовкой), посуда вся грязная, на бокалах отпечатки губ и пальцев!Старались пить из одноразовой посуды.2)РАЗМЕЩЕНИЕ:ни для кого не секрет, что если хочешь нормально заселиться-нужно заплатить, но я человек принципиальный в этом плане, поэтому с меня хрен че поимеешь)Наш замечательный представитель туроператора Хасан от "Библио Глобус" на нашу просьбу остаться с нами до того момента как нас заселят сказал, что у него закончился рабочий день и благополучно уехал. Но ничего-мы прорвемся!)Сначала нас хотели запихнуть в пристройку к главному корпусу, потом сказали посидеть подождать непонятно чего на диванчике. В итоге меня вся эта ситуация достала, т.к. мы прилетели уже к полуночи, были ужасно уставшие, в общем я начала орать на весь отель чтобы нас заселили в нормальный номер. И только после этого вышел наш любимый менеджер отеля Кадри. Это ЧЕЛОВЕЧИЩЕ просто!Я вообще таких нормальных, адекватных, умных, образованных и интеллегентных арабов не встречала! Он решал все наши проблемы по мере их поступления! Он там как один в стае волков! ------3)ПЕРСОНАЛ:Мне его искренне жаль. Он пытается что-то сделать чтобы сервис стал лучше,но эти дикари просто забивают на все и ведут себя подобающе зверью. Распускают руки, огрызаются, на любую просьбу один ответ "5 минут", в итоге ничего не делают, обзываются, матом кроют...В баре с таким одолжением тебе все делают и специально все делают медленно!Если ты не улыбнулась бармену и не ответила на его знаким внимание-автоматически становишься врагом!Я ни в одном отеле такого хамства не встречала!Кругом сплошная грязь!Ковры все облитые, в холле воняет блевотиной, полы начиная от столовки грязнище, аж прилипаешь когда идешь)4)РАЗВЛЕЧЕНИЯ:анимация НИКАКАЯ!!!какая-то сумасбродная девица с проколанным носом вечно то ли пьяная, то ли обкуренная. На любой вопрос начинает дико ржать!Ходили на анимацию в соседние отели.Там намного лучше девченки, очень хорошо проводили аквааэробику, танцы и прочее.Дискотека "Кому за..." и "А-ля детский сад "Ромашка".Ездили в саму Хургаду и ходили в отель Топаз через дорогу от сети наших отелей, от Эмеральда минут 15 чесать точно...Там ещё более не менее музыка и есть народ. В общем если спокойный и забитый человек, то делать тебе в этом отеле нечего! Всего нужно добиваться путем скандалов и криков, по-другому к сожалению никак. Но отмечу ещё раз, что во всем помогал менеджер отеля Кадри. Ему хочу выразить огромную благодарность за понимание и выделенное время на наши капризы)СПАСИБО!!!Только благодаря ему я ставлю 5 за размещение.

Added 01.10.12 13:41 (3 151 characters in the review)
Add comment
Complain

17:21 04.10.12

Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус

17:51 04.10.12

Всегда пожалуйста!)

14:27 09.10.12

Здравствуйте, Ксения (0Sweet0)!
Спасибо за добрый отзыв!
Приятно, что Вам с подругой у нас понравилось; Вы наслаждались нашим уютным рестораном, питанием ‘ на убой’, профессиональной работой менеджемента.
Спасибо за указанные недоработки; постараемся максимально их исправить.
Будем счастливы видеть Вас снова нашими гостями.
Всех Вам благ,
Ваша Emerald Hotel Команда.

12:11 10.10.12

Старайтесь,старайтесь!)Не теряйте своих клиентов!Потенциал у отеля-огромный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up