Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Vacation as a With friends in
September 2012
- Do not recommend the hotel
16.09.12 - 28.09.12
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Отдыхали в отеле второй раз и по сравнению с 2009 годом...
Отдыхали в отеле второй раз и по сравнению с 2009 годом отель просто не тянет даже на 4 звезды. Номера требуют срочного ремонта, кстати мы отдыхали в номере Garden Family просто жуть и грязь! При заселении попросили убрать номер типа нас никто не понял пока не дали денег сразу дело пошло!!!! Но даже после уборки номер лучше не стал срочно нужен ремонт!!!! Постельное белье и полотенца такие застиранные что просто жуть!!! Ни о какой подготовке номера на ночь и вообще речи нет.Питание так себе в самый сезон даже нет арбузов! все скатерти и стулья в ресторане просто нужно менять постоянно боялась вещи запачкать!!!! Ну а по поводу палок вместо чайных ложек это я вообще молчу просто жуть и особенно когда в номере забывали положить эти палки и размешивай сахар в кофе ПАЛЬЦЕМ!!! А особенно нас поразило количество кошек это просто ужас на улице есть было не возможно всюду стоит запах от этих кошек и они ходят прям возле твоего стола все грязные и вонючие! Ну территория отеля и море просто отличные, спасибо тем людям которые трудятся в саду с утра до вечера все очень КРАСИВО!!! Пирс просто супер ну правда приходилось занимать места на пирсе в 6 утра!!! когда нужно было выезжать позвонила на ресепшен попросила чтобы пришли взяли чемодан, прождала 15 минут уже время поджимало пришлось самим тянуть все!!! Ну великолепная территория отеля, море и воздух все эти недостатки отеля перекрывают! Решили что в этот отель больше не поедем!
Added
03.10.12
13:20
(1 442 characters in the review)
say Thanks
10:16 08.10.12
Номера Garden Family чистые, постельное белье и полотенца не застиранные, скатерти и стулья в основном ресторане абсолютно нормальные, а запах от кошек стоит только возле cat house. Единственная претензия к номеру - маленький с/у.
20:45 13.10.12
Уважаемые гости!
Для начала разрешите поблагодарить Вас за то, что уделили время и поделились своими наблюдениями о нашем отеле.
Очень жаль, что у Вас остались такое впечатление о Вашем отдыхе. Хочу отметить, что постельное белье и полотенца предоставляются согласно стандартов сети Marriott и если у Вас были претензии по этому поводу, то сотрудники нашего отеля всегда рады выслушать и принять меры по этому поводу. Я проверила информацию по Вашему номеру, к сожалению, таких жалоб не поступало. Что касается разнообразия фруктов, то поскольку основная масса фруктов доставляется с фермы YERLIM, в это время для арбузов уже был несезон. Мы приняли к сведению Вашу информацию относительно ложек и внимания со стороны отдела Housekeeping, а также неудобства из-за кошек.
С наилучшими пожеланиями,
Мария Андаш
Представитель отдела по работе с гостями
gr@renaissanceantalya.com
14:23 15.10.12
такое впечатление, что отзыв о другом отеле. Была в то же время, но категорически с Вами не согласна! Все совсем наоборот!!! А вот кошки действительно немного напрягали. Особенно это хочется отметить для тех, у кого аллергия(((
23:42 16.10.12
Тоже такое впечатление что были в другом отеле. Мы были в начале сентября - все было отлично! Фруктов навалом (арбузы (3 тарелки всегда стояло), виноград 2-3 вида, апельсины, сливы, персики, нектарин, инжир) - это 3 раза в день было, где-то раз в 3 дня на завтрак были ананасы очень вкусные. От кошек запаха не ощущали.
Места на пляже были всегда, ну а насчет мест на пирсе - попробуйте поищите отель где там будут места всегда.
14:38 18.10.12
А меня кошки очень и очень радовали. Везде где читала про отель,писали что кошек много.Это не было сюпризом и для Вас я думаю?!За чем же ехать в отель зная о этом?Если посмотреть на сайте награды отеля,то там есть и за кошечек тоже.)))) Не убирайте их пожалуйста ))))
Add a comment
Add a comment