АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.05.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 25
Photos: 0
Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Vacation as a Solo trip in
September 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Life Atlibay Hotel

Отдыхала с 14.09 по 22.09. По приезду в отель с заселением проблем не было; по приезду сразу же заселили в 8 блок, номер был в хорошем состоянии и убран.

Территория отеля чистая и зеленая, на территории отеля работали 2 больших бассейна.

Море было чистое.Шезлонгов хватало.

Питание было разнообразное,очереди были только за мясом,но если подождать 20 минут то очередей не будет, было большое количество фруктов.

Персонал отеля работают хорошо, нареканий к их работе нет.

Отельные гиды Парвиз и Рустам работают хорошо.Очень подробно доносят информацию по экскурсиям отдыхающим. Были к ним вопросы, подходила всегда решали моментально. Хочу поблагодарить гидов за их работу.

Анимация работает на 100%.Всегда приглашали поучаствовать во всех мероприятиях.Ребята молодцы.

Я осталось довольна своим отдыхом в данном отеле.

Added 07.10.12 19:08 (825 characters in the review)
Add comment
Complain

20:50 12.10.12

Гиды Парвиз и Рустам заносчивые, высокомерные типы, которые никогда не торопятся помочь туристам если не видят в этом выгоды лично для себя.
Анимационная команда даже и не скрывает на своих лицах чувства брезгивости ко всему происходящему. Фразы типа "Как всё это достало" и "Скорей бы всё закончилось" неоднократно раздавались из их уст. Думаю, с таким отношением к своему делу, лучше поискать другую профессию. Крайне непрофессионально.

19:44 14.10.12

Sekvoy, Вы не правы! Что они Вам сделали,что так плохо к ним относитесь. Все во многом зависит от самих туристов как они относятся к гидам!

10:45 15.10.12

Елена, я высказал своё личное мнение о том, что видел своими глазами и слышал своими ушами. Поэтому, вряд ли у вас есть право судить о том прав я или нет. Как турист, я как раз очень непритязателен по отношению к внешним обстоятельствам. Но вот люди должны быть профессиональными на своём рабочем месте, либо по меньшей мере умный человек скроет своё безразличие и неуважение к клиенту. Мы не должны забывать что речь идёт о сфере УСЛУГ и непосредственном контакте персонала отеля с людьми. Не хочу всех стричь под одну гребёнку, но я лично общался с большинством персонала этого отеля. Вывод однозначный. Менеджмент оставляет желать лучшего. Вероятно, голова управляющего занята не теми вещами которыми нужно.

14:38 15.10.12

sekvoy, я пыталась тоже самое объяснить "группе поддержки" данного отеля и гидов, но к сожалению они все считают, что если некоторым туристам не особо понравилась работа персонала, значит они им сделали что-то плохое, либо сами туристы вели себя по свински... так что это бесполезно!!)

09:27 16.10.12

Елена (Iridgi),Полностью согласна с вашим отзывом...

09:17 19.10.12

Спасибо за понимание

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up