АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
102 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a couple in October 2012
29.09.12 - 06.10.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в тот же отель :-)

Translate

Во-первых строках моего отзыва оговорюсь, что 7 ночей/8 дней в Dessole Le Hammamet Resort 4* стоили нам 29 тыс. на двоих с вылетом из Москвы.

Ровно год назад отдыхали в этом отеле. Вот наш отзыв за предыдущий сезон TopHotels

В этом году планировали уехать DESSOLE GARDEN BEACH CLUB 3*+, но на интересующую нас дату этого отеля уже не было в предложениях Пегаса, посему выбор опять пал на Dessole Le Hammamet Resort 4*, тем более учитывая соотношение цена-качество.

Вылетали из Шереметьево, прилетели в Монастир. От аэропорта Монастир до отеля примерно 1 час 20 мин. при условии, что автобус сразу едет в ваш отель и иных туристов по другим отелям не развозит. Именно так было и в нашем случае.

Учитывая наш опыт заселения в данный отель, мы оказались одними из первых в очереди на заселение. В лучших традициях жанра нам предложили заселиться в 711 номер. Памятуя, что именно от этого номера в предыдущем году нам пришлось отказаться по причине первого этажа и запаха сырости с места мы не сдвинулись и сразу попросили другой вариант в Рояле.

Дали №1109 – в принципе неплохой вариант – двухкомнатный номер, отсутствует запах сырости несмотря на первый этаж, просторный санузел, кухонный уголок – хотя непонятно зачем он нужен при условии «все включено». Но лично меня напрягали:

а) стеклянные двери-окна, выходящие на ухоженный газончик, ибо шторы не открыть - рядом дорожка пешеходная хотя и за кустами, если нет желания стать участником реалити-шоу «За стеклом»,

б) не очень приятно спать с открытыми дверями-окнами, понимая ,что всякий мимо идущий может зайти к тебе в гости при большом желании.

в) проблематично высушить купальники и полотенца, ибо если только оставлять их почти на улице опять таки в общей доступности.

Переночевали в этом номере, но на следующий день попросили поменять.

На смену предложили №908 в так называемом Центральном (трехэтажном) корпусе. В номере три кровати, одной мы просто не пользовались :-) Третий этаж, балкон выходит на бассейн, но самого бассейна не видно и что происходит на нашем балконе собственно тоже не видно. Для нас это было плюсом. В принципе особо нареканий к этому номер не было, правда за два дня до нашего отъезда потек кондиционер – ну как потек – капать стал периодически в прихожей.

В «час пик» (примерно часов в 5-6 вечера, когда все возвращаются с пляжа и единогласно принимают душ) были проблемы с горячей водой, вернее даже не было проблем, ибо и воды не было. Вопрос решался 10-15 минутным ожиданием.

В прошлом году была информация, что в отеле собирались сделать ремонт. Но видимо передумали. Собственно подписываюсь под всем, что было в нашем прошлогоднем отчете. Хотя было несколько изменений не в лучшую сторону, вот собственно о них и напишу:

1. Были удивлены количеством отдыхающих русских пенсионеров. Ранее я считала, что нет ничего хуже аналогичных представителей из Германии. Но теперь поняла, что лучше немки, загорающие топлес, чем наши непосредственные соотечественники.

2. Ввиду того что отель практически на 99% заселен русскими и то что наш русский менталитет не задушишь-не убьешь, то когда находишься на пляже не покидает стойкое ощущение что ты не в Тунисе, а где-то на просторах нашего старого доброго юга. Печально когда ты, придя на пляж полвосьмого утра и устроившись на первой линии лежаков у самого моря, примерно часов в 10 утра лицезреешь как три «нимфы» не поленившись притащить на своем «горбу» лежаки, устраиваются перед тобой. Для себя точно решили что более в чисто-русские отели ни ногой…

3. В четверг обнаружили, что вокруг бассейна раскладываются местные предприниматели типа «рынок для тех, кому лень выйти из отеля». Не очень комфортно лежать у бассейна под деревом, на котором развешаны футболки, а на тебя глазеют скучающие торговцы.

4. Часть территории на пляже сейчас занята двумя катерами, водным мотоциклом, «таблеткой» и т.д. С одной стороны конечно хорошо так как водные развлечения под боком, а с другой как в технопарке, плюс бензиновые разводы на воде конечно не в глобальных масштабах, но встречаются.

На уровне остались: анимация; питание (фрукты были в изобилии – виноград, бананы, яблоки, груши), море и пляж, уборка.

Если стоять на пляже лицом к морю, то слева от вас по берегу будет Старый Хаммамет (магазин Дженераль и Медина), справа порт Ясмин (магазин Браво). Были и там и там. Выбор оливкового масла больше в Дженерале, магазин Браво в принципе ни о чем. Если хотите прогуляться, то выезжать лучше часа в три дня – так как в начале октября темнее достаточно быстро, в шесть уже было почти темно.

В принципе особо покупать нечего из сувениров и т.д., ощущение такое как будто все что

уже не могут продать коренным жителям Туниса свозят в туристические зоны и пытаются втюхать туристам. Мы привезли финики и оливковое масло, гранаты (правда зерна граната белые, но сладкие – оказывается привычного нам сорта «красного» граната в Тунисе нет), нашим курящим знакомым привезли пепельницы – они удобны в использовании.

Подводя итог, если стоимость тура на двоих в пределах 30 000 руб., то почему бы и нет, но если более 30 000 руб., то можно поискать и другой вариант.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 08.10.2012 22:32 5 238 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Next rate Все отзывы автора (5)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2010
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 24
  • Readership: 0
  • Photos: 8
0 Благодарности