Второй раз в тот же отель :-)
Во-первых строках моего отзыва оговорюсь, что 7 ночей/8 дней в Dessole Le Hammamet Resort 4* стоили нам 29 тыс. на двоих с вылетом из Москвы.
Ровно год назад отдыхали в этом отеле. Вот наш отзыв за предыдущий сезон TopHotels
В этом году планировали уехать DESSOLE GARDEN BEACH CLUB 3*+, но на интересующую нас дату этого отеля уже не было в предложениях Пегаса, посему выбор опять пал на Dessole Le Hammamet Resort 4*, тем более учитывая соотношение цена-качество.
Вылетали из Шереметьево, прилетели в Монастир. От аэропорта Монастир до отеля примерно 1 час 20 мин. при условии, что автобус сразу едет в ваш отель и иных туристов по другим отелям не развозит. Именно так было и в нашем случае.
Учитывая наш опыт заселения в данный отель, мы оказались одними из первых в очереди на заселение. В лучших традициях жанра нам предложили заселиться в 711 номер. Памятуя, что именно от этого номера в предыдущем году нам пришлось отказаться по причине первого этажа и запаха сырости с места мы не сдвинулись и сразу попросили другой вариант в Рояле.
Дали №1109 – в принципе неплохой вариант – двухкомнатный номер, отсутствует запах сырости несмотря на первый этаж, просторный санузел, кухонный уголок – хотя непонятно зачем он нужен при условии «все включено». Но лично меня напрягали:
а) стеклянные двери-окна, выходящие на ухоженный газончик, ибо шторы не открыть - рядом дорожка пешеходная хотя и за кустами, если нет желания стать участником реалити-шоу «За стеклом»,
б) не очень приятно спать с открытыми дверями-окнами, понимая ,что всякий мимо идущий может зайти к тебе в гости при большом желании.
в) проблематично высушить купальники и полотенца, ибо если только оставлять их почти на улице опять таки в общей доступности.
Переночевали в этом номере, но на следующий день попросили поменять.
На смену предложили №908 в так называемом Центральном (трехэтажном) корпусе. В номере три кровати, одной мы просто не пользовались :-) Третий этаж, балкон выходит на бассейн, но самого бассейна не видно и что происходит на нашем балконе собственно тоже не видно. Для нас это было плюсом. В принципе особо нареканий к этому номер не было, правда за два дня до нашего отъезда потек кондиционер – ну как потек – капать стал периодически в прихожей.
В «час пик» (примерно часов в 5-6 вечера, когда все возвращаются с пляжа и единогласно принимают душ) были проблемы с горячей водой, вернее даже не было проблем, ибо и воды не было. Вопрос решался 10-15 минутным ожиданием.
В прошлом году была информация, что в отеле собирались сделать ремонт. Но видимо передумали. Собственно подписываюсь под всем, что было в нашем прошлогоднем отчете. Хотя было несколько изменений не в лучшую сторону, вот собственно о них и напишу:
1. Были удивлены количеством отдыхающих русских пенсионеров. Ранее я считала, что нет ничего хуже аналогичных представителей из Германии. Но теперь поняла, что лучше немки, загорающие топлес, чем наши непосредственные соотечественники.
2. Ввиду того что отель практически на 99% заселен русскими и то что наш русский менталитет не задушишь-не убьешь, то когда находишься на пляже не покидает стойкое ощущение что ты не в Тунисе, а где-то на просторах нашего старого доброго юга. Печально когда ты, придя на пляж полвосьмого утра и устроившись на первой линии лежаков у самого моря, примерно часов в 10 утра лицезреешь как три «нимфы» не поленившись притащить на своем «горбу» лежаки, устраиваются перед тобой. Для себя точно решили что более в чисто-русские отели ни ногой…
3. В четверг обнаружили, что вокруг бассейна раскладываются местные предприниматели типа «рынок для тех, кому лень выйти из отеля». Не очень комфортно лежать у бассейна под деревом, на котором развешаны футболки, а на тебя глазеют скучающие торговцы.
4. Часть территории на пляже сейчас занята двумя катерами, водным мотоциклом, «таблеткой» и т.д. С одной стороны конечно хорошо так как водные развлечения под боком, а с другой как в технопарке, плюс бензиновые разводы на воде конечно не в глобальных масштабах, но встречаются.
На уровне остались: анимация; питание (фрукты были в изобилии – виноград, бананы, яблоки, груши), море и пляж, уборка.
Если стоять на пляже лицом к морю, то слева от вас по берегу будет Старый Хаммамет (магазин Дженераль и Медина), справа порт Ясмин (магазин Браво). Были и там и там. Выбор оливкового масла больше в Дженерале, магазин Браво в принципе ни о чем. Если хотите прогуляться, то выезжать лучше часа в три дня – так как в начале октября темнее достаточно быстро, в шесть уже было почти темно.
В принципе особо покупать нечего из сувениров и т.д., ощущение такое как будто все что
уже не могут продать коренным жителям Туниса свозят в туристические зоны и пытаются втюхать туристам. Мы привезли финики и оливковое масло, гранаты (правда зерна граната белые, но сладкие – оказывается привычного нам сорта «красного» граната в Тунисе нет), нашим курящим знакомым привезли пепельницы – они удобны в использовании.
Подводя итог, если стоимость тура на двоих в пределах 30 000 руб., то почему бы и нет, но если более 30 000 руб., то можно поискать и другой вариант.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?