АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.11
Countries, cities: 16 / 33
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 472
Photos: 1
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2012
16.09.12 - 30.09.12
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель, но Пегас все портит

Даты поездки: 16/09/12 по 30/09/12

Тур оператор: Пегас Туристик

Состав участников: 3 взрослых, 1 ребенок старше 2-х лет.

Тип номеров: 2 стандартных номера без определенного вида из номера

В Турции были больше 10-ти раз, почти на всех курортах, в основном 5*. Отчет решили написать первый раз, и на это есть объективные причины.

Во второй части отзыва отчет, касающийся именно отеля. Если летите не Пегасом, то первую часть можете не читать, а смело переходить ко второй части. Всем же, кто планирует доверить свой отдых Пегасу рекомендую прочитать все.

Объективные причины написания отчета.

Уже по приезду из отпуска я решил, что обязательно напишу отзыв об этой поездке. Причиной этого решения послужила работа тур оператора Пегас Туристик и ее славных представителей. Наше знакомство с представителями Пегаса в этой поездке началось с того, что я пришел за 5 минут до Инфо встречи для вновь прибывших и сказал, что я далеко не первый раз в Турции и посещать эту встречу я не планирую, о чем и хочу предупредить, и если нужно, пусть отметят наши билеты и что наша семья находится в отеле. В ответ были уговоры все-таки посетить эту крайне важную встречу. И в конце мне было заявлено: "Вы поймите, мы же несем за вас ответственность!"... Я показал наши билеты и пошел на пляж.

Наш отъезд из отеля должен был быть 30-го сентября после обеда. Накануне отъезда мы, как всегда, начали потихоньку собираться домой. Перед ужином нам позвонила представительница Пегаса и попросила кого-нибудь спуститься к ее столу поговорить. За столом Пегаса состоялся примерно следующий диалог между мной и представителем Пегаса - Светланой

Светлана: Хотела вам сказать, произошли изменения с вашим вылетом. Точнее с вашими билетами. У вас ведь ребенок с вами. В общем, ваш ребенок полетит без места в самолете, то есть у вас на коленях!

Я: Светлана, я не очень понимаю, что значит на коленях? У нас ведь 4 билета, значит и мест должно быть 4

С: Ну, мы вам вернем деньги за этот билет. А ребенок полетит на коленях, мы оформим его как инфанта (ребенок до 2 лет, летящий без места).

Я: Как вы себе это представляете?

С: Ну а что тут такого? У вас ведь в конце концов не 7 лет ребенку, а всего лишь 3

Я: Мой ребенок ростом около 1 метра и весом больше 20 кг. Можете мне объяснить, как мне с ним лететь на коленях? Может предложите мне его вообще в багаж сдать? А что, он маленький ведь, поместится. И как такое получилось, что я остался без билета?

С: произошел овербукинг... такое бывает... от нас ничего тут не зависит, мы только принимающая сторона... мы вернем вам ваши 150$...

Я: Светлана, меня это не устраивает, и я отказываюсь от такой посадки в самолет

С: А вас не спрашивают, согласны вы или нет. Вас ставят перед фактом, что вы полетите именно так. И я здесь именно для этого, я говорю вам уже по факту.

Я: Я не согласен с этим, давайте менять все обратно. Я ребенка на коленях не повезу.

С: Поменять что-то не в моей компетенции.

Я: Пригласите сюда человека, в чьей компетенции поменять все обратно.

Светлана уходит звонить. Через 5 минут.

С: В общем, решение принято в Московском офисе Пегаса. И на меня сейчас вообще из-за вас наорали, что я звоню им. В общем, я вам говорю уже по факту, вы летите на 3-з местах, а мы возвращаем вам 150$ за билет на ребенка. Никто к вам разговаривать не приедет. А о вашем перелете я говорю вам по факту.

Я: Светлана, я с этим категорически не согласен. Я поеду в аэропорт с 4мя билетами, и если меня не посадят в самолет на 4 места, я всем составом никуда не лечу, возвращаюсь в отель и пишу претензию на Пегас.

С: Я вам еще раз говорю, мы возвращаем деньги, вы летите на 3 местах. Не полетите - ваши проблемы. Можете в суд подавать. Делайте что хотите. Я просто вас уведомляю по факту, что этого уже не изменить.

Я: ок, раз так, то давайте все по порядку. Давайте для начала вы меня уведомите письменно. Мне нужно информационное письмо с подписью, расшифровкой подписи и печатью. В письме хочется увидеть объяснение причин и решение которое принято.

С: я не могу вам дать такое письмо.

Я: ну, значит я об изменениях билетов не уведомлен.

С: Как это не уведомлены, я же вам об том сказала.

Я: А вы кто? Представитель Пегаса? Представьтесь, пожалуйста, полностью.

С: Вы можете прочитать кто я на информационном стенде.

Я: Могу прочитать, но зачем тянуть резину...

С: Идите на стенд, там все написано.

Я: Значит сказать мне, что мой ребенок остался без места в самолете вы можете, а представиться нет?

С: Куликова Светлана Михайловна, 1980 года рождения... что вас еще интересует?

Я: Больше ничего.

С: тогда давайте я вам сейчас выдам 150$ и на этом закончим.

Я: Светлана, у меня на руках 4 билета. Никаких денег от вас я брать не намерен. Вы ведь еще и налом их наверное хотели вернуть

С: Естественно налом. Мало того, вы мне еще и расписку напишете в их получении.

Я: Исключено.

После этого я сам позвонил в свое тур агентство, через которое летел. После этого в службу поддержки Пегаса, где мне сказали, что мое тур агентство уже их озадачило. Через 30 минут мне отзвонились и сообщили, что я лечу так, как это предусмотрено договором, то есть на 4 местах. В аэропорту на регистрации был старый список пасажиров, в котором моя дочь была как инфант. Я вкратце объяснил ситуацию, пришел человек с новым списком и я получил 4 посадочных. На регистрации же работники аэропорта сказали, что если бы не было нового списка, то мою дочь как инфанта они бы не пропустили, и на борт не посадили бы. То есть, Пегас мне предлагал изначально неправильный вариант.

Этим отзывом я хочу поблагодарить компанию Пегас и ее представительницу в отеле - Куликуову Светлану Михайловну. Вот, кстати, ее страничка VK http://vk.com/id32506176

Действительно, "Оху..ельно, когда скрипки играют красиво!!", как написано на страничке у Светланы.

Ну а теперь об отеле

В Мармарисе были первый раз. В этом отеле отдыхали наши друзья, положительно отозвавшиеся о нем. Послушали их отзывы и поехали.

Перелет, трансфер в отель описывать не буду, все стандартно.

Заселение.

В отель приехали около 10 вечера. Заезд состоял из 24 человек. Пока всех расписывали по номерам, предложили сходить на ужин. Ужин в ресторане к этому времени уже закончился, однако, нам принесли тарелки с определенным набором еды. Не фонтан, но голодными не остались (даже ребенок). После ужина на ресепшене нам предложили заселиться в семейный номер в бунгало. Мы знали, что в основном здании номера лучше, но, как нам сказали, в основном здании таких свободных номеров нет. Что делать, согласились пожить в бунгало. Номер 774. Далековато, но мы достаточно активные, и 3-4 минутная прогулка до ресторана или моря никогда не пугала. Тем более, что детский клуб рядом. Номер достаточно стандартный для семейного, даже чуть больше, чем FAMILY Room в некоторых 5* Белека. Не очень понравилось, что пол покрыт плиткой (достаточно прохладно, чтобы ходить босиком). Зато сразу поняли, что вид на море. Не став распаковывать вещи, мы с женой пошли на разведку территории, оставив бабушку с ребенком отдыхать от перелета в номере. Через 15-20 минут вернулись и поняли, что в этом номере жить не получиться: корпус 7 расположен рядом с открытой дискотекой соседнего отеля. В общем, спать в этом номере было бы очень проблематично даже для взрослого. Мы тут же пошли на ресепшн, где были заверены в том, что с утра получим семейный номер в основном здании. С утра нам попытались сказать "Приходите завтра", но мы смогли договориться. В обед получили нормальный номер в основном здании. В качестве извинения за ночную дискотеку в нашем номере мы приняли светлый, 2-х комнатный номер на втором этаже. Это в корне изменило наше пребывание в отеле до конца отдыха :) Очень порадовало, что на ресепшене все достаточно хорошо говорят по-английски + есть русская девушка. В общем, заселение на 4. Как и везде, если умеешь разговаривать без хамства и истерик, скорее всего получишь то, что хочешь.

Отель и питание

Отель хороший, территория зеленая и ухоженная. Даже не знаю, что еще написать. Все здорово. Живешь в лесу на берегу моря, нам больше ничего и не нужно. А так как я по утрам бегал до порта в Ичмелере или до памятника Ататюрку в Мармарисе, то достаточно хорошо рассмотрел остальные отели на побережье. Кроме нашего отеля мне так же понравился Grand Yazici Turban, стоящий рядом.

Питание нормальное. Голодными не будете. Никаких проблем не было, все сыты. Больше ничего и не скажешь. Стандартный AI. Итого отель на "5 быллов" для Турции.

Сервис и персонал

Как мне показалось, в Мармарисе население менее приветливо, чем на Анталийских курортах. Особенно это заметно по торговцам, которые не торгуются. В отеле все ОК: официанты в ресторане приветливы и всегда заигрывали с дочкой, уборка нормальная. В общем на 4+

Анимация

В детском клубе - откровенно слабая (для русских детей). Есть детский клуб, и 1-2 аниматора не говорящие по-русски. Максимум - разрисованные лица детей и все. Вечером детская дискотека. На этом все заканчивается.

Взрослая анимация лучше. Если в том же Белеке все ограничивается вечерними выступлениями отельных аниматоров, то тут каждый вечер приглашенные коллективы: то какие-то африканские акробаты, то китайский цирк, то турецкая ночь, то еще что-то. В общем, у нас на вечерние представления ходили бабушка с ребенком и за 2 недели отдыха им не понравилось только 1-2 раза. В общем, если ехать с бабушкой или няней, которые будут помогать с ребенком, то все нормально. Если же ехать составом родители с ребенком, то, увы, кто-то все время должен быть с ребенком.

Пляж

Первый раз были на таком пляже (не плавный спуск, а обнесенная бетоном набережная с лестницами для спуска в море). Однако, проблем с таким пляжем не было. Да, чуть-чуть непривычно и конечно чуть менее удобно, чем плавный спуск, но проблем с этим никаких не было. Ребенок 2,5 года купался каждый день без проблем.

Пляж большой, мы всегда находили свободные лежаки в любое время, хотя безумные чудики занимающие с утра лежаки и так и не приходящие на пляж есть :)

Итого по отелю

Отель хороший, нам все понравилось. Адекватные люди смогут там хорошо отдохнуть. Можем смело рекомендовать этот отель для спокойного семейного отдыха, хотя и молодежь там вроде не скучала. Если спрашивать поедем ли мы туда еще раз, то смело скажем - ДА, если поедем в Мармарис, то поедем в этот отель, только уже точно не с Пегасом.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Представитель Пегаса - Светлана.

Added 09.10.12 22:21 (10 344 characters in the review)
Add comment
Complain

14:13 12.10.12

Мы отметили характерную черту у сотрудников Пегаса-рекламу своим услугам делают отлично,рассказывают сладко.А что касается самих услуг,увы...качество надо повышать.Мы покупали у них экскурсии.Турецкая баня ужасна,неоднократно посещали.А здесь был кошмар!!!Привезли человек двенадцать,на всех четыре банщика,ни массажа в хамаме с пеной.Да и пены то особо не было.А персонал в бане ходил с такими лицами как будто мы им что-то должны.Про чай в пакетиках я вообще не упоминаю,они его еще и продают.Если хотите что-то организовать,то сделайте это достойно.Во время приезда нашей группы возникла какая-то заминка и нам пришлось минут 20 ждать,они сами даже не догадались как "закрыть" эту "дыру".Мы им предложили подать чай гостям.Они нам принесли порошковый.Вместо оплаченного массажа на сорок минут,получили услугу на 20.Разбираться уже не хотелось,настроение испортили.А трансфер до отеля вообще был замечательным.Мы вышли из помещения спа-центра с уверенностью,что нас встречают,никого не было.Собрались еще наши туристы,мы так просидели минут пятнадцать в ожидании сопровождающего.Когда народ из других групп разъехался,турок предложил нам пройти в уже заполненный автобус,который едет в сторону нашего отеля.(((
Другие экскурсии,которые мы брали были в принципе нормальные,но гиды,конечно,не самые хорошие.Опять же хочу отметить,что есть с чем сравнить.

14:24 12.10.12

Светлана,о которой Вы пишите,нас тоже порадовала своим суперпрофессиональным ответом на вопрос-"Нельзя ли размесить на стенде информацию о том,что и на какую экскурсию туристам рекомендуется иметь при себе?".Ее ответ был таков-"Лень".Зачем отнимать время отдыха у туристов на такую информацию?Причем ей приходилось каждому,покупающему тот или иной пакет экскурсий,обяснять одну и туже информацию.При этом неоднократно мы видели ее, сидящей в холле отеля с ноутбуком на сайте "Одноклассники".
И еще нас удивила одна вещь,при большом количестве автоаварий на дорогах Турции,гиды не считают необходимым обращать внимание туристов на то,что выезжая на экскурсии неплохо бы брать с собой не только туристический ваучер,но и копию страхового полиса.Были случаи и о них неодкратно сообщалось в сми,что туристу не успели оказать мед.помощь,т.к. потеряли время на поиски сттраховок.
В общем,как-то в Пегас не особо порадовал вэтой части Турции.

14:51 16.10.12

а комментарии следующего персоналия по имени локос, вообще "ноу коментс". это ж как нужно было перегреться на пляжУ, что бы до такого додуматься: диктовать КАК и ЧТО нужно делать сотрудникам встречающей стороны. вешать на стенд что-либо или нет. вы, локос, много ли видели людей, приходящих к вам на работу и рассказывающих вам что и как нужно сделать? отвечать не нужно. ответ очевиден.
почему каждый второй (а то и первый) турист считает своим, просто-таки, долгом вменить всем гидам, рецепш, горничным с белбоями, официантам с поварами и водителям как нужно работать. я не пойму. это туризм какой новый появился, что ли. поучительный. и весь "русский брат" спешит на помощь "турецким необразованным (что спорно очень сильно) горным жителям". по-моему, кому-то в пору уже осваивать курорты краснодарского края. и будет вам и стенд, и гид, и ол ин клюзив, и сервис, и все на свете. и какаво с чаем (с). кошмар какой-то. напоминает выходной в псих. больнице. одни наполеоны.

15:47 16.10.12

Да, жаль, что туроператоры принимают на работу некомпетентных людей и сами зачастую провоцируют конфликты со своими (видимо, теперь уже бывшими) клиентами...

11:44 21.10.12

вот ради праздного интереса, расскажите в чем была некомпетентность данного сотрудника, описанного выше. в том, что ей сказали донести информацию до ушей данных потребителей? или в чем? или в том, что авиакомпания заменила борт, чем сократила количество кресел? или в том, что человек тупо выполнял свою работу? я вот не пойму совершенно этих "пуков в воду" сейчас. она такая, сякая, перетакая. вот я, маладец, ее нашел в интернете и у нее такой статус ай-ай-ай. вот все полюбуйтесь. а на что любоваться то, уважаемый? на личную жизнь какого-то, отдельно взятого, человека? да уж, занимательное занятие, ничего не скажешь. горе от ума какое-то.

то, что клиенты стали "видимо, теперь уже бывшими", меня бы, например, как гида, только обрадовало. не вижу повода для горести. отнюдь. сложно работать с людьми, которые будучи "10й раз в турции" понятия не имеют об элементарных вещах. и даже не представляют и не понимают, что гид не забирает у них место в самолете, один день отдыха и туалетную бумагу с полотенцем из номера себе в карман. для большинства это, к сожалению, высшая математика. зато амбиции просто зашкаливают, которые в 9 случаях из 10, совершенно не оправданы. печально все это, на самом деле...

14:55 22.10.12

Кажется,"айше" просто достали туристы. Если человек в сфере услуг тупо выполняет работу,очень грустно.
Господа туристы,собирающиеся,выезжать на отдых с Пегасом,не обращайте внимание на эмоциональную переписку.Это называется человеческий фактор.Нельзя судить по одному человеку о целой компании.Я думаю,найдется немало туристов,которые добрым словом отзовутся о Светлане.

16:56 22.10.12

я уже и не надеялась на "лучи света в темном царстве" умов доселе отписавшихся. но, видимо, надежды все же есть. что не может не радовать.

а меня, локос, достали, наверное, больше такие вот замечания и жалкие "комментаришки" и "лезенье" в личную жизнь по поводу и без.

а что, сфера услуг чем-то сильно отличается от других сфер в плане соблюдения установленных правил? или там можно делать все, что заблагорассудиться? я вам сообщу принеприятнейшую новость: везде есть инструкции и правила которым необходимо следовать, нравиться это кому-нибудь или нет. и ничего грустного в этом нет. увы.

18:04 22.10.12

Не думал, что мой отзыв вызовет такие обсуждения.
lokoc, не соглашусь с Вами по поводу одного человека в компании Пегас. Решение посадить ребенка на колени принимал не кто-то из гидов, а как сказала Светлана, ей сказали донести до ушей потребителя... Один решил, другой донес до ушей... Так что я считаю, что это достаточные основания, что бы сделать выводы о деятельности компании в целом. Видимо лозунг их работы "ТУПО выполнять свою работу".
Опять таки, я не настаиваю на своей правоте, и те кому мой отзыв непринципиален полетят с Пегасом.

15:42 23.10.12

"Дорогая" айше (Светлана?)! Уходите из этого бизнеса - общение с людьми не Ваш "конёк".... :)

16:55 23.10.12

Дмитрий,накладки бывают в любой работе,НО все по-разному из решают.Эти представители Пегаса решили их так.Я думаю,что если бы задача была поставлена перед менеджерами более высшего звена,все было бы в порядке.В вашей ситуации сыграл роль человеческий фактор.Мне в этом бизнесе встречалось много хороших людей.Даже отели меняли,непонравившиеся.Просто простите их и забудьте,отдых в отеле то был хорошим.Кстати,с этим отелем еще работают Coral Travel,TUI (это для туристов,которые прочитают наши обсуждения и ужаснуться).
И с Alex Dolce,соглашусь на 100%.

20:05 23.10.12

"дорогой", многоуважаемый дольче алекс, очень признательна за заботу, очень мило с вашей стороны. но, позвольте полюбопытствовать из какого такого "этого бизнеса" мне уйти? вы знаете в каком бизнесе я работаю и с кем я общаюсь? очень забавно...
для тех, кто читал не внимательно, либо вообще не читал, либо же не понял, что было мной написано, повторюсь. я не светлана и не куликова. если в это вам верится с трудом или же не верится вовсе, то нечем не могу помочь. уж извините.

20:33 23.10.12

что же касается ответа дмитрия, то я не удивлена. очень предсказуемо. когда заканчиваются аргументы, то в ход идет "тяжелая артиллерия" в виде передергивания слов. и на самом деле от перестановки слагаемых сумма не изменится. и "тупо" ли кто-то будет выполнять свою работу, "остро" ли, для вас это особой роли не сыграет, на сколько мне стало ясно. судя по всему, вы из тех "туристов" как раз-таки, которым то солнце яркое, то море слишком соленое, то песок слишком песочный...
не на один мой вопрос, вы, дмитрий, так и не спромоглись дать ответ. все, на что вас хватило, это на очередной ярлык. ну что же, дело ваше. надеюсь хоть обещание свое выполните и избавите пегас от еще одного "клиента" в вашем лице.

и так уж и быть, дам вам напоследок бесплатный совет. оставляйте вы уже пакетный туризм и будет вам счастье. а то напоминает "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". заплатите раз за регулярку, найдите трансферт самостоятельно, такси, в конце концов, забронируйте отель и вуаля - ни гидов вам, ни пегасов, н-и-ч-е-г-о. разве же проблема заплатить в два раза дороже?!

23:39 23.10.12

lokoc, естественно,в любой компании найдутся как добросовестные работники, так и недобросовестные.Просто с Пегасом у меня лично не складывается. К сожалению, это не первый случай некорректного поведения гидов Пегаса, с которым я встретился.И я тоже соглашусь с Alex Dolce, жаль, что Пегас привлекает к работе с людьми таких некомпетентных кадров, как Светлана. В эту поездку решили ехать, когда предложений от других операторов уже не было, именно поэтому вынуждены были ехать Пегасом. И, конечно же, я давно забыл про эту ситуацию, неприятно, но все ведь решилось. Отзыв написал только для того, что бы предостеречь тех, кто первый раз едет. У меня была мысль отправить бабушек с дочкой одних. Но после этой поездки я сильно задумаюсь над этим,потому что им без проблем "впарили" бы перелет ребенка на коленях.

13:23 24.10.12

О,тогда действительно стоит задуматься.Спасибо,Дмитрий,за информацию!Буду тоже к более внимательна.

14:22 04.02.13

В отзыве Дмитрия про "Пегас" все правда. "Пегас" самый низкий по уровню обслуживания тур оператор в России из крупных тур операторов. Летишь уже с ним тогда, когда ну нет другого выхода и тогда закрываешь глаза на их наплевательство в твой адрес. Это касается всего и перелета, и смены времени вылета(да, воруют оплаченные дни!!!) и качества экскурсионных перевозок(аварий с этим тур оператором больше всего!! ).А уж отельных гидов, ну это касается в первую очередь. Они вообще в отеле ничего не решают и не знают даже про сам отель, где и сколько в отеле баров и в какое время работает ресторан. Был такой случай, не могли номер поменять 3 дня, так обратились за помощью к гиду Тэз Тура и он помог, а пегасовец сидел и в носу ковырял...Так что все правда!

14:22 08.02.13

Искала отзывы о конкретно этом отеле в Мармарисе, прочла этот и не могу не высказаться по поводу Пегаса. В прошлом году ездили в первый (и надеюсь в последний) раз с Пегасом в Кемер.
Такого кошмарного отельного гида не упомню. На трансфере в а/п на нее же жаловались все туристы: груба, непрофессиональна и ленива.
Цель - "втюхать" экскурсии любым путем. Я отдыхала одна с ребенком, и т.к. это был второй летний отдых, а на первом мы уже семьей посетили достаточно экскурсий, то хотели просто сбежать с дочкой к морю от киевской жары. Чего я только от гида не наслушалась, пока она меня "разводила" на экскурсии "ну подарите ребенку радость" - можно подумать, что сам отдых для ребенка не радость, а сплошное мучение.
После того, как гид окончательного поняла, что денег с меня не будет, она даже не ответила на вопрос о ближайших банкоматах и режиме работы детской анимации в отеле, а в последующие случайные встречи в ресторане отеля просто не отвечала на приветствие.
Аналогичным было поведение и с другими туристами по их откликам.

Автору отзывы отельное спасибо за отзыв об отеле Grand Yazici Club Marmaris Palace HV-1

12:43 21.02.13

На местах турагенства продают места в самолётах людям которые путешествуют самостоятельно.По видимому билет Вашего ребёнка и продали...И не за 150 долларов конечно,билеты в одну сторону они продают по 450-500 долларов...Знаю,поскольку сама покупала,в своё время(и не раз)...

12:56 05.03.13

Браво, Дмитрий! Спасибо за отзыв - очень поучителен...полностью поддерживаю - надо уважать себя!!!

а вот комментарии "айше" просто противно читать! ну а вступать в полемику тем более

13:40 22.03.13

Могу сказать что Пегас в любой стране как-то выше троечки не тянет.

13:55 22.03.13

Молодцы что отстояли своё право! Я, к сожалению, не на столько упёртая... согласилась бы на их условия...

20:48 16.04.13

поддерживаю Вас! не люблю пегас! но все равно летаю, если тур подешевле...
со мной тоже один раз был такой случай, правда тур-оператор Тез-тур. НО со мной очень вежливо разговаривали, упрашивали и никак не грубили!!! нам пообещали места в первом ряду и триста дол. я согласилась! но не из-за денег и тд, а просто чисто по-человечески, ситуации-то разные бывают!

20:49 16.04.13

отличный отзыв))))

20:13 19.04.13

Дмитрий вы молодец .что отстояли свои права ! Когда у нас в стране будет нормальный сервис в отрасли туризма , да и вообще. Неужели нельзя Пегас принять на работу порядочных,вежливых , воспитанных ,достойных девушек и юношей . Статус в контакте о многом говорит. Мы 2 раза отдыхали от Пегас , с гидами нам повезло ,только в прошлом году встретила нас в аэропорту такая "Бука-бяка " всю дорогу молчала , могла бы рассказать что-нибудь интересное и познавательное про страну. Зачем идти работать в такую отрасль , если ты такая не общительная и разговаривать с людьми лень. Но зато самолет от авиа компании " Норд Вин"- такой древний попался , облезлый ,сиденья продавленные думали не долетим . А лететь нам с нашего региона 6 часов. И тур не из дешевых 270 тыс рублей за 2 недели за 3 взр. и ребенка 7 лет. Для нашего региона целое состояние ,можно машину купить.

04:06 25.04.13

Полностью поддерживаю комментарий. Уж, простите, но так сложилось что я - турагент. И всегда перезваниваю туристам после их возвращения. Не по наслышке знаю об уровне квалификации их сотрудников принимающей стороны. Реально, пегас занимает второе место снизу в моем рейтинге туроператоров. Хотя овербукингом грешат все, как правило это работает, поэтому автор комментария попал в минимальный процент потерепевших, которые, к сожалению "погоды" в работе оператора не сделают. Если после таких историй автор и его коллеги по несчастью больше никогда не купят тур оператора, это, возможно, спустя лет пять, таки заставит операторов задуматься. Но по опыту, могу сказать одно-турист гнится либо за ценой, либо за датой в первую очередь, поэтому чуда не случится((( мои вам сочувствия, и рада, что держались молодцом, это единственная верная тактика в борьбе с овербукингом и низкой квалификацией сотрудников туризма.

20:49 27.05.13

Добрый день! Не знаю,ответите ли Вы мне, очень давний отзыв. В отеле только пирс и бетонная плита,т.е. нет кроме них обычного куска пляжа с обычным заходом в море? А как же пляжный волейбол,как заявлено на сайте? Есть он? И есть ли бар на пляже? Спасибо.

11:30 28.05.13

Добрый день! Да, в отеле только бетонный пирс и бетонная плита. Спуски в воду и с берега и с пирса по лестницам. С берега - глубина по пояс, с пирса - глубина 4 и более метров. Обычного захода в море нет. Про волейбол не подскажу, не помню. С баром все нормально, находится на территории отеля, через пешеходную дорожку от пляжа, в общем, не дальше, чем в любом другом отеле в Турции.

13:26 29.05.13

Спасибо за быстрый ответ! На пляже точно нет волейбола. А как далеко от пляжа находится сама площадка? И Вы пишите,что какой-то бар находится не на самом пляже,а через дорогу.Насколько далеко? Мне рассказали,что есть бар на самом пирсе.И ,простите,я все-таки не поняла : Вы пишите,что нет обычного захода в море, и тут же мне отвечаете ,что есть спуск и с берега- " Спуски в воду и с берега и с пирса по лестницам. С берега - глубина по пояс, с пирса - глубина 4 и более метров. Обычного захода в море нет." Что означает этот спуск с берега ? там сразу глубина по пояс или там типа "лягушатника". Я просто всегда отдыхала с "классическим заходом в море",пирсы не люблю. Мне очень советуют этот отель. Но как-то далековато от аэропорта и вот "проблема" с пляжем, где нет волейбола и привычного захода в море. А пиво хоть в баре на пляже есть? Спасибо.

Читать полностью на TopHotels

08:21 30.05.13

Добрый день! Не знаю,куда-то подевался мой прошлый комментарий. Спасибо за быстрый ответ! Насколько далеко находится волейбольная площадка от пляжа? Что есть в баре из напитков? И что означает спуск с берега? С бетонной плиты по лестнице? Я просто всегда отдыхала с "классическим заходом в море" )). Мне сказали,что там классный бар прямо на пирсе есть, а Вы говорите,что бар находится на территории через дорогу.... Спасибо.

10:50 01.06.13

Спасибо, Дмитрий, за отзыв. Летим туда 7.06.13 с Коралом, про Пегас соглашусь с Вамии - хамство, некомпетентность и наплевательское отношение к клиентам присутствует у отдельных представителей этого туроператора, но я всречал немало довольно милых и профессиональных сотрудников. Считаю, что на отдыхе не нужно искать негатив, а если он есть, то не зацикливаться на нём и всё будет ок!Быстрей бы неделя прошла)Прилечу, накатаю отзыв!

22:35 02.06.13

Дриада, я же написал - про волейбольную площадку не помню, не играл, и даже не знаю, есть ли она вообще. Спуск в воду по лестнице, примерно как в бассейнах делают, или как на понтонах спуск в воду. Надеюсь, так понятнее. Если нет, поищите фотографии пляжа, все поймете. Бар на пирсе не помню, но в 20 метрах от пирса находится бар на территории отеля. Ассортимент бара - обычные турецкие "Все включено".

12:30 10.06.13

На пирсе есть множество баров, только не отельных!!!! Вся инфраструктура через променад, на пляже только лежаки и зонтики.

21:51 09.08.13

Из всего прочитанного удивляют комментарии айше "слоняшку на руках". Простите, та же Светлана за эту "слоняшку" получает зар.плату) А помимо инструкций должны быть человеческие качества и понимание. И кто мог принять вообще такое решение, ведь у ребенка в паспорте дата рождения. Не стали бы настаивать на своем, провели бы в аэропорту еще суток 1,5 с малышкой, настроение подпортилось бы мягко говоря. Моё мнение о Пегасе не лучше, приходилось сталкиваться.

01:00 10.11.13

алексам...83, я бы не стала так разбрасываться утверждениями о чьих-либо зарплатах, тем более, что вы не имеете ни малейшего понятия о их формированиях. иначе говоря, ваши гениальные умозаключения не соответствуют действительности абсолютно. я вам открою страшную тайну: зарплату ни за каких слоняшек никакам светланам не выдают. есть прямые обязанности у отельного гида. и они по большей части носят информативный характер нежели те, которые вы себе нафантазировали. это вам так, для справки.

а вот эти ваши если бы да кабы, вообще умиляют.

08:57 11.11.13

айше-Светлана, рад Вашему возвращению в обсуждение :)

01:48 13.11.13

дмитрий-василий, вы обознались :) я в обсуждении светланы, с вашего позволения, участвовать не буду.

09:56 13.11.13

И правильно, культурно общаться у Вас все равно не получалось :)

23:33 15.11.13

ну, с вами мы не общались, к радости, и надеюсь не придется :)

14:17 17.11.13

айше, уйдите уже из этой темы, пожалуйста. Здесь обсуждают отель и работу тур оператора в этом отеле.

23:34 17.11.13

дааа?? тур оеператора?? а к чему тогда личная страница гида? странное у вас обсуждение, дмитрий, с переходом на личности. впрочем, как и понятия о туризме в целом.
а я никому не мешаю обсуждать отель. на здоровье, знаете ли.

откуда и когда мне уходить, я, обычно, решаю самостоятельно, без чье-либо помощи, тем более, если советующий персонаж сомнительный. в этот раз я не вижу повода поступать иначе.

12:35 18.11.13

Ура, айше вернулась!!! Вы из Мармариса сейчас? Передавайте Светлане привет - Вы её наверняка знаете, ведь мир гидов тесен! )))

13:49 18.11.13

айше, я вижу, что использование мной личной странички Светланы Вас крайне возмутило. Но будьте уверены, если мне этот вопрос задаст сама Светлана, я ей, конечно же, объясню почему я так сделал. Вы ведь не Светлана, поэтому не задавайте таких вопросов.

17:19 20.11.13

да, меня это очень возмутило и продолжает возмущать, особенно, когда вы это прикрываете фразой "обсуждать туроператора". называйте вещи своими именами. вот и всё.

я в восторге, вы наконец-то поняли, что я не светлана :))

19:10 20.11.13

А что такого-то в обсуждении туроператора? Я пригласил Светлану к обсуждению на этом сайте, но, видимо, ей сказать нечего и ее использование личных страниц не возмутило и не задело. Так что все в порядке :)

22:58 20.11.13

я начинаю сомневаться понимаете ли вы русский...
в обсуждении туроператора, ваша правда, нет ничего ни плохого, ни хорошего. это просто обсуждение не кого-то лично, а в целом, в комплексе. в этом вся разница, понимаете?
и мы не знаем, приглашали вы светлану или нет. это только ваши слова. может так всё и было. но как вы можете говорить о порядке, если она, с ваших же слов, сюда не пришла и не сказала задело ее это или нет. не нужно выдумывать то, чего нет. я за вами, начиная с первого вашего опуса, заметила склонность к фантазированию. завязывайте :)

23:00 20.11.13

агент(какие-то цифры), а вы, брастите, хто? иннокентий смоктуновский, я не узнаю вас в гримме.

23:24 20.11.13

Понимаете ли, айше, туроператор в глазах туриста, а я являюсь туристом, представлен не каким-то мифическим комплексом или компанией с реквизитами, а вполне конкретными людьми. И Светлана представлялась, как представитель этого самого туроператора, поэтому, обсуждать я буду туроператора в лице ее представителя Светланы.Понимаете?
Ну и уж если пошел разговор, что мое приглашение Светланы сюда - это лишь слова, то и весь мой отзыв - это тоже всего лишь слова. Слова о том, что отель хороший, но Светлана Куликова, которая является представителем Пегаса, сильно портит впечатление об этом отеле. Но не волнуйтесь так за Светлану, судя по ее страничке в ВК, у нее все хорошо в жизни. У нее более точно сформулировано в статусе, но я это повторять не буду тут. Так что завязывайте тут с раздачей советов:)

02:21 21.11.13

ну я так и предполагала. у вас разницы нет, светлана куликова - представитель компании и светлана куликова - личная жизнь в виде личного профиля в соц сети. и статус на ней, какое отношение к теме имеет вообще не ясно. ну что я могу сказать, это печально. а еще более печально связывать отель (как отдельную от туроператора единицу, да да именно так) и представителя компании в нем, как часть этого отеля. если вы не в курсе, то представитель может быть сегодня в одном отеле, а завтра в другом и к какому тогда отелю кого отнести? вопрос риторический, на самом деле. вобщем, все смешалось в доме облонских...
а советы я вам не давала, и не буду, не переживайте :) ну если последняя фраза звучала для вас как совет, то я вас обрадую, это был не он. не обольщайтесь :)

09:00 21.11.13

айше, какая же вы нудная. Заладили одно и тоже. Я высказал свое мнение, кому-то оно нравится, кому-то нет. Но одна вы тут нудите про какие-то личные страницы, отделение отеля от операторов. Я - турист, я купил пакетную поездку, для меня нет разницы отель-оператор-Светлана Куликова. Для меня есть разница, выполнил ли туроператор свои заявленные услуги или нет, на этом точка. Пегас в лице Светланы Куликовой выполнил услуги очень плохо, и я это имею право обсуждать теми средствами, которые считаю нужными. Светлана так же может высказать свое мнение по поводу таких туристов как я и приложить к этому ссылки на мои личные странички, ей никто ничего не запрещает. Так что хватит занудства, не нравится - не читайте.

12:21 21.11.13

хорошо. а то вести диалог со стенкой я устала.

12:28 21.11.13

И правильно, не надо. Вести диалоги - не ваша сильная сторона)))

22:10 21.11.13

ну, судя по вашему, описанному здесь, диалогу, то у меня сложилось о вашем умении их вести абсолютно такое же мнение. прощавайте, дмитрий.

23:40 21.11.13

Всего хорошего, передавайте привет Светлане.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up