АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.11
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 122
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2012
17.09.12 - 28.09.12
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Много слышала и читала на сайте про великолепный отель...

Много слышала и читала на сайте про великолепный отель Oceania. В сентябре, вооружившись позитивом, поехали посмотреть на эту сказку. И не смотря на то, что отдыхом мы остались ОЧЕНЬ довольны, сказка закончилась не много раньше сентября))) Это подтвердил, в своих комментариях, и представитель отеля. Мы считали, что не сезон это вероятность не очень комфортных погодных условий, в Ocenia считают по другому... Странно... Так как отдыхая в том году в Potidea, ни разу не сталкивались с такой проблемой, хотя отель и не 5*.

Сам отель большой, современный, много баров, великолепный бассейн,СПА.

Теперь о мелких, но недостатках, которые мы воспринимали с юмором, но не считаю, что они должны быть в таком отеле...

Вместо номера джуниор сьют, мы были заселены в номер 5202, делюкс, 5 корпус. Сразу начала искать преимущества, так как при выборе тура рассматривала этот вариант.

Из преимуществ- шикарный вид из номера, кофемашина, очень комфортные матрацы и подушки- на этом все)))

"Отдельный бассейн с подсветкой и бар". Это меня совсем не впечатлило..

Все бассейны с подсветкой. Обычные лежаки ( в Потидее около бассейна, комфортные лежаки, которые в Океании только в СПА).

Причем бассейн и бар, могли свободно посещать все отдыхающие, что меня ничуть не смущало... Зато смущало то, что мы неоднократно наблюдали посторонних людей на территории отеля. Очень хотелось бы знать, как осуществлялась охрана, при том, что со стороны пляжа был свободный доступ в отель..

В номере- нет розетки около зеркала. В ванной, розетка для фена не предназначена. Если вам не принесут два удлинителя, придется наводить красоту, глядя в стену)))

Пять дней была проблема с интернетом, то есть он практически отсутствовал....

Думала, что как и в том году, смогу воспользоваться телефоном в номере, но нет...

Плата за соединение( не важно, дозвонились вы или нет), составляет 1.95. Евро.

Понимаю, что конец сезона... Но, очень уж рваные (по краям)пляжные полотенца и много, даже не продавленных, а рваных лежаков.

Один раз, на ужине, во время дождя наблюдали... Вдоль окон, на полу, лежат пляжные полотенца, смотрелось странно(((

Часто сталкивались с ответом:" закончилось, нет, конец сезона..."

Это и отсутствие фрешей, и махито - вместо лимона с апельсином ( про лайм мы и не мечтали). У нас сложилось впечатление, что обслуживающий персонал сокращен, а заполняемость отеля так и осталась 100% .

Поэтому, как бы они не старались, за что огромное спасибо, им не справиться, поэтому и лед в креветках, не доразмороженный торт.

Сходили в Итальянский ресторан, знакомые долго веселились, увидев нашу порцию ягненка..

Такое впечатление, что ее разделили на две. Точно знаю, что обычно проблем не было. В Азиатском тоже не успевают... Забыли принести одну закуску, а нам не удобно было спросить, прождали пол часа...

Официанты очень стараются во всех ресторанах. Обслуживающий персонал это главное достоинство этого отеля!!!!!

Повторюсь, понравился нам и отдых, и отель, и питание, но...

Этот отзыв, ответ представителю отеля. Который вместо извинений и обещаний, что недостатки по мере возможностей будут устранены, ответил ( импровизирую), "все нормально, в сезон и путевки стоили дороже"

Если это так, то для отдыха в сентябре, будем выбирать другие отели.

И мы не считаем, что этот, на самом деле хороший отель, должны портить мелкие, легко устранимые недостатки.

Added 12.10.12 21:01 (3 363 characters in the review)
Add comment
Complain

12:56 23.10.12

Уважаемая Елена, прежде всего, хотелось бы выразить Вам свою искреннюю благодарность за то, что Вы выбрали отель Oceania Club & Spa во время Вашего отдыха в Греции и нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в отеле, оставив свой отзыв. Мнение наших гостей очень важно для нас и мы всегда принимаем во внимание все комментарии и пожелания наших туристов.
С уважением,
Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up