АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
144
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Начала сомневаться: а действительно ли люди, пищущие про...

Начала сомневаться: а действительно ли люди, пищущие про канализацию и принебрежениеперсоналом русских, были в этом отеле...

Отдыхали тут с 30.09 12 по 11.09.12. Прилетели в Аэропорт Монастира 30 сентября в 20-30 по местному времени. В аэропорту встречал уже представитель турагентства Pegas. Рассадили по автобусам и повезли по отелям. До Дельфина ехать минут 15-20. Все всемя поездки гид давала полезную информацию по пребыванию в стране.

Привезли, выгрузили. Началось заселение, без проблем, без ожидания. Предложили вид на море за допю плату - 10 DT в сутки (200 руб. на наши деньги). Мы отказались. Подняли в номер, 3й этаж. Чисто, все работает, балкон выходил на бассейн и вечернюю анимацию, было шумно, поэтому на след день переселились в номер с видом на море на все оставшиеся 10 дней, заплатив 100 DT. Бросили вещи и отправились в ресторан. Он был уже закрыт, т.к. было часов 22 по из времени, но нас все равно пустили поужинать.

Про питание: разнообразное, есть из чего повыбирать. И любителям острой пищи, и детям, и тем, кто следит за фигурой). Вина у них все сухие и только сухие, остальная бесплатная выпивка - так себе... Меня, как сладкоежку, порадовало количество всевозможных бисквитов, пироженых и тортов за обедом и ужином. Фрукты: дыня, груша, слива, нектарины, виноград, яблоки - все спелое и вкусное, кроме дыни). Причем было сразу несколько видов вруктов на выбор.

Про сервис: не понравилась уборка номеров. Полотенца забираются после завтрака, приносятся после обеда в лучшем случае. Т.е. если вы перед обедом пришли с моря и пошли в душ - вытереться нечем. Но мы одно полотенце всегда прятали, чтобы не испытывать неудобств в данной ситуации. Уборка номеров: мытье пола, заправка постели, вытряхивание мусора из урны. Оставленные динары в качестве чаевых спектр данных услуг не расширяют. Было заявлено, что постельное белье меняется раз в неделю - за 10 дней нашего пребывания там ни разу никто ничего не поменял. Ресепшн приветливый, бармены, официанты и обслуж. персонал - все по-разному, зависит от их настроения и от вашего человеческого отношения к ним. Т.е. все как везде.

Про анимацию: она на французком. Где-то полдесятого вечера начинаются танцы для детей, потом SHOW TIME, потом караоке тошнотными голосами - опять же на французком, ну а потом все действо переходит в подвал главного корпуса на дискотеку. Честно скажу: ни на дневной, ни на вечерней анимации мы ни разу не были. Потому что дневная проходит у бассейна, а мы все время проводили на пляже у моря. Ну а вечером мы находили какие-то другие занятия, благо балкон с видом на море позволял это делать, либо прогулки по набережной и до магазина фиксированных цен GENEREL.

Про море: грязное было только во время небольших штормов и волн, так как несло все именно в бухту. А в остальное время - изумительно теплая, прозрачная, рыбки плавают, крабики - красота! Кто-то в предыдущих отзывах с Геленджиком сравнение приводил - ничего подобного!

Про магазины: два сумермаркета-универсама с фикс. ценами MONOPRIX и GENERAL, с сувениркой - YASMINA CENTER. Спиртное продается только в GENERAL, во все дни кроме пятницы. На местном базаре цены привлекательнее на сувенирку, но только после игры под названием ТОРГ.

Вот, в общем то основные моменты, касательно отеля) Страну и горород описывать не берусь, Тунис - дело тонкое...

Added 15.10.12 15:50 (3 326 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate