АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.10.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 9
Readership: 49
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2012
01.10.12 - 31.10.12
- Abstained

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

нормально

всем привет!скажу сразу-путевка была куплена в эль фараана эйтс,но нас отвезли в фараана риф,пообещав нам,что нам там больше понравится ,в общем никто не стал спорить,тем более по рейтингам он выше,короче мы приехали в этот отель.внешне оч понравился,было поздно(23 часа),но нас все равно покормили,это плюс,затем начали заселять-положили как водится в паспорт денежку(25евро),дали нам номер-на первом этаже,с ремонтом,вроде ничего,хотя желали выше,но ладно,не стали париться,т.к ребятам ,которые вообще не платили дали старые номера и далеко от моря,но на сл же день всплыл косяк-прям напротив нашего окна был бассейн и в 22 часа начинала грохотать музыка,да так,что и закрытые окна и шумный кондиционер не помогал!!может кому то это и нравится(кто-то приезжает за тусовкой и ночными гуляньями),но нам это не очень,мы хотели после10-11ти ложиться спать все таки,короче просили поменять,и естественно нас кормили звтраками(в переносном смысле),типа сорри ,все номера заняты,потом мы их достали и нам показали номер без ремонта,хотите,селитесь сюда,нам конечно хотелось этого делать,этот номер был точно бесплатным!) В общем мой совет-НЕ давайте деньги на ресепшн,смысла нет(ну или давать ,но гораздо больше) пара слов о питании-среднее,хотя я особо я не особо разборчив в нем,и огромные очереди из русских людей за мясом,просто ужас,не знаю,с чем это связано,т.к мяса было достаточно и никогда оно не заканчивалось!Да,и ещё один важный момент-у нас были так наз Снэки(питание)это просто ужасно,нас не предупредили в агенстве-я брал все включено,это типа тоже все вкл,НО обедать ты можешь только в столовой(по другому не могу назвать,точнее это забегаловка из питания ,которое не доели за ужином,столов не хватает,люди ждут(как в макдаке),из основного ресторана на выперли(мы просто не знали о всех тонкостях)?в общем ужасно,может кто то спокойно к этому относится,но для меня это унизительно,чувствуешь себя второсортным с этими синими браслетами, с учетом того,что повторюсь,мы брали вс вкл! Но в целом всё нормально,море красивое,заход через понтон,либо в тапках,вода бирюзовая,рыбки красивые.не часто я пишу отзывы,но здесь захотелось предупредить туристов,а дальше думайте сами :)

Added 31.10.12 17:53 (2 184 characters in the review)
Add comment
Complain

00:00 01.11.12

А какой у вас был номер комнаты?

14:12 01.11.12

200

11:03 02.11.12

подскажите, какие номера хорошие (чтоб не сильно шумно ночью и к морю поближе, желательно с видом на море).

11:04 03.11.12

Ольга,к морю ближайшие номера сотые и двухсотые,далее трехсотые,четырехсотые и т д до девятисотых. Номера 900 находятся вообще возле основного здания,до моря максимально далеко

15:16 04.11.12

Евгений, данный отель действительно работает на разделенной системе "всё включено". Стоимость обычной системы "всё включено" выше, в среднем, на 7-10%, в данном отеле. Конечно, данная ошибка лежит целиком и полностью на совести турагентства, в котором вы подобрали тур. Вины туроператора, или вашей, здесь нет. Рекомендация: при получении документов проверяйте, на всякий случай, правильность информации, информация о типе питания содержится в ваучере на отель. В вашем случае, в данном ваучере, было указано SNACKS AI (как пример). Если у вас был бы обычный тип питания по системе "все включено", то эта информация отображалась бы в ваучере, как просто "AI".

00:24 05.11.12

Евгений, у вас был тип номера стандарт? Я бы тоже хотела поближе к морю...

16:37 06.11.12

могу понять огорчение несбывшихся надежд, но отель явно не заслужил такой оценки. Да, с заселение там явно не все гладко и деньги в паспорт не помогают. Нам тоже пытались сунуть 200-у номера(якобы там был ремонт) . Мы вовремя поняли проблему близости бара. Я договаривался с разносчиком чемоданов(за 5 баксов он сам уладил с ресепшеном и подобрал номер по моим требованиям.
То что вам не достался AL- это не вина отеля...все претензии к своему агентству.
Питание вполне достойно 4*- Мне даже нравилось что раздача идет по очереди (русские туристы имеют традиции лезть вперед с наглой физой..)

13:02 07.11.12

Юлия,да,у нас был стандарт.200-300 номера достаточно близко к морю

13:08 07.11.12

Владимир,я и не обвиняю туроператора-конечно это вина агенства,просто согласитесь,в основном существует питание полупансион,либо завтраки,либо все вкл,поэтому в ваучере я увидел AL и ни на какие снэки я и не обратил внимания,вообще сталкиваюсь впервые с этой системой,получается всегда надо быть на стреме-отель может придумать снэкс,крэкс,мыкс и т. д. и везде будет AL c пометкой,я считаю это не совсем правильно,но опять же,это только мое мнение.

13:17 07.11.12

vlad-если често ,я сам неожидал такой суммарной оценки,так как,вопроса было только 3-питание,размещение,и персонал,питание,как мне показалось на 3-4,заселение ужасное,выше я описывал,ну а менеджеры,за которыми мы постоянно бегали в надежде поменять номер,тоже явно не на 5,поэтому так и получилось.А по поводу ,"нравятся очереди",ну думаю мы просто разные люди,мне не нравятся очереди,не люблю стоять с тарелкой в ожидании ,когда же тебе достанется кусочек мяса,хотелось бы ,чтобы все было спокойно(как это было в первые дни,когда были только итальянцы),но вот когда приехали Украинцы и русские...

12:29 09.11.12

евгений,
по заселению- я так понимаю что это фирменный стиль отеля по разводу туристов на деньги. Предполагая это заранее написал в отель и просил забронировать 2 номера рядом. По приезду нам сунули 2 номера но в разных углах, а потом в 3 этапа я уговаривал носильщиков менять номера...
Питание- меня очень обрадовала именно эта система питания, поскольку именно русско-украинские туристы обычно не признают никаких очередей и пытаются нагло пролезть к тазику минуя очередь. Тут то и начинается бардак.... А этом отеле бардака меньше, поскольку египтянен строго следит за прохождением очереди и пресекает наглых.
Я не совсем понял , как вы собирались посещать ресторан с самообслуживанием, если при такой системе очередь есть всегда. Я не встречал ни одного отеля AL , где бы не было очереди..

22:19 10.11.12

Евгений, ещё вопрос - где и в какой время нужно записываться на ужин в ресторан у моря?

11:24 11.11.12

Vlad,мне искренне жаль(это без понтов),что вы не знаете,что такое шведский стол без очередей,быть может я вас удивлю,но такое существует,но в основном там,где очень мало русских.

11:26 11.11.12

Юлия,в гниль ресторан нужно записываться у администратора,который стоит у входа в главный ресторан с 18до 19 часов,на следующий день после записи. Вы сможете попасть в гриль ресторан,там кстати действительно неплохо

11:27 11.11.12

Извините,за слово гниль,это айпэд автоматом исправил))

13:01 15.11.12

Отзыв полезный, хороший!
Но до чего неудобночитаемый!!!
Если бы фразы были логически разделены на предложения - было бы значительно лучше.
Но за сам отзыв - спасибо!

17:59 21.11.12

Morozoff-извините ,действительно,мне немного стыдно за свой текст)) сам не ожидал от себя,писал впопыхах и с айфона)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up