АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
15 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a Family with children in November 2012
31.10.12 - 07.11.12
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хочу в первых строчках оговориться, что моей целью...

Translate

Хочу в первых строчках оговориться, что моей целью не является ни обхамить отель, ни безмерно его нахваливать. Хочется попытаться дать именно объективную оценку, основываясь, разумеется, на своих собственных впечатлениях. Поэтому прошу в ответ на критику не писать что-то типа "зажрались!" или чего-то еще в этом духе. Не зажрались! Сравнивать есть с чем, причем для сравнения буду рассматривать не отели класса люкс а те же египетские четверки, в которых бывали неоднократно. итак, приступим. Выбрали Даймонд из рассчета пожить в бунгало, а не в многоэтажном отеле. Наш рассчет оправдался на все 100%: нам дали без каких-либо доплат прекрасный номер - бунгало, с отдельным входом с улицы, с большим балконом, полазменной панелью и причими радостями, которые можно предстваить себе в номере отеля. Даже белоснежный махровый халат там был (правда в количестве одной штуки))). При этом у нас был оплачен стандартный номер на двух взрослых и одного ребенка. Хочется сразу сказать, что обслуживали номер великолепно: молодой человек убирал его на совесть, постоянно пополнял запас чая, кофе, сахара (в номере был чайник), воды и пакетированного сока для ребенка. Сооружал к нашему приходу всевозможных птичек из полотенец и прекрасные сердца усыпанные цветами. полотенца менял постоянно, иногда заходил отдельно от основной уборки, чтобы спросить о наличии чистых полотенец. Сразу скажу, что и здесь нам не пришлось делать ничего сверхестественного, чтобы все было именно так - мы оставляли ему доллар в день на столе, вот и все. А, забыла сказать, что в день приезда нам принесли тарелку с фруктами - комплимент от отеля: яблоко, бананы, две хурмы и финик. Было приятно. Но, как оказалось, не всем так повезло, как нам. Я своими ушами слышала, как одна дама на ресепшн в Даймонде возмущалась, что им на троих дали два драных полотенца и не меняют их вот уже третьи сутки. Кстати о полотенцах: каждому туристу при заселении выдают каточку на получение пляжного полотенца. Нам их тоже дали. Но, когда мы пришли за ними, оказалось что полотенца кончились. На другой день сутра полотенца нам выдали, но они были такие страшные, что вытираться ими было исключительно неприятно: застиранные, истрепанные тряпки в серо-желтую полоску. Мы в итоге просто купили полотенца в ближайшем магазине и отельными не пользовались. Кажется, мы не одни так поступили. Идем дальше: вообще территория производит впечталение остатков былой роскоши и безнадежной запущенности. все, как эти пресловутые полотенца, выглядит очень потрепанным: чугунные львы с дырками на попе, обшарпанные до невозможности беседки, выгоревшие за многие годы корпуса... Свежим выглядит только Эмеральд, который и есть самый новый из отелей голден файв сити. Правда надо отдать должное тому, как персоанл отеля ухаживает за зелеными насаждениями на территории: кусты ровно пострижены, газоны политы. Зелени вообще очень много: огромные пышные пальмы, деревья в розовых и желтых цветах, самшитовые кусты - радует глаз. Только вот с пальм на дорожки вовсю падали финики. И если с центральных аллей их убирали, то на дорожках поменьше - оставляли гнить, видимо для аромата. Запахи в Голден Файв - это вообще отдельная песня: множество мест источают такие "ароматы2, что с трудом удерживаешься от того, чтобы закрыть нос. Тухлыми яйцами какими-то несло. Уж не знаю, почему. может они тухлой водой газоны поливали. Пляж у отеля очень большой. Море прекрасное - чистое и теплое. Народу много, но покупаться всем места хватит. Чего не скажешь о пляже: я приходила в 7 утра, но в это время мне удавалось занять места только во второй линии на окрание пляжа. Все было уже занято. А вот, когда я явилась однажды в 6.25 - мне удалось найти место и на первой линии. Это конечно, не самое страшное, но стоит иметь в виду. Пляж каждый вечер убирают, поэтому он чистый. В море есть несколько больших кораллов - не самых красивых, но рыбок помотреть можно, их там довольно много. Больших бассейнов в отеле два, один из них с горками. Вода в бассейнах заметно холоднее, чем в море, но народу там все равно достаточно. Чистота бассейнов оставляет желать лучшего, если нырнуть с маской или очками ко дну бассейна (особенно ближе к бортикам) - увидишь много интересного: комки волос, утонувшие полусгнившие цветочные лепестки, пакеты и т.д. Мы просто закрыли на это глаза и продолжали приходить раз в день к бассейну, потому что детям нравилось скатываться с горок и прыгать с бортика бассейна в воду. Ну а теперь к самому неприятному - к вопросу о еде. Ресторан Даймонда меня просто потряс. Такого я не видела давно: полное отсутствие скатертей, непротертые липкие столы, грязные подставки под тарелки, которые официанты просто переворачивают после предыдущего гостя и кладут снова на стол. Лимит салфеток - одна штука в руки. Хотелось бы раздобыть больше, но не получится, их раздают официанты, и больше их взять негде. Тарелок не хватает. Если прйти к началу трапезы, то можно наблюдать увлекательную картину - битву за тарелки. Стоит толпа нарлду, человек 15-20, ждет. Официант приносит штук 7 тарелок. Народ набрасывается на них, три руки тянут одну тарелку в разные стороны. правда если прийти скажем через час, все становится гораздо проще. но тогда некоторых блюд вам может не достаться - их съедят до вашего прихода. Особенно это касается блюд, приготовленных на мангале во время ужина. По ресторану бродят люди в поисках вилок, ложек и ножей. Стаканы грязные. И все это называется гордым словом РЕСТОРАН. Мы старались ходить в рестораны других отелей. И в Парадизе, и в Алмазе и в Эмеральде было лучше чем у нас. Там по карйней мере были скатерти на столах. Что касается ассортимента блюд, то съедобного было немного, но от голода там тоже не умрешь, что-нибудь да найдется. С фруктами - совсем беда. Обслуживающий персонал не слишком заботится о безопасности клиентов: однажды повар, готовивший омлеты, уронил вилку, которой взбивал яйца, после этого он преспокойно ее поднял и ею же продолжал взбивать яйца. А в другой раз повар уронил пиццу, убрал ее в стол, а через пару минут достал ее и как ни в чем не бывало раздал голодным людям. На основании всего вышесказанного, можно сделать свои выводы об отеле. Мы их сделали, и больше в этот отель не поедем. Но отдых есть отдых, мы получили свою дозу солнца, моря и ничегонеделания, поэтому нельзя сказать, что отпуск не удался. Вот и все. Если вы с чем то не согласны - воля ваша, но не надо бросаться на меня с упреками - я высказываю свое мнение, больше ни на что не претендую. Удачи!

Added 08.11.2012 16:11 6 484 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

адекватный отзыв, все как и есть.
Сами попали так же и теперь всем знакомым рассказываем , чтобы люди не повторяли наших ошибок.

Уверена 100% "положительных "отзывов об этом отеле -заказные, так что люди не верьте что отель хорош, он действительно ЖЕСТЬ!
Complain
17:16 10.11.12
Уважаемая Марина!
Благодарим Вас за присланный на наш сайт отзыв.
У Вас сложилось двоякое впечатление от отеля.
Спасибо большое за указанные недостатки; хотим отметить, что в данное время все наши усилия направлены на перемены к лучшему, на удовлетворение потребностей наших гостей. Нашим руководством сделан заказ на закупку большого количества новых полотенец. Заказ поступит на следующей неделе.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Diamond Hotel отеля.
Useful review
Useful review
Все отзывы по отелю (807) Next rate
Марина
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности