АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
17
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With friends in
November 2012
31.10.12 - 09.11.12
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

проблемы отеля

отель очень даже не плохой - опыт у меня имеется ))

персонам внутри отеля очень радушный - особо не пристают - были большой компанией с разной возрастной категорией - от 3 до 57 лет 14 человек нас было - все остались в целом довольны - большой минус - ЭТО ПЕРСОНАЛ НА reception есть там несколько человек - МРАК ПОЛНЫЙ ! особенно молодой человек в очках - хамло !

1) по заселению - приехали ночью - бронировали несколько номеров рядом - нам говорят что отель полный -неправда ( на 50 % была заполняемость) и ввиду этого номеров рядом нет - мы в отказ - БРОНИ БЫЛИ ПРИКРЕПЛЕННЫ ДРУГ К ДРУГУ - ОТЕЛЬ ОБ ЭТОМ ЗНАЛ ЗАРАНЕЕ - молодой человек в очках (тот самый ) начинает заниматься делами своими - типа ключи выданы - ничего не знаю

мы стоим -начинаем на повышенных тонах привлекать к себе внимание - не отходим - просим посмотреть базу по номерам - никакой реакции - на шум приходит еще один дяденька - говорит ему что то - и тут же находится 3 номера рядом - толи денег хотел этот в очках - то ли просто потому что хам отвратительный ((

2) -подхожУ к стойке - здороваюсь - в ответ слышу - ЧЁ НАДО ? (с презрительным и наднеммым видом- опять этот в очках ) опешила - даже забыла за чем шла - в это время подходят группа туристов - он переключается на них - просто теряю дар речи , вижу что контакта просто не будет - ухожу - прихожу 2 часами позже - стоят 2 админа - подхожу к ним - прошу фумигатор ( комаров в номерах тучи - и мух тоже ) - смотрят на меня хихикают - на своём что то бубнят - и на меня поглядывают - несколько слов на арабском я знаю - речь шла обо мне и продолжают ржать уже а не хихикать ( а из разговора было ясно ШЛА БЫ В НОМЕР - ЧТО БЫ ВАС ТАМ ВСЕХ СОЖРАЛИ - РУССКИЕ ЗАДОЛБАЛИ ) я стою у стойки не отхожу и смотрю пристально на них - говорю им , что я их очень хорошо понимаю - тут же звонят куда то и очень быстро мне приносят , что я хотела .

на этом не заканчиваются наши маленькие неприятности

3) - упал у соседей брелок от комнаты на кафельный пол (нечаянно ПРАВДА) пришли на ресепшн - 100 фунтов - и ничего слышать не хотим - подходим к гиду ( Наумова Елена компания Пегас) - это не мои проблемы - решайте сами - говорим что в прайсе должны взять 50 фунтов - Наумова берет телефон и начинает демонстративно заниматься своими делами - не поднимая глаз говорит - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ - РЕШАЙТЕ САМИ - В МОИ ОБЯЗАННОСТИ ЭТО НЕ ВХОДИТ - В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДЕТЕ АККУРАТНЕЕ -

подходим вечером на ресепшн - уже другие люди стоят за стойкой - вполне нормальные с пониманием всех проблем - спрашиваем сколько - ответ 50 фунтов - подхожу к Наумовой (гид Пегас) говорю что могло бы и не быть всего этого если бы она подошла к админу и просто спросила как быть и сколько стоит - она мне в ответ - тебе надо ты и выясняй - я в бешенстве !! говорю ей - снять бы тебя на видео и в офис в москву отправить файл - она мне тут же - А Я СеЙЧАС ВЫЗОВУ ПОЛИЦИЮ - ВИДЕО ЗАПРЕЩЕНЫ В ЭТОЙ СТРАНЕ - И ТЕБЯ СЕЙЧАС АРЕСТУЮ - о как !!! тут я просто начинаю орать - вот тут ты (Наумова ) оперативно сработала - что вообще в твои обязанности входит ? на что мне ответ - НИКТО ВАМ ТУТ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН - РАЗГОВОР ЗАКОНЧЕН И В ТЕЛЕФОН ОПЯТЬ УТКНУЛАСЬ !!

от себя лично ---- что это ???! из какой деревни это чудо ? такого хамста и наглости я еще нигде не видела !

вывод - отель очень даже приличный - если этого молодого человека на ресепшн перевести в уборщики (рекомендация руководству - и ему в наказание и другим в пример ) ну и гида научить вежливости - даже если они не могут решить проблемы туриста - то хоть посочувствоать - и гида добрым словом вспомнит турист и рейтинг компании поднимется .

а отель очень даже понравился и для детей есть ,и для взрослых ,и для более взрослого поколения )

в общем для семейного отдыха .

Added 10.11.12 18:47 (3 757 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate