АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.12
Countries, cities: 17 / 35
Reviews: 75
Comments: 122
Readership: 22525
Photos: 26
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

НЕ В ВОСТОРГЕ

ДО МОРЯ НЕ ДАЛЕКО А ОЧ ДАЛЕКО.ПРОГУЛЯТЬСЯ КОНЕЧНО МОЖНО НО МЫ ЗАВИСЕЛИ ОТ СНА РЕБ ПОЭТОМУ БЫЛО ОЧ НЕ УДОБНО НОСИТЬСЯ ТУДА СЮДА.ДАЖЕДОРОЖЕК ДО МОРЯ НЕТ КОЛЯСКУ ПРИХОДИЛОСЬ ВОЛОЧИТЬ ПО ПЕСКУ-БУРЛАКИ НА ВОЛГЕ БЛИН.И НИКАКИЕ ДО МОРЯ НЕ 300 МЕТРОВ А КАК И ПИШУТ УЖЕ МНОГИЕ 1КМ ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ.

ПИТАНИЕ-ЭТО 5?РИС НЕ ДОВАРЕНЫЙ С МАКАРОНАМИ ТАЖЕБЕДА.МЯСО ЕСЛИ ЕСТЬ ТО КАК РЕЗИНА.ИНОГДА БЫЛА ПРИЛИЧНАЯ КУРИЦА.НАЭТОМ ВЫБОР МЯСА ЗАКОНЧИЛСЯ.НИ РАЗУ НЕБЫЛО МАКАРОН КОТОРЫЕ МОЖНО БЫЛОБЫ ДАТЬ РЕБЕНКУ-СЛИШКОМ ЖЕСТКИЕ.ЗАЯВЛЕННЫЙ ДЕТСКИЙ СТОЛ-СЛЕЗЫ-ВО ПЕРВЫХ ТО ЧТО ТАМ ДАЮТ НЕДЛЯ ДЕТЕЙ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ НЕ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ-УЖЕ ПОЛЕЖАВШАЯ КАРТОШКА ФРИ,ФРИКАДЕЛЬКИ БЫЛИ С ЖУТКО ОСТРЫМ СОУСОМ ТОЖЕ НЕ ПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ДЕТЯМ.НУ НЕСКОЛЬКО КУСКОВ ВАРЕНОЙМОРКОВКИ И КАБАЧКА НАЙТИ МОЖНО БЫЛО-НАЭТОМ ДЕТСКИЙ СТОЛ ЗАКОНЧИЛСЯ И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО БЫЛ ОН ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ-ТОЕСТЬ ПО ИХ МНЕНИЮ ЗАВТРАКАТЬ И ОБЕДАТЬ ДЕТЯМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО???ТО ЧТО ДАВАЛИ ВОБЕДЕННОЕ ВРЕМЯ РЕБЕНКУ ОДНОГ ГОДА Я ДАВАТЬ ПОБОЯЛАСЬ.

МАМА ЧУТЬ НЕ СЪЕЛА ПЛЕСЕНЬ С ЦУКАТАМИ Я ПОЗЖЕ НАШЛА ЭТУЖЕ ДРЯНЬ НА ВИНОГРАДИНЕ ЧТО ЛЕЖАЛА В ЙОГУРТЕ.

КРУЖКИ РЕАЛЬНО НЕ МОЮТ-САМА НЕСКОЛЬКО РАЗ ТЫКАЛА ПЕРСОНАЛУ НА ПОМАДУ ОСТАВШУЮСЯ НА КОФЕНОЙ ЧАШКЕ ПОСЛЕ ЯКОБЫ ПОМЫВКИ-НЕ ПРИЯТНО.А ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО ОЧ МНОГИЕ ЛЮДИ С КОТОРЫМИ ТАМ ПОЗНАКОМИЛИСЬ ПЕРЕЗАБОЛЕВАЛИ ТАМ НЕ ПОНЯТНО ОТ ЧЕГО(КАШЕЛЬ)ТО ВСЕ СТАНОВИТСЯ НА СВОИ МЕСТА.РАЗ ИЗ КРУЖКИ ПЬЕТ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК КОИХ ТАМ МНОГО ТАК КАК МОРЕ СКАЗОЧНОЕ И ЕДУТ ТУДА ЛЕЧИТЬ И ПНЕВМОНИЮ И ДР АКАЗИИ С ЭТИМИ КРУЖКАМИ И ПЕРЕДАЮТ ЭТУ ВСЮ ПРЕЛЕСТЬ-ОПЛОШНОСТЬ ОТЕЛЯ НА ВСЕ 100 ПРОЦЕНТОВ.КСТАТИ В БАСЕЙНАХ ЭТИ ЛЮДТ НЕ КУПАЛИСЬ СОВСЕМ.

УБОРКА НИКАКАЯ.В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ УБИЛИ ДВУХ МУХ И КОМАРА ТАК ВОТ ЭТА ЖИВНОСТЬ ТАК ВСЕ 15ДНЕЙ ПРЕБЫВАНИЯ ТАМ БЫЛА НА СВОИХ МЕСТАХ.ПЫЛЬ КАК БЫЛА ТАК И ОСТАВАЛАСЬ.ХАЛАТЫ ПРИНЕСЛИ ДЫРЯВЫЕ ПОД МЫШКАМИ-ЖУТЬИ ЭТО ХИЛТОН.

ДА КОМАРОВ И МУХ МОРЕ.РЕБЕНКА ПОКУСАЛИ ТАК ЧТО СМ СТРАШНО НА НЕЕТЕПЕРЬ.

РЕЙТИНГ ОТЕЛЮ СОЗДАЮТ ЛЮДИ ЧТО ЕДУТ В ОТЕЛЬ ИЗЗА КОРАЛА-МОРЕ ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСКАЗОЧНОЕ НА ЭТОМ ПЛЮСЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.КСТАТИ ЭТО ПЕРВЫЙ ОТЕЛЬ ГДЕ Я РЕАЛЬНО ВИДЕЛА ЧТО ОТНОШЕНИЕ К ИНОСТРАНЦАМ ЛУЧШЕ ЧЕМ К РУССКИМ.НА ПРИМЕРЕ МНЕ НЕ ДАЛИ ДОНЕСТИ ДО БАЛКОНА ЧЯШКУ С СОКОМ-ПОВТОРЮСЬ ЧАШКУ А ИНОСТРАНКА ПРИ МНЕ ПОД ЕГО УЛЫБКИ УПЕРЛА АЖ ТРИ И ОН ЕЙ ТОЛЬКО МИЛО УЛЫБАЛСЯ В СЛЕД.ОЧ ПРИЯТНО

О ЧТО ЕЩЕ УДИВИЛО.КОФЕ ЧТО ВХОДИТ В ОЛИНКЛЮЗ ПИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО -ДЕШЕВКА НЕ СЪЕДОБНАЯ ОСТАЛЬНОЕ ПЛАТНО-НУ ВОТ ЧТО ЗА БРЕД.НА ОТДЫХЕОНО И ХОЧЕТСЯ ПРИЕХАТЬ И ОТДЫХАТЬ А НЕ ТАСКАТЬ С СОБОЙ КАШЕЛЬ ЧТОБЫ ТУПО ПОПИТЬ КОФЕ.Я НАЧИТАЛАСЬ ХОР ОТЗЫВОВ И МАМУ СГОВОРИЛА ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ-РАЗОЧАРОВАЛИСЬ ОБЕ.НИЗА ЧТО И НИКАКИЕ ДЕНЬГИ Я В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ВЕРНУСЬ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ.

Added 16.11.12 16:51 (2 627 characters in the review)
Add comment
Complain

21:22 16.11.12

А так орать в отзыве?
Или капс - для особо слепых?

23:27 16.11.12

Наталия,да нет же не орала я) самой читать большие буквы приятно)))

21:20 18.11.12

А Вы для себя писали, главное чтоб Вам приятно было читать?
Отзыв вызывает одно лишь недоумение. Вы, по всей видимости, не представляете сколько это - километр, так как там от ворот отеля до пляжа вряд ли километр наберется. За всё время отдыха не попадались мне ни грязная посуда, ни недоваренный рис, ни плесень. Что касается уборки. У меня при укладке волосы сильно выпадают (прошу прощения за такие подробности) И после уборки я в номере не видела не одной волосины. Отдыхали в начале ноября, меня лично не укусил не один комар, Вы, наверно, сахарные, не знаю! Никакого особого отношения к русским так же я не заметила.
Короче не могу согласиться ни с одним словом Вашего отзыва! НИ С ОДНИМ, если Вам так понятнее ;)

21:35 18.11.12

Бред

14:30 19.11.12

МАЙЯ А Я ЧТО СВОИМ ОТЗЫВОМ ДОЛЖНА КОМУ ТО ПРИЯТНОЕ ДЕЛАТЬ????НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЙ.ОТ НАШЕГО НОМЕРА(КОРПУС 28)БЫЛОБОЛЬШЕ КМ.ПО ДОРОЖКЕ БЕГОВОЙ ДАЖЕ ОТМЕТКИ О КМ СТОЯЛИ.У МЕНЯ И С ГОЛОВОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И Я ЗНАЮ ЧТО ПИШУ.ДО МОРЯ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО И НИКАКИХ НЕ 300 МЕТРОВ!!!!!ПО ПОВОДУ УБОРКИ-ЧТО УБИРАЕТСЯ ОДИН ЧЕЛОВЕК?ЕСЛИ У ВАС УБИРАЛИСЬ ХОРОШО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ТАК ВЕЗДЕ!ТО ЧО ВЫ НЕ ВИДЕЛИ ГРЯЗНОЙ ПОСУДЫ-ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЕЕ НЕТ!СМЫСЛ МНЕ ВЫДУМЫВАТЬ?ПОСЛЕ ТОГО КАК Я УКАЗАЛА МЕНЕДЖЕРАМ НА ГРЯЗНУЮ ПОСУДУ И ПЛЕСЕНЬ В ЙОГУРТЕ МНЕ ЭТОТ САМЫЙ ЙОГУРТ ПРИНОСИЛИ ЛИЧНО ДЛЯ РЕБЕНКА И НЕ С ТОГО МЕСТА ОТКУДА БРАЛИ ЕГО ВСЕ.ЭТО УЖЕ О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ.ПО ПОВОДУ КОМАРОВ И МУХ!ИХ ТАМ НА МОРЕ ДАЖЕ МОРЕ ЧТО И ТАМ ВЫ ИХ НЕ ВИДЕЛИ?И ПОТОМ МАТЬ БУДЕТ ВЫДУМЫВАТЬ ЧТО ПОКУСАЛИ ЕЕ РЕБЕНКА?НАПИСАЛА КАК ЕСТЬ.ПО ПОВОДУ НЕДОВАРЕННОГО РИСА И МАКАРОН ТАКЖЕ ПОКАЗЫВАЛИ ПОВАРУ И ДАЖЕ ОН СОГЛАСИЛСЯ ЧТО ЖЕСТКИЕ ИХ ПЕРЕВАРИВАЛИ СНОВА ПРИ НАС ТОЛКУ ТОЛЬКО НЕ БЫЛО.
И ПОТОМ МНЕ НЕ НУЖНО ВАШЕ СОГЛАСИЕ ИЛИ НЕ СОГЛАСИЕ Я НАПИСАЛА АДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ ПО ЭТОМУ ОТЕЛЮ КОТОРЫЙ ОБМАНЫВАЕТ ЛЮДЕЙ УЖЕ НАЧИНАЯ С РАССТОЯНИЯ ДО МОРЯ!!!

14:31 19.11.12

ДММИТРИЙ БРЕД ЭТО ПРИСВОЕНИЕ ЭТОМУ ОТЕЛЮ СТАТУСА 5 ЗВЕЗД!

14:31 19.11.12

Не приятно читать отзыв, весь состоящий из орфографических ошибок, даже, если его набрали крупным шрифтом. Я считаю- нормальная мама ребенка одного года в Египет не повезет, какой бы ни был отель! Поэтому жалобы на дорогу до моря и питание для годовалого ребенка- это вообще не по теме! Вы знали куда ехали! Кроме того, хочется заметить, что отношение к русским просто замечательное( проверено на собственном опыте), питание и уборка номера вполне нормальные - вы утрируете! А если вы имели претензии к персоналу отеля и т. п. - надо было обратиться на ресепшн- вам помогли бы с решением проблем.

15:24 19.11.12

Мы только что вернулись из этого отеля. Отдыхали вчетвером с бабушкой 83лет. я очень боялась что до моря километры идти, оказалось совсем не так..реально пару-тройку минут из номера до пляжа (у нас 34 домик был) мы шли из номера босиком и от нашего пляжа до входа в море- минуту. Бабушка шла немного дольше. километры наворачивать не надо). К нам - русским все очень хорошо относились-дружелюбно. да, были комары в номере злющие, ну и что- это же не отель виноват

15:24 19.11.12

Мы только что вернулись из этого отеля. Отдыхали вчетвером с бабушкой 83лет. я очень боялась что до моря километры идти, оказалось совсем не так..реально пару-тройку минут из номера до пляжа (у нас 34 домик был) мы шли из номера босиком и от нашего пляжа до входа в море- минуту. Бабушка шла немного дольше. километры наворачивать не надо). К нам - русским все очень хорошо относились-дружелюбно. да, были комары в номере злющие, ну и что- это же не отель виноват

17:32 19.11.12

Ну на счет Вашей адекватности нет никаких сомнений, что Вы! Я с вами спорить не собираюсь. Люди, которые попытаются прочесть Ваш отзыв (ключевое слово попытаются) должны знать, что есть отличное Вашему мнение и Вы, судя по-всему, единственная, кого плохо кормили и с кем были неприветливы работники отеля.

17:51 19.11.12

GoldenAngel судя по тому как вы ползаете по всем отзывам и суете свой нос вовсюда занЯтся вам видимо нечем. По поводу орфографии-вы тут как учитель русского языка выступаете?неприятно читать отзыв ей-не читайте!это мой отзыв,это мое мнение и если оно не схоже с вашим то это обяз нужно отметить?не вам судить о моей нормальности , прежде всего я везла ребенка на красное чистое море извините забыла спросить вашего совета. Мое недовольство по поводу отсутствия детского стола?он заявлен в инфо отеля соответственно должен присутствовать. И еще раз повторюсь я пишу свой отзыв не для вас а для тех кто туда собирается и еще не знает что его там ждет. А если мой отзыв и мои впечатления не схожи с вашими и вам это не нравится это ваши проблемы

18:07 19.11.12

Майя. Нет я не единственная не довольная таких было много. И если люди этого не пишут им просто не до этого. Если бы сдесь оставляли отзывы все кто там был а не только теми кто в восторге от коралла в этом отеле то и оценка у отеля была гораздо ниже

19:12 19.11.12

Все как было так и осталось,
Грустно что ничего не меняется .
ОЛЬГА КУРЧИЙ - спасибо за откровенный отзыв !!!
Утешили ! Есть еще адекватные люди.))))

19:13 19.11.12

НИЗА ЧТО И НИКАКИЕ ДЕНЬГИ Я В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ВЕРНУСЬ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ.
_______________________________________________________________________________
это радует. Быдло должно отдыхать в Наама-Бей. Там много быдлоотелей))

21:14 19.11.12

В принципе, каждый имеет право на свое мнение... Но мне интересно, хоть чем-нибудь в жизни эта дама довольна? Истероидность чистой воды.

11:03 20.11.12

Мы отдыхали в этом отеле в сентябре 2011г, второй раз в октябре2012г. Конечно отель за прошедший год стал хуже (обслуживание, питание,отношение к русским)- печально. Мухи и комары никуда не деваются, как и год назад. Да, купаться мы ходили так: через отель Солимар, заход в море , где будка охранника, и так морем возвращались в свою бухту. Ощущения - невероятные красоты море и его обитателей. Отдыхом довольны, но больше не поедем.

13:56 20.11.12

Ozon судя по всему быдлом вы называете всех кто оставляет негативный отзыв- человеку не понравился отель по обьясненным причинам и он стал быдлом-мило!загляните в словарь и почитайте кто такое быдло. А называя каждого второго быдлом видимо сами таковым и являетесь.

14:04 20.11.12

Доброго времени суток! Народ! Я вот не пойму? Вы тут обрушили стооолько негатива на человека... А ведь девушка написала достаточно справедливый отзыв!
1. По поводу БЫДЛА...Уважаемый "ozon": я лично видела Ольгу в этом отеле. Ни о каком "быдле" как Вы выражаетесь, там и речи не должно идти!
2. По поводу расстояния до моря! От 34 корпуса (который наиболее близко расположен к пляжу) идти действительно не далеко. От 23,24 и т.д. расстояние приличное. Но это действительно не главное. По сравнению со всем остальным - это мелочи!!!!
3. Теперь об орфографии...Ув. GoldenAngel, Я всегда думала, что на подобных сайтах необходимо внимательно читать отзывы о том или ином отеле....а не ошибки искать.
4. Кроме Ольги есть огромное количество недовольных данным отелем людей... В их числе и я!
Сколько я путешествовала по разным странам и отелям, никогда такого ужаса в 5-ти звездочных отелях не видела!!! И если кому-то тот же недоваренный рис "показался" доваренным, то это говорит лишь о том, что человек абсолютно не претендует на качество!!!!! Тем более это мировая сеть отелей!
Я лично наблюдала большое количество недовольных людей! И едой, и уборкой, и отношением!
Отношение к русским - это правда. Один из немногих людей из всего персонала, который хорошо относится к нашим с Вами соотечетсвенникам - это Мария (на ресепшен).
Посуда грязная! Скатерти грязные! Персонал постоянно в грязной одежде! С уборкой лично нам повезло.
Отель тянет максимум на египетскую "4"

14:08 20.11.12

Tatti а как связан мой отзыв об отеле который несоответствует заявленной пятерке с моей жизнью?всем недовольным могу ответить просто- такие как вы ездите отдыхать раз в году видимо в сезон- поэтому и минусов отеля не видите- все в розовых очках. Пообщайтесь с дирекцией отеля и вам объяснят что зимой отель переходит на режим экономии. Хотя я считаю что уважающий себя отель и зимой работает на полную. А за то что человек написал что его реб покусали комары,по факту еды недочеты выявил за это нужно называть его быдлом и находить в этом истероизм?люди мне вас жалко. Ездите и дальше в эту дыру лучшего то вы не видели и не знаете. И вообще впредь не нужно сдесь оставлять свою пустую писанину. Зря тратите время. Кому нужно зделт соответствующие выводы.

14:21 20.11.12

ОЛЬГА КУРЧИЙ, турист
Пожаловаться на комментарий
20.11.2012 13:56 Пожаловаться на комментарий
Ozon судя по всему быдлом вы называете всех кто оставляет негативный отзыв- человеку не понравился отель по обьясненным причинам и он стал быдлом-мило!
______________________________________________________________________________________________________________________
нет, не всех, только быдло:)

загляните в словарь и почитайте кто такое быдло. А называя каждого второго быдлом видимо сами таковым и являетесь.
_______________________________________________________________________________________________________________________
сам я таковым не являюсь, разумеется:)

14:24 20.11.12

Елена, турист
1. По поводу БЫДЛА...Уважаемый "ozon": я лично видела Ольгу в этом отеле. Ни о каком "быдле" как Вы выражаетесь, там и речи не должно идти!
________________________________________________________________________________________________________
я уверен, что и она вас видела. А речь у вас не идет потому, что:

... В их числе и я!
_____________________________________________________________________________
вы ягоды с одного поля. Поздравляю:)

14:28 20.11.12

ОЛЬГА КУРЧИЙ, турист А за то что человек написал что его реб покусали комары,по факту еды недочеты выявил за это нужно называть его быдлом
________________________________________________________________________________________________________
ну что вы, Оля... вы быдло не потому, что вас покусали комары или, к примеру, орлы, причина в другом. Сходите к луркам в гости, почитайте там про себя:)

16:10 20.11.12

Ozon сочувствую вам.

16:35 20.11.12

Елена спасибо за поддержку,а на таких как ozon нет смысла обращать внимание. Он же всех тут уже кто смел написать правду про этот отель обозвал быдлом,это уже говорит о том что видимо чаще всего к нему именно так и обращаются. Обозленный хам.с таким и общаться то никто не хочет вот и сидит дяденька пытается испортить настроение другим. Зря старается. )))

17:32 20.11.12

Роберт не за что.наши знакомые оставались в отеле когда мы уезжали -вчера написали была какая то проверка в отеле после чего пища стала приличнее.надолго ли.на пляже кстати убирались один раз за все15дней что мы там были.совсем забыла про "чистоту" пляжа написать.сама лично каждый день находила стекла,когда реб играется в песке волей неволей обращаешь внимание что рядом с ним находится-окурков на пляже где стоят лежаки море(ну это же5звезд так и должно быть видимо)была бы без малыша наверное не обратила внимания а так по факту на пляже грязно!недалеко от моря идет полоска колючей соломы (не понятно ее там нахождение и надобность)

22:02 20.11.12

ОЛЬГА КУРЧИЙ, ozon, Елена, Роберт, объединяйтесь! Из вас выйдет неплохая компания - брюзжащие, недовольные туристы! Будете ходить по отелям, выискивать минусы: грязь, немытую посуду- а вечером все это смаковать))))

22:12 20.11.12

О. Курчий! Я не ползаю, а выражаю свое мнение относительно вашего" отзыва", ползаете - вы - по Египтам с годовалым ребенком! Что касается грамотности, то лично для меня грамотность человека говорит о его культурном уровне- я считаю неуважением к людям писать то, что с трудом можно прочесть.Поэтому сомневаюсь, что ваш отзыв может быть полезен туристам, собирающимся посетить Хилтон.А своими истеричными нападками на меня и на остальных туристов, не согласных с вами, вы только лишний раз подтвердили мое мнение.P.S. Если вы обливаете грязью отель, будьте готовы отвечать за свои слова!

00:16 21.11.12

Екатерина а вас устраивает грязная посуда в отеле(через которую можно подхватить всякую бяку) ? То что ее не видели вы не значит что ее нет. И это не шутки какие то. Те кому не безразлично свое здоровье меня поймут. И это совсем уж не называется брюзжать.

00:22 21.11.12

Была в данном отеле 2 раза, первый сразу после его открытия, и через несколько месяцев. Единственным минусом для меня было-это- то, что территория данного замечательно отеля не совсем утопает в зелени. Ну представляете, кем бы меня тут назвали, если бы я сетовала на этот факт! Перевожу:
Уважаемая Ольга Курчий из МОСКВЫ, не выдавайте желаемые проблемы за действительные!
От вашего отзыва действительно "пахнет" негативом не связанным с настоящим. А именно. Вам было тяжело с ребенком- отсюда первая порция зла, ну и все остальное, цепляет одно за другое!
Действительно, с годовалым ребенком тяжело на отдыхе. И трудно найти подходящее питание. ХОТЯ!
Данную проблему можно было решить мирным путем, не крича, а с улыбочкой вызвать шефа и попросить для ребенка готовить то-то и то-то(несколько раз наблюдала такую картину. И шеф с улыбочкой и поклонами выполнял все заказы). Учитывая тот факт, как они любят детей, думаю, что вам бы приготовили все что вы захотите! Только вот не надо изначально превращать диалог в монолог!
Далее. По этой же самой причине, что вам невозможно наматывать километры(хотя где вы их там умудрились намотать?), Вы придя на рецепцию, по человечески могли попросить номер где вам будет удобно.
По поводу отношения к русским скажу так... Не истерите!!! Арабы-этого не любят!!! Египет объездили вдоль и поперек... Так вот такого персонала в Египте как в отелях Марса Алам больше нет нигде! Ребята их Хилтон Табы. Встречали как родственников! А оно им надо помнить всех 7 лет

00:37 21.11.12

GoldenAngel да зачем мне ваше согласие объясните Мне до вашего мнения нет никакого дела. И я не спрашивала у вас совета куда ехать а куда не стоит с годовалым реб. И почему же это если с реб в Египет то это ползать то?вы то есть можете туда ехать а мама с ребенком нет?вы своих детей если они вообще есть держите дома и не дальше а мой ребенок с рождения знает что такое море. И еще раз повтор мне не интересно ваше мнение,мне не нужно ваше согласие или нет с тем как было у нас.отзыв писала имея 5минут свободного времени на одном дыхании не до орфографии знаете ли. А вы никого не удивите тут своими запятыми. И научитесь читать раз на то пошло- поливаете грязью меня вы а не я(в моем же отзыве)давно не видно ozona уже скучаю)))))))))его черед написать очередную гадость.занимайтесь уже своими делами и не лезет в чужие отзывы,если у вас все было в шоколаде не значит что так было у всех!!!ито я не написала что как же плохо мне пришлось я выбелила только некоторые минусы присутствующие в этой"5"а благодаря таким как вы все недочеты что в отеле есть будут иметь место быть и будут процветать,что ни к чему хорошему не приведет. Мы же приехали на море и солнышко и отлично по грелись и накупались и довольные вернулись домой поставив адекватную оценку отелю. Ну а если включенный капс вы считаете истерикой ваше право-постою в сторонке посмеюсь)))))всех вам благ милые,добрые,собеседники.

01:01 21.11.12

Наталья и вы туда же))))да в чем злость?в отзыве факты о конкр недочетах отеля а не мое недовольство чем то. Вопреки вашему мнению ездить отдыхать с реб мне лично не тяжело-но когда я еду в отель как Хилтон я бы хотела видеть элементарно дорожку до моря,как это имеется во многих отелях. Все эти недочеты мы прошли с шутками прибаутками и смехом поверьте. И по поводу питания мы именно так и сделали-кушать нам сделали но вот только на2.5часа позже нужного итак несколько раз. Извините но объяснить годовалому ребенку что в данный момент я не могу его накормить и ей нужно ждать поверьте не реально)))))вот так несколько раз подождав поняли что бестолку и стали кушать раств кашки)и опять же не истеря а подшучивая над пунктуальностью поворов,за что они также улыбаясь каждый раз извинялись.менеджер зала,директор отеля-тот что египтянин и повар Хишам оставили нам свои визитки и эл. Почту со всеми сейчас общаемся))ну разве было бы это если бы мы истерили-каждый подошел проводить. Жаль нельзя ставить оценки конкретным людям!а по отдаленности от моря 28это самый близкий домик к главн корпусу,соответственно самый дальний от моря. Вот. И если я не имею права написать по факту что и как было зачем вообще этот сайт?я же не иду в положительные отзывы и не начинаю там вопить да вы что!мое мнение с вашим не сходится!я с вами не согласна!ну смешно же право.

10:37 21.11.12

ОЛЬГА КУРЧИЙ, турист
Наталья и вы туда же))))да в чем злость?
_________________________________________________________________________
да нету у вас никакой злости, расслабтесь. Просто вы типичная сферическая ТП в вакууме. Смиритесь с этим, это пожизненно:)

19:58 21.11.12

Нечего было переться с ребенком в отель, заранее зная, что пляж не близко. Тупость да и только! Вот и отдых насмарку!

00:23 22.11.12

Да это даже прекрасно, если такие недовольные туристы больше ни ногой ни в этот отель, ни в Марсу Алам вообще ))) Нам же больше достанется :)

08:32 22.11.12

Послушайте, Ольга Курчий, раз уж я поддалась на ваши провокации, ответьте пожалуйста, А ЗАЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС ОБЩАЕТЕСЬ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ВАМ ИСПОРТИЛИ ОТДЫХ???????????????? )))))))))))))))))))))))))))) Повеселили вы тут многих!!! Сочувствую ВАМ!!!
Кстати, да! Об орфографии стоит вам задуматься... Может вместо того, что полемить, походить на курсы филологические? ну или учителя домой пригласить?)))
Уже займитесь ребенком, и не кликайте на себя кучу негатива. песок, дорожки, каши... БРЕД!!!

10:47 22.11.12

Наталия, турист
Да это даже прекрасно, если такие недовольные туристы больше ни ногой ни в этот отель, ни в Марсу Алам вообще ))) Нам же больше достанется :)
_____________________________________________________________________________________________
+5:)

11:25 22.11.12

На любом солнцезащитном средстве написано:" Не рекомендуется пребывание на солнце детей до 3 лет", а особенно на таком, как египетское. Как говорится без комментариев! Персонально для Курчий: проконсультируйтесь с толковым педиатром, а не бравируйте своей глупостью. А у самого берега при входе в море с муниципального пляжа на мелководье много крылаток, ядовитых моллюсков и прочей " прелести"- самое место для грудного ребенка!

12:32 22.11.12

На солнце у ребенка лучше идут зубы и еще оч много пользы прибывания реб на солнце,но вам я этого рассказывать не буду,зачем это поколению бабушек.Конечно достанется все вам,кушайте резиновые макароны и тд
Вам точно нет смысла менять место отдыха-это худший из хитонов и вам самое там место.общаюсь я с теми людьми кто мне приятен.не знаю зачем я отвечаю на ваши бредни.собралась кучка тетушек которым заняться нечем видимо.идите к бабушкам на скамеечку вам там самое место.каждая из вас переходит на личность вот как раз это и говорит о каждой из вас как о хамской личности-сдесь обсуждают отель а не мою орфографию.а вот потому как вы все тут сбежались оскорбилять человека не красит вас как женщин.где вы увидели слова об испорченном отпуске,или отдыху на смарку?!повторяю я писала о конкр ситуациях с которыми может столкнуться очередная мамочка которая решит ехать туда-я же написала нужную инф о том что для колясочников будет тяжко без дорожки!!!когда ехала я-расстояние меня как раз не пугало а элементарный комфорт езды по песку нужен всем кто ездит с детьми,кому надо поймут.и кстати надо иностранцам сказать что они дураки-ведь ездят с грудными детьми и не знают бедные что нельзя оказывается!вот только они я уверена на порядок здоровее ваших детей которых аж до 3лет от солнца прячут-вот это точно бред!вообщем вашу тусовку я прошу не заходить ко мне в отзыв,зудите в своих.ато как на работу уже ходят.и оскорбления свои держите при себе...а на совет пригласить учителя на дом посоветую

12:38 22.11.12

Пригласите психолога к себе домой-судя по тому какие вы все злыдни -надо решать свою неудовлетворенность а не срывать зло на др.попрошу оставить без коментов -женщины занимайтесь своими делами!а те кто собираются ехать в этот отель с детьми пишите-расскажу где лучше поселиться чтоб ближе к морю,к кому обратиться по поводу питания и тд.

13:19 22.11.12

И кстати Наталья вы были в отеле как я поняла год назад-думаю вам стоит съездить туда прямо сейчас чтобы сравнить насколько все стало хуже.я так говорю потому что тех кто приехал туда второй раз действительно много и все те с кем мы общались в один голос говорят-стало гораздо хуже,повторись возможно из за того что сейчас не сезон и весь норм состав раб в отпусках.отзывы людей которые были там в мае например оч разнятся с теми кто побывал там в ноябре.вы съездите посмотрите а уже потом вступайте в прения.

14:09 22.11.12

А на самом деле - очень жаль таких людей. Представляете - целый год (ну или даже полгода) ждать отпуска.
Выбрать отель, собрать друзей/семью/деньги. Упаковаться, приехать/долететь.
А потом весь отпуск, все 7/10/14 дней ходить с недовольной миной )))
Корчить унылые мордочки в ресторане над тарелками с едой, придирчиво осматривать стаканы/ложки/вилки. Доставать из сумки упаковки влажных салфеток/дезинфекторов для рук. Сидеть за столом и возмущаться: "Где носят черти этого д...го официанта!!!"
Ползать по номеру в поисках живых существ. Ползать под кроватями/тумбочками в поисках пыли и грязи. Копаться в туалете, выискивая неисправности сантехники.
Сидеть в номере, ждать горничных. Дождаться, проверить простыни/бельё/полотенце.
Собраться на пляж, считать метры до входа в моря. Шагами, или, если повезёт, с рулеткой. Возмущаться, что на пляже песок/камни/понтон/кораллы/моря нету вообще :D
Дождаться вечера, услышать писк комаров, упасть в обморок от их укусов.

И уже дома долго возмущаются и рассказывают всем знакомых о своём "жутком кошмарном отдыхе"

Вот интересно, таким туристам нисколько себя не жаль?
И сколько бы они ни искали новых отелей - всё будет точно так же, потому что весь негатив от предыдущих отелей они привезут с собой и в следующий отель!

14:14 22.11.12

ОЛЬГА КУРЧИЙ,
капс в интернете - это крик неврастеника. Принято так считать.
И судя по вашим постам, по отсутствию знаков препинания, заглавных букв, и вообще по построению предложений создаётся очень странное впечатление о топикстартере )))
Если хотите, чтобы ваши посты принимали всерьёз, надо и писать их серьёзно )))

14:19 22.11.12

И зачем вообще ехать в этот отель с детьми? Не для детского отдыха данный отель!
Туристы едут в Хилтон из-за бухты.

Чтобы узнать, как поселиться ближе к морю, достаточно посмотреть на карту отеля и прочитать здесь "Вопросы об отеле".
Было бы неплохо, если бы к разделению отзывов на категории добавили ещё одну - "Отзывы туристов с детьми".

18:26 22.11.12

Наталья а вы сейчас это вообще все к чему писали?вы почитайте повнимательнее что именно я писала-а именно то что все минусы этого отеля мы прошли с улыбкой и не выискивя их а подчеркивая. Дабы люди знали к чему готовится. По поводу того как я пишу))))усомнится можно в нормально три чел которому мешает отсутствия заглавных букв и запятых. Пишу с тел и знаете ли у них есть такая функция самим ставить слова,а переключиться на заглавную знаете как то не удобно. Да и в этом ли суть.....вы отель обсуждайте сколько раз повторять?какое вам дело до того как я пишу?я пишу не для вас!смешно наблюдать за вашей братьей-недовольство и злость идет именно от вас-я же просто констатировала факты об отеле,веренее минусы и если продолжать то их оч много. От дешевого белья и заканчивая экскриментами на пляже. Если вас так задевает чужое мнение которое вас не касается то реально лечите нервы,а я как в Хилтоне время с улыбкой на лице проводила так же и за вашими дискуссиями наблюдаю находясь в прекрасном расположение духа. Так что кто бы говорил о удовлетворенности по жизни)))))мой отдых ни разу еще не был испорчен если что!отдыхать езжу слава Богу не как вы раз в год от отпуска до отпуска не судите по себе!и вообще устала вам повторять-в др месте разглогольствуйте по поводу тех кто осмелился написать свое мнение,отличное от вашего. Наталья счастливо вам,надеюсь не увижу больше в своих коментах вашего присутствия удачи

18:29 22.11.12

А по поводу "отзывы туристов с детьми"-уверяю вас семьи с детьми будут куда позитивнее вас.

20:32 22.11.12

Ну почему же, увидите )))
Вы сейчас что пытаетесь доказать? Что были радостны и счастливы на отдыхе? Что с улыбкой топали на пляж с коляской по песку? Что-то ранее в отзыве это не ощущалось.

Очень хочется прочесть ваш отзыв про отель, который вам понравился. Существует ли такой вообще?

23:05 22.11.12

Наталья именно так и было поверьте)))с моей малышкой и мамой скучно не бывает. То одна насмешит то другая. Да и вообще трудно представить маму годовастика без улыбки на лице)))а по поводу положительного отзыва-несколько месяцев назад мы тем же составом были в Турции -мой отзыв присутствует )))

07:50 23.11.12

Это не там ли вы кормите грудного ребенка мАроженкой??? и арбузом:-)))))))))))) Если уж вы пытаетесь тут быть честной, будьте ей!
Так и прет из Вас огромное желание доказать, что вы круче и богаче:-)))
Я только рада за вас!
Никто Вас не пытается ткнуть носом за орфографию(при чем здесь отсутствие заглавных букв). ну если вы такая "нарядная", держите марку, пишите Сдесь(!!) грамотно.
Вы молодая,:-))))) учитесь жить!!!

12:38 23.11.12

Наталья из меня ничего не прет!!!!!заметьте сдесь только и делают что обсуждают мою грамотность,глупость,тупость,быдло и тд. в то время как должны трезво обсуждать плюсы и минусы отеля!а на то что я год жду отпуска я видимо должна была согласиться чтобы уже отстали от меня,а так новая тема для обсуждения-ах она смела не согласиться!и если я хочу написать мАроженка я так и напишу и не понимаю как это может так вас напрягать. Тему того что я при перлась с годовалым ребенком уже обсудили теперь видимо тема:она еще мороженым и арбузом реб кормит!!!!!!делать вам там нечего чтоли?

14:16 23.11.12

Ольга, простите, но вам необходимо успокоится.
Ну вот вы не правы и спорите-спорте-спорите.
Вы плюсы отеля выдаете за минусы!!! Ну вам же пошли на встречу, вам готовили для вашей замечательной девочки отдельно. Вам было внимания столько, сколько Вы хотите!!! Вы переписываетесь с этими людьми, которые Вас окружили им. Для вас исправили все ошибки на которые вы указали, и уверена для любого исправят. Вот только не надо народ драконить для этого, понимаете???
Представте все кто сейчас собираются в этот отель просто полны решимости "качать права", ну кому будет от этого хорошо???
Уверяю вас-никому!!!
Только отношение к русским такое и будет, хватит "тагила", который и так отличится. А мы благоразумные люди, давайте уважать труд людей! Которые стараются. Да, гооврить о недостатках нужно, но не "качать права"!!!
Это Вы, Ольга, нападаете, указывая людям о их гастрономической несостоятельности. Нельзя так! Отсюда и агрессия к вам. Смотрите в зеркало с улыбкой и оно Вам ответит тем же!
А макароны:-)))(как вы выразились) во всех отелях и ресторанах мира, готовят на итальянский манер, т.е. Al dente. Согласна, что ребенку может не по вкусу, но опять же-это частности. КОТОРЫЕ ВЫ УСПЕШНО РЕШАЛИ!!!
Зачем плюсы превращать в минусы???
Не вводите людей в заблуждение.
Успехов Вам! И счастливых путешествий!!!

14:54 23.11.12

Наталья, да о какой дружбе с персоналом может идти речь? Египтяне таких,как эта Курчий на дух не переносят. Она их там так всех достала своими претензиями,что при одном ее появлении они разбегались и прятались))) Разве по тому,как она в комментариях всех "несет" (ей слово - она в ответ десять) не видно,что это за особа? Вы бы стали с такой дружить??? Для Курчий: милочка,а с чего вы взяли,что я пенсионерка(ха-ха-ха)???С таким богатым воображением не отзывы писать надо , а романы( шутка)(((!

17:59 23.11.12

Ньдааа а роман то уже написан(если почитать коменты)жаль за это не платят,учитывая сколько сдесь понаписали я бы уже разбогатела)))Наталья Вам тоже счастливо)Все таки я сделала большую ошибку начав отвечать на пустые нападки,похоже это никогда не закончится,посему перестаю отвечать всем недовольным моим отзывом,занимайтесь риторикой др с др.

14:19 25.11.12

Да просто не надо было капсом писать, и не было бы столько реакции на отзыв.
И вас получился отзыв, который можно спокойно писать про любой отель - в каждом найдутся такие же туристы с такими же проблемами.
Никакой полезной информации, кроме ваших негативных эмоций, лично для себя я не нашла.

И всё равно уверена что выбрала самый лучший отель с самой лучшей бухтой в Марса Алам :P

01:00 26.11.12

Да море там обалденное!!!Мне было особо не до маски,но таких эмоций я еще нигде не видела-люди приплывающие с бухты взахлеб перебивая др др рассказывали как там клево,какую(их)рыб они там видели. Взрослые люди радовались как дети и обсуждали о том что завтра они еще раньше встанут чтобы поймать в объектив еще какую красоту-приятно было смотреть на это.Причем такие эмоции были у всех кого мы видели,ну и судя по тому ск туристов туда привозят из др отелей видимо эта бухта Самая.

08:17 26.11.12

И отель в этой бухте тоже Самый!!! Есть еще кахрамана бич, но если сравнивать с Хилтоном, то напрашивается вывод...Только Хилтон!!! В Кахрамане, во-первых привязан к трансферу(хоть и ехать совсем чуть-чуть), во-вторых номерной фонд давным давно требует ремонта капитального, ну а в остальном тоже не плохо... Утопает в зелени и питание на тот момент было оооочень приличным. Итальянская кухня, с недоваренными МАКАРОНАМИ:-))))))))))) просто объедение! Питание действительно было изысканным.

09:44 26.11.12

Ну есть ещё отель с другой стороны бухты - Солимар, кажется? Правда, про него совсем ужастики рассказывают :)))

10:03 26.11.12

Да, Наталия! А ведь Солимар тоже 5*!!! Казалось бы... Да??? про Кахраману конечно не очень корректно я высказалась, т.к. данный отель не в самой бухте, но я имела в виду, что в принципе без каких-либо затрат и сколько угодно можно посещать данную бухту. А про солимар даже не вспомнила, т.к. этот отель даже не стоит рассматривать, не с детьми , не без детей.
Поэтому..., как я советую всем кто спрашивает совета куда в Египте ехать??? Расставте приоритеты!!! И взвесив все за и против выбирайте!!!
Хилтон Марса Алам, НА МОЙ взляд-то, что нужно!!!
Комфорт и чистота в комнате, бесподобное море, приличное питание, и добродушное отношение персонала.

12:23 29.11.12

Спасибо за отзывы! Сначало напугали........ Поедим с мужем именно к сказочному морю и к черепахам с 05.12.2012 г.

13:45 29.11.12

Татьяна,конечно съездите...всегда лучше посмотреть самим и сделать свои выводы. То что для одного минус для др плюс)))к вашему приезду кстати и магазинчики на море уже восстановят(2.11.2012они сгорели)так жалко-стоило все копейки,теперь же цены выросли по понятным причинам. Кстати любителям порезвиться на волнах стоит прогуляться по берегу до соседнего отеля-волны там больше метра,кататься на таких волнах дух захватывает)))только мне кажется водичка у Хилтоне все таки почище будет. И если будет возможность выбрать номер самим,то мне кажется самое удачное расположение у корпуса номер 17-все рядом:ресторан,бассейн и пара возник что возит на море))

16:33 30.11.12

Полностью согласна с Сергеем. Отзыв Ольги нельзя принимать во внимание вообще!!! Ни слова правды. Мы отдыхали с Ольгой и её мамой в Хилтоне в одно и то же время. У них на лице застывшее выражение - "неудовлетворенная женщина"... При чем у обоих))) В первый же день мама Ольги наорала на Али (бармена в пляжном баре), что видите-ли он не тот сок ей налил. Претензии от этой семьи были постоянные... Как персонал, по-вашему, должен был к ним относится? К нам отношение было в точности до наоборот по понятным причинам. Супер отель!!! Питание супер, персонал супер, номера супер, территория пока ещё не очень зеленая, море вообще вне всяких похвал. В общем претензий к отелю нет. Но молодежи я бы не рекомендовала, скучновато. Сравнивать есть с чем, мы бывали в Азии, Европе, Турции и в Египте не первый раз.

16:41 30.11.12

Да... кстати, когда мы приехали с экскурсии Луксор, ужин уже давно закончился и, по нашей просьбе, бармены принесли в лобби бар нам еду, хотя делать это они были совсем не обязаны. Сыну приносили сок в пакетах, что так же не входит в систему питания, а когда мы уезжали, шеф-повар дал с собой в дорогу целый пакет фруктов. Вряд ли Ольге и её маме кто-то из персонала сделал бы что-то подобное. Так что, делайте выводы, плохой всё-таки отель или ...

17:23 30.11.12

Что и требовалось доказать!!!
Елена, спасибо Вам, что написали свое резюме, т.к. это медвежья услуга, такие отзывы!!!
Как уже говорила я здесь, представляете как к нам должны относится??? если по вот такой наводке, люди, сейчас прибывшие в отель, начнут "КАЧАТЬ ПРАВА".
Как тут они говорят??? Не лезьте-это наше мнение и не более того...
Да не ваше-это мнение, как мы после вас туда поедем, если вы, такие хамки, портите отношение ко всем из России!!!

21:36 30.11.12

Всем добрый вечер! Позавчера вернулись из этого отеля! Кто хочет там отдохнуть не сомневайтесь! Отель-чудо! Персонал лучший! Бухта великолепная! Отношение "зеркальное", Мария наши проблемы с персоналом не решала, т.к. он (персонал) нам их не создавал)))). Уезжать не хотелось. На следующей неделе постараюсь оставить развернутый отзыв.

00:39 01.12.12

Елена а вы я смотрю удовлетворенная ?НЕ СМЕЙТЕ ОСКАРБЛЯТЬ МОЮ МАМУ!!!!Она пьет сок,правильно заметили,а вы видимо нас видели ДО того как залили в себя несколько литров пива с утра???поэтому и мир был в черных красках.Пить меньше надо,чтоб бармены нормально относились. И о Россиянах судят Как раз по таким вот компаниям,которым алкоголя нужно перетаскать больше чем в них влезет(ну как же путевку то надо оправдать)потом нажрутся и буровят на барменов.
Пакеты нам выдали не только на рецепшене но и за день до вылета повар Хишам собрал ланч пакеты в которых даже детский сок был(делал бы он это если бы мы вели себя так как пишете вы?!)за все то время что мы там были-где бы мы не появлялись люди начинали улыбаться тк наша малышка чудила,что несказанно всем нравилось. У нас просто АПРИОРИ не могло быть такого лица о котором пишете вы.если вам так нравится думать ради бога,не могу только понять как это может быть связано с оценкой отеля?И как вы можете согласится с тем как убирали у меня в номере?или может быть дорожки на море есть а я выдумала что их нет?или детский стол присутствовал и в обед и на ужин?
Женщины не ведете себя как базарные бабы,начиная оскорблять людей с которыми не знакомы!

00:44 01.12.12

Наталья а вы с какой стати меня хамкой называете?В отеле не было ни одного человека которому бы я нахамила!!!А вот как раз от вашего хамства я уже устала. Навязываете свое мнение другим и только

08:20 01.12.12

Ольга Курчий, а вы не оставляете место для мысли в своей голове, что имя Елена может быть ни у одной женщины на земле??:-))))))
Еще раз Вам доложу, что отзыв Ваш является провокацией!!! Вы его уже сами тут "десять раз" опровергли. ТЕПЕРЬ судя по вашим репликам, все Вас уважали, Вам предоставили все возможные и невозможные услуги. Почему такая оценка отелю?
Изначально оскорбления сыпались от вас как из рога изобилия. Люди тут оказывается и слаще морковки ничего не кушали, по Вашему мнению. И все тут состарились уже за мгновение. :-)))) и многое другое. В своем глазу, детка, надо бревно хоть иногда замечать. Иначе худо в жизни придется. А самое плохое, что Вы клевещете на людей(которые решили все Ваши проблемы на отдыхе) и отель в целом!!!

14:05 01.12.12

Мой отзыв-обоснование моих оценок,оценки морю ставить к сожалению нельзя.А все мои оскорбления -всего лишь ответ на нападки которые сыпятся на меня. Хотя отвечать Вам вообще не следовало.

15:07 01.12.12

О.КУРЧИЙ! Заканчивайте уже народ смешить! Все поняли, что Вы - претенциозная и безграмотная особа! К тому же Вы уже так заврались, что сами себе противоречите.Теперь Вы демонстрируете еще и глупость! Судя по Вашей фотографии "молодая была не молода", в таком возрасте пора иметь женскую мудрость.В следующий раз, если у Вас появится 5 минут свободного времени, посвятите их своему ребеночку, а не написанию отзывов.

15:24 01.12.12

GoldenAngel-ни слова противоречия!А от Вас снова оскорбления)))что и требовалось доказать-Вы ну просто очень умные хамки и не более...

19:25 01.12.12

Клинический случай....

16:26 02.12.12

Ольга! Милая Оля! Позвольте же мне закончить этот "разбор полетов"! Люди, которые отозвались на Ваш отзыв, это люди сосем иных претензий к жизни, нежели Вы!!! И понять это не сложно... Сложно другое))) Сколько лет Вам, Олечка? 22 или 25??? Наверное, Вы очень молодая и очень симпатичная мама)). Вы пишите со смартфона и соблюдение орфографии для Вас второстепенно....ВПОЛНЕ ПОНИМАЮ.... СКОЛЬКО еще шаблонов в Вашей молодой голове,Вашей молодой жизни??? Думаю предостаточно))))) Вы дитя штампов и шаблонов, как бы Вы этому НЕ ПРОТИВИЛИСЬ)))))....Самостоятельность - это не КОЛИЧЕСТВО отпусков за границей в течение года, это не честность в описании комаров,пауков, слюней и тормозов - официантов!!! Это способность нести ответственность - одну ответственность, самостоятельную, ЗА ВСЕ, что связано с Вашим именем и фамилией (впрочем это уже колледж))))).ЛЮДИ (арабченки) которые работают в Хилтоне, вряд ли подвержены магии БРЕНДА и вряд ли они ВООБЩЕ соображают, что их отель принадлежит крупнейшей СЕТИ ОТЕЛЕЙ в МИРЕ (более 500!!!). УВАЖАЙТЕ тех, кому пишете.....Ибо они совсем не те, кто из кожи вон лезет, чтобы Вас обслужить.... Людей много, разных. Людей много, умных и не очень.... Ваш отзыв - всего лишь одна из попыток справится с самой собой....всего лишь ПОПЫТКА на откровенность...Не сумели - не судьба....

16:59 02.12.12

ДРУЗЬЯ!!! оставьте уже Олю в покое....Как понимает и осознает этот мир на данном этапе, так и преподносит его содержание.... Вы другие???? читайте мой отзыв))))). Может допенькайте))) Или допрете)))) Или осознаете.....Отель- чудо, ощущение - чудо, жизнь - чудо... когда рядом ЛЮБИМАЯ (ЛЮБИМЫЙ)!!!! С детками - СОВСЕМ ДРУГАЯ (таракано-комаровая, жестко-питательная, пляже-муховая, убого-обслуживаемая) история... Я ЭТО ПРОХОДИЛ, милая ОЛЕЧКА!Когда вырастут детки - приезжайте в Египет за щастьем.... 11,12,13,14 дневным, сколько угодно долгим... Не сердитесь на этих людей.... Они просто ВЗРОСЛЕЕ))))

00:18 03.12.12

Сергей Андрющенко,тараканно-муховоя и жестко-питательная...улыбнуло))))

01:04 03.12.12

А вообще,наверное все таки нужно было выбрать время и написать полный отзыв-расписав не только минусы но и плюсы...может и отзыв получился не таким мрачным,да еще и капс вкл)))и вернуться в этот отель хочется...для того чтобы привезти подарки и отблагодарить некоторых работников отеля,а именно Хишаму,Аваду и конечно же Марии-это вообще отдельная тема)))эта девушка там за десятерых работает и все успевает,решая все вопросы с милой улыбкой на лице. Вот бы все были такие!За их заботу охото сделать им приятное чтобы знали ,что мы их помним и всегда вспоминаем добрым словом)))а тем кто начнет опять кидатся помидорами,что я противоречу себе ,сразу отвечу-жаль что нельзя поставить оценку отдельным людям!!!Мама ,кстати сговаривает папу туда ехать,вот через них то подарочки и поедут(заодно посмотрят ,как там дела с макаронами)))))))) )

01:40 03.12.12

Читая отзыв и последующие комментарии, не смог сдержаться ..... Ольга Курчий, Вы то хаите отель, то хотите , цитирую : "и вернуться в этот отель хочется...для того чтобы привезти подарки и отблагодарить некоторых работников отеля..." Вы уж определились бы.
Либо Вы не знаете свои приоритеты в выборе отелей , либо.... КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ. (мое мнение)

06:41 03.12.12

Мария, возьмите отпуск, я Вас очень прошу, к Вам едет РЕВИЗОР!!!Нужны вам эти "подарочки", после того, что написала здесь эта дама? Какой ужас!!! Мама Олга Курчий, будет у вас!!! Караул!!! Зачем???
Одновременно смешно и очень печально, что вот такие вот уникумы портят представление об отелях, неопытные туристы не смогут сделать свой правильный выбор!
Бред! Бред! И еще раз Бред!!!
Одно спасение..., что папа Ольга Курчий, окажется более внятным человеком, просто как мужчина хотя бы... И поставит своих милых дам на место, чтобы не морочили людям голову!
Все комики мира "отдыхают" после постов несравненной мадам.

09:51 03.12.12

А это как понять (цитата из отзыва: "Я НАЧИТАЛАСЬ ХОР ОТЗЫВОВ И МАМУ СГОВОРИЛА ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ-РАЗОЧАРОВАЛИСЬ ОБЕ.НИЗА ЧТО И НИКАКИЕ ДЕНЬГИ Я В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ВЕРНУСЬ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ."???????

11:28 03.12.12

Для Наталы.В ответ на ваш вопрос хочется процитировать крылатую фразу из известного романа Ильфа и Петрова: " Остапа несло..."))))

13:59 03.12.12

))))))))все минусы отлеля я итак перечислила,и это не называется хаить отель. Я от своих слов не отказывалась!!!Да -в отеле присутствует грязная посуда,да-в номере(у нас)не мыли полы(совсем),да белье Оч плохого качества-в катышках(у кого аллергия поймут)да я считаю что рис и макароны не доварены(кто считает иначе-отлично,не спорю)и наконец ДА я считаю что в отеле 5 звезд ДОЛЖНЫ быть хоть какие то дорожки к морю-я понимаю что Вам в этом последнем пункте меня не понять,так как пройтись по песочку босиком здорово,НО не на каляске.Я то дотащу коляску,а как быть инвалидам,которые в отеле присутствуют-им подъезд к морю заказан?!Оч часто наблюдала картину как в др отелях на инвалидной коляске человека подвозили к морю и он наблюдал за детьми,которые рядом возятся,за людьми которые купаются,да просто посидеть и подышать морским воздухом.В Хилтоне же это не реально. И Да я считаю это упущение для такого отеля!
Но при этом все перечисленные минусы(для меня)не помешали мне отдохнуть,просто я сделала для себя выводы и ВСЕ.
И все это не мешает мне хорошо относится к тем людям которые там работают(некоторым)
То что мама решила вернуться ,значит для нее все это несущественные минусы.Сказочное море видимо перевесило )Ревизор скорее я,если уж на то пошло и это я написала отзыв,состоящий из минусов а не она. Повторяю!!!!! НИКОМУ ,НИ Я ,НИ МАМА в Хилтоне мозг не трепали. Недочеты есть и о них я написала. И давайте уже закончим эту полемику-Дорогие туристы,Новый год на носу!Айда готовится)))))

13:47 22.01.13

Жили в 28 корпусе с женой , на первом этаже с выходом точно на бассейн !Убирали просто великолепно !! Да до моря самый дальний корпус ,но до ресторана самый ближний или один из ближних и это совсем не критично (без ребенка) !комары -мухи ,неприятно , но вы с природой не поспорите они были есть и будут ,хотя там каждый вечер их усердно травят !!!Рис, вот меня ,что поразило !!,,,я то думал у меня вкус есть потому как дома я его не ем ни под каким соусом ,ну не нравится , но в отеле рис был отменный -рассыпчатый с приправой и без, и поверьте я его там съел за21 день не мало!!! Но вижу .что я не гурман и жена моя тоже раз он вам так не понравился !!Грязную кружку я так не нашел ,хотя чай у нас с утра до вечера --как татары!!!! Обидно)))))) Ольга по опыту своему знаю ,что даже один человек из всего отеля может отравить отдых и все впечатления об отеле или любая трудность - негатив !!! вам просто не повезло,но это повод говорить ,что отель плох!!!!!!

03:12 01.03.13

Ozon, Вы не быдло. Вы хам! Прям геноцид тут всем инакомыслящим устроили.
Грязной и битой посуды не должно быть ни в 2-ке ни в 5-ке. Нас обслуживали хорошо, но я не разу не выпила кофе из целой кружки. Все со сколотыми краями или трещинами.
И про белье Ольга правильно написала. Белье застиранное и в "катышах", не глаженное. У меня нет аллергии, но чувство брезгливости есть! Постельное белье в отелях должно производить впечатление свежекупленного, только что постиранного и поглаженного. Иначе создается впечатление, что его не меняли после 10-ка туристов. Отель 4-ка! Белье серое -мятое- скатанное. Не приятно. В Таллине останавливались на ночь в 2-ке "Эконом". На белье ни морщинки, пахнет свежестью. И завтрак!- лучше чем в этом отеле. В Домине покрывало и простыню натягивают так, что они выглядят единым целым. В Хилтоне мне показалось, что белье для меня не поменяли после предыдущих постояльцев. На подушке отпечаток головы, волосы. В отзыве я это не написала. Видимо, по этому не удостоилась "быдла" от ozona.
Ozon, воюйте с мужиками! Не прилично хамить женщинам. Дурной тон, знаете ли.
В баре мне один раз дали бокал с остатками чужой помады. Рисунок губ сохранился.
Надо писать такие отзывы, возможно, их прочтут владельцы и что-то исправят. Отель хороший. И своими отзывами мы, как мне кажется, помогаем владельцам устранить недостатки.
В номерах анкеты лежат с той же целью.

21:27 05.03.13

Ну вот,время идет ,а в Хилтоне М ничего не меняется(( такое имя позорят.

14:26 18.04.13

Ольга, я не скажу, что я грамотно пишу, но как пишете вы - это просто тихий ужас! Вас читать просто невозможно!
Когда у вас появится свободное время - наймите репетитора по русскому языку. Негоже взрослой женщине так неграмотно писать.
И запомните раз и навсегда что слово, которое вы пишете в тексте как "сдесь" - пишется с первой буквы "з" - "здесь".

А про ваш истеричный отзыв скажу одно - верить таким отзывам как ваш нельзя. Однажды я прочитала такой отзыв и даже думала менять отель, но приехала и прекрасно провела отпуск в том отеле!

"Разруха не в клозетах, а в головах!"...

P.S. И незачем было тащить малыша в такую даль! У нас полно российских курортов с привычной русской кухней, которая более подошла бы ребенку.

00:54 29.04.13

Ashbubenka ,Вам то как я вижу заняться совсем нечем,раз читаете отзывы,выискивая ошибки(причем в отзыве,которому скоро год исполнится)А обращать внимание не на факты из отзыва по минусам отеля ,а на грамотность его написания и из этого делать вывод ехать-не ехать в отель,вот это реально глупость.
Я в свою очередь посоветую Вам(грамотной)нанять доктора ,который бы Вам,подлечил нервишки,тк раз уж Вас ТАААК взбесила ошибка в слове з(с)десь ,то он(доктор) Вам очень нужен) Да , я не обращаю внимание на ошибки и считаю это ЗДЕСЬ не главное,главное то что я донесла до потенциальных гостей данного заведения важную информацию(кому нужно взял полезное из отзыва)
А Если включенный капс Вы считаете истеричным отзывом то реально -лечите нервы!Кстати ,снова пишу с тел и ошибок могу сделать еще больше,так что посидите и сделайте пометки ...
P. S На русских курортах -спасибо,но отдыхайте сами!И возвращаясь к грамотности...с ошибками написан отзыв или без,это ниак не повлияет на реали происходящие в отеле-А именно-посуда чище не станет,белье в чистое и новое не превратится,море к отелю не подвинется и тд и тп!!!Судя по тому что рейтинг отеля пополз вверх,надеюсь это имено потому что теперь (в сезон) все минусы убрали. Хотя судя по отзывам ,теперь там еще и воруют))))оч мило

00:57 29.04.13

О и еще хотела добавить-НЕГОЖЕ коленки свои выставлять на аву,а вот ошибки...мелочи жизни))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up