Прошёл год!И мы снова едем в LillY.
Отдыхали в этом отеле в декабре 2011 году. Пара в положении с ребёнком + Пара с двумя маленькими детьми.При выборе отеля - Польстились на цену тура. И не разу не пожалели! Ездили через Библиоглобус. Всё в организации-было чётко. на 5.
Размещение: Благодаря отзывам- от предложенных номеров , начинающихся на 2000 -сразу отказались.Даже не пошли смотреть. Администратор пошёл на встречу- и нам без вопросов бесплатно предложили бунгало. Было приятно .Спасибо!
Номера конечно старые- Но всё основное было. Мы приехали на море , а не сидеть в номере. Уборка номера -каждый день. Деньги, ценности ( телефоны, фото, бук и прочие девайсы)- спокойно оставляли в номере и не прятали. Всё было в целости и сохранности.
Территория: -большая,зелёная ,ухоженная.Очень радовала ! И прогулка от номера до столовой проходила не заметно.
Еда: Приветливое отношение персонала, Присутствие управляющего и шеф повара в зале - знак того- что людям не стыдно за свой труд.А труд чувствовался во всём.Было видно- что они стараются , всё с любовью, порадовать угодить и придумать что то новое вкусное и оригинальное на каждый день. Украшения зала, ассортимент выпечки, меню - вызывало уважение ! Для пустыни, питание- 100% зачёт! Голодными не были. Если на общем столе не было помидор или огурцов- то по первому требованию приносили персональную тарелку уже за столик.Спасибо!
Всё было спокойно, комфортно- 10 дней пролетели не заметно.
Прошёл год. Карты складываются так - что едем 04.12.12 снова в этот отель.Опять тем же составом + рискнём взять с собой 8 месячного ребёнка. За такие деньги - лучше предложений нет!!
Из полезных советов:
-Итальянский ресторан- не ходите- Не тратьте время и нервы.
-Экскурсии покупать конечно на пляже.Цена принципиально отличается от цены гида.
-В номерах около бассейнов -КОМАРЫ. возьмите из дома фумитокс и т.д.
-Если Вы не копания пионеров- старайтесь всеми путями отмазаться от номеров в двух этажных корпусах. ( тесно, шум с улицы, слышимость соседей замечательная и прочие мелочи -которые не раздражают только по молодости)
-Воду можно купить на улице при входе в отель по 1 $ за две бутылки по 1.5 литра.
-Цены в Хургаде- ни чем не отличаются от цен в магазинах около отеля. Ехать в город только ради шопинга- не выгодно.
-Улыбайтесь и не хамите продавцам в лавках.. Лучше и хвалите их лавки\ товар -горсть магнитиков или прочего приятного хлама Вам обеспеченна.
-Относитесь философски к убитой мебели( особенно к доп кровати)
-Если хотите внимание к своей персоне- Будьте щедры -не пожалейте 2-5 долларов официанту на пляже- он вам будет сам таскать еду и напитки к лежаку из бара на пляже .
-Тратьте деньги красиво и с удовольствием! По балуйте себя массажем- не пожалеете!
-Наслаждайтесь морем, солнцем - и помните- что дома в России , за эти деньги - вам так не отдохнуть.
..Вот узнать бы , бассейн с подогревом работает?
..И кто ездил в это отель с грудными детьми- что посоветуете взять ?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Значительная часть "отзывов" написана турагентами заинтересованных турфирм.. Их отличает особая наглость, которой демонстративно подчёркивается полная безнаказанность. Согласно этим отзывам все, кто пострадал имеют "изнеженный желудок", "отличаются обжорством", "страдают болезнью грязных рук"(?!) и, вообще, "клеветники" .
Услышать визг в мой адрес было приятно. Значит зафиксировано абсолютное попадание в "десятку".
Все российские турфирмы располагают данными о проблемных отелях, но, несмотря на это, продолжают их рекомендовать. При оформлении ваучеров туристам предоставляется необъективная информация. Кроме того, в Интернете организуется соответствующая реклама с помощью отзывов ложных туристов. Чем больше имеется нареканий на работу проблемных отелей, тем дешевле стоит туда туристический пакет для самих турфирм, что позволяет им извлекать сверхприбыли! О разнице между рыночными и договорными ценами, которая оседает в карманах турбизнеса, можно только догадываться. В условиях громадного рынка сбыта регулятор конкуренции, который должен был бы обеспечивать качество услуг, как у отелей, так и у российских турфирм давно уже атрофировался
Размер комментария ограничен, не хватит места, чтобы сделать ссылки на 150 отрицательных и 227 средних отзыва. Желательно прочитать все!
Рекомендую прочитать отзывы - ПРЕТЕНЗИИ в строке выше над отзывами, с названием ПРЕТЕНЗИИ или
TopHotels
Очень много отзывов АНТИРЕКЛАМЫ И РЕКЛАМЫ на этот отель, так как туда возит только один оператор (остальным естественно выгодно делать антирекламу). Товарищ выше гонит именно АНТИ-рекламу отеля (он не написал отзывов про отель, так что вполне может и не бывал там никогда).
Верьте в ПЕРВУЮ очередь тем у кого в профиле НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ НА РАЗНЫЕ СТРАНЫ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ. Это 100% ТУРИСТЫ (слишком большой головняк для турагентов делать такие профили), по ним можно составить правдивую картину.