АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.11.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 10
Readership: 214
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2012
08.11.12 - 18.11.12
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не удобный район.

Отель тянет на твердую тройку. Первое , что не понравилось: Район не удобный для отдыха, кругом одни автодороги, вечером пешком у отеля не прогуляться нужно приезжать только на ночь. От метро находиться далеко, поэтому только на такси пересекать границу штата за, что придется доплачивать лишние 20 в местной валюте, итого на такси до ближайшей станции метро в среднем 35.До набережной где гуляют придется идти по пустырю и не близко или ехать на такси 15 дирхам.До Дубай мол на такси 75 дирхан, до Дубай марина 130 дирхан, если не попадете в пробку.Теперь про автобус на пляж- это издевательство, автобус маленьких размеров, с боем в автобус или на такси 45 дирхан потому, что в другом штате. Ресепшен грубоватый, по русски ни кто не говорит.Номер покупали трехместный, дали двухместный с дополнительным местом, естественно только два полотенца, две кружки и столовых предметов тоже на двоих, после просьбы дали только еще одну кружку и вилку.Халатов и тапочек в номере нет. Вообщем отель новый и его похоже обкатывают на русских. Единственный плюс, рядом большой магазин и есть кафе где можно перекусить. Если бы я знал, что все так, в этот отель не поехал, цена делает свою работу.

Added 28.11.12 22:40 (1 184 characters in the review)
Add comment
Complain

17:14 29.11.12

Оксана от куда такое болезненное переживание за этот отель? Явно вы работаете в турагентстве, может хватит обманывать туристов?Трехместный номер, это когда три кровати и все предметы на трех человек, а когда здесь вам говорят, что только на двоих- это и есть обман. И по вашему писать нужно только хорошее, дак не далекая это вы. Если человек купил трехместный номер, то и услуга должна быть на троих. Так , что в моем отзыве все правда и на счет маленького автобуса и на счет всего остального, а сколько мелочей еще к которым можно придраться. А вот про вас жаль , что у нас в агентствах работают такие люди как вы, не уважают мнение людей. И на счет перехода на личности, оскорблять - значит показать свою не состоятельность в беседе и слабость ума.

21:58 29.11.12

И правда отель очень не удачно расположен, мы устали все время ездить на такси. Нам с подругой тоже не повезло с номером, все время слышали, что происходит в соседнем номере, пару ночей просто не спали.Сейф не работал, автобус на пляж очень маленький, всех желающих не перевозит, люди садились просто друг другу на колени, местные на ресепшен над этим смеялись, было не приятно.Не советую этот отель.

13:00 01.12.12

Сергей и Аня, перестаньте портить впечатление об этом отличном отеле у туристов, которые читают отзывы. И воздержитесь от критики турагентов, предоставляющих чаще объективную информацию об отелях если сами не в состоянии более или менее правдоподобно описать качества отеля. Если Вы впервые в жизни поехали на море и выбрали городской отель для активного отдыха в целях отдохнуть при отеле на пляже - купите себе каталог по Эмиратам, изучите информацию, и уж тогда отправляйтесь покупать тур) если информации в Интернете для Вас мало.
А читателям советую обращать внимание на адекватность людей, пишущих отзывы, о которой можно судить по информации из отзыва.

00:35 02.12.12

Денис,а вы правду пишите, тогда и комментировать не придется. И почему сразу впервые в жизни куда то я поехал,а если и впервые, что значит не могу рассчитывать на качественную услугу. Сама страна мне понравилась, не нравится ваш обман про отель. Посмотрим какие отзывы еще туристы напишут.

08:46 05.12.12

Сергей, на качественную услугу Вы не только можете, но и должны рассчитывать. Но при этом нужно понимать, что качество этой услуги детерминировано бюджетом на Ваш отдых.
И качество отдыха - это как раз-таки соотношение 'затраченные средства - удовлетворение от отдыха'. и Вы в отзывах пИшите именно об удовлетворении от отдыха, которые Вы недополучили, а никак не об удобствах отеля.
И - я Вас, наверное, удивлю, но в отеле нет трёхместников:
67 Standard (Twin & Double Beds)
28 Club Studios
28 Executive Suites
13 Royal Suites
, о чём нам ненавязчиво сообщает сайт отеля royalgrandhotel.ae
а халат и тапочки, которых Вам так не хватает - Вы навряд ли найдёте даже во многих египетских и турецких пятёрках, так что наличие тапочек в номере - это скорее бонус от отельера, нежели их отстутствие - недостаток. По запросу отель предоставляет даже зубную щётку вообще-то. А это обо многом говорит.

16:09 05.12.12

Денис-турагент, а то, что в отеле не только ковёр не пылесосили, но и полы не протирали, это тоже , как и наличие халата, бонус от отеля?

11:22 07.12.12

Денис, простите, Вы сравниваете отель с каким или лучше спросить - с ЧЕМ? Это важно, т.к. всё познаётся в сравнении.
Когда я приезжаю на отдых, я не превращаюсь в надсмотрщика за персоналом и не слежу за действиями персонала - у нас в номере всегда были и полы, и ковёр чистые.
Вы как установили, что номер Вам должны вылизывать каждый день???
И - если действительно видна грязь и отсутствие уборки - у Вас что - проблемы с общением - указать на это персоналу либо администрации??

11:28 07.12.12

приезжая в отель / мотель / пр. - никогда не забывайте - ВЫ, в первую очередь, В ГОСТЯХ! свои 'хотелки' оставляйте в городе, откуда Вы приехали.

13:18 07.12.12

Денис Свитов- опять какое хамство?

И - если действительно видна грязь и отсутствие уборки - у Вас что - проблемы с общением - указать на это персоналу либо администрации??

Во первых по русски ни кто не говорит, во вторых так они и побежали.

21:01 07.12.12

Анечка, запомните раз и навсегда - в стране, куда Вы едете отдыхать, никто не обязан знать Ваш национальный язык! даже скажу иначе - если Вы едете отдыхать, напрягитесь и потрудитесь, если не выучить несколько слов местного диалекта, то уж хотя бы терпимо изъясняться на международном языке!

и - никто никуда бежать не собирается! пока не объясните, что Вам нужно. Во всех странах в отелях любой категории работники отеля всегда выполняли наши просьбы, независимо от категории.
и где опять Вы увидели хамство? Вы уже даже ироничные замечания во мне вызвать не можете - настолько утомили

01:59 12.12.12

Денис Свитов, туристы уже поняли, что этот отель работает только для турагентов: только у них убирались, только их хорошо кормили, только их возили в автобусе, куда не надо было влезать со штурмом и только их этот автобус всегда с пляжа забирал, а нас простых смертных туристов, что ж с нас взять то...

02:00 12.12.12

И ещё, "уважаемый", вы хамите на каждом шагу!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up