АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.12
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 4952
Photos: 7
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in
November 2012
09.11.12 - 16.11.12
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в начале ноября, общее впечатление - супер! Номера...

Отдыхали в начале ноября, общее впечатление - супер! Номера норм, территория супер, питание очень хорошее, хоть приходилось иногда просить двойные порции мяса (смотря кто стоит на раздаче). Итальянский ресторан понравился, мексиканский - на любителя (острые блюда).

Море теплое и богатое рыбками, купаться только с пирса!! Так как некоторые наши соотечественники заходили в воду с пляжа.. и волны их выкидывали на кораллы, в итоге кровавые раны и испорченный отдых.

Отель на 2-й линии, но путь на пляж много времени не занимал - постоянно дежурят шатлбасы или пешком прогуляться 4-5 мин.

Анимация неплохая в обоих отелях, тренажерный зал находится на территории 5-ки.

Негативный момент - это заселение, селят куда попало, а денег требуют много! Лучше ничего им не давать, а еще лучше всю рецепцию уволить и набрать новых!

Added 20.12.12 12:56 (826 characters in the review)
Add comment
Complain

18:06 20.12.12

Полностью согласно по поводу ресепшена! Лучше ничего не давать и ничего не просить-специально заселят не туда, чтоб денег дали, т.к. видят , что заинтересованы! Прикол - под конец отпуска познакомились с ребятами из Волгограда, они прилетели ночью и почти 12 часов ждали заселения. Ну ни в какую. При долгожданной регистрации-попросили сразу 50 долл, типо VIP дадут. Оказался в точности такой же стандартный номер, с оранжевыми занавесками, в котором мы без доплат жили)))

01:25 21.12.12

Я не знаю, как сейчас, но 2 года назад руководство увольняло сразу тех, кто денег просил.. Поэтому на самом ресепшене этого никто не предлагал.. К нам несколько раз подходили носильщики с таким предложением, типа брат на ресепшене все устроит.. Мы их послали нахрен и номер потом меняли бесплатно.. В то же примерно время читала отзыв, там кого-то застукали за этим делом и руководство деньги, взятые за номер, вернули на следующий день. Опять же не знаю, как сейчас, но тогда главным менеджером отеля работал господин Фуад, лысеватый дедуля, который контролировал обслуживающий персонал очень жестко.. К нему особо никто из туристов не обращался по незнанке, да и мы его расчухали только к концу отдыха, но успели неоднократно убедиться, что после обращения к нему любая проблема решается буквально в минуты. Жаль, если сейчас в этом плане что-то поменялось..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up