АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
31 + 0
Readership
Без статуса
36 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With friends in December 2012
15.12.12 - 22.12.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

не ведитесь на заказные суперотзывы!

Translate

Был с другом с 15 по 22 декабря. Почитал суперотзывы об отеле и потому выбрал "Мираж". Туфта всё это! Все отзывы пишет кто-то "заказной". Отель по питанию хуже любой "тройки". Мяса на завтрак и обед нет практически вообще. Лишь на ужин можно что-то выбрать, и то только из-за того, что есть несколько ресторанов (рекомендую итальянский). В Египте в третий раз, есть с чем сравнить - был в "Хилтоне" и "Алладине". Нигде не видел очереди за едой. А тут - ужас какой-то! Сплошная экономия! Моря тоже практически нет (небольшая лагуна), бассейны холодные (а говорили, что есть подогрев). Если и подогревают ближние к морю, то лишь на пару градусов - все равно холодно. Номера обычные, у нас не было сейфа (брали на ресепшене). Насчет сервиса - мы особо не напрягали обслугу - она нас. Денег при заселении не требуют. Из плюсов - красивый вид внутренней территории отеля и безалкогольные напитки в автоматах в барах. Алкоголь местный, кто не знает, - полное дерьмо, хоть и бесплатное. Даже местные торговцы (отель находится на Променаде - пешеходной зоне Хургады), говоря о "Мираже", отвечали "Не очень хороший отель". Так что лучше поискать для нормального отдыха другой отель.

Added 24.12.2012 00:32 1 230 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (36)

бред какой-то!
Я конечно там еще не была, но что то мне подсказывает что заказной отзыв как раз Ваш, турист из Запорожья)) как впрочем и предыдущий от Елены
Создаёться такое ощущение,что турист из Запарожья не был в Мираже.......действительно бред 100%.
вот этот отзыв - правда! Priom как будто говорит моими словами - хотела написать буквально то же самое! Местные действительно говорят, что отель "не очень хороший", про мясо, бассейны - тоже все правда. Непонятно, почему все отрицательные отзывы тут приписывают к заказным!
Сейфы из номеров изъяли ,так как был обнаружен брак , и отправили на замену замков.
К вашим услугам есть бесплатные сейфы на ресепшене.
Что это olga Вы вдруг так разнервничались?! Стали поступать не масляные отзывы?! Делайте выводы!!!!! А не ставьте нам в укор наше мнение и впечатление. Я орущих песни русских не видела, а вот немцев поющих хором вечером в ресторане слышала и видела не только я!!!!!
Еще ни в одном отеле нам не ставили в укор, что мы приезжаем и едим. И ни в одном отеле мы не стояли в очередь за кусочком рыбы или куры!!!!! Я про мясо не говою, оно просто не жевалось.
olga, я предполагаю, что своими комментариями вы уменьшаете количество туристов, желающих посетить именно этот отеля. Я уже просто писала в одном отзыве, что в Египте не первый раз и есть с чем сравнить.
Да Наталья,я почитала Ваши отзывы про другие отели.........
Да, и еще не могу понять, как отрицательный отзыв может быть заказным? Смысла в этом нет. Если он исходит от конкурентов, то это бред, ибо в Хургаде три сотни отелей.
Уважаемый турист из Запорожья, что Вы пристали к Ольге???? Я Вам объясню ЗАЧЕМ отрицательный отзыв может быть заказным.....хотя, Вы сами ответили на свой вопрос.....Конкуренция!!!!! И не важно что в Хургаде много отелей, дураков хватает везде))) И почему Вы решили что Ольга спит с владельцем????? Вот это мне вообще не понятно))) Естественно она имеет какое то отношение к отелю, но какое это не Ваше дело. И раз она беспокоится за этот отель, значит есть причины. Вы высказали свое мнение и хорошо, а у других оно иное....А Вы сразу- спит с владельцем....
ну ладно давайте тогда так
сравним этот отель с отелями такой же стоимости суточника
и все встанет на свои места сразу же
пройдемся по четверкам на первой линии
султан бич дороже на 25 процентов...кто-то выберет для отдыха Султан?
в этой цене ЕЛизей-вторая линия и только промо рум(напоминаю что он там без окон))) а стандарт уже дороже и пляж дримс бич ...очень неоднозначный
Сафир вторая линия плтому что первая дороже...
магавиш дороже
Ле паша и даже Реджина -дороже
люди вы что пишете??7
упс
так вы же возмущались что так ее и не увидели
ну в принципе наверное уже все все поняли......
Ну так здесь есть фото Ольги, вот и увидел. И что именно Вы поняли всё, Ирина?
поняла что Вы во всем ищете определенную подоплеку....и это тоже характеристика
Я, между прочим, не выпил в вашем отеле ни капли спиртного и никому не хамил. А вы, Ольга, просто разводите здесь туристов. Всё - больше сюда не захожу, разводите других лохов.
Люди, противно читать всё это. И самое главное, некому остановиться... Мерзко.
Когда мы уезжали реально была экономия и это факт!!!! А когда отель был не переполнен всё было хорошо !!! Каждый пишет своё мнение!!!!!
Самое обидное что отдыхают русские практически и внимание и чаевые оставляем мы!!! А когда подходят немцы так перед ними стелятся!!! разве я не права??
Useful review
Уважаемый Priom! Собираюсь в Египет в конце января. Мне нравится Аладдин, последний раз отдыхала в нем в феврале 2012. Решила посмотреть что-нибудь еще для разнообразия.Прочитав отзывы, как -то настроилась на Мираж.Как по Вашему мнению, какой отель лучше?
В Аладдине я уже все знаю ( была 3 раза) и точно могу организовать для себя неплохой отдых. Но хотелось что-нибудь нового, наверное зря и рисковать не стоит.
Useful review
О, наконец-то появились правдивые отзывы. Все что написано-абсолютная правда.
Julia, а Вы вообще кто ? И когда вы были в Мираже ? По одному сообщению , вроде как позавчера были ,а по другому ,вроде как давно тут сидите и читаете....,Вы сидите и пишете гадости одновременно про несколько отелей ,в тч и Турецких. Вы за один месяц побывали в 4-х отелях ,в двух разных странах ? и вообще я смотрю каждый месяц путешествуете ..только виртуально..читая отзывы и пописывая гадости!
Я только что приехала из Миража, там все очень достойно, кроме еды. И врет тот, кто пишет обратное. Не буду перечислять имена, вы их видите. Еда очень дозированно выдается и очень маленькими порциями. Люди должны выбирая отель знать правду. Не могу ничего плохого сказать об отеле, там очень хорошая обслуга, очень доброжелательные люди, и море на все вкусы - и с заходом хорошим для детей, и с прекрасным пирсом. Кстати на нем очень хороший бармен, который наливает бутылочное пиво и ничуть Вас не будет ограничивать. А еда очень скромная)))))))))))) Скажите людям правду и пусть они сами решают, стоит им ехать туда или нет. Ведь не для всех это имеет такое уж большое значение. Но люди имеют право на достоверную информацию. Давайте перестанем лгать))))))) И с соседним отелем "Султан Бич". нельзя сравнивать, там действительно полный отстой.
Да и проверить вам думаю не составит проблемы, была ли я в отеле, правда? Я вообще заметила, все отели как отели, представители если есть, то общаются нормально, и только в мираже присутствует баба, которая неизвестно кто, зарегенная как турист, постоянно грубит и разговаривает в быдляцком стиле. Вот он, уровень отеля.
Удивительно, что Странник пишет о внешности Ольги, с которой виделась в отеле, когда сама Ольга говорит, что она не отельный работник и ее нет на территории отеля. Дамы, кто из вас врет)))))))))))))))))) Думаю,что обе))))))))))))))
Подпишусь под каждым словом Priom, что касается еды. Но подвижки в лучшую сторону были, это правда. Думаю, что у отеля есть хороший ресурс и если ему не будут оказывать "медвежьи" услуги неумной рекламой, то отель сможет достойно продавать свой продукт. Чего ему, несмотря на свой испорченный отдых, желаю. Там были достойные моменты, я это умею ценить. Искренне не хочу, чтобы негатив, вызванный борзЫми баснописцами коснулся всего замечательного персонала))))))))
Уважаемые Шерлоки Холмсы ,а также прокуроры ,которые подозревают и обвиняют всех и вся. Я держусь в рамках приличий ,пока вы не начинаете переходить к прямым оскорблениям меня лично ! Я считаю это непозволительным ! И не смотря на то что я являюсь представителем отеля ,я не могу игнорировать хамство в мой адрес !
Я делаю свою работу ,я передаю ваши жалобы ,я пишу ответы на ваши вопросы ,со многими общаюсь по электронной почте и передаю их пожелания по поводу номеров. И если вам чем-то не угодили,то это уже не моя вина. Если у вас возникли проблемы в отеле ,могли бы написать мне лично ,как вы это делали перед поездкой и я бы постаралась вам помочь !
Я не сижу в отеле у всех на обозрении ,но если кто-то из туристов хочет со мной встретиться ,то я приезжаю ,по их просьбе.
Julia, Ваш отзыв появился на следующий день, после того как вы оставили везде свои комментарии . Я не могу помнить всех кто мне писал и потом узнать по комментариям ,потому что на сайте вы указываете только имя ,а имена у многих одинаковые.
Приношу Вам свои извинения ,Julia .
Irina Burunova не права в своем выводе по отелям, во первых, магавишь, когда мы покупали тур стоил ровно столько же как и мираж, мы сначала в него купили, потом увидели по такой же цене мираж с супер-отзывами и поменяли. Паша и реджина были на на пару баксов дороже. Султан бич и полторы недели назад, и сейчас дешевле на 50 баксов миража.Плохой с вас турагент.
не с а из-это во-первых
а во вторых я считаю не по турам из беларуси от неизвестного оператора а по суточникам...без перелета
а хороший ли я турагент-это судят туристы-повторники...
это в третьих..
почитала Ваши отзывы и коментарии
впечатляет
сильно
Мне все равно что кого впечатляет. Неизвестный бел туроператор - это тез тур. Я покупаю туры напрямую только там, как и многие летаю от теза. Цены смотрю тоже на их офиц сайте, там было так и сейчас так, как я написала, вылет из Киева. Ну возможно от известного кого-то вашего оператора цены другие, тогда многим стоит задуматься о повторном обращении к вам. Суточник или нет, это не важно, меня как и всех туристов интересует цена за пакетный тур.
я поняла что Вам все равно
другим может быть не все равно
Ваша проблема в том что Вы принимаете свой опыт и мнение за аксиому
а есть еще другие опции-но я попробую Вам обьяснить некоторые моменты
любой оператор НАЗНАЧАЕТ цену за пакетный тур исходя из нескольких факторов-ЕГО стоимости перелета,ЕГО загрузки на данный вылет и реальных суточников
я при сравнении убрала то что зависит от оператора-любого..и оставила только неизменный параметр-суточники
Суточники важны именно для ВСЕХ туристов
а Ваш оператор важен только лично для Вас потому что не все они летают на тезе из Киева
есть и другие операторы,из других городов..
при чем тут повторное обращение ко мне как к агенту.то есть уровне обеспечения АГЕНТСКОГО сервиса- из Вашего потока сознания вычленить не удается
похоже Вы путаете оператора и агента и не вполне понимаете кто за что отвечает...
И еще
позвольте усомниться в том что вы покупаете туры напрямую у теза
уважаемый оператор Тез с физлицами не работает))))
вы можете консультироваться на его прямой линии но покупать будете все же в агентстве)))
Даже не сравнивайте Мираж с Султаном!!! В Султане клопы в номерах! А мимо отеля проходишь, воняет, словно он в выгребной яме стоит.
Кстати, о питании! Мы всегда поздно ходили кушать (и на завтрак, и на обед, и на ужин соответственно). Но!!! Всегда было что поесть. А особенно мясного!!! Отдыхали с 14 по 20 декабря. Еще одна фраза "...моря совсем нет..." Если вам так уж хотелось моря, можно было пройти 3 метра к пляжу соседнего отеля и поплавать.
-...вода в бассейнах холодная... Мы вообще ни разу не купались в бассейне!!! в море было отлично, несмотря на ветерок. А в последние три дня совсем из воды не вылазили. Отель на твердую 4.
Я в отеле буду еще неделю, кто хочет пишите, отвечу! Про питание правда, бассейны без подогрева тоже правда, все остальное понравилось. Но факт того что лишний кусок колбасы приходится вымаливать для своих мелких деток - это пипец полный, ниже плинтуса......
полностью согласна с Ларисоль, добавить больше нечего, этот отель не предназначен для отдыха с маленькими детьми!
Useful review
ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ!!! ЗАКАЗУЛЬКА СТРАННИК ВЕЗДЕ МЕЛЬКАЕТ,ОБКАКИВАЯ ПРАВДИВЫЕ ОТЗЫВЫ, таким как она платят за это.
а МИРАЖ- ЭТО САРАЙ НА ТРЁХ НОГАХ С КОМАРИНЫМ ЛОГОВОМ!!! фу
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Next rate Все отзывы автора (1)
priom
Ukraine
Zaporozhia
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.12.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 86
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности