Отзыв об отеле Sandos Playacar Beach Experience Resort, Sandos Playacar Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With friends in
December 2012
- Recommend this hotel
06.12.12 - 20.12.12
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об отеле Sandos...
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об отеле Sandos Playacar Beach Resort & Spa 5*. Летали мы в Мексику в начале декабря 2012 г. на 2 недели, курорт Плайя-Дель-Кармен, п-ов Юкатан на Ривьере Майя. Очень долго выбирала отель, хотелось большой территории, хорошего сервиса и конечно отличного моря, главное с пологим песчаным дном (без кораллов!!!), и все это было в отеле Sandos Playacar Beach Resort & Spa 5*, я не ошиблась!
Начну с того, что отель очень хорошо расположен, находится в г. Плайя-Дель-Кармен, т.е.(за пределами отеля тоже есть жизнь), в туристической зоне, улочка с отелями и на противоположной стороне Виллы мексиканцев, и в 25 мин. ходьбы или 5 мин. на такси (7 песо) от знаменитых торговых улочек 5 авеню, на которых располагаются не только сувенирные лавки, но и брендовые бутики, супермаркеты, кафе, бары, рестораны, дискотеки.
Отель Sandos Playacar Beach Resort & Spa 5*, огровный!!! Состоит из 3-х зон, зона Beach-самая старая открыта в 1996,4-х этажные корпуса с очень простыми номерами (в основном стандартные номера), но ближе всего расположена к морю. Дальше идет (от моря) зона Hacienda-это 2-х этажные виллы(всего их 12 вилл), из 10 номеров с отдельным бассейном и джакузи на территории этих вилл. И самая отдаленная от моря, зона Riviera, но самая новая с номерами Junior Suite, Suite - ремонт с новой мебелью, корпуса 3-х этажные, и индивидуальными бассейнами для данной зоны, т.е. отдыхающие в зоне Beach и Hacienda, не могут пользоваться этими бассейнами, а отдыхающие в данной зоне (Riviera), могут пользоваться всей инфраструктурой всего отеля- в зоне Riviera мы и жили.
Сервис в отеле хороший, расселяют быстро, русскоговорящего персонала НЕТ, но на ломаном английском и испанском или при помощи жестов можно объясниться. Убирали в номере каждый день (и за чаевые и без них), постельное белье меняли через день, мини-бар (вода, газ. вода 3-х видов, содовая, пиво) пополнялся по мере его опустошения...))) (мини-бар бесплатный!). Анимация, только на испанском и английском языке. На территории отеля есть своя дискотека.
Питание: отличное, 2-ресторана со шведскими столами, на завтрак, всегда шампанское, еды и выпивки много на любой вкус. 6 ресторанов Аля-Карте, все бесплатные, 5 баров, бары с перекусами на пляже.
Территория отеля, как уже сказала огромная, зеленая со своим эко-парком в котором живут обезьян, куати (подобие муровьедов-но симпатичнее), игуаны (большие ящерицы).
Море-шикарное, главным моим приоритетом был хороший вход в море без коралл под ногами, мелкий-белоснежный песок пляжа, хороший вход в море (песочек под ногами). Пляж отеля большой, лежаков на всех хватает.
Отель понравился всем, не могу рассказать ни о каких отрицательных моментах. 5+!
Уже не об отеле, летели Аэрофлотом и всегда стараюсь на дальние расстояния летать Аэрофлотом. Как всегда молодцы, вежливо, вкусно, телевизоры работают, наушники бесплатно!
Added
15.01.13
11:19
(2 896 characters in the review)
say Thanks
16:13 05.02.13
Kat,спасибо за отчет.Подскажите, в барах слабый алкоголь приличного качества? Интересно вино и пиво.
18:14 05.02.13
Добрый вечер! Отвечаю на Ваш вопрос. Слабый алкоголь приличный, пиво-хорошее, вино-в основном сухие вина, но настоящие! Так же в изобилии вермуты Мартини, ликеры Бейлизы, Куантро, Блю Кюросау и пр. , и все входит в стоимость "все включено". Если будите жить в номерах зоны Ривьера, то можете пользоваться услугой Премиум бара, с напитками элит- класса! С уважением, Елена (Kat).
10:55 06.02.13
Спасибо, Елена.
Летим в мае втроем с ребенком (5 лет). Уверен, понравится.
12:43 06.02.13
Бронируйте лучше номера в зоне Ривьера или Hacienda, и думаю Вам очень понравится!
Хорошего отдыха.
С уважением, Елена.
16:29 06.02.13
Как раз в Ривьере будем. Лена, подскажите, переходники для зарядки лучше в аэропорту сразу покупать? Где-то в отзывах встречалась информация,что в отеле иногда не бывает их.
22:59 06.02.13
Мы покупали в магазине при отеле. Есть всегда в наличии.
19:38 13.02.13
Kat, спасибо за позитивный отзыв! у Вас обслуживание было по системе Select Club? или просто номер в зоне Ривьера?
19:42 13.02.13
и еще подскажите есть ли wi-fi в номерах? на официальном сайте прочитала, что в зоне ривьера вроде как есть, а больше нигде информации этой нет
12:48 14.02.13
И мне, и мне, пожалуйста ответьте:-))) Забронировали номера в Select Club, а потом на схеме посмотрели и ужаснулись:-))) Сколько до моря идти приблизительно, не подскажите? В метрах или по времени?
12:06 15.02.13
Ирина, добрый день! Номер у нас был в зоне Ревьера, но пользоваться территорией зоны (корпус) Select Club вы тоже можете, т.е. бассейном, джакузи и т.д. Что касаемо wi-fi в номерах, не могу с точностью сказать, ездила отдыхать от проблем и забот и ноутбуков, планшетов не брала с собой. Есть интернет-кафе, точно! И в лобби-баре на рецепшен есть wi-fi.
12:15 15.02.13
Елена, добрый день! Зона Select Club-это самый отдаленный корпус от моря, т.е. отель похож на поезд..)) Корпуса Beach(там где сосредаточены все рестораны, анимационная площадь, бассейны), потом корпуса Hasienda, потом корпус Ривьера, и самый последний Select Club относительно моря. По времени от данного корпуса минут 10 ходьбы.
Плюс зоны Select Club, в том, что в вашем бассейне нет толкотни, и постоянно тишина на территории данного корпуса. Нет пар с детьми (с детьми туда не селят). Но а из минусов, то что до моря придется походить, но я думаю, что этот факт для Вас будет не критичен, отель очень зеленый, с зверушками, одно удовольствие бродить по нему!
10:22 18.02.13
Kat, спасибо за ответ! забронировали ривьеру и select club и также как и Елена сомневаемся теперь, далековато...
12:53 18.02.13
Да, Ирина, нормуль:-))) Хоть прогуляемся после all inclusive! Тем более во всех отзывах, что тут, что на иностранных сайтах, пишут, что никто не пожалел, что в Ривьере жил! Пишут, сплошное удовольствие зверюшек посмотреть! На пляже лежаки не надо бежать занимать, куда торопится-то:-)))
20:01 27.02.13
Елена, я смотрю Вы пораньше нас едите - в марте, буду с нетерпением ждать Ваш отзыв или комментарии, мы с 12 мая туда ;)
12:59 28.02.13
Обязательно! Попытаюсь объективно и по фактам. Но я-человек, закаленный на Египетских "5"-ах, меня уже сложно чем-то разочаровать:-)))
20:26 02.03.13
Здравствуйте!пишу сидя на балконе номера.никому не хочу портить отдых но вотеле очень разочарованы. Отель и впрямь очень большой-логика застройки словно каждый месяц меняется менеджер и привносит что то свое.Отель видно что очень пошарпаный, свои наряды на ужин одевать даже не хочется- смысла нет.еда - мног мяса, морепродукты , фруктов можно бы больше и разнообразнее,с десертами никак вообще.заплатили 250 т.р 2 взр и 1ребенок=абсолютно не стоит этих денег.Русски е американцы утром то подтверд ли.Кто едет с детьми - не находитесь из ривьеры в основную зону отеля- очень далеко.мы очень расстроились.представитель трансаэро тоже сказала что отель ниочем.асама мексика- замечательная.вернусь еще только в другой отель.
20:26 02.03.13
Здравствуйте!пишу сидя на балконе номера.никому не хочу портить отдых но вотеле очень разочарованы. Отель и впрямь очень большой-логика застройки словно каждый месяц меняется менеджер и привносит что то свое.Отель видно что очень пошарпаный, свои наряды на ужин одевать даже не хочется- смысла нет.еда - мног мяса, морепродукты , фруктов можно бы больше и разнообразнее,с десертами никак вообще.заплатили 250 т.р 2 взр и 1ребенок=абсолютно не стоит этих денег.Русски е американцы утром то подтверд ли.Кто едет с детьми - не находитесь из ривьеры в основную зону отеля- очень далеко.мы очень расстроились.представитель трансаэро тоже сказала что отель ниочем.асама мексика- замечательная.вернусь еще только в другой отель.
22:34 02.03.13
А я не сладкоежка, мясо и морепродукты меня удовлетворят. Да еще и под тэкилу, мммм:-))) И Карибское море....Уверенна, что все будет отлично, тем более читала и иностранные отзывы.
01:19 29.07.13
Здравствуйте, собираемся в этот отель в октябре. Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с перевозом багажа "Аэрофлотом"? Начиталась про жесткие ограничения и уже сомневаюсь в правильности выбора компании. Каких нужно ожидать "сюрпризов"? Спасибо.
Add a comment
Add a comment