АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.04.12
Countries, cities: 38 / 108
Reviews: 38
Comments: 45
Readership: 20668
Photos: 60
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in
October 2007
27.10.07 - 03.11.07
- Abstained

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

и ЭТО - Хилтон ?

Октябрь 2007, 1 неделя.

8 человек (2 семьи)

1. ТЕРРИТОРИЯ, УСЛУГИ.

Территория чистая и большая. За порядком на ней следят, это надо признать !

Аккуратные дорожки, приличное озеленение.

Номера небольшие.

Такого же размера был в 4**** «Алладине» в Хургаде.

Имеется электрочайник, чай, кофе, сахар, чашки.

Убирают регулярно, нареканий не было.

Мебель примитивная. Жена жаловалась, что матрац твёрдый как пол.

Душ, туалет – нормальные.

ТВ : примерно треть итальянские каналы, остальные арабские, немецкие и пара российских.

Бассейнов несколько, есть даже и такой, куда не ждут мамаш с орущими отпрысками.

Что ж, это приятный сюрприз для людей, которым не в кайф звуковой фон из детского визга или плача.

В рекламном проспекте было заявлено, что помимо других бассейнов, имеется и 1 с подогревом. Это был немаловажный фактор при выборе отеля, поскольку с нами были маленькие дети. На месте же оказалось, что подогрев включается только зимой.

Для сравнения:

в 4**** Иберотеле (Макади Бэй), где были мои друзья в начале ноября – бассейн с подогревом не только был, но и исправно функционировал !

ИНТЕРНЕТ.

В номерах есть возможность кабельного подключения. 50фунтов/час.

Рядом с рецепшином – 20фунтов/30мин.

Недёшево в сравнении с Интернет кафе в Наама-Бэй, но по крайней есть выбор.

АНИМАЦИЯ.

Вся на итальянском языке, видимо на них отель и ориентирован.

Часть 1 - для детей, это действо длится половину, вместо заявленных 30 минут.

молодая женщина поёт 3 короткие песенки, дети могут подпевать или делать движения руками-ногами в такт песен.

Потом длинная пауза.

Начинается Часть 2 – для взрослых.

На сцене появляется дядя, который что-то говорит 15минут.

Опять длинная пауза.

Начинается караоке. Появляется очередной аниматор, который поёт по тексту на экране. Пару раз предлагает микрофон находящимся в зале. Всё это действо занимает примерно час.

Вобщем, хрень полная !

Причём, как я полагаю, не только для русских туристов.

ВОДНЫЙ ПАРК «КЛЕОПАТРА»

Выбор отеля был обусловлен также и его наличием рядом - как альтернатива морю и бассейнам.

Нам хватило одного раза.

Вход – 576 фунтов с человека.

Если добавить сюда расходы на питание, мороженое, напитки в течении нескольких часов – то в итоге получается недёшево.

Попытки русских туристок пронести съестное в сумках на территорию парка были пресечены контролёрами на входе.

В парке несколько труб-спусков, водный канал, большой бассейн с «качкой», которую периодически включают. Ни одного джакузи.

Территория с лежаками распределена, за каждой частью закреплён официант.

После приветствия и его дурацкого «Хау а ю?» - от него следует «важная» информация:

«Если попить или поесть – то через меня, ок?»

После этого – постоянно маячил и совал меню «Не желаете ли дринкнуть или покушать?» ! Заколебал этот навязчивый «сервис» !

Причём, если не удаётся принять заказ от родителей – предпринимает попытки получить его от детей. Во как !

Араб рассчитывает на чаевые – это ясно, но никакой расторопности при этом не проявляет !

Несколько раз заказывали напитки и закуски, но потом мы стали за ними сами ходить.

В итоге на доставку еды и напитков у нас уходило в 2-3 раза меньше времени, благо всё это находилось в пределах 30-40метров.

2. РЕЦЕПШН.

Отношение к туристам хреновое.

У одного возникла проблема с картой-ключём.

Так он, бедняга, 3 раза бегал от своего номера до рецепшина туда-обратно через всю территорию(!), поскольку каждый раз после перепрограммирования карта всё таки не срабатывала !

И только после 3-го раза в рецепшине удосужились послать «раба» вместе с туристом, чтобы проверить всё ли в порядке.

Но тогда уже нашёлся минибус Сузуки, чтобы работнику не надрывать свои натруженные ножки.

Сделать это уже после 1й неудачной попытки входа в номер - такой ход мне представляется более логичным для отеля уровня 5 звёзд !

Примерно в 4 утра, за 2 часа до подъёма, раздался звонок из рецепшина, который разбудил не только меня.

Что-то пытались выяснить насчёт отъезда, я спросонья не совсем понял.

Пришёл в назначенное гидом время, чтобы ждать экскурсионный автобус и попутно спросил в рецепшине, с какой целью мне звонили в раннее время.

Араб , перекинувшись словами с коллегой, ответил что нам в номер никто не звонил.

Не катастрофа, конечно.

Но кому понравится, когда его будят рано утром впустую ?

В предпоследний вечер решили опробовать купленные кальяны на веранде номера. Всё было спокойно, никаких криков с нашей стороны.

Раздался звонок в номер – рецепшн сообщает, что курить на веранде нельзя.

Почему ? – внятного ответа так и не последовало. Странно, ведь никаких горючих материалов на веранде нет, за исключением пары плетёных стульев.

Большой компании индусов из Англии можно свадебно «зажигать» так, что музыка гремит на весь отель до поздней ночи. А тихо курить кальян – проблема для администрации.

После выезда из номера, в 11.45 заплатил по счёту за минибар.

Выдали квитанцию, в которой чёрным по белому указано, что я ничего не должен.

Через 3 часа(!!!), когда уже приехал автобус за нами, чтобы везти в аэропорт - подбегает из рецепшина со словами, что обнаружились неоплаченные сладости из того же минибара.

Вот вам менеджмент !

3. ПИТАНИЕ.

Просто язык не поворачивается назвать «рестораном» «Ле Жардин»

«Приличная большая столовая» – такое определение подходит больше.

- ОБСЛУГА.

Вышколена ПЛОХО !

То , что-то пробормотав, выхватывают из-под носа недоеденное, то не дождёшься, когда наконец уберут посуду.

Кстати, о последнем : с наличием чистых тарелок была вечная проблема !

Это не первый большой отель, в котором довелось быть.

Но первый – где приходилось ждать, когда их наконец принесут.

Просишь принести чай или кофе – официант не слышит (или просто игнорирует?).

А если и услышал – то не факт, что принесёт вообще !

- ЕДА.

так же оставляет желать лучшего.

Выбор вроде-бы и есть, но кушать – нечего, потому что невкусно !

Не было такой пищи, которая-бы понравилась.

Свежевыжатый апельсиновый сок за 7 дней подавали пару раз и только 1 раз он был несильно разбавлен.

Излишества с водой касались не только сока.

Пострадало также и качество картофельного пюре, которое регулярно предлагалось по утрам.

Густым оно было только раз – в день нашего отъезда!

До того – безвкусная жижа.

Арабы традиционно перебарщивают с количеством сахара.

Когда губы слипаются от концентрации сиропа в пирожных – это для них показатель высокого качества сладостей , вот такое сложилось впечатление от отведанного (впрочем, не только в Египте вообще и в Хилтоне в частности!)

ВЕРДИКТ

этот отель на 5***** конечно же не тянет !

Твёрдая «трёшка» !

Сеть «Хилтон» - всемирно известна и знаменита.

Мне представлялось, что это брэнд, гарантирующий первоклассное обслуживание и условия проживания.

Но для нас, столкнуться с реалиями отеля Хилтон Шарм Дримс - это было полное разочарование !

Мы - в 6й раз в Египте.

И, конечно, приедем ещё !

Всё из-за красот Красного моря и сравнительно недорогого отдыха !

Каждый раз (подчёркиваю!) отдыхали в разных отелях 3***- 5***** Хургады и Шарма, как правило 10-14 дней.

Так что, ЕСТЬ с чем сравнивать !

Но этот, с позволения сказать, «Хилтон» - не посоветуем никому, соотношение запрашиваемой цены и сервиса абсолютно не сходится !

Никогда не писал отзывов об отелях, но это тот случай, когда я посчитал необходимым и появилось время , чтобы поделиться впечатлениями.

Тем же, кто считает, что этот отель - супер, скажу : скорее всего, вы просто ничего лучшего не видели, отсюда ваш хвалебный отзыв !

Всем удачи !

Added 01.01.08 06:19 (7 536 characters in the review)
Add comment
Complain

14:53 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

16:48 26.11.23

Очень странно было почитать свежую реакцию на отзыв 16-летней (!!!) давности.
Могу сказать, что за крайние 28 поездок в Египет (от Марса Алам - и до Табы) - ВСЕ отели были разные.
И остались ещё 10 в списке, составленном ещё 13 лет назад.
С тз моих приоритетов, это значит: хороший дом.риф, приемлемые бытовые условия - и возможность выезда на интересные сайты для снорклинга.
За это время только 2-3 отеля у меня на заметке, куда МОЖЕТ БЫТЬ я бы заехал повторно.
Но Ваш - не в том числе, извините.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up