Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With colleagues in
October 2012
- Do not recommend the hotel
03.10.12 - 11.10.12
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Цена не соответствует качеству
Этот отель был наихудшим из всех посещенных мною.
Начну с начала. Заселение ужасное: персонал нервный, все делают очень долго и хамят. Может мы попали просто под плохое настроение)
Дали номер Standart Sea View: мебель старая, про балкон вообще молчу, в номерах не было пепельницы, поэтому все было прям за балконом, в общем грязно.
Питание тоже не впечатлило, в промежуток с 16 до 18 вроде вообще нигде не поесть, ни перекусить.
Территория отеля лысая, грязная, не красивая. Пляжные полотенца дырявые, на пляже тоже грязно. Поэтому купались в бассейне, там было более или менее нормально.
В общем не рекомендую за такие деньги посещать данный отель.
Added
04.03.13
20:48
(657 characters in the review)
say Thanks
13:57 05.03.13
Реальный турист - реальный отзыв.
16:10 05.03.13
В отеле становится только хуже. Как и предполагалось.
22:05 05.03.13
Алина, подскажите, пожалуйста, как вы умудрились посетить 4 отеля за октябрь?)
05:48 06.03.13
Летала в рекламный тур, осмотр отельной базы Египта. Про отели, которые просто посмотрела отзывы не оставляю, пишу только про те, в которых жила сама.
14:23 06.03.13
Алина, вот Вы как турагент, как считаете кто из туристов близок истене, те кто говорят что отель хороший или же те кто его говорит что отель плохой?
16:03 06.03.13
Евгений, нет такого отеля в который нельзя отправлять. Для любого отеля найдется своя категория туристов. И у Continental наверняка есть "бывалые", которые посещают регулярно только его. Но если исходить из стоимости на этот отель, можно найти лучше за те же деньги. Я сравнила бы Continental с Panorama Bungalow (четверка в Хургаде), не по территории конечно, а по уровню сервиса, питания, персонала, номеров. Территории у них конечно разные
20:12 06.03.13
Алина, Вы бы отправили своих туристов в данный отель? Если да, то готовы были бы принимать в свой адрес негатив от туристов после посещены данного отеля?
Лично мой опыт показал, что в отеле кроме моря нет ни чего хорошего. И то море это не заслуга менеджмента данного отеля.
Если бы он себя позиционировал как 3 звезды, то я думаю что таких баталий по поводу отеля и не было.
16:57 07.03.13
Евгений, я ни разу еще не отправляла людей в данный отель, и как то не очень хочу. За эти деньги есть отели, которые соответствуют такому ценнику, поэтому Континенталь я не продаю
21:21 11.03.13
:)) А что если с 16 до 18 не поесть, можно с голоду умереть?:))) Или Вы едите круглые сутки? Пепельницу можно было попросить, позвонив из номера на ресепшн... Дырявые полотенца не попадались. И еще, Алина, про какие деньги вы говорите? Для нас это был единственный отель на 1 линии за 15т.р с человека. Отели даже на второй линии были дороже.
14:45 14.03.13
Елена, Вам точно от ужина отказаться надо!
Вот он у Вас был единственный (который в Ваш бюджет проходил), поэтому Вы его так рьяно защищаете?
Иногда лучше на 2-ой линии чем на 1-ой.
Вам даже ТА говорит , что отель не стоит посещать.
16:40 14.03.13
Елена, отвечу по порядку.
По поводу "голодания" с 16 до 18: во первых, туристы могут прилететь именно к этому моменту и будут очень недовольны, что их с дороги никто не покормил (если вы в отеле не первый день, то конечно вы подготовитесь к этому и наешьтесь вдоволь). Во вторых, концепция All Inclusive не подразумевает таких промежутков без питания, должны быть хотя бы какие то закуски. В третьих, как позиционирует себя данный отель и как он себя преподносит, две несовместимые вещи (на своем опыте испытала, когда после рабочего дня у нас было позднее заселение, о еде не было и речи, а кушать очень хотелось..).
По поводу пепельницы: ее нет смысла просить, она прямо под носом, за балконом...
Полотенца, ну наверно всей группе случайно попались дырявые.
А вот по поводу денег, это зависит от спец предложения, либо отель поменял спец предложение, тогда конечно вам повезло, либо авиа компания снизила цену на рейс, в этом случае был выбор отелей и можно было выбрать лучше...
Я понимаю что у каждого свое мнение по данному поводу, но даже Beirut 3* я предпочла бы вместо этой 5*...
17:27 14.03.13
Алина, ну если люди слаще морковки ни чего ни ели то я их понимаю, что им понравился отель.
Но Beirut 3* себя изначально позицианирует как 3-х звездочный отель, а Continental Plaza Beach Resort 5* как 5-ти звездочный.
Вот если бы у Continental Plaza Beach Resort было бу 3 звезды, то и этого разговора НЕ БЫЛО.
А так получается, что туристам по видом 5 звездочного отеля продают 3 звездочный отель (таким образом обманывая туристов).
Add a comment
Add a comment