АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 33
Photos: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a With friends in
October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

За что заплатил, то и получил

Не хотел писать отзыв, но что-то почитав последние изречения наших "специалистов" решил описать свой отдых и отель.

1. Заселение - номер.

Бронировали номера AQUA rooms - самые дешевые, мебель старая, есть мелкие проблемы, но в целом номер нормальный, сантехника работает исправно, в ванной чистенько - культурно, телевизор (есть канал, где круглые сутки крутили мультики союзмультфтльм - был крайне рад) нормал, кондиционер - охлаждал, холодильник - холодил, в номере большой балкон с пластиковой мебелью. Сначала нам дали номер в новом корпусе - там не было воды и кондей не работал, сразу поменяли без вопросов и денег. Не рекомендую корпуса аква 89,88,87 - они смотрят на заднюю часть основного здания, а там как раз хоз помещения и холодильники ресторана - они издают шум днем - нам было не критично. Уборка исправно, нормально - без нареканий.

2. Еда.

Нормальная еда. Не знаю, может сейчас стали морить голодом и травить людей и позакрывали все рестораны и разбавили алкоголь, но когда я был в Октябре, кормили нормально, всегда было основное блюдо из мяса(или вареное или жареное или котлеты или на углях),так же из рыбы(жареная, вареная, на углях, крабы), так же из курицы(те же самые вариации) - к этому гарнирчики салатики, овощи, супчики были да и много чего - тут народ из нек отзывов просто привык по изысканным ресторанам ходить, поэтому травился - организм не принимает обычную еду. Завтраки то-же нормально, постоянно жарили оладушки, стандартная яичница, йогурты, джемы, хлопья, кашки, я себе постоянно сендвич поджаривал(берешь хлебушек свежий, на него колбаску, сырок и в печь). Алкоголь нормальный, я пил в основном джин и пиво - вполне можно - не разбавлено было (поверьте есть с чем сравнивать). По поводу мест в ресторанах - во всех бюджетных отелях одно правило - на завтрак пораньше, на обед и ужин попозже и будут вам места и спокойствие. Порой было даже смешно смотреть как люди стоят под дверьми ресторанов в предвкушении и с голодными глазами и как выстраиваются в бар как бараны на водопой минут за 10 до открытия и ждут, хотя в 10,15 уже очереди не было.

3. Море-пляж.

Пляж отличный, чистенький песочек, хороший вход в воду - песочек ровный и чистый (можно без коралловой обуви, (я хоть и брал с собой так и не распаковал), если пойти правее там небольшой риф с кораллами и рыбками, можно стоя на песочке пройтись вдоль этого рифа и посмотреть рыбок - хорошо для детей, если проплыть метров сто будет еще риф хороший. Справа пирс, от туда можно понырять, под пирсом живет скат (здесь где то есть на фотках), сами его видели по утру с пирса как он крыльями из воды махал))). Один минус пляжа, слева пирс со всякими лодками подлодками - немного напрягали. Лежаков навалом - вот видел тут отзывы, что лежаков не хватало - бред какой то - там их просто море. Мы всегда занимали рядом с баром и ажиотажа я не видел, хотя Октябрь - высокий сезон.

4. Бассейн-Аквапарк.

Основной бассейн на территории немного холодноват - но в принципе нормально - можно охладиться, работает бар в бассейне. Аквапарк интересный, все организовано на уровне, на каждой горке смотрящие и снизу и сверху, едешь только после их команды - поэтому все спокойно и нет анархии и травм, кататься можно только на пластиковых матрасиках или надувных кругах (все берешь здесь же), прикольный бассейн с волной - постоянно играет музыка, так же тут прекрасная детская зона. Есть небольшой барчик - на входе в аквапарк дают полотенца и талончики на еду - можно перекусить - бургеры с тунцом иль хот дог и тп, картошечка, ну и пиво постоянно. Есть еще бассейн возле корпусов аква румс - там лежачки и бар небольшой - спокойно, тихо вообще ни кого нет.

5. Развлечения.

Анимация не агрессивная, за руки не дергают, ни куда не тащат - хочешь зарядку - иди, дартс, волейбол, боча - все стандартно - я не ходил - люблю позагорать. По территории ездит паровозик с двумя вагончиками от аквапарка до пляжа и обратно. Вечером что то играло перед ночным клубом, можно было посидеть, подышать, выпить - потом была какая то программа внутри клуба - не ходил не могу судить. Очень хорошо можно погулять - вдоль пляжа идет променад - можно погулять по территории других отлей - сходить на пирс. Организовывали пенную вечеринку как-то, платную - не ходил - там смех один - оградили волейбольное поле тряпками - сдвинули лежаки внутри и поставили какое то корыто посередине - вот и вся пена. У ресепшена на 2 этаже есть бильярд - платно, там же видеоигры (телек + xbox+sps) платно, интернет кафе - платно, wi-fi платно (5долл час).

6. Экскурсии.

Да, турооператоры сейчас очень агрессивны со впариванием экскурсий, не только корал-одеон, ни чего не берешь - пиши бумагу, если не хотите брать экскурсии всей толпой можно на инфококтейль не ходить - можно отправиться кому то одному - заполнить бумажку, потом всем вместе подойти к гиду и сдать ее и все. Брали прогулку на квадроциклах от компании кот расположена на первом этаже у ресепшена - садишься на квадроцикл прямо у аквапарка и поехал - все по серьезному - понравилось, ездили под закат - очень красиво, рекомендую выбрать это время, закат на фоне пустыни и гор и темное вечернее море с обрыва, обратно ехали по темноте с фарами - очень круто.

Подведу итог:

1. Хотите норм номер - немного доплатите дома и селитесь в основное здание - там номера посвежей.

2. Еда и алкоголь в порядке, у меня вообще нет претензий - хотя далеко не первый раз выезжаю.

3. Будьте людьми, а не быдлом накопившем немного денег на заграницу - к Вам будут относиться так же как и вы к людям - пусть даже они арабы и не говорят по русски и вы за все заплатили при покупке путевки.

Читая отзывы здесь еще раз убеждаюсь, что у нас как был быдлосовок , так он и остался, люди хотят за 1 рубль кушать фуагра с черной икрой, запивать все это коньяком хенеси, что бы вода не только в бассейне но и в море подогревалась в зависимости от их настроения и их хочу и что бы от пляжа в ресторан их носили исключительно на руках - поскольку они самый дорогой клиент - который платит отелю огромные деньги, ну и конечно же им надо строить всех и вся - включая менеджера отеля. Хотите такого сервиса - накопите деньжат и вам в другое место, но таким людям и золотой унитаз будет неудобной формы.

Added 23.04.13 16:16 (6 212 characters in the review)
Add comment
Complain

18:22 23.04.13

Евгений, полностью с вами согласна.
Была в октябре 2012 года и в апреле 2013, все то же самое. Поменялся только персонал.
Ваш вывод абсолютно подходит как к Тиа.. так и к другим отелям, но во многом получается , что "Тагил рулит". От туда и отзывы: персонал грубый, все голодные остались, плохая уборка номера и т.д. По этому я понимаю тех, кто предпочитает не Египет, Турцию, а другие страны, где нет или почти нет этого " Тагила".
Если открыть Гугл и посмотреть отзывы иностранцев за любой отель, то они в основном пишут: какой отель( зеленый, не зеленый), далеко ли до моря, на какие экскурсии ездили.... Наши все сводят к еде. В любом отеле, какой не возьми, половина не довольна ассортиментом и остались голодными( наверное другая, довольная половина, все сьедала).
Отель Тиа... бюджетная пятерка, с не большим рейтингом. Он полностью соответствует своей цене( не больше, не меньше).
Не жалейте денег, доложите 10- 15 тысяч за одного и вперед, в более дорогие пятерки. А если выбираете Тиа.. тогда не плачьтесь, а получайте то, за что заплатили.
Удачного всем отдыха.

21:21 23.04.13

Какой бред,Azrinazolga!!!!! Платят люди деньги совсем немалые,а получают,что ?! За эти деньги в этом же Макади можно получить в разы больше!!!!! А к еде все люди сводят,потому что большей своей частью едут с детьми и думают прежде всего об их здоровье.А иностранцы спокойно кормят своих детей сосисками картошкой фри,гамбургерами, и имеют потом ожирение,гастриты и тд!
Когда мы покупали тур в Тиа,разница в цене между Десолей Пирамиза Саль Хашиш и этим отвратным отелем была в 2000 рублей.И если б мы знали ,что творится в Тиа,то в жизни бы не поехали туда никогда.

21:34 23.04.13

едем в этот отель в мае .до этого были в тунисе это примерно рядом.все по описаниям Евгения совпадает там где мы были,в тунисе.Так вот я полностью согласна с отзывом Евгения!!!!!!У нас у русских почему то одна беда это поесть и номера.люди опомнитесь вы едете туда спать и жрать простите?или телек смотреть.?или все таки за морем?читаю отзывы и просто смешно ей богу мне все равно какая там будет мебель старая она новая и т.д я еду туда на 12 дней а не на всю жизнь.отзыв читала тут на днях пульта не было от телевизора ну все теперь беда прям мы ж телек за 12 месяцев дома не насмотрелись!а про доллар я ваще молчу вот скажи те вы сами не любите когда вам подарки на работе дарят деньги, презенты,но не в 30р,а у них эти 30р как для нас 1000,вы что хотите чтоб правда за такую цену (это ж не мальдивы) хотите чтоб вас на руках носили?

22:02 23.04.13

Евгения,хотите я пришлю вам видео номера,в который вас поселят? Вам не обидно будет за потраченные деньги после этого ?

22:13 23.04.13

А когда вам маленького ребенка кормить нечем будет,вы тоже будете говорить,что мы все к еде сводим ??Ведь 2 недели можно пить море и смотреть рыб ?!Зачем нам еда ? На крайний случай хлеб опять всегда есть.Почему бы не питаться хлебом ?? Это за 60 000 (в лучшем случае) и выше ! Аж прям смешно это все сейчас читать.Вот когда вернетесь,очень интересно будет ваш отзыв увидеть!!

22:39 23.04.13

Elena, поверьте, есть и те кто остался не доволен Десолей Пирамиза Саль Хашиш. Откройте последние отзывы, которые на проверке и прочтите, те же знакомые фразы: разочарование, есть не чего, везде грязь и так далее.
А я думала, что для здоровья детей их везут к Красному морю и на солнышко. Но вы, возможно, другого мнения и для вас на первом месте еда, качество номера.
....иностранцы спокойно кормят своих детей сосисками картошкой фри,гамбургерами, и имеют потом ожирение,гастриты и тд.....
Вы на наших детей обращаете внимания? Как они ведут себя в ресторанах, пока их родители бухают? Детки которым лет по 10-12, а весят под центнер. Они накладывают столько, что даже не в состоянии все сьесть.
.... Платят люди деньги совсем немалые,а получают,что ?!.....
Немалые, сколько?
Я не знаю на счет Десалей..., но на мои даты на недельку с ребенком в Тиа... цена была ниже, чем в Альбартосах, Титанике бич и Джунгл аквапарке на 6-8 тыс.

22:47 23.04.13

Елена, Вы пробыли в отеле сутки, а комментариев столько, как будто Вас там год держали силой, еще и есть застявляли.... В данной ценовой категории есть отели с более лучшим питанием, но с худшим входом в море или меньшей территорией, отсутствием аквапарка и тд.... Каждый сам для себя выбирает... И не надо преувеличивать, да там не питание аля Турция, откуда приезжаешь с парой лишних кг, но и нет такой срамоты, которую Вы описываете.... И наоборот есть Тиа, Мы тоже вновь туда едем в мае, путевка в главный корпус обошлась нам четверым (2 детей+2 взрослых) - 80 тыс за две недели, когда будет возможность будем выбирать отели более дорогие, например Sol y mar.... Сейчас нет возможности и честно желания, знаем все плюсы и минусы, и знаем за что платим.... Вот например отель наипрекрайснейший с Ваших слов - Прима лайф, нам ну ни как не интересен, имеем на это право.... С момента оформления отпуска захожу периодически читаю отзывы и комментарии и везде одни и те же "герои слова".... Вы на меня даже страху навели, что там так изменилось за год?!

23:10 23.04.13

елена езжайте в европу где только завтрак за те же деньги вперед))))))))))

23:14 23.04.13

а на счет номера я тоже вам могу прислать из туниса явно ни чем не лучше я знаю куда еду и когда отзывы читала и выбирала отель из 6 выбрала этот только из за того что очень вход в море понравился и все остальное меня ваще не волнует еду я с 4х летним ребенком а в тунисе мы были когда ей было 2 годика и ничего не умерли с голода

12:10 24.04.13

Это вы знаете ,куда едете, а многие люди едут в 5 звезд. И вы опять же мои слова переворачиваете,я говорю вам о здоровом питании моего ребенка,почему за 2 недели я должна угробить его желудок?Во время нашего пребывания ребенку реально нечего было есть.Тут вопрос стоит не о каких либо изысках в еде.Вы бы стали кормить вашего ребенка сырым рисом и самыми дешевыми переваренными макаронами 2 недели ? Если отель почти не отличается по цене от других отелей ,то покупая тур туда никак не рассчитываешь получить такое.Хорошо нам повезло пробыть так мало и не подхватить кишечную инфекцию,о которой так часто пишут !!!А вот в таких грязных номерах этой самой инфекции всевозможной пруд пруди.Такое количество бухающих людей как в Тиа еще поискать.Ранее мне не приходилось встречать бухающих родителей и детей предоставленных самим себе.Везде конечно случаются одиночные случаи,но чтоб такое как вы описываете,наверное только в Тиа.Мы стараемся выбирать нормальные места для отдыха,только вот в этот раз не повезло.Потому и пишу комменты и отзывы,чтобы люди знали,куда ехать не стоит.

13:50 24.04.13

А в Прима Лайф ехать стоит да? Если бы я попала в отель где по обе стороны пляжа стоят бетонные заборы, а большинство окон выходят имеено на эти стены, то никакой плазменный телефизор не спас бы ситуации.... Хотя это сугубо мое мнение.... И нет в Тиа помоев, которыми с Ваших слов кормят своих детей беспечные родители, а абсолютно нормальное меню, которое позволяет соблюсти нормальный рацион ребенка. Думаю, все зависит от человека, Вам подходят отели с изысканной кухней, более уютные и комфортные, а мне например важна не столько еда и новая мебель, сколько инфраструктура и наличие отличного захода в море.... Если бы я выбирала отель, то своих родителей отправила бы в Прима, у моей мамы аналогичные пунктики к отдыху.... Вот Вы так рьяно ругаете Тиа и спорите с тем кому там понравилось, и так же рьяно защищаете Прима от негативных высказываний, что вопрос о Вашем мнении, как о компетентном даже не встает.

14:24 24.04.13

Большинство окон в Приме выходят на бассейн,часть на море,посмотрите фото хотя бы,чтобы судить об отеле,в котором не были.Все окна в пол и имеют балкон,а балкон даже в Тиа упираться в стену не может.И заход в море для детей просто идеален,и до глубины идти не так далеко,санитарные условия в норме.А главное цена такая же!Аквапарк нам не нужен,если бы понадобился,так до Тиа-то всего 30 минут пешком по пляжу.Но как видите недовольные есть везде, и к Приме много претензий,вот у кого "пунктики",таким только в Премьер ле Рив отдыхать,там все изыски.Но Тиа нормальным отелем назвать просто язык не поворачивается.Лично я просто так тут не распинаюсь,я отправила несколько претензий в Корал,и если каждый будет так же отправлять,то туроператор предпримет наконец какие-то меры по контролю за всем происходящим в этом отеле.А вы продолжайте нахваливать,так и будете сидеть на море,терпеть хамство персонала ,спать в грязных номерах,мыться в ванне с чужими волосами,вас ведь все устраивает !!!!Хорошего отдыха!

15:12 24.04.13

Елена! Мы не терпели хамства, наш номер был чист, в ваной не было чужих волос - именно поэтому нас все устроило и именно поэтому меня удивляет ваша позиция! И вообще, если нам отель понравился и мы не встретили там негатива, который встретился Вам, то на каком основании Вы можете меня сравнивать с полом и утверждать, что выше перечисленные неудобства я считаю нормой?! Это из Вас так прет негодование и кроме как выпустить порцию "поноса" это ни во что вылится не может? В Египте много подобных отелей, например голден файв, санни дейс и тд. Что касается Примы, то повторюсь, я бы никогда не заплатила деньги за отель с таким мизерным пляжем ... прочитала отзывы по отелю Прима и там тоже есть недовольные с которыми Вы ведете обратную переписку: " странно Вы отправились водой из кулера? ..." Почему же Вы не сравняли того пользователя с полом? Или потому что он отдыхал в отеле в котором Вам понравилось, а все отдыхавшие в тиа якобы "недочеловеки"?

17:15 24.04.13

Давно говорят: "На вкус и цвет - товарищей нет". Уважаемые комментаторы - поймите, вы занимаетесь не благодарным делом. Кому то понравилось, кому то не понравилось - это нормально и так должно быть и TIA Heights имеет право на существование как один из вариантов отдыха. Кому то нужно качественно, правильно и хорошо питаться, кому то нужен классный номер, современная мебель и дизайн сантехника, для кого то важен доступ в интернет, а кому то реки хорошего спиртного и т.д и т.п. Наша с Вами задача максимально правдиво и точно описать свой отдых, все нюансы, аспекты и подводные камни - дать какие то советы, что бы читающие и выбирающие смогли сделать для себя правильные выводы об отеле и сделать правильный выбор ехать сюда или подкопить и поехать в Европу или ОАЭ. Я постарался изложить все максимально правдиво и поверьте найдутся люди(много людей) у которых надоедливое брюзжание по поводу и без повода недовольных комментаторов лишь вызывает улыбку и они поймут, что отдых в этом отеле для них (в силу многих причин) будет оптимален. Давайте не будем засорять сайт своими повторяющимися высказываниями - написали отзыв (хороший, или плохой - хорош любой) дайте высказаться другим, и вот тем кто через эти отзывы хочет получить нужную информацию будет гораздо легче сделать свой выбор.

18:42 24.04.13

Евгений, извините за "засорение" эфира... просто пик кипения настал в обсуждениях именно Вашего сообщения... конечно Вы правы, каждый сам для себя сделает верный выбор...

21:06 24.04.13

Вот и я тоже так думаю!!! Кто то реально любит комфорт,уважение персонала и гидов к туристам,то есть к нам,красивый уютный номер что бы не стыдно было сфотографироваться в нём и показать друзьям и знакомым как я отдыхала и как там было круто!!! И я не думаю что 30.000тыс.руб.за 8 дней 7 ночей на 1 человека это дёшево именно для этого отеля!!!! А кому то нравится обратное,на себе с экономить и попасть в этот ад,бомжатский отель больше ни как не назовёшь,и тем более зная что там,такой срач и всё равно туда ехать,это правда на вкус,на цвет!!!! Если бы я знала что там так,я бы в жизни даже за бесплатно туда не поехала,а я ещё за это деньги отдала!!!!! Я была много где,но реально такого безобразия я не видела даже в 3* и кто ему вообще название такое дал 5* вот где смех,вот где ржать надо,только как вспомнишь про отдых плакать хочется,и ни дай бог попасть когда либо ещё в такой отель((((((((((((((((((((((((((((((((

23:53 24.04.13

вот вот еще раз все доказательства того что что все едут на "море"хм можно так назвать пожрать и поспать и чтоб главное пульт к телевизору был,ах да ,еще чтоб вид на море был я ж лучше на море погляжу чем схожу браво молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!из за вас таких только отрицательные отзывы и идут,то пульт от телека не работает то пожрать мало дали,или разнообразия не было и т.д то мебель старая скрипит вот вот и все минусы люди вам не смешно правда?и объясните с какой стати заплатив за путевку ну околко 30000 тысяч вам должны ножки что ли лизать?или арабы на входе должны встречать вас_ой вы выбрали этот отель давайте я вас на руках отнесу?

00:01 25.04.13

я еду туда за солнцем теплом и морем а остальное да по фигу еда не умру за 12 дней мебель не новая так мне не жить там, опять же на 12 дней и т.д

00:15 25.04.13

SaHA,хватит врать" 30 тысяч за одного" Я отдала на такой же период за двоих 34 тыс. через Sunmar., через Корал было дороже на 3 тыс.
.... отдых такой галимый тут блин жалко деньги за гавно такое,но это далеко не последние деньги,а некоторые копят бедные весь год,и в такое дерьмо попадают,что на весь год настроение портится.....Цитата с вашего комментария на моей странички.
Так и скажите, что копили, копили. Приехали с короной на голове, а в вас не кто королеву, то и не разглядел......
Назовите страны и отели, в которых вы были.

10:45 25.04.13

Друзья, опять повторюсь, что все эти лишние комментарии бесполезны и на выбор нормальных, адекватных людей, которые знают, что хотят, вряд ли повлияют. У меня был период в жизни, когда с деньгами было туговато, но на море съездить очень хотелось и из-за этого выбрали дешевый Naturland forest в Кемере - этот отдых нам запомнился больше всех и до сих пор с теплотой вспоминаем этот отель и даже сейчас смотрели туры туда - но увы не нашли. Так вот, да плохо кормили, да старые номера, да кондей барахлил, но вот такой территории, такого воздуха я больше ни где не встречал. Огромнейшая территория - все в эко стиле, аква зона - пляж бассейны, форест зона-гора (жили на ней) с большим количеством сосен, фуникулер, фонтаны, бассейны, кантри зона - мини зоопарк, конюшня, небольшой молочный цех со стеной из стекла, пекарня, большой огород, фонтаны, бассейны и тд и тп,мы в номер заходили только поспать и это все с 4х годовалым ребенком - дочка была каждый день в диком восторге да и нам все было интересно. А вот RIVA DONNA сейчас ALVA Donna (сейчас цена на июль 140т.р 10ночей, 2+1), где кормили на убой, где было все вылизано да и сам по себе он был новый, особо не вспоминается - ну да поели, попили, ну да мебель красивая, блестящие холлы и лифты, огромная люстра на ресепшене - но ни каких эмоций, скучно не интересно и больше не хочется.
Сейчас планируем опять поехать в TIA, я просмотрел много вариантов других отелей, других регионов и все же остался при своем мнении-TIA оптимальный вариант.

11:41 25.04.13

Друзья, подскажите пожалуйста, как обстоят дела в последний день, если вылет вечерний? Интересует: есть ли где оставить вещи, переодеться, принять душ после сдачи номера? можно ли пользоваться баром (срезается браслет или нет)? сколько стоит продление номера?

13:18 25.04.13

Сергей, Вас отвозят в аэропорт где то в час дня, и вы там сидите либо гуляете по Дьюти-Фри ДО вашего отлёта. Мой 2 отдых в Шарм-Эль-Шейхе. Ждал до полуночи с 12 дня в аэропорту.

14:52 25.04.13

Azrinazolga Хахаха,очень смешно читать!!!! Это вы мне про враньё пишите??? Или вы уже достали всех со своим враньём!!!! Если вы были бы моя знакомая и посоветовали бы мне этот отель,я бы приехала назад и набила бы вам морду за такой отдых!!!!! И это вы тут врёте туристом,что из за таких как вы люди попадают в такой ад!!!! И здесь правильно написали каждому своё вам Azrinazolga помои за вместо еды,и сарай за вместо номера,а кому то комфорт и.т.д. И была я и в Греции о.Крит,и в Мексике,и в Доминекане,и в Морокко,и в большинстве этих путешествий персонал и прислуга реально каждому улыбалась и в рот заглядывала!!!!! Но вам до этого ещё далеко,вам вот Тиа и то я думаю он пипец крутой для вас(((((((((((((((((((

21:50 25.04.13

Евгений, хочу извиниться перед вами, что на вашем отзыве все вступили в перепалку, которая ни к чему не ведет.
SaHA, я не верю вам, что вы были в этих странах( названия отелей вы, видимо, забыли упомянуть). К стати в этих странах нет прислуги, а есть обслуживающий персонал.
Вы бы не когда не были в числе моих знакомых. Я стараюсь не общаться с неадекватными людьми.
По этому прекращаю всякие диалоги, боюсь другие нормальные, адекватные,туристы сочтут меня одного уровня с вами.
SaHA, если человек живет в колхозе, то это одно,а если колхоз живет в человеке- то это о вас.
Желаю всем приятного отдыха.

09:23 26.04.13

Сергей, уверен, что не стоит верить комментарию про то что Вас отвезут в аэропорт. Имел счастье несколько раз вылетать поздно с отдыха, всегда в аэропорт вывозят часа за 3 с половиной. Душ есть на территории, во всяком случае мужской - в туалете под баром на пляже, камера хранения скорее всего тоже есть, во всяком случае даже в самых простеньких отелях на моей памяти она была. Домой я приехал с браслетом, думаю с продлением тоже проблем не будет - отель большой, номера всегда есть - вот про цену не скажу. Удачного отдыха.

09:35 26.04.13

Евгений, спасибо.

22:26 26.04.13

Евгений,спасибо за позитивный отзыв! Меня тоже всегда прикалывало когда выкладывают фото с тараканами и сломанными розетками.,приехал отдыхать-отдыхай!

10:55 27.04.13

Димон,после такой наплевательской позиции из одного таракана вырастает стая, а потом все эти антисанитарные условия перерастают в кишечные инфекции.А если бы все уделили изначально этому больше внимания и пожаловались туроператору,то накопленные претензии хоть к чему-то бы привели.Уважайте себя и свои деньги,чтобы не пришлось потом отдыхать с тараканами на горшке и с температурой под 40.

14:39 27.04.13

Елена, видимо про горшок это Ваш личный опыт.... что ж мне Вас жаль, у же в котором по счету комментарии горшок не сходит с Ваших уст...

16:57 27.04.13

Это опыт последних туристов ,побывавших в Тиа Хайтс!! Почитайте последние отзывы !!!! Если вас такое устраивает в отеле,что ж ,мне вас не жаль,вы сами выбираете себе отдых!!!!

22:20 27.04.13

Вставлю и я свою копейку. За 2 со скидкой мы заплатили 51 тр. За 9 ночей. В результате вылеты были построены так, что приехали мы под ужин, уехали до завтрака. Т е и отдыхали то меньше, чем заплатили. Соседний солемар если и дороже, то на пару тр. Но по качеству гораздо выше.
За эти деньги мы не ждали, что все нам в рот заглядывать будут. Мы со всеми были приветливы и оставляли чаевые.
Но за эти деньги можно взять путевки в отель гораздо чище. И пляж не хуже.
Насчет еды. Я на отдыхе предпочитаю полупансион, этого нам хватает. Так что не "пожрать" мы ехали. Но в 5 звезд такого питания быть не должно. Фрукты либо полугнилые, либо заветренные, либо нарубленные в салат, который мне есть не хочется, тк не совсем аппетитно выглядит все.
Столовая почище на 2 этаже. На первом просто ужас. Если ты к началу трапезы не успел и не сел за чистый стол, за него и не сядешь.
В общем, осадок от отеля (по соотношению цена-качество) неприятный. А сам отдых, если на отеле не зацикливаться вполне удался.

12:24 29.04.13

Катерина, если не зацикливаться - то да. Но на главной странице этого сайта ясно написано: "Правильный выбор отеля является ключевым моментом в подборе вашего отдыха"))))))

17:43 29.04.13

Евгений, в NATURLAND COUNTRY RESORT HV1 туры продаются, посмотрите у Аннекс-Тур. Июнь от 25 000 на человека. Сама задумывалась об отдыхе в этом отеле, но так и не решилась. Зато могу привести другой пример Green Hill Bay в Алании. Рейтинг 3,7, отель большой и очень зеленый, как ботанический сад. Отзывы такие же как у Тиа ( один хороший, два плохих:)), была в нем два раза и все меня устраивало. Поэтому с вами согласна, давать оценку отелю нужно спокойно и без посторонних эмоций. Если поставили 1 или 2, обосновали, люди увидели, прочитали, сделали выводы для себя. А эта истерия уже утомляет.

21:12 29.04.13

утомляет наглая ложь.Одно дело,когда туристы просто привередничают и в отеле скромно,но чисто и питание нормальное,и совсем другое,когда грязища кругом,еда отвратная и небезопасная,как в Тиа,страдают-то дети в первую очередь.А плохие отзывы либо удалаются,либо на них в ответ появляется 5 хороших.И если не писать комменты,людей так и будут обманывать.

13:18 30.04.13

Наталья, а лично Вы - прочитали и какой вывод сделали? А я скажу за Вас, никакой. Потому что за нашими отзывами +4/5 левых/суперских, и Вы расслабились)) Поговорим с Вами когда вернётесь)) Хотя судя по комментариям и стилю изложения, Вы скорее сделаете лицо "а что? все хорошо!", чем признаетесь, что лоханулись.

15:42 30.04.13

Диана, какой вывод я сделала - это лично мое мнение. Ехать мне, а не вам, поэтому расслабьтесь и за меня не переживайте :) Я девушка уже взрослая:) А делать каких-либо предположений на мой счет не советую, вы меня не знаете, я - вас, поэтому ваши предположения поберегите для тех кого знаете. Со стилем и изложением у меня все в порядке - высшее гуманитарное образование сказывается :)) Поэтому очень рекомендую: если очень хочется кому- нибудь помочь советом, сначала спросите, а нужен ли он, этот ваш совет, если вы действительно желаете добра:)

17:20 30.04.13

Наталья,этот сайт создан для того,чтобы люди оставляли свои отзывы и советы по конкретному отелю.А если советы вам не нужны,то зачем вы вобще сюда зашли и еще в дискуссии вступаете,своим высшим гуманитарным блеснуть ?

17:41 30.04.13

Елена, вот именно советы, а не "ядерная пропоганда" на один отзыв тридцать комментариев с нападками и высмеиваниями.... Вот, что касается уважения чужого мнения здесь все с этим очень сложно, и не только Ваша здесь вина.....

21:35 30.04.13

Ой,кристина,ну успокойтесь сами-то уже,мы вам сто раз отвечали,а вы сами нападать и высмеивать все никак не перестанете,угомонитесь уже,хватит защищать этот отвратный отель и липовые отзывы,уважайте себя уже наконец или вам за это приплачивают ?

22:58 30.04.13

Боже)))
Мне кажется если бы я была в отеле на ресепшене и в отель зашла расфуфыренная недовольная баба, с отвращенным видом "куда я папала? что за говно?", я бы ее тоже отправила в самое дерьмище)))))

Пишу для Сергея - из отеля вывозят за три часа до самолета , номер нужно сдать в 12 часов дня , нам браслеты не срезали , поэтому мы оставив вещи в камере хранения ( там же на 1 этаже главного корпуса ) спокойно гуляли , пообедали ещё даже , и потом уже подошли к автобусу к названному гидом времени ...

00:00 03.05.13

Какая у вас фантазия, "расфуфыренная недовольная баба" ,вообще-то речь идет о вполне нормальной семье и о матери,обеспокоенной тем,что ребенка нечем кормить 2 недели. Кристина с вами давно все понятно,как научитесь себя уважать дайте знать,обязательно пообщаемся!!!!!!

14:54 03.05.13

"Расфуфыренная недовольная баба" вообще убила. Нет, приезжая в ТИА, надо заходит на ресепшен и сразу плакать начинать (некоторым помогает, как показывает практика)

14:55 03.05.13

Желательно очень громко , в голос, можно еще упасть, изобразив эпилептический припадок :)))

14:34 04.05.13

просто я так представляю людей, которые непонятно зачем к КАЖДОМУ положительному отзыву пишут свой. всё равно люди пока на себе не проверят, верить не будут. я тоже) возможно вы правы, но тогда почему много и положительных отзывов?) без обид про мой прошлый комент) это шутка была))

17:30 04.05.13

Елена! повторяю, ваше мнения для меня не авторитетно, об общении речь даже не идет.... сколько вы здесь потратите своего "жизненного" времени, доказывая, что в тиа нравится только "отстоям общества"?.... думаю много и мне вас поэтому жаль!

19:47 04.05.13

Наталья Чиханова, положительных отзывов много, так как на этом сидят люди и пишут на каждый плохой отзыв 4-5 хороших (им за это платят). А почему мы пишем? Наверное потому что нам не все равно. Это называется активная жизненная позиция. Мне, например, очень жалко детей. И пусть дети не мои - все равно жалко (большинство из нас ездят отдыхать не так часто - 1-2 раза в год, обидно, если эти 10-14 дней чей-то ребенок проводит в реанимации, а потом прилетает и еще долго долечивается дома, вместо того чтобы купаться в море, кушать фрукты и укреплять иммунитет). Тут одна дама написала что не верит в нашу бескорыстность, мол человек человеку безвозмездно совета доброго не даст. Это ее позиция, она сама осталась не очень то довольна, но отель всем рекомендует, всех туда отправляет, уж не знаю, может ее успокаивает что не одна она в г...но наступит (вообще образно, конечно, но для ТИА можно и буквально читать). А многие пишут - читали -не поверили - на себе проверили - в следующий раз будем верить! Наталья, учитесь на чужих ошибках :) Искренне желаю Вам приятного отдыха, какой бы вы отель не выбрали!

21:37 04.05.13

Я Вам, Наталья, тоже напишу. Мы пишем не к "каждому положительному", положительных тут достаточно.. Мы пишем к "каждому нечестному". Посмотрите, какая разница - 1) отель не тянет на пять, еда не очень, где то грязно, но море и солнце бла бла.. и 2) отель отличный, еда вкуснейшая, везде чисто и все прекрасно! Езжайте обязательно! --- Есть разница? Мы не против отеля! Мы против вранья.

21:39 04.05.13

Ой, вспомнила, у какой то туристки прочитала.. "На обед каждый день дают мясо нежнейшее! Тает во рту!" .. у меня чуть глаза не вытекли от такой лжи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up