АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.10
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership:
Photos: 0
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ноль внимания, фунт презрения

Добрый день всем читателям Сайта. Посещали замечательный город Санкт-Петербург на майские праздники и гостили в Отеле "Азимут". Вот наш рассказ:

Приехали, вошли в вестибюль, отправились к стойке рецепции. Заселили нас через 10 мин. на 8-й этаж и мы усталые ( восемь часов за рулем ) пошли в номер. Заходим и поражаемся мизерной площади двухместного номера, который мы бронировали и оплачивали пол месяца тому назад. Шкаф, фен, холодильник, телевизор нормального размера - это те предметы , которых в номере нет, но это еще не все! Насторожил звук молотка и дрели доносящийся сверху. Я позвонила на рецепшен , дозвонилась только с третьего раза, изложила суть вопроса молодому человеку, который взял трубку, тот запинаясь и глотая слова пообещал разобраться , хотя, как потом мы поняли, прекрасно знал в чем дело сразу.

Я поднялась на 9 -й этаж пешком ,по пути мне попался таджик с дрелью, далее я повстречала остальных работяг со Средней Азии. Ремон девятого этажа шел полным ходом! Я- бегом на рецепшен, рассказываю ситуацию. Девочка на рецепшене надменно и с презрением отвечает , что других номеров у них нет,но я настаиваю и мне дают другой номер, уже на 10- этаже. Мы с мужем идем туда ,а нас уже приветствует"мозгодробящий" звук дрели только уже снизу. Возвращаемся на рецепшен и в результате высянения окзывается ,что мы заплатили за двухместный, а поселили нас МОЛЧА!БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ! в одноместный, что ремонт они остановить не могут, но в душе, нас понимают и по человечески нам сочувствуют, НО ДРУГИХ НОМЕРОВ НЕТ!

Потом был телефонный разговор с менеджером, ожидание, объяснения, выяснения. В результате нас все же заселили в нормальный номер за который мы изначально заплатили. Хочу сказать что, рецепшен отеля непрофессионален и подрывает авторитет Отеля, если руководство берет случайных людей, то оно обязано их обучить!

Менеджеру Анне выражаем благодарность, потому что она все же нам помогла.

Да, и на сладкое: маленькие шампуни , мыльца, гели и карандашики- все то , что во всех отелях бесплатно стоит в каждой ванной комнате -в Азимуте продается и называется сувениры. Какая предприимчивость! Руководству данной сети отелей советую серьезно подумать о работе этого отеля в Санкт-Петербурге!

Added 06.05.13 21:23 (2 228 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up