АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.05.13
Countries, cities: 4 / 10
Reviews: 10
Comments: 46
Readership: 12371
Photos: 43
Vacation as a With family in
April 2013
05.04.13 - 07.04.13
- Abstained

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель был бы хорошим при другом отношении персонала к своей работе

Не хотели писать отзыв, но почитала как не верят другим и решила тоже уж вставить свои 5 копеек.

Мы были там 3 дня, поехали отметить день рожденья мужа. Самое начало сезона. За 20 долларов при оплаченном джуниор сьюте дали номер на 4 этаже с большой террасой и хорошим видом. В принципе, все бы ничего, но балкон-терраса ну очень грязный и шезлонгов на нем не было (на некоторых фото здесь видно, что там стоят шезлонги). За три дня грязный балкон так и не убрали. Кстати, в номере за 3 дня тоже не убрались ни разу (!).

Далее - девушка со стойки guest relations, это конечно отдельная тема. Видела что мы дали чаевые при заселении, в ресторане подсела и стала выспрашивать, всем ли мы довольны. В разговоре мы сказали, что завтра день рожденья. Ничего от нее не хотели, планировали съездить в ресторан куда-нибудь. Она предложила организовать отмечание в отеле - накроют отдельно стол, споют песню, это все бесплатно, почему не хотите? Ну ладно, говорим, давайте, мы с удовольствием. Дали ей те же 20 баксов за проявленное участие. Надо ли упоминать, что девушку мы больше не видели и никакого отмечания никто не организовал? Подпортили настроение, надо сказать. Оксана ее зовут. Не ведитесь на подобные разговоры. Или давайте чаевые после того, как сделает обещанное.

Кстати рядом с отелем ресторанов нет, а в Белек можно только на такси, по крайней мере в апреле. Такси от отеля и обратно стоит 30 баксов (ехать там 5-7 км).

Сервиса в отеле я не заметила вообще: уборки в номере не было, грязную посуду в ресторане действительно не убирают, пока вы не встали из-за стола, и действительно сразу же начинают катать телегу, куда счищают объедки с тех столов, которые уже поели. Русскоговорящих на рецепшене нет, но по английски объясниться можно. Больше всего нас удивило, что нам отказали в продлении номера. У нас был ранний заезд, заселили утром без проблем. Обратно самолет что-то около 11 вечера, выезжали мы около 8. Подошли с утра, просим - продлите до 18, сколько с нас? Нельзя, говорят. Только на три часа можно (показывают на пальцах). А почему на 6 нельзя? Нельзя. Черт с вами, сколько за три часа? 40 долларов. Деньги, конечно, сгреб в карман рецепшионист, никаких там чеков и официальных оплат. С 3 до 6 пришлось слоняться по территории. Спрашивается, почему? Отель пустой стоит в начале сезона.

Ну и про выбор еды многие пишут верно. Выбора, увы, нет. Да, все вкусно, качественно. Но очень маленький выбор. И конечно никаких грилей, вот вам положили тушеное мясо с овощами в судочек - будьте довольны. Апрель - сезон клубники, но ее не было, только груши-яблоки. В пустом холодильнике одиноко болтались две ванночки с мороженым. На завтрак отключают автоматы с газировкой - так заботятся о нашем здоровье, что ли? Разводные соки с утра конечно намного полезней, что скажешь... Периодически в разных кофе-машинах не наливало то один, то другой напиток (не заполняют своевременно). И что еще удивило - в баре у бассейна разливное пиво "Старый мельник", по крайней мере так написано на самом кране и вкус сильно отличается от Эфеса, который в ресторане.

В целом впечатление - больше туда не хочется.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Added 16.05.13 18:00 (3 124 characters in the review)
Add comment
Complain

14:46 23.05.13

Был в Мае в этом отеле, все супер! автор похоже покушать прелели. Ну и надо взять свою улыбку и не пытаться пихать каждому встечному 20ку.

07:04 24.05.13

Не знаю, что вы понимали под "прелели". Я написала как есть. Если кого-то такой сервис устраивает, ну на здоровье. Каждому свое. А вам, сахар, неплохо бы нормы вежливости подучить.

22:27 08.06.13

не знаю езжу в обычные 5 и 4 из россии они по 80 000 я покупаю в германии с перелетом обхоится в 20 000 и всем довольна....все эти претензии дешевые понты автора

23:24 08.06.13

Что конкретно дешевые понты? Недовольство обманом девушки из службы работы с гостями? Или тем, что за три дня ни разу не убрали в номере? Или недоумение по поводу не продления номера - дешевые понты? И знаки препинания ставьте в предложениях. Их придумали для того, чтобы смысл написанного был ясен.

17:05 26.06.13

Ну и про выбор еды многие пишут верно. Выбора, увы, нет. Да, все вкусно, качественно. Но очень маленький выбор."""""""""""""""""" ПЛЮСУЮ!!!!!! со 2 по 14 июня отдыхали. В такую "пятерку" -не дай БОГ каждому! Слабее иберостара я не видел(((((((

19:49 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up