АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.05.13
Countries, cities: 9 / 11
Reviews: 15
Comments: 670
Readership: 10032
Photos: 178
Vacation as a With family in
May 2013
02.05.13 - 14.05.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Реплика на все плохие отзывы

1. Многие ругают пляж. На самом деле можно купаться в 3-х местах. Центр - песок, через 3, 4 метра глубина. В 25 метрах от берега на дне "купол Рейстага" из металл. Что такое и откуда взялся не знаю. Накрошить булки - выплывают стаи рыб. Слева от волнореза пляж для малышей - "по колено" метров 60 в море. Рядом камешки с крабиками и т.д. Справа от правого волнореза понтон самого дорогого Альбатроса. Там 2 острова кораллов. Рыб много, с маской отличное купание. На понтон иногда не пускает охрана - прячте браслет, или залезайте на дорожку после охранника, а лучше со стороны волнореза (в тапочках) спускаетесь с камней и доплываете до кораллов (там плаваете, влезаете на понтон).

2. Питание в сети отелей Альбатрос на сегодняшний день лучшее. В других отелях, даже в 5-х одна курица. Немалый плюс - не запрещают выносить еду. Берешь спиртное, так спрашивают с собой или нет. Это к тому, во что наливать - в стекло или бумагу, а так неси сколько можешь и куда хочешь. Около горок 3 вида бесплатного мороженного, рекомендую фирменный молочно-алкогольный коктейль "Альбатрос".

3. Анимация по сравнению с другими отелями очень приличная. Для взрослых вечером около ресторана отеля АкваБлю дикотека, живая музыка. Приходит молодежь с прибрежных 5-ных Альбатросов, т.к у них (с их слов) тоска. "Набесился" и пошел в свою спокойную Висту смотреть на небо, так что вечер на любой вкус.

Про мебель,обслуживание и т.п. не пишу. В Египет ездят не за этим.

Added 18.05.13 19:49 (1 483 characters in the review)
Add comment
Complain

21:59 18.05.13

Полностью с вами согласна!!! А то это не это, то не то!!! Как будто едут в Египет мебель рассматривать, да с балкона на бассейн смотреть!!!!

09:58 19.05.13

"Как будто едут в Египет мебель рассматривать, да с балкона на бассейн смотреть!!!!"
В самую точку. Трещинки на потолках еще "поражают"........

13:55 20.05.13

Согласна с Вами!!!! Отдыхали в Висте в период с 07.05.13 по 15.05.13. Всё очень понравилось, вернемся туда еще!!!

17:05 22.05.13

На счет мебели- вам может и не важно, а нам было неприятно класть свои личные вещи, косметику и т.п. на замызганные и обсаленные полки и столы.

10:22 29.05.13

Если на все это закрывать глаза - можно и в тройку поехать - еще и дешевле будет! =) все дело в том, сто отдых не оправдывает затрат даже для четверки. Вот и все. Адекватный человек должен требовать свое, все же не место для девиза "И так хорошо, абы б не было войны".

02:37 04.06.13

Если бы не была мебель плохая, было бы что-то другое... просто некоторые умудряются найти то, не знаю что... Умеют же создать проблему на пустом месте. Мебель не та, еда не та, отель не тот, море не то. Не нравится номер идите на рецепшн и скажите. По-моему любую проблему можно решить. Египет - это вам не Мальдивы, и даже не Турция))) По поводу еды вообще смех, наш народ сначала, как с голодного краю, сметает все подряд без разбору, а потом, по дню на WC зависают. И отель им виноват, отдых испортил.
А вообще отели сети Альботрос одни из самых нормальных и сравнительно недорогих вариантов в Египте. А для особо привередливых есть отели 5* и выше. вот там права можно качать сколько влезет.

15:09 06.06.13

3* 4* или 5*... Когда туристы едут в новый отель они должны понимать, что это дороже только по тому, что новое: здание, мебель лежаки на пляже и т. д. Но питание везде(из всего того, что предоставлено в ресторанах любого отеля) на 90% одинаково, это всякие овощи на пару, кальмары, йогурты по утрам, выпечка, пудинги и т.п. Но не во всех отелях встречается говядина в натуральном виде, телятина, так что это плюс. Не забывайте Египет принимает туристов круглый год и реставрацию они делают постепенно, поэтому когда вам предлагают "хороший номер"- поясните, что вам нужен номер после реставрации. Именно поэтому одни туристы довольны своими номерами, а др- нет. Конеш, состояние номеров зависит и от нас с вами: можно выносить еду из ресторана? Могу поспорить на счет этого плюса- отсюда засаленная мебель и муравьи. Если вас не устраивает качество ежедневной уборки, это другой вопрос- его можно решить и без скандалов. Многие русские приезжают с видом- я, практически бог, приехал в ваш отель... если это о вас- готовьтесь доплачивать: за номер, за скорое заселение))
В остальном все, как и везде. И отношение персонала и, извините, состояние ресторанов и блюд, кот.там подают. Вы ведь не были на кухне, вы не знаете, что там происходит. Если уж сравнивать где еда свежее, так, может, там где народа больше отдыхает- не залеживается, но тогда лежаков не хватит на всех))Все везде одинаково. Вопрос лишь в том сколько мы готовы за это заплатить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up