Vacation as a With family in
June 2012
- Abstained
06.06.12 - 20.06.12
2.7
3 accommodation
3 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Diamond Resort 5* - ужасный отель
Отдыхали в июне 2012 г. Раньше написать отзыв - времени и желания не было.
Про авиакомпанию писать не буду, их все равно уже нет.
Отдыхали в гостинице «Diamond Resort 5*». Мы прилетели рано утром. Заселили после 2 часов дня, в столовую без браслета нас не пустили, а ребенок один не захотел (детям браслеты не одевают, а это огромный плюс). Браслеты одели ближе к обеду. Через 2 часа после обеда у меня, жены и ребенка началась диарея. У ребенка и жены диарея прошла на следующей день, а вот у меня только накануне вылета. Так же, в отеле была ярко выраженная дискриминация по национальному признаку. Это выражалось в том что для немцев и арабов алкоголь и коктейли наливали в хорошую посуду а русским наливали в обычные одноразовые стаканы, часто в грязные (видимо их даже не посчитали нужным помыть), во вторых, в отеле гостиницы столовая была 2-х этажная и на второй этаж пускали только немцев и арабов, а русских только по VIP пропускам. На второй день при подъеме на водные горки на сына упал мужик в результате чего у моего сына пол ногтя вывернуло наружу (кстати этот г..н даже не помог сыну дойти до нас а просто пошел дальше) и ни кто из присутствующего возле бассейна персонала не подошел. После того, как я сам подозвал сотрудника гостиницы – он начал вызывать врача … платного (о том что у меня страховка я ему сказал). В общем не дождавшись врача я понес ребенка к врачу на руках. Ipad украли. В номере ванна протекала, входной замок ломался, телевизор еле работал и еще куча мелких «радостей». Гид – ХАМ, наглец и жадина, обращаться к нему имеет смысл только за покупкой чего-нибудь. Вечерняя анимация платная. Дальше описывать все гадости надоело а продолжать можно долго.
Nearby the hotel
Верблюд на пляже
Hotel territory
Это освещение вечером
Hotel territory
Entertainment and sports
На таких штуках можно покататься по территории
Added
19.05.13
00:32
(1 694 characters in the review)
say Thanks
16:33 26.05.13
Добрый день!
Мы внимательно изучили Ваш комментарий и хотим принести извинения за любые причиненные неудобства. Мы уже не раз отмечали, что при возникновении любых неприятностей в отеле, необходимо обращаться к guest relation, а не к представителям туроператора. Наши коллеги могут быстро решить любые проблемы. Тем не менее, мы надеемся, что Вы остались довольны потрясающим морем и жарким солнцем.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.
17:45 26.05.13
Когда у нас украли планшет, на ресепшен нас отправили к гиду который по телефону нас чуть ли не послал и поэтому нам пришлось связываться с офисом представительства туроператора. А СБ отеля скорее делала вид что предпринимает шаги по поиску планшета.
08:29 27.05.13
Я так понимаю, что воровство в отеле просто процветает, у нас у друга в апреле тож обворовали номер. Пишете обращаться к guest relation, а где их найти ночью????? На ресепшине сразу забыли русский и полицию не вызывали долго!!!!!
00:46 28.05.13
Так нам вообще отказались ее вызывать. Представитель тур фирмы (не отельный гид) предложил нам самим туда подъехать и написать там заявление. Правда обещал прислать нам переводчика - если мы решимся туда ехать т.к. ехать туда не рекомендовал дабы не потерять время.
Add a comment
Add a comment