АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 1017
Photos: 3
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in
May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Только не в этот отель!!!

Дорогие соотечественники!!! Отзыв пишу сознательно, предостеречь Вас от лишней головной боли и разочерования!!! Сам очень люблю Турцию, и был в ней несколько раз в жизни, в более романтическом возрасте, однако, обстоятельства так сложились, что семья подалась к турецким берегам!!! ОСОБОЕ СПАСИБО туристическим фирмам и агентствам, которые выдают отель как бизнес-класс, но им там и не пахнет! Когда-то, быть может когда он строился он и был чем-то особенным, но не сейчас! И так, размещение, для стандартных номеров нет никаких балконов и видов на море, теперь Вы понимаете откуда увеличенная площадь номеров, вид на море есть только у family и lux-номеров! Сами номера ужасно старые, мебель вся старая, а в ванной - внимание "бизнес-класс" - жалкое подобие душа вмонтированное в стену, что особенно приятно тем, кто путешествует с маленькими детьми, которых не помыть под душем, приходится раскорячиваться и держать деток навису - спасибо за это большое! Территория, ну территория как территория, достаточно большая и зелёная, ну хоть за это спасибо, хотя вокруг не пустыня и климат позволяет всему расти, пляж ничего особенного, галька - не песок, обсуждать не буду, а вот питание это отдельная история. Очень сложно представить, как в отеле 5*, да ещё De luxe, да ещё бизнес-класса люди ходят голодные. "Еды" вроде много, ну как обычно, турецкие безумные салаты (а ля то что осталось от завтрака с чем-нибудь смешать) которые никто не ест и пустые тарелки. Сложно себе представить, чтобы в Турции в отеле такого уровне в конце мая не было клубники и черешни, которой за воротами навалом за 2 рубля - ребята, у вас просто нет совести. Так же у вас нет совести предлагать людям зелёные сливы от которых простите понос и непонятного качества арбузы. а также абрикосы и персики которыми лучше гвозди заколачивать а не есть, у нас в магазине или на рынке получше можно найти - в Турцию ехать совсем не обязательно. Пустых тарелок в отелях давно не встречал в своих путешествиях, поверьте, много где были и много что видели. отель ни на какой бизнес-класс не тянет, а тем более на De Luxe и на 5 звезд тоже, максимум что ему можно поставить это 4*, а по питанию только 3*. Напитки типа UAll - о чем вы говорите, взяли коктейль - чуть не отравились, лучше воды из моря попить!!! Дорогие туристы, прислушайтесь к этому отзыву, отель видимо был пустой и предложил хорошие условия для турфирм и агентств (пустой он был видимо тоже не просто так), а те и рады стараться, народу в отеле очень много. Гиды сразу всех настраивают, все прячьте, все воруют, никто ни за что не отвечает - ну это нормально вообще. Вообщем решайте сами, Вам ехать, всем удачи .....

Added 26.05.13 23:40 (2 667 characters in the review)
Add comment
Complain

16:24 27.05.13

Полный бред!Может быть назовете отели.в которых были ранее и они вам понравились?

16:40 27.05.13

Полный бред!Едим 25июня все будет ок

17:59 27.05.13

Конечно все будет Ок! Так как отзыв этот абсолютная ложь. Отличный номерной фонд, вкусное питание, персонал очень вежливый и внимательный... Я обязательно вернусь в Фантазию...

18:00 27.05.13

Вам просто не повезло, очень хороший отель. Были в Турции 4 раза, но Fantasia Hotel de Luxe 5* лучший отель!

22:54 27.05.13

Поезжайте конечно, конечно нам просто не повезло, впрочем как и тем которые чуть ниже оставили свое возмущение относительно этого отеля! Я тоже слышал много очень хорошего об этом отеле от проверенных людей, но к сожалению разочаровался узнав как на самом деле обстоят дела! Впрочем, как искусственно повышают отелям рейтинг понятно, за такие деньги которые платятся туристическим фирмам и агентам я бы тоже целыми днями строчил 5! С одним я наверное соглашусь точно, просто давно не был в Турции и отвык от их сервиса! Не нужно называть бредом правдивые отзывы, а нужно просто прислушиваться. Кстати, могу сказать, что сегодня персонал отеля начал шевелится, очень много жалоб в самом отеле, а не в интернете, люди как и я возмущены таким положением дел, пустые тарелки стали наполнятся приемлемой едой, появилось съедобное мясо - ура, а может и действует общая волна возмущения! В любом случае, Администрации отеля и за это спасибо, надеюсь, не в Ваших интересах портить общие оценки и рейтинги отеля, надеюсь, Вы наведете порядок и число возмущенных сведете на нет! Менеджмент отеля стал подходить к туристам и интересоваться что не так, кого обидели - это приятно!

22:08 28.05.13

Сергей а где Вы ещё отдыхали в Турции в каких отелях? , в Европе? Этот же вопрос задал Алексей!!!
Кокотель плохой? Заказал любой сделали бы! Москва избаловала , Вы из Мытищ или Королева?

18:16 29.05.13

Подскажите, что там с детской площадкой, администрация отеля в конце прошлого года обещала ее реконструировать, типа, заказали проект...........все ОК или кинули как всегда..............:(?

21:24 31.05.13

Бедные люди---я имею ввиду тех, кто действительно собирается туда ехать, а не заинтересованных в рейтинге отеля---кто здесь высказывается против отзыва--- ведь человек пишет для вас, он там уже побывал ( я кстати тоже, но мой отзыв в удаленных--в листа ожидания, т.к. нехвалебный) и пытается вас предостеречь--просто человек позитивный, чтоб вы не совершили ошибок и не собирается вам доказывать что-то с пеной у рта- ведь вы не маленькие и уже надеюсь можете различить ложь-интерес от правды. Мало того, что расселяющие там хамы , еще там нет натурального мяса, разве что только в турецкую ночь, про море-продукты -их там тоже нет, не было пенной вечеринки , дискотечный зал- дым столбом-потом вся одежда пахнет кислым застоялым табаком---вообще зал наверно трудно проветривается--он в глубине здания

21:33 31.05.13

А вам, Дмитрий, можно отвечу вместо Сергея--- порекомендую отель в Кемере пос. Текирова- Queen's Park Tekirova 5* (квинс парк текирова) и по цене такой же или чуть дешевле иногда --если вы ,конечно, не заинтересованное лицо, а то вы такой подозрительно настойчивый --скажите да скажите альтернативу фантазии, воть.

01:41 01.06.13

Сергей возможно Вам повезло с номером, Вы не переборчивы в еде и т. д.. Просто не понимаю нападок на туристов, оставивших критические отзывы. Но ведь правда, что поездка в это отель напоминает лотерею, может и повезет. Отелю, в плане улучшений, необходимо очень хорошо поработать.

01:41 01.06.13

Сергей возможно Вам повезло с номером, Вы не переборчивы в еде и т. д.. Просто не понимаю нападок на туристов, оставивших критические отзывы. Но ведь правда, что поездка в это отель напоминает лотерею, может и повезет. Отелю, в плане улучшений, необходимо очень хорошо поработать.

22:42 03.06.13

Добрый вечер! Отвечаю по поводу детской площадки - ее действительно реконструировали, еще добавили площадку на пляже. На пикники, проводимые два раза в неделю (вторник и суббота), раз в неделю приезжают клоуны (шоу мыльных пузырей и дрессированный пудель) и раз в неделю надувные горки и батуты. Из новых анимационных развлечений в этом году есть мини-гольф, стрельба из винтовки и стрельба из лука.
С уважением,
Наталия Келеш
Представитель отеля Фантазия

23:20 03.06.13

Уважаемая Гуля, Вы написали отзыв за 2006 год и активно в комментариях пропагандируете другой отель. И это настораживает...Тем не менее, я Вас благодарю за потраченное время и на наш отель.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Келеш

16:41 04.06.13

Согласен с Сергеем. Не понимаю положительных отзывово к этому отелю, что в нем такого хорошего? номер у нас был большой, но без балконов, пляж - галька, еда - не очень, обслуживание - ужас, крепкий алкоголь пить не советую. я коненчо предполагаю, что летом там намного лучше, но я бы рисковать не стал.

18:13 04.06.13

Уважаемая, Наталья,спасибо за внимание к моему отдыху в 2006 году. Вы могли бы сделать выводы как менеджер отеля----насколько долговечна обида за хамское отношение сотрудников вашего отеля, а не ставить мне в упрек мои высказывания, тем более по своевременным отзывам можно судить о том, что никаких изменений в отеле с персоналом нет. А о другом отеле я говорю лишь потому , что люди интересуются, высказывая сомнения в отношении меня-- настоящий ли я турист и мне приходится объявлять о других отелях с радостью, тем более, что обида все-таки присутствует еще.

14:38 09.08.13

Странно читать подобные отзывы, такое ощущение что бываешь с людьми в разных отелях. Ездили в очередной раз в этом году в конце мая. У нас была большая компания 10 человек: 3 взрослых в возрасте 50+, молодежь 30+, 2 ребенка по 7 лет и 1 малыш, которому накануне отъезда исполнился 1 год. Понравилось всем без исключения. По отношению к прошлому году есть положительная динамика отеля, все о чем писала Наталья Келеш. + отреставрированные лежаки + спасатели и возле бассейна и на море и возле горок + посадили пальмы рядом с бунгало + очень хорошо следят за чистотой пляжа. Питание оч хорошее, некоторые жаловались на отсутствие клубники в этот период, но при этом питание было достойное. Все как всегда вежливы и улыбчивы.
Номера с видом на море есть и стандарт, именно в таком жили наши знакомые в прошлом году. Мы жили в Фэмэли, а они рядом с нами в стандарте с великолепным большим балконом, при чем с видом на море не один номер стандарт на весь отель, а как минимум на каждом этаже по несколько номеров.
То что кому то туроператоры рассказывают что отель Премиум класса, так это проблема операторов и самих доверчивых туристов, а не представителей отеля, мне кажется в каждом отзыве можно прочитать, что отель хороший только приставка Де Люкс - это просто название отеля, а не статус.
.

14:38 09.08.13

И совершенно поражают люди, которые не были в отели более 5 лет, и при этом активно делятся своими впечатлениями 7 летней давности. Ну на мой взгляд совершенно некорректно. Вы заходите в обсуждения лет через 20, ваши комментарии будут раритетными и будут дороже оцениваться.

08:58 23.02.14

Был в отеле 3 раза, всегда все великолепно было. Приеду снова)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up