АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.04.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 195
Photos: 2
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in
May 2013
09.05.13 - 20.05.13
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Не смотря ни на что отдых удался!!!

Никогда не оставляла комментарии, но тут решилась!!! В Турции отдыхаю каждый год уже лет 8. Посещаю исключительно "5". Короче говоря, сравнить есть чем. Начну по порядку:

1) Заселили нас как положено в 14-00. Хотя мы приехали около 12-00. Заселили бесплатно и сразу в хороший номер. Но при этом я была улыбчива и предельно вежлива. Девченку из России дня 2 переселяли из номера в номер, потому что визжала, как ненормальная! Номерной фонд в порядке. Не супер, но жить можно. нас поселили в главный корпус на 2-м этаже. номер 218. Даже кусочек моря из балкончика видно было.

2) Питание. Все очень вкусно! Всегда есть мясо на гриле. Рыба каждый день. Давали даже клубнику пару раз. Поварам респект! Сладости-обьеденье!

3)Аннимация. Шеф-аниматор Ильхан-просто умница. При комманде в 6 человек, он отель поднимал на уши. Каждый день возле бассейна разные игры. вечером караоке через день. только рекомендую ехать со своими дисками. потому что набор из 30-ти песен, а ля "он уехал в ночь на ночной электричке"-весь репертуар. отмечу еще Ерена и Дарью- спортивные аниматоры. Умнички просто! я каждый день в дартс играла))) научилась хоть!))

4) территория. небольшая уютная. но....убирают отвратительно! ВОЗЛЕ БАССЕЙНА ПОСТОЯННЫЕ ЛУЖИ!

5) бассейн ОЧЕНЬ ГЛУБОКИЙ! 1,5м и 2м. глубоко было даже мне. молчу о племяннице 9-ти лет. слава Богу она плавать умеет. зато бассейн с подогревом.

6) везде на фотках есть пирс для захода в море. но ФАКТИЧЕСКИ ЕГО НЕТ! я намучилась при заходе в воду. пару раз до крови ноги разбивала.

7)обслуживание! об этом можно писать оооочень долго. оно практически отсутствует. неприятные и неприветливые рожи барменов, официантов...особенно на лоби. это ужас какой-то! ребенок пошел заказать безалкогольный мохитос в лоби баре, так барменша ( пернеприятнейшая турчанка) налила спрайта, капнула какой-то зеленки и отдала ребенку. я там ругалась каждый день. кофе по-турецки(бесплатно) появилось на лоби день на третий отдыха только.

ну и конечно же, были еще и приключения))) я всегда отдыхаю активно и каждый вечер хожу на дискотеку. и была весьма удивлена. увидев, что шеф ресторана(главный над официантами) ходит туда тоже каждый вечер и при этом еще и бухает. но все было бы ничего, если бы он к нашим девушкам не приставал. имя его ОРХАН. однажды нва дискотеке он начал приставать к моей сестре. та культурно ему отказала. на что он ответил .....ПЛЕВКОМ. да-да! именно плевком в ее сторону. конечно же завязался скандал. в ходе которого он ко мне лез драться. Я БЫЛА ПРОСТО В ШОКЕ! заметьте, я была совершенно трезвая, а сестра моя не пьет априори. при этой заварушке стояли секьюрити и мирно наблюдали, как он лезет ко мне драться. заступились наши мужики. я пошла не рецепшн с требованием вызвать менеджера отеля. в чем мне было отказано. дежурный на рецепшн вообще не хотел слушать. я написала письменно жалобу, и когда начала спрашивать его имя, мне егшо попросту не сказали, выключили свет на рецепшн и сказали, что "они не работают. я потребовала вызвать жандармов, потому что этот ненормальный приьбежал на рецепшн. в чем мне тоже было отказано. мне пришлось звонить в посольство.!!!! Я ПЕРЕЖИЛА ТАКОЙ УЖАС! этот невменяемый мог спокойно узнать в каком я номере!! а у нас там мирно спал ребенок!!короче, только утром, подойдя к ТЕЗ ТУР и рассказав о ситуации, начались какие-то телодвижения. Жалобы моей на рецепшн не оказалось, благо, я сняла копию. пришел, представитель хозяина и, выслушав, извинился, и сказал, что его уволят.

Что Вам сказать по поводу этого отеля! Вроде бы и отдохнули мы хорошо! Потому что сами свой отдых организовывали! Но ехать туда- НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Ради вашей же безопасности!

Фото туриста отеля

Other pictures

вот такой ланч бокс нам с собой при отъезде дали))) я долго РЖАЛА)))

Фото туриста отеля

View from the room

вид из окна

Added 30.05.13 19:42 (3 664 characters in the review)
Add comment
Complain

23:30 30.05.13

Картина маслом: менеджер официантов,будучи в течение всего дня серьёзным,чётко следящим за работой основного ресторана,услужливым человеком,ближе к ночи неожиданно для самого себя напрочь забыл,что от его зарплаты зависит благополучие его пожилых родителей,жены,детей,его самого,пошёл на дискотеку,напился в хлам,начал отплясывать хип-хоп и наглейшим образом приставать к двум трезвым,как стёклышко, беззащитным женщинам,да ещё и плеваться начал.как верблюд-просто оборотень какой-то фантастический)))))))

12:37 31.05.13

Уважаемая Наталья! Он и в течении дня был хамом! И если Вы отдыхали в то же время, Вы его дожны помнить! Целый день петухом носился по отелю и хамил туристам! Даже бармены, когда узнали, что он уволен, мне коктейль бесплатный в благодарность сделали!))) Прошу заметить, БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ!

16:46 31.05.13

Я отдыхала там во время майских праздников этого года.Ни один работник из персонала гостиницы не может себе позволить быть хамом с посетителями отеля,так как такого работника уволят,причём с плохой характеристикой.А в такой стране,как Турция,где очень много людей живёт гораздо ниже среднего уровня,а многие и за чертой бедности,люди держатся за свою работу и очень стараются.Я не обвиняю вас во лжи,но нужно быть очень бессовестным человеком,чтобы пустить по миру целую семью этого бедолаги,даже если он не оправдал каких-либо ваших ожиданий,или же невольно оскорбил вас каким-то своим замечанием-следить за дисциплиной их обязанность,благодаря этому мы и спокойно отдыхаем там,несмотря на море алкогольных напитков.

22:38 01.06.13

То, что клубнику давали пару раз, удивило. Питание в отеле Ультра всё включено. Клубника должна быть постоянно

18:20 03.06.13

С ума сойти вот так история! Им же нельзя пить вообще...С чего это вдруг он так набрался?

23:27 03.06.13

Тоже ходили на дискотеку, никого из персонала там не видели. Отдыхали с 17 по 25 мая. Когда произошла эта история?
?

19:23 05.06.13

Уважаемая Ирина,
Мы рады, что Вы по достоинству оценили нашу кухню, анимацию, остались довольны заселением, номером и в целом Ваш отдых прошёл хорошо.
В свою очередь хотим Вас заверить, что гости, отдыхающие в нашем отеле, находятся в полной безопасности. Охрана следит за порядком 24 часа в сутки. Мы искренне огорчены тем, что случай, произошедший между Вами и отдельно взятым персоналом, так сильно повлиял на Вашу оценку и общее впечатление об отеле, ещё раз приносим свои извинения. После Вашего обращения к Guest Relations Ваша жалоба касательно обслуживающего персонала ресторана была сразу же рассмотрена и в то же утро были приняты соответствующие меры касательно данного работника.
Что касается территории отеля, департамент по уборке круглосуточно курирует и убирает всю территорию, в особенности места общего пользования, включая территорию бассейна.
В описании и концепции отеля заявлено только наличие понтона, наличие пирса не указано.
Будем очень рады видеть Вас среди наших гостей вновь.
С уважением,
Представитель отеля

21:46 09.06.13

Вести себя надо не как быдло и хамло, ни ругаться целыми днями в баре, не понятно из-за чего, и не считать что у барменов и официантов "рожи" - тогда никто приставать и плевать не будет!Отдыхала там ни раз и ничего плохого, особенно про сотрудников, сказать просто невозможно

16:10 11.06.13

Браво,дорогая! Ты все-таки написала отзыв!)

Но с точки зрения работника туризма,я бы рекомендовала этот отель. Тем более "не воспитанного" официанта уволили и никто больше хамить не будет. Отличный семейный отель.

через 5 дней снова буду там;)

15:59 14.06.13

Елена браво! Вы хорошо защищаете отель. Но всё же хочу добавить, что комментарий Ирины - правдив, хотя и очень эмоционален. Я бы тоже нервничал в такой обстановке. И со мной тоже наверное трудно было общаться и я был не в одеквате когда на ногу моему годовалому сыну чуть было не упала мраморная плита. И почти всегда я вежлив и обходителен с обслуживающим персоналом, и всегда оставляю чаевые горничным и барменам. Но в Сапфире столкнулся с хамством бармена в лобби баре. Попросив мороженое для ребёнка и жестами показав что мне не нужен вафельный рожок и хочу положить два шарика в стакан, получил вежливый отказ. Тогда подумав что у бармена указание от вышестоящего начальства и дабы не подставлять паренька попросил пустой стакан и пару рожков. Получив желаемое просто сам переложил шарики в стакан и поблагодарив отвернулся. Что же я услышал за спиной? Бармен видимо думая что я не слышу, а если и услышу то всё равно не пойму, прошипел по турецки очень не хорошие слова. Два года я отслужил в Туркмении(тюркские корни в разных языках очень похожи) и конечно же очень хорошо всё понял. Пришлось обращаться в Guest Relations. Я ведь не хамил и никак не унижал достоинство этого молодого человека. Наоборот пожалел его и для ребёнка получил мороженое так чтобы ему не попало. А вышло всё так некрасиво. Так что Елена, гораздо более правильный комментарий выше оставил настоящий представитель отеля. Мы же все просто гости, а к гостям обычно принято прислушиваться. Особенно на Востоке(Европы).

22:25 20.06.13

Josif,по поводу мороженного и стаканчиков-рожков,я тоже заметила,что персонал в этом и в других турецких отелях выполняет данные им инструкции чётко и любое отклонение вызывает у них страх,что они нарушают правила своей работы.В этом отеле я заметила,что в снек-баре возле пляжа официанты обязаны убирать столики под навесом и когда наши туристы носили еду на зелёные деревянные столы-скамейки-это вызывало негодование,один официант попросил пересесть туриста с женой под навес,тот не согласился и этот официант отошёл,но всё время ворчал по-своему.В других отелях не хотят наливать ликёр без льда-не по инструкции,ещё в одном мне захотелось,чтобы шарики с мороженым положили на мою тарелку рядом с мучными сладостями-отказали,решила сделать кофе-глясе,протянула поварёнку бокал с кофе,говорю плюхни туда шарик-отказ с улыбкой)))единственное объяснение,это то,что отели в основном курировались в начале немцами,те требовали выполнять инструкции неукоснительно,может наказывали за отклонения-вот они и боятся до сих пор,хоть отель уже стал русским)))

22:25 20.06.13

Josif,по поводу мороженного и стаканчиков-рожков,я тоже заметила,что персонал в этом и в других турецких отелях выполняет данные им инструкции чётко и любое отклонение вызывает у них страх,что они нарушают правила своей работы.В этом отеле я заметила,что в снек-баре возле пляжа официанты обязаны убирать столики под навесом и когда наши туристы носили еду на зелёные деревянные столы-скамейки-это вызывало негодование,один официант попросил пересесть туриста с женой под навес,тот не согласился и этот официант отошёл,но всё время ворчал по-своему.В других отелях не хотят наливать ликёр без льда-не по инструкции,ещё в одном мне захотелось,чтобы шарики с мороженым положили на мою тарелку рядом с мучными сладостями-отказали,решила сделать кофе-глясе,протянула поварёнку бокал с кофе,говорю плюхни туда шарик-отказ с улыбкой)))единственное объяснение,это то,что отели в основном курировались в начале немцами,те требовали выполнять инструкции неукоснительно,может наказывали за отклонения-вот они и боятся до сих пор,хоть отель уже стал русским)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up