АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
May 2013
03.05.13 - 17.05.13
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали впервые с 3 мая по 17 мая в данном отеле.Читая...

Отдыхали впервые с 3 мая по 17 мая в данном отеле.Читая отзывы до отъезда и после я укрепила свои предположения, что на одни и те же вещи, ситуации, обстоятельства гости отеля смотрят по-разному.Хорошо, что люди разные и оставляют свой отзыв со своей точки зрения.

Ехали с позитивом, поэтому к многому относились с юмором, но есть моменты, которые хотелось бы обозначить для будущих туристов отеля.

Итак, началось все с заселения.В автобусе нас забыли, мы сами сообразили и вышли к отелю.Номер дали очень быстро, но мы и последними были.Администратор пошел провожать нас до номера и потерялся, в итоге мы нашли его сами.Но это не так принципиально, просто бросил нас -ищите сами свой номер.Нам достался тот номер о котором здесь уже писали 1114.Номером остались довольны, очень понравился с видом на бассейн-красота.Номер приходили убирать каждый день, мы соглашались по необходимости.Убирали чисто, быстро и вовремя.Мы оставляли чаевые всегда по 20-40 бат.

Все остальное описывать не буду, есть отзывы в которых все подробно описано и это правда так и есть на самом деле.Нам понравилась и территория отеля и завтраки, и бассейн и т.д.

Я подробно опишу случаи, на которые стоит обратить внимание будущим гостям отеля:

1.Гид от компании Одеон( это конечно в меньшей степени относится к персоналу отеля, но все же).У нас его звали Антон.По существу: пафосный, высокомерный, грубый не на один бытовой вопрос не дал ответ, только предлагал экскурсии, а так как мы отказались, то он как ребенок обиделся и стал нас манипулировать, что если мы не купим у него экскурсии, то он не даст нам информации о вылете.И эта фраза оказалась у него каронной, которую он говорил не только нам.И этот человек еще после этого говорит:"У вас кроме меня здесь ближе никого нет"

2.Сдали ценные вещи в сейф на ресепшен.Ха-ха-ха.Приходим через несколько дней, а нам говорят ничего нет.Конечно, английский у меня базовый, но я и не обязана его знать.Вообщем, они смотрят улыбаются и ничего не отдают.Так и ушли ни с чем, прошел день.И только благодаря, тому, что у знакомой девушки был свободный разговорный мы нашли наши вещи с сейфа.Их просто не положили в ячейку и они лежали отдельно на полочке бесхозные.И у меня такое ощущение было, что им вообще пофиг на твои проблемы, ну и что что у тебя там документы, деньги и т.д.Нет и все.Эта дамочка-администратор даже не удосужилась понять в чем чело и поискать вещи.

3.Wi-fi в отеле платный.Дали пароль, он не дает доступ к сети.Через 30 минут только разобрались с этой ситуацией, опять же из-за обсолютного равнодушия администратора с ресепшена.

4.И последняя ситуация при выезде из отеля.Мы выехали без проблем.У некоторых при нас были проблемы.У мужчины с Кемерово требовали 150бат за стакан, после долгих и мучительных выяснений, он сам вернулся в номер вместе с горничной и этот стакан нашелся, горничная сказала якобы она его не увидела.После чего администратор с ресепшена даже не извинилась перед ним.Почему????Она говорит: "Я сама не считала бокалы, мне позвонили и сказали что олного бокала не хватает".У другой женщины была ситуация еще круче, с нее тресли 1600бат, я кобы за то что она пила воду с мини-бара каждый день.Это ж сколько надо было пить, если одна бутылочка воды стоит 20-30бат.Женщина, утверждала что она не брала, но ресепшен был неумолим, и ей пришлось все заплатить.Обсуждая эту тему между собой мы так выяснили, все кто выезжал и оставлял чаевые горничной, выехали без проблем, а кто нет платил за несуществующие вещи.вот тебе страна улыбок, после этого хочется добавить обмана и разврата.Будте бдительны даже на отдыхе.

Это, конечно не испортило нам отдыха.Все остальное все понравилось.

Added 30.05.13 20:02 (3 665 characters in the review)
Add comment
Complain

20:36 09.06.13

Добрый день!
1. По поводу гида согласен, этот Антон полный му%ак.
2. По поводу сейфа на ресепшене сами виноваты, там написано что время хранения вещей сугубо с 7 до 21 - 00 кажется, т.е. на ночь вы свои вещи обязаны забрать.
3. Складывается впечатление что вы приехали туда в интернете посидеть. Обычно они предупреждают что у них плохой Wi-fi, этому имеет место быть.
4. Бред какой-то... Я пробыл 2 недели в отеле, и ничего подобного даже не заметил. В любом случае, около мини-бара есть чековая книжка в которой записано всё что было взято с мини-бара, так что без Вашей подписи маловероятно что Вас заставят за что-то платить.
Я так и не понял почему Вы поставили 2 балла за сервис?))

20:39 09.06.13

Тем более о каком сервисе идёт в данном случае речь если отель 3* ???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate