АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 5641
Photos: 3
Vacation as a couple in
May 2013
19.05.13 - 28.05.13
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не оправдал надежд

Самый главный минус Azia Resort & Spa 5* - это отношение большинства персонала к русским (это не только наше мнение), англичан, французов вылизывают, а с русскими общаются небрежно и неуважительно. Так же не радует отсутствие выхода к морю, хотя на наш вопрос по электронке лично ответили, что выход к морю-насыпной песок. Справа от отеля очень грязный берег моря, один раз сходили, больше туда ни ногой. Слева от отеля, в метрах 500 у от. Св. Георгия неплохой пляж- вход в море, выложенный плитами. Можно ездить на автобусе на песчаный пляж Корал бэй, что многие и делали, езда минут 15, но немного утомительно, особенно, если едешь в отель 5* и к этому не готовишься морально.

Почти всех обманули с номером, при заказе стандартного номера пришел отказ, пришлось доплатить деньги за фэмили рум, как оказалось, эта история коснулась практически всех русских, только кто-то стал ругаться, а кто-то промолчал, особо настойчивых переселили. Нам сказали, что поскольку вас всего 2, то какой может быть фэмили рум, но мы так ждали этого отдыха, что ругаться не хотелось. Ну и, конечно же, никаких халатов, тапочек и вина. Огорчила не двухспальная кровать, а 2 полуторки, составленные вместе.

В мае анимации не было. Волейбольная площадка только у соседних отелей, хотя она и заявлена в описании отеля. Из развлечений, мы нашли только настольный теннис.

Уборка в номерах 2 раза в сутки и частая смена полотенец, мы даже не успевали всеми пользоваться, причем, абсолютно без чаевых. Надо отметить очень вежливые горничные, они вызвали только положительные эмоции.

При заезде выдают карточки гостя-все включено и с ними нужно везде ходить, если забыл, то ничего не нальют выпить, могут быть и с едой проблемы. Питание неплохое, временами хорошее, 1 раз на ужин было 4-5 видов мяса все очень вкусно, но чаще уходили голодными, т.к. были своеобразные по вкусу блюда, на любителя.

Очень неприятны моменты с выпивкой, поскольку на одну карточку нельзя взять более 3 напитков сразу, и обязательно все записывают на ваш номер, мы боялись, что в конце отдыха нам вдруг счет предъявят за все выпитое и съеденное. Так же, если вы захотите мороженое, вам дадут 1 мини-шарик в пластиковый стаканчик (и это абсолютно серьезно), а на просьбу доложить, скажут:”Иди на ресепшен разбирайся, больше нельзя”, после этих слов отдых был практически испорчен. Кстати, всем русским, в т.ч. и детям, давали по одному мини-шарику мороженого, как я понимаю, чтобы хватило продавать за деньги иностранцам. Так же, по пальцам посчитать, сколько в баре на 0 этаже налили напитки в стекло, в основном пластик. Девушки-официантки абсолютно не охотно к нам подходили, иногда приходилось самим ходить и заказывать напитки у стойки бара - так было проще.

Во время ужина,несколько раз было такое, что хотели сесть на место, а нас просили перейти на другое, т.к.,то место занято, то здесь места тех, кто за деньги кушает, мы старались не обращать внимание на мелочи, но не очень приятно бегать с места на место.

Выезжали из отеля в 15-30, все включено заканчивалось в 12-00, хотели попробовать хотя бы перекусить немного, поскольку предстояла долгая дорога, не дали, очень невежливо сказали, что обед стоит 40 евро на двоих. Это было бы понятно для 3*, но для отеля 5*, который заявляет такие цены на путевки, если честно, то просто смешно.

Очевидный плюс – это вид, природа, сказочно красиво, есть очень приятный,вежливый в персонал, в частности горничные, девушки, выдающие полотенца на -1этаже

Очевидный минус - отношение к русским некоторых личностей, в частности, управляющих бара и кафе на 0 и -1 этажах, официанток; все меню на английском, часто не понимали, что едим

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Пляж справа от отеля

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Корал бэй

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Корал бэй

Added 05.06.13 14:50 (3 802 characters in the review)
Add comment
Complain

13:36 08.07.13

Уважаемый Рецензент!
Доброе утро Вам желает AZIA RESORT AND SPA. Все замечания от наших гостей, как положительные, так и отрицательные, записанные на наших внутренних анкетах, письма, этот веб сайт и благодарственные открытки или отзывы, переданные любым другим путём, обсуждаются со всеми нашими руководителями всех подразделений и департаментов на еженедельных совещаниях и воспринимаются всеми руководителями очень серьёзно. Руководители Департаментов передают их другим сотрудникам, в случае необходимости.
Мы очень рады услышать от Вас, что Вы нашли нашу гостиницу и её место расположение прекрасным. Мы уделяем много времени и сил, чтобы поддерживать сады на уровне высоких стандартов, поэтому мы высоко ценим Ваши любезные отзывы. Мы также передадим Ваши положительные отзывы нашим сотрудникам, особенно Отделу хозяйственного обслуживания, потому что им будет особенно приятно узнать, что Вы остались довольны предоставленными ими маленькими услугами.
Мы хотели бы поблагодарить Вас ещё раз за время, которое Вы потратили, чтобы сообщить нам о Ваших впечатлениях. Ниже, Вы прочитаете наши комментарии к пунктам, отражённым в Вашей рецензии.
Разрешите мне прежде всего сообщить Вам, что наш персонал обучен предоставлять квалифицированный, любезный и вежливый сервис всем нашим клиентам, независимо от национальности. Мы приносим свои извинения за некоторых сотрудников, которые помешали Вам чувствовать себя радушно встреченными. Состав руководства гостиницы проводит многие часы, обучая персонал, чтобы быть уверенным в том, что предоставляемые услуги отвечают высоким стандартам. Как Вы вероятно заметили, в нашей гостинице обслуживающий персонал представляет интернациональную бригаду. Многие сотрудники говорят по-русски и они приняты на работу чтобы помочь нашим русским гостям и сделать их отдых как можно более счастливым.
Гостиница расположена непосредственно на набережной в её возвышенной части. Поэтому, песчаный пляж расположен в 100 метрах ниже и к нему ведёт вымощенная дорога (достаточно гладкая и доступная для детских колясок). У нас есть фотография в нашей рубрике ФОТО и ВИДЕО на веб сайте, снятая со стороны песчаного пляжа, на котором хорошо виден пляж и расстояние от пляжа до здания гостиницы. Хотя пляж и небольшой, но естественный и песчаный. По закону все пляжи на Кипре – общественные, но гостиничный пляж расположен в очень укромном месте, как бы спрятан, и так как в этом месте очень мало гостиниц, он очень тихий и отдыхающие чувствуют себя уединённо. Есть также второй пляж влево от гостиницы, несколько дальше от первого, но тоже на расстоянии ходьбы (приблизительно 500 м. от гостиницы), как Вы отметили в Ваших замечаниях. Из-за штормов иногда на берег море выбрасывает водоросли и гальку, которые могут появиться на пляже, но он постоянно чиститься. Самая большая очистка производится в Апреле, но из-за важности его окружения - ни галька, ни морские водоросли не могут быть убранными без разрешения Муниципалитета. Затем мы содержим его в чистоте весь год с разрешения местных властей.
Наш пляж является естественным пляжем с очень чистой водой. Берег Пафоса, включая наш пляж, завоевал в 2013 году Золотую Медаль в Европейском Конкурсе «Пляж Высокого Качества», включая Награду за Чистое Море и Пляжи. Пафос был назван одним из 20 самых экологически чистых туристических мест в Европе. ( в номинации принимали участие более 1.000 туристических мест).
Так как, к сожалению, у нас нет деталей Вашего бронирования, мы не можем проверить, какой тип номера Вы забронировали. Если Вы хотите рассмотреть этот вопрос более детально, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте: functions@aziaresort.com и мы определим, какой тип номера Вы забронировали через Вашего туроператора и какой номер Вам был предоставлен по прибытию в гостиницу. Пожалуйста, обратите внимание, что халат и тапочки предоставляются попросьбе гостей. Если бы Вы обратились с этой просьбой в портье или к сотруднику сервиса, Вам бы немедленно принесли эти вещи в номер.
Что касается уборки номера, она производится дважды в день, это отвечает правилам стандартного сервиса. В номерах есть специальные карточки по охране окружающей среды, в которых сообщается гостям, что они могут повесить полотенца, если они не нуждаются в стирке, но если вы не вешаете полотенца и кладёте карточку, то полотенца меняются дважды в день, а постельное бельё ежедневно. Мы очень рады, что Вам понравилась работа службы Сервиса и мы обязательно доведём до сведения Главы Департамента Ваши положительные отзывы, а он в свою очередь передаст Ваши похвалы сотрудникам.
Что касается анимации, у нас есть недельная программа и она меняется в зависимости от наличия той или другой программы в гостинице. Среди развлечений и форм досуга, которые мы предлагаем клиентам есть такие как водная аэробика, вечерние шоу и т.д. Другими видами досуга наши гости могут воспользоваться вокруг гостиницы: настольный теннис, теннисные корты, Бильярд, променад вдоль моря (12 км длиной), гимнастический зал, комната для Йога, настольные игры, которые можно выбрать в портье, кроме того напротив нашей гостиницы есть Гольф (Гольф не принадлежит гостинице, но цены за игру очень приемлемые). Однако, мы не думаем, что Ваш туроператор обещал предложить Вам что-то больше того, что мы предлагаем Вам в гостинице. Иногда они привозят с собой своих собственных аниматоров, но в мае такого не бывает. Мы приносим извинения за отсутствие волейбольной сетки в то время, когда Вы были в гостинице. Если бы Вы высказали такое пожелание, мы обязательно выполнили бы его с большим удовольствием.
Что касается карточек ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, гостиница предпочла эту форму вместо браслетов, как Вы вероятно заметили. Карточки водоустойчивы и не могут быть переданы другим лицам. Так как гостиница принимает клиентов на основе BB, HB и AI, наш персонал должен попросить каждого клиента, каждый раз его карточку, чтобы заказ был зарегистрирован в системе и чтобы избежать ошибок при расчёте. Мы совершенно уверены, что для одного человека нет нужды заказывать каждый раз больше, чем один напиток. Пятизвёздочный сервис подразумевает, что наши напитки должны быть холодными. Мы заметили, что внедрив это «правило», гораздо меньше остаётся и выбрасывается еды, успевшей растаять, или ставшей тёплой. Выпив один или пару напитков и съев очередную порцию мороженого, вы всегда можете взять ещё дополнительные напитки и мороженое. Мы никогда не отказываем ни в третьей, ни в четвёртой порции. Вы можете есть столько, сколько хотите.
Извините, если Вас попросили пересесть за другой столик. Вероятно, этот столик был забронирован заранее клиентом или группой. Поэтому, мы всегда просим наших клиентов подождать, пока официант не пригласит их и не проводит к столику. Мы очень рады, что Вам понравилось качество и вкус еды.
Для Вашей информации пакет ВСЁ ВКЛЮЧЕНО в первый день приезда начинается в 14.00 и заканчивается в 12.00 в день отъезда. К сожалению, мы не делаем никаких исключений и поэтому Вам было предложено оплатить ланч в день отъезда.
Ещё раз мы благодарим Вас за Ваши отзывы. Мы приняли их со всей серьёзностью и мы передадим их соответствующим департаментам.
Мы счастливы, что Вы получили удовольствие от некоторых наших сфер обслуживания. Мы надеемся, что мы сможем приветствовать Вас в нашей гостинице снова в недалёком будущем и мы уверены, что Ваш следующий отдых будет ещё лучше, чем первый.
От имени Руководства и сотрудников AZIA Resort and SPA

Николетта Георгиу

14:13 02.02.14

Николетта Георгиу своим ответом, похоже, издевается. Человек пишет:
"Питание неплохое, временами хорошее, 1 раз на ужин было 4-5 видов мяса все очень вкусно, НО ЧАЩЕ УХОДИЛИ ГОЛОДНЫМИ, т.к. были своеобразные по вкусу блюда, на любителя".
А Николетта в ответ:
"Мы очень рады, что Вам понравилось качество и вкус еды".

09:05 12.06.14

Представителю отеля Аzia Resort: Здравствуйте! Едем в этот отель и хочу Вас спросить 1)при заселении есть ли халаты с тапочками и приветственная бутылка вина с фруктами? 2) У нас ранний прилет и очень ранний отлет. В первый день вы не представляете завтрак, но в последний день он у нас пропадает. Как поступает отель в таком случае?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up