Удалённый
Наше посещение Сайленса
Всем привет!
Сразу хочу сказать, что я пишу только факты, только то, как моя семья отдыхает в этом отеле:) Поэтому, откликаться на комментарии, типа: "Зачем вы врете? Мы там были. Все супер." и т.д. и т.п. не буду. Я никого ни к чему не призываю. У вас своя история, у меня своя!
Выбор отеля. Выбирали отель очень и очень долго, и с турфирмой и без нее, смотря рейтинг и читая отзывы. Дело в том, что я родила малыша и не могла в этом году куда-то свозить своих старших детей (5 и 7 лет). Согласилась съездить бабушка. Поэтому, у меня был ряд требований к отелю, которые бы помогли сделать отдых моей семьи максимально комфортным. В итоге, уже с турфирмой мы выбрали этот отель. Я почитала отзывы, вроде все хорошо, меня все устроило) Туропераор Пегас.
Заселение. Заселение происходило очень долго. Мои приехали 08.06. где-то в 12 часов. Заселили их только в 15 часов. Тут еще хотелось бы написать про гида. Когда наши приехали гид их не встречал, стояли пегасовские туристы какое-то время в холле совсем одни, никому не нужные. В то время как группа другого туроператора была встречена гидом, он сбегал на ресепшн, взял анкетки и посадил их заполнять. Все было выполнено очень даже оперативно. Наши с белой завистью за сим процессом наблюдали)))
В общем, в итоге, гид конечно же объявился, ваучеры собрал, анкетки были заполнены и наших попросили погулять до 13-30. Погуляли, пришли, попросили еще погулять. Погуляли до 14-30. Ну и как я писала к 15-00 были заселены.
Кстати, будьте осторожны. НЕ ЗАСЕЛЯЙТЕСЬ в пятницу и субботу. Турецкие гости тоже любят отдыхать в отелях и их расселяют в первую очередь, мама говорит, что их там чуть ли не за ручку по всему отелю водят))) Я прочитала такую информацию у одного мужчины в отзыве, но тогда не обратила на это внимание, а зря! Возможно, если бы мои заселялись посреди недели многих проблем удалось бы избежать!
Номер. Номер хороший, просторный! Вместо шкафа, гардеробная. Две кровати и раскладывающееся кресло. Окно занавешено шторами. Когда шторы открыли там оказалась СТЕНА. Да, вот такой вид получила моя семья! Для информации - это номер 5090. Ладно, т.к. моя мама уже была измучена и очень устала, то она решила согласиться и на такой номер (я так предполагаю, что на это расчет и был). Так, позже еще и выяснилось, что внизу находится некая кондиционерная установка, которая достаточно сильно шумит. Если, конечно, спать с закрытым балконом, то еще ничего. Но, маме пришлось выключить кондиционер, т.к. сильно дул на детей и приоткрыть балконную дверь, тогда то это все и обнаружилось)
В итоге, после истории с бельем (см. ниже) решили настаивать и на смене номера. Только сегодня, уже при активном участии гида (после моих жалоб и жалоб турфирмы через которую мы покупали путевки), маме предложили другой номер. Ей снова пришлось очень много времени провести на ресепшн, долго искали чтобы предложить) Предложили номер меньше по площади и БЕЗ БАЛКОНА. Обратите внимание, что и такие там есть. Мама отказалась. Вы понимаете, что без балкона на юге никуда, хоть есть где полотенца и купальные принадлежности просушить.
Персонал и обслуживание. При заселении моя мама обнаружила, что не хватает одного комплекта постельного белья и полотенец. К тому моменту подошел носильщик с вещами, ему то моя мама и сказала об этом. Он ответил, что без проблем, он все передаст на ресепшн. Мои переоделись и пошли кушать, пришли постельного как не было так и нет. Мама спустилась и сказала девушке Наталье на ресепшн об этом. Она сказала, что без проблем, все принесут. В общем не буду вас утомлять долгими подробностями сколько раз она говорила на ресепшн, что пыталась это решить через гида Рашида и когда подошла к нему во второй раз он ей ответил: "Вы же видели к кому я подходил, вот и подойдите сами. Может мне подняться и вам еще и кровать заправить!". Да, повезло, короче. В общем, ВНИМАНИЕ, белье принесли через 9 часов ожидания!!! Кстати, белье еще и дырявое оказалось))) Моя мама не могла до этого времени лечь спать и уже находилась в коматозном состоянии, поэтому попросить принести без дырок не решилась, это ей грозило или бессонной ночью или спаньем без постельного белья.
За это время мама связывалась со мной просила помочь. Я обратилась через электронную форму этого сайта к администратору отеля, но они видимо начинают работать в 9 (по турецкому времени), а дело то было к ночи, в общем там мне не помогли. Если честно, то и потом не помогли. Я позвонила в круглосуточную службу поддержки туристов за рубежом в Пегас. Замечательная девушка действительно пыталась помочь, начала названивать гиду и мне постоянно звонила, узнавала как дела, была в шоке от того, что столько времени решается такой пустяк.
Территория отеля. Ну здесь мне пока добавить к предыдущим отзывам нечего. Территория хорошая, аквапарк, лунапарк, все замечательно.
Питание. Нормальное. Фрукты, овощи, мясо, рыба. Фастфудовские разные вещи, мороженое. По сути, тоже все ранее описано.
Администратор по гостям Елена (Писала как бы Залине, но отвечала мне всегда Елена), с которой я переписывалась, ни в чем не помогла, перед моей семьей даже никто не извинился за этот эпизод с бельем (считаю его недопустимым для 5ти звездочного отеля). Мне она присылала какие-то невнятные стандартные фразы, типа Извините, такого больше не повторится, и все на этом.
Я посчитала, что необходимо разместить этот отзыв, чтобы туристы понимали, что они могут получить за свои деньги в этом отеле. Мы заплатили за отдых 109.000 (1 взрослый + 2 детей) + 2 дня нервотрепки(.
Очень надеюсь, что дальнейшее прибывание моей семьи в Сайленсе будет более удачным и позитивным)))
Всем удачи и хорошего всем отдыха!!!
P.S. Если есть вопросы задавайте. Моя семья там будет до 19.06., так что чем смогу помогу)
И еще тем, кто не верит, могу отправить скрины нашей переписки с администратором Еленой, претензию в Пегас.
Комментарии к отзыву (12)
Согласна, что частично и туроператор, конечно. И с гидом тут повезло, ничего не скажешь. А частично, естественно, вина сотрудников отеля (за белье думаю не туроператор в ответе))). Так все сложилось, одно к одному, к сожалению.
Я писала отзыв не для того, чтобы запугать туристов, а чтобы предупредить. Знаете же предупрежден, значит вооружен.
Вы уже знаете, что номер 5090 не брать (я так понимаю, что и 1090, 2090, 3090, 4090, 6090, 7090, логически они все друг над другом и выходят на стену), спросите на ресепшн с балконом ли будет номер (я спец. предупредила, что есть и без), ну и так далее.
Думаю, что гид остался тот же. Будет лениться работать, предупредите, что позвоните в моск. офис (ему столько звонили оттуда по моей жалобе, что он подходил к моей маме и просил прекратить все это))) Думаю, что больше он не захочет связываться.
Так что удачи Вам. Все будет хорошо!!!