АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a couple in
June 2013
31.05.13 - 11.06.13
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Самый чудесный отдых, исключая неприятный конфуз при отъезде...

Отдыхали с мужем вдвоём с 31.05.2013 по 11.06.2013, и теперь понимаю, почему столько восторженных отзывов по данному отелю. До этого бывали только в пятёрках, и хочу сказать, что нигде так не зацепило и никуда так не тянуло обратно, как в Марлин.. Начиная с размещения: Приехали в отель примерно в полдень, быстро всё оформили, попросили нас сходить на обед, пока подготовят номер. Расселили в корпусе G, сказали, с видом на море :) Ну, по-сути, море так близко к любому корпусу, что, высунувшись посильнее из окна, можно было и лицезреть его, но мы в номер приходили не за этим.. Балкона не было..малююсенькое неудобство, так что решили, что ходить просить менять не будем. Номер, в принципе, уютный, совсем небольшие замечания - воду в бар принесли не то на 3 только день... и мыла-шампуни тоже, ну и по поводу ванной - мы сначала ужаснулись, как только зашли - показалось, что на стыке плитки и ванной чёрная плесень..Присмотрелись - ну, видимо, от времени уже просто замазка так страшно почернела.. С водой не то что бы перебои.. ну она как-то прохладная почти всегда и напора часто мало для того, чтобы душ включить.. Но и это всё МЕЛОЧИ по сравнению с тем позитивом, который в нас остался... Тут читала отзыв, что убирались каждый день - что-то не знаю.. нас и предупреждали, что 1 раз в 3 дня будут.. И пляжные полотенца 1 раз в 3 дня меняли, причём: выдавали не по карточкам, как привычно, а просто принесли в номер в день приезда.. Об этом еще напишу в конце..

Далее: ресторанчик небольшой один, кормили замечательно, и выбор приличный, и овощи, и зелень и фрукты.. Кофе вкуснючий.. 1 раз на выбор по записи либо Итальянский ресторан, либо Китайской кухни, мы были в Китайском, потом ещё ходили 2 раза туда платно, по 20$ с человека, хоть облопайся.. Вино там, кстати, невероятно вкусное, что в Египте редкость.. ) Джокер бар все отмечают в отзывах.. ) да, хорошенькое местечко, уютно и круглосуточно. ) На пляже тоже кормили очень вкусно, единственное, напитки в этих их автоматах на улице какие-то были странноватые.. )) Иногда что-то вроде кефира наливали, и каркаде сильно уж разбавленный или приторные соки не понятные.. Но мы пивом обходились ) Да, ещё хотелось бы отметить официантов, которые были спокойны и доброжелательны, никто не бросает на тебя "голодных" и "многозначительных" взглядов, как почему-то во всех 5х, где отдыхали, а вежливо и расторопно выполняет свою работу.

Пляж малюсенький, но места всегда есть, заход в море чудесный, один минус - тоже про это тут пишут туристы - иногда на воде плёнка масляная - много теплоходов причаливается рядом.. Анимации суперские, аниматоры молодцы, любой отдыхающий найдет себе по душе развлечение, по субботам пенная вечеринка на пляже..кальян..

Территория отеля красивая, вся в цветах, малюсенькая, и все друг друга по-меньшей мере, в лицо знают ) Знакомились, ощались, завели друзей, в общем - как один день пролетел наш отпуск.. Уезжали - плакала, кстати, не только от грусти расставания..

В день отъезда приключилась с нами неприятность, опишу: К 12.00 мы принесли багаж и ключи от номера на ресепшн, сами пошли к морю (выезд был через пару часов) Позагорали и вернулись в холл, оставив пляжные полотенца на лежаках.. Причём отмечу, что ровно сутками ранее аналогичнейшим образом уезжали наши друзья, сотавив полотенца на пляже и им слова никто не сказал, мы потом созванивались, они очень удивились, что у нас попросили принести. Ну Бог с ним, просят они у нас эти полотенца на ресепшн, автобус нас ждёт.. Муж принёс с пляжа, отдал.. Они заявляют, что в номере не хватает 1 маленького полотенца.. Я глаза вылупила - у нас 1 чемодан и сумка.. Говорю - открывайте, ищите... Они отвечают, что досматривать не будут ), чтобы мы заплатитли 5 баксов.. Да не жалко никому этих 150 рублей, мы на чаевые в 100 раз больше оставили за то, что было хорошо.. А тут - на весь холл меня обвиняют.. Таки нет, по их словам никто не говорит, что я "украла".. Пи..ц... Ну, я девушка горячая и при том, мне очень было обидно и стыдно оказаться в такой ситуации... Я так кричала, даж плакала от обиды.. ) Муж попер давать им эти несчастные 5 баксов, дабы не раздувать скандал.. Я им говорю: нам это 2е маленькое и не принесли, когда меняли полотенца в номер, а они мне ответили, что нужно было звонить и жаловаться... Вот мне делать было нечего, как за недаданным ) полотенцем страдать.. Так вот, люди, знайте наперед, что нужно звонить и жаловаться, когда Вам что не додали чтобы потом не краснеть и не нервничать.. Не знаю, правда, почему меня это всё так задело, но проревела я до самой посадки и летела уже из полюбившегося Марлина со смешанными чувствами.. Сейчас уже и стыдно-то что ругалась, ну мало-ли, может, по их мнению, мы его просто потеряли.. а за погрешности уборщика тоже им хочется ли отвечать.. Ну, да Бог с этим, в целом - Марлин СУПЕР, (один гимн чего стоит))) Правда, белой завистью завидую тем, кто сейчас останавливает свой выбор на данном отеле и пакует чемоданы.. Счастливого отдыха всех и Марлину - процветания!!!!!!!

Added 18.06.13 16:10 (5 029 characters in the review)
Add comment
Complain

17:12 18.06.13

у нас такая же ерунда была.только с пляжными,он нам не давал.мы ходили со своей простыней(она легче и компактнее),а потом в конце ж...па,дочка тоже так ревела всю дорогу..а когда я прибежала к уборщику и говорю скажи на рецепшене что ты не давал нам полотенец.он говорит -знаю что не давал,но не пойду говорить,будут проблемы...видать они на этих полотенцах делают бизнес.ониж по другому не могут взять с нас деньги.все включено...

17:34 18.06.13

Подтверждаю:у нас в G убирали каждый день,более того,белье постельное меняли или каждый день,или через день,если весь день висела табличка"Не беспокоить"!.

21:27 18.06.13

Странно очень, да? Вы же тоже вроде вот недавно отдыхали.. Может, вам по блату? ;)

21:32 18.06.13

А с полотенцами, по всей видимости, и в самом деле там у них всё повязано.. )) наверное, с уборщиком потом делятся на ресепшне ;)

00:21 21.06.13

Не,не по блату.Я была со взрослым сыном,ему даже и не улыбалась,здрасьте-до свиданья,как говорится.Повезло!

13:45 21.06.13

Уважаемая Яна !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn у Вас остались приятные воспоминания. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.

19:50 21.06.13

В Египте были в первый раз (до этого отдыхали в Турции). В Marlin Inn - с 01.06.-08.06.13 и точно могу сказать, что отпуск выдался на славу! За период отдыха если и были какие-то мелкие проблемы по номеру - решались моментально (стоило только поставить в известность об этом работников ресепшн). По поводу питания: все свежее,выбрать что покушать можно всегда и в любое время! В отеле есть wi-fi - бесплатно! Персонал дружелюбный, приветливый, услужливый! И самое главное (для меня): ребята, на пляже отдыхаешь душой! замечательная музыка, игры, развлечения, - аниматоры спать не дают! То камеди клаб - УМОРА - ХОХОТАЛИ ОТ ДУШИ, то лучшая пара отеля, то дискотека, одним словом - весело! Море-замечательное! Читала в предыдущих отзывах по поводу пленки на море: дорогие мои - все мы намазываемся маслами для загара, кремами, а море настолько соленое, что все это при заходе с нас и слазит! (В Турции,намазываясь маслом для загара можно было несколько раз сходить искупаться и оно еще оставалось на теле). Да,конечно,есть определенный дискомфорт,когда яхта отчаливает от берега-запах топлива, но он быстро уходит и яхта возвращается только вечером. На пляже места хватало всегда-просто лежаки (кто хотел поближе к морю) нужно было занимать пораньше. Я любитель активного отдыха и из 8-ми дней успела побывать на 3-х экскурсиях. Какое же красивое подводное царство красного моря! В общем-отдыхайте, а не ищите изъяны - идеального не бывает! А Marlin-желаю бесконечных посетителей и побольше!

00:37 24.06.13

Ситуация с полотенцами произошла при нашем отъезде с другой семьей, заплатили за 2 полотенца, которых и не было изначально 10 баксов. Мы тоже платили 10 баксов во время отдыха за сломанную ручку двери.

20:27 28.06.13

нам отдых с пляжными полотенцами испортили на 3й день.это бизнес у них такой.если бы не это ,отель был бы замечателный.

11:39 24.09.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up