Vacation as a With family in
May 2013
- Do not recommend the hotel
01.05.13 - 15.05.13
2.8
3 accommodation
1 service
5- food
Correct review - affects rating
Первое впечатление нельзя произвести дважды!
Сразу скажу - как и у большинства выбор пал на Табу из-за близости к границе с Израилем, изначально планировали взять 2-дневную поездку Израиль+Иордания. Именно этот отель посоветовала турагент, сами скорее всего взяли бы другой отель, скорее всего 5*.
После прилета в Шарм, быстро распределились по автобусам и примерно 2,5 часа ехали до нашего отеля в Табу (это он ещё первый по пути), дорога через горы-пустыни.
Первый минус: В отель приехали после 16 часов, получили приветственный коктейль, но заселения пришлось сидеть на ресепшн и ждать час, хотя заселяющихся было 4 пары всего. На многочисленные вопросы администратору Махмуду, получили ответ, что "вас много, а носильщик один всего". Мы говорим сами дойдем с одним то чемоданом, ключ только дайте - было отказано.
Далее плюс и минусы: В процессе сидения в холле и дороги до номера обратили внимание, что везде грязь, стекла заляпаны, лампочек больше половины не горит, территория тоже не ухоженная - валяются осыпавшиеся цветы, фантики, стоят стаканы прямо вдоль дорожки (как потом выяснилось - они иногда так и не один день могли стоять), лифт - просто ахтунг!-стекло и железная обшивка внутри все в грязных пятнах, коридор, соединяющий номера, грязный (его ни разу и потом не помыли).
Когда нам открыли кое-как раздолбанную дверь номера, мы уже частично были готовы к увиденному. А именно... Не существенные, но неприятные минусы - очень не новые мебель и сантехника (хотя пишется, что отель открыли в декабре 2012 после реконструкции), стены обшарпанные, единственная розетка под столом (куда очень проблематично добраться), либо можно включить что-то вместо торшера (тогда темно), полностью отсутствуют вешалки для одежды в шкафу - все повешали на единственный стул. Очень существенные минусы, с которыми столкнуться не ожидали в принципе - на полу номера слой песка и грязи, в ванне и раковине волосы - т.е. после съехавших постояльцев убраться не удосужились, на половину ванной комнаты лужа из унитаза, в котором смыв работал изредка; в ванне на дне огромное выпячивание эмали - мыться просто опасно, на этом горбу очень скользко и можно упасть и разбиться, на простынях темные пятна. Пляжные полотенца, которые оказывается должны были быть в номере отсутствовали и мы буквально выбивали их потом 2 дня. Единственный плюс номера - это был вид из окна (фото выложила).
После увиденного мы в шоке пришли на ресепшн номер менять на пригодный для жизни (наивные), на что сказали что свободных нет. Пообещали в течение 5-10 мин сделать уборку, потом врали что сделали её (хотя грязь и лужа остались на местах). В течение 2 дней пытались подходить и к отельному гиду Гульнас (она через 3-4 дня сменилась Алексеем) и на ресепшн и к Ахмеду (он только сочувственно головой покивал - и все), поняли, что жить придется там. Одновременно с нами на ресепшн женщина ругалась, что 5 дней не могут ни убраться, ни сантехнику починить, двое молодых людей не могли выехать из отеля, т.к. сломался сейф с единственным ключом, а у них там были паспорта - и тоже бездействие персонала...В течение отдыха пришлось в номере ходить в обуви, т.к. пол там не моют - возможно подметают. Странно, но нам в номере дважды меняли шторы на окне - при том, что у нас и к первым претензий не было, причем меняли тогда оба раза, когда мы в номере были и оставляли после этой процедуры дополнительную пыль по номеру. Зато сантехника за 2 недели просьб так и не дождались, муж сам подшаманил унитаз, чтобы он хотя бы смывал.
Вайфай есть, но ловит возле ресепшн только, слабенько, с перебоями.
По территории - понравилось море и бассейны, чистые на момент приезда, лежаков много. Справа от пирса более "дикое" коралловое дно, слева более чистое, море прозрачное, кораллы с рыбками стоит посмотреть. Для входа в море купили за 5 долларов спец. тапки в магазинчике при отеле. Во время прилива к берегу прибивает большое количество мусора - пакеты, стаканы и т.п., хотя волн больших не было.
Единственное, что в отеле действительно порадовало - это питание, шеф-повару честь и хвала, и на вкус и оформление блюд превосходные! Фруктов бы немного побольше - были только апельсины, бананы, дыни и арбузы. В баре всегда есть пиво (кто любит), далеко не всегда легкие коктейли типа мохито (2 раза он был, остальные 3-4 сказали нет).
Анимация есть - и дневная и вечерняя, вечером ещё выступает певица - но поёт плохо и изо дня в день одни и те же песни по 3-4 раза за вечер, что в общем уже мягко говоря приедается.
Экскурсии брали у Пегаса (муж настоял), дорого, но очень довольны, границу прошли примерно минут за 30, впечатлились Петрой с Иерусалимом и Мертвым морем (в Иерусалиме были с отличным гидом Борисом - он умница и суперпрофессионал, часто его вспоминаем). Ещё ездили в Каир - на пирамиды, к сфинксу и в Каирский музей. На обе экскурсии получали сухой завтрак. По приезду узнали, что другие туристы пытались выехать не с Пегасом, а со сторонней фирмой, их не выпускали и дело дошло до стрельбы, имейте ввиду... В этом пегасовском отеле правды потом не найдете.
Отъезду были рады, т.к. увидели, что и хотели на экскурсиях, а в такой антисанитарии жить не привыкли, поэтому достало...
При выселении нас попросили написать хороший отзыв, думаю в случае с одинокими женщинами это работает, в основном как посмотрю, их они и оставляют.
Есть также подозрение, что большая часть хороших отзывов заказные - ну слишком не соответствует отель своим 4* по сервису и обстановке и не может такое количество людей быть равнодушными к антисанитарии.
Думаю отель понравится тем, кто не притязателен к чистоте, гигиене и общему сервису (его кроме ресторана нигде нет). Не посоветовала бы с детьми ехать - нельзя ребенка везти в такую грязь + скучно, если не ехать на эксурсии.
Rooms
View from the room
Beach
Beach
Rooms
Added
24.06.13
08:02
(5 723 characters in the review)
say Thanks
13:25 25.06.13
Я на все 120% согласна с отзывом. Мой отзыв примерно такой же как Ваш. Вот все читаю остальные отзывы и поражаюсь. Неужели наши соотечественники настолько непритязательны к сервису!? У меня сложилось такое впечатление, что на время интенсивного ремонта отель отдали на откуп Пегасу. На наши деньги ведется ремонт, а потом и иностранцы подтянуться. А сейчас зачем утруждать себя, для русских и так сойдет! А они еще и отзывы хвалебные оставят, поднимут рейтинг отеля! И главное что поразительное, когда мы находились в Дессоле, вокруг все были недовольны сервисом, грязью и грязным морем. А читая отзывы- ну просто рай земной! Прошло уже больше месяца после нашего приезда из этого отеля, вроде успокоились,и плохое уже стерлось из памяти- а туда больше не хочется!
22:00 25.06.13
Сударыни, ваши отрицательные отзывы АБСОЛЮТНО субъективны, так же как и все положительные отзывы об отеле, в том числе и мой. На мой взгляд, данный ресурс существует для того, чтобы обсудить и поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле, его положительных и отрицательных, на наш взгляд, сторонах. Но никаким образом не связан с оценкой туристов, посетивших отель, их личными впечатлениями и ощущениями. Вот вы так небрежно, легким росчерком пера, обвинили 99% гостей отеля «…кто не притязателен к чистоте, гигиене и общему сервису» …«А сейчас зачем утруждать себя, для русских и так сойдет!». Я считаю, это не только неприлично, а просто недопустимо. Ну, а все остальное - no comment ...
23:23 25.06.13
Полностью согласна с MarinaTi -такое ощущение,что все остальное население живет на помойке и только вы знаете,что такое нормальный сервис.
10:16 26.06.13
Написала то, что было - плюсы и минусы, из низ и сложилось впечатление об отдыхе. В самом отеле очень многие были недовольны отелем и размещением, один русский мужчина по приезду был в таком ауте, что чуть с кулаками не полез на Махмуда, его жена сдержала (мудрая женщина!). Отель и будет только для русских - ибо принадлежит Пегасу. Единственный выход - писать по нему правдивые отзывы и возможно видео выкладывать на просмотровые сайты.
10:40 26.06.13
Прошу прощения если я оскорбила Ваши национальные чувства. Но позвольте и мне иметь свое мнение. Я вам его не навязываю ни в коем случае! Только зачем писать заведомую заказную ложь о данном отеле!!
09:58 28.06.13
Ну да,в смысле все получаются свиньи,а вы чистюля!У нас лично в номере 2216 мыли и убирались ежедневно,да еще кровати всевозможно украшали,мыльные принадлежности приносили.Согласна,что репертуар девчонка неудачный подобрала,пора поменять.Что касается территории тоже врете,что стаканы иногда стоят-то сами и растаскивали по территории!И вообще тем,кто ставит неблагодарные оценки совет- остров Ханьнань 7* хозяйка Кандализа Райсс,поезжайте туда(ну очень классно и супердорого)!!!А то как чуть Ваши пожелания не исполнят-так все готовы обгадить!Удачи вам !!!Да,и еще запросите в агенстве стоимость авиабилетов,отнимите от путевки и разделите на кол-во дней отдыха!!!!!!!
05:48 05.07.13
Забавная точка зрения) Я была на острове Хайнань, в Ялонг-бэй, в прекрасном отеле 4* под названием Cactus. Так вот стоил он столько же, сколько и Dessole в Египте, именно их и сравниваю как одинаковые по цене и звездам. К Кактусу никаких нареканий, понравилось всё. Китайцы - трудяги, очень стараются, а египтянам - просто наплевать на многие вещи.
Кому нравится Dessole, желаю побольше путешествовать и "почувствовать разницу".
09:12 08.07.13
Что вы вообще, сравниваете Хайнань( я была в Саньи) и Египет.Совершенно разный отдых,начиная с материков,кончая,что здесь уборщики мужики,а там девчонки,которые приехали с Северного Китая и получают по 30дол.в месяц и счастливы,а вот в 7* стоимость за 300 тыс.рублей! Я вот купила путевку из Абакана за 22 тыс.рублей и прикинула ,если отнять стоимость авиабилета примерно 18000-19000 рублей,то за 3000 рублей ,пол-месяца можно отдохнуть и не ныть!Вы к нам на озеро Шира приедте и купите домик на 14 дней,с кроватями на панцарных сетках,или на Черное море съездите,например в Крым-почувствуйте разницу!!!
08:45 16.07.13
Вот и я про тоже - совершенно разный отдых за одинаковые деньги и звезды) Сравниваю то, что хочу и подходит по критериям для меня.
Если для вас Абакан, Шира и Египет - одного порядка, бог в помощь...
04:43 18.07.13
Уважаемые гости,
От имени руководства нашего отеля и персонала, который я хотел бы поблагодарить вас за ваши комментарии, я хотел бы, чтобы гарантировать, что все ваши замечания будут приняты во внимание, чтобы улучшить наши услуги и удобствам, чтобы наши гости остается самым приятным и запоминающимся .
раз, спасибо за ваши комментарии и с нетерпением жду встречи с Вами снова в Dessole Holiday Taba Resort
Sherif Noaman
General Manager
Dessole Holiday Taba Resort
Add a comment
Add a comment