АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.13
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 8
Comments: 1
Readership: 12212
Photos: 0
764
reader outreach
5 readers
find it useful
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Solo trip in
June 2013
01.06.13 - 14.06.13
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

На днях я вернулась из Турции

На днях я вернулась из Турции, отдыхала там две недели в отеле Grand Yazici Mares Hotel, пока в моей кухне шел ремонт. До поездки я читала противоречивые отзывы об этом отеле и решила составить свое собственное мнение. Так вот что я скажу: этот отель пришиблен своими размерами и количеством проживающих в нем туристов! Тогда мне было все равно, куда меня поселят, в основное здание, дополнительное или в бунгало, главное были бы условия для работы, потому что я езжу за границу не только отдыхать, там, вдали от дома и повседневных забот я стараюсь поработать на компьютере.

Перелет был ночной, приземлилась я в аэропорту Даламан, дорога до отеля составляла 1,5 часа, но все было интересно, ведь в Мармарисе я прежде не была. Наши российские туристы со слов гида, приезжают отдыхать в Турцию сначала в Анталию, в Кемер и только потом начинают осваивать другие места, вроде Мармариса, Бодрума, Фетхие и т.д. Мне дали номер довольно быстро, я только успела позавтракать, как меня уже разместили в дополнительном трехэтажном здании на пути к основному. Окно номера выходило на теневую зеленую территорию, что мне бесконечно нравилось, хотя в номере из-за этого было темновато (приходилось во время работы задействовать все светильники), но зато мне не нужен был кондиционер, потому что в номере было всегда свежо и прохладно. Москитов не было вообще, поэтому балконную дверь я практически не закрывала. Единственно, что сводило меня с ума и мешало работать так это бесконечный шум в коридоре, до глубокой ночи. Двери в номера там - легкие и короткие, поэтому все, что происходило в коридоре, я слышала, как если бы это происходило в моем номере. Отель позиционирует себя как место отдыха для туристов с детьми, поэтому в отеле очень много туристов с маленькими детьми, которые зачастую орут по поводу и без, как в лесу. В ресторане нужно тщательно смотреть под ноги, чтобы на кого-то из детей не натолкнуться, потому что взрослые отпускают от себя сытых детей, чтобы самим поесть. Основной ресторан в отеле это нечто особенное, такого я не видела нигде и никогда. Я сначала не могла понять, почему народ мечется там, как заводной. Потом мне стало это ясно. Видимо уже по опыту люди поняли, что если придут в ресторан не к началу кормежки, то им чего-то точно не достанется. Действительно это так: мне далеко не всегда хватало любимых мной жаренных баклажанов, которые турецкие повара умеют готовить очень хорошо. Народу в ресторане всегда много, а столов не достаточно. Ресторан поделен на две зоны, в итоге народ мечется туда-сюда. Чтобы все постояльцы пообедали или поужинали, они должны приходить в ресторан в три приема. Наши российские туристы, поужинав, как правило, в первую очередь, обычно подолгу не освобождают столиков, они весело общаются друг с другом и им нет дела до тех, кто не может найти себе место. Наши российские туристы ни в чем не знают меры. Если на подносе в ресторане горою выложена клубника, арбуз или дыня, то на тарелки накладывается такое их количество, что по дороге к столику половина валится на пол. Наши туристы действуют по принципу: все средства, что вложил в поездку, оправдаю - все выпью и съем! В отношении еды могу сказать, что мне всего хватало, ведь я вегетарианка, всем прочим туристам хватало горячих блюд из мяса и птицы, а с рыбой надо было подсуетиться, она пользовалась наибольшим спросом. В ресторане были предусмотрены блюда и для детей, а на обед и ужин всегда предлагались макароны под разным соусом, правда, без сыра Пармезан. Салаты в Маресе подаются самые примитивные, зеленые, в основном предлагается много разных местных солений, а так же немного сыра и брынзы. Десерты мне совершенно не понравились, но на ужин и иногда на обед была пахлава, от которой очень трудно отказаться. Местные вина, напитки и пиво по вкусу вполне сносные. Мне очень понравился айран. Я не сразу нашла открытый бассейн на территории отеля, а закрытого бассейна там нет, по этому не знаю что в отеле делают туристы зимой, если конечно отель в это время открыт для гостей. Есть турецкая баня и сауна, но я ими не пользовалась, мне показалось, что все это расположено там слишком скученно и парно. На следующий день после приезда представитель принимающей стороны, собрал туристов в специальном зале и предложил поехать на экскурсии, в том числе «Обзорную» по городу. По приезду всем приезжим было сказано, что на место встречи с гидом нужно явиться с паспортом, чтобы, как бы, его отксерокопировать… Могу вам сказать, что обзорная экскурсия не имеет ни малейшего смысла, вам не покажут достопримечательности города, а просто привезут в кожаный центр Naturele, где постараются нагрузить своими товарами, в ювелирный центр, а так же в кондитерскую «Доктор Лукум», с той же целью. Город вы сможете увидеть сами, если пожелаете выбраться из отеля, что сделать очень легко, потому что около отеля останавливается оранжевая маршрутка и везет туристов вдоль набережной, а город и есть набережная и с примыкающими к ней улочками. Когда я поехала на экскурсию в местечко, где кроме всего прочего черепахи Каретта-Каретта традиционно приплывают откладывать яйца, я могла видеть как на приманку, в виде краба, черепаха на секунду показывается из воды. По окончании этой насыщенной поездки нас завезли в винный погреб, угощали местными винами из шелковицы и вишни, предлагали купить эти вина по цене 25-30 $ за бутылку. В общем, всем нам надо понимать, что местные жители стараются на туристах заработать, чтобы зимой можно было спокойно жить, до следующего туристического сезона.

Во время моего приезда интернет в лобби отеля был отключен и это создало мне определенные трудности с коммуникациями, но позже я смогла подключиться к сети в своем номере. Для осуществления этого нужно указать номер своей комнаты и данные паспорта. Я ездила на рынок в ближайший туристический поселок Ичмелер и хочу сказать, что там имеет смысл покупать только фрукты, ягоды и сладости на вес. Вещи там продаются низкого качества, при том довольно дорогие. Случайно я оказалась в городском торговом центре и была удивлена тамошними ценами. Видимо туристы просто не знают, что в Мармарисе есть приличный торговый центр «Point» с фиксированными ценами и ходят по мелким лавочкам, где предпочитают торговаться с хозяевами. Имейте в виду, что в воскресенье все аптеки в городе закрыты. Море в начале июня еще очень прохладное. Рядом с отелем, в прибрежной зоне располагается легкий дельфинарий, где дельфины могут плавать ограниченно, но все-таки, находясь в чистой морской воде. Всюду полно цветущих кустарников, источающих приятный аромат. Хорошо то, что Grand Yazici Mares Hotel имеет открытые веранды на каждом этаже основного здания, где можно после похода в ресторан, посидеть в плетенном кресле, подышать свежим морским воздухом. Символом города Мармарис является жемчужина, потому что этот город находится в заливе, окруженном горами, поросшими хвойными деревьями.

Лежаки у бассейна в Маресе туристы занимают с раннего утра и держат за собой весь день, поэтому свободное место у моря или у бассейна после завтрака найти просто не реально. Вечерами гостей отеля развлекает группа молодых аниматоров, где безусловным лидером является аниматор Нико. Дети его обожают, как и все взрослое население отеля. Этот молодой парень красив и талантлив, от него трудно оторвать взгляд и я удивляюсь, как до сих пор его еще не приметил какой-нибудь толковый продюсер.

Added 26.06.13 23:38 (7 376 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up