Vacation as a Family with children in
June 2013
- Do not recommend the hotel
09.06.13 - 22.06.13
2.7
3 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Всем привет! Читаю отзывы вновь, уже по приезду, и понимаю...
Всем привет! Читаю отзывы вновь, уже по приезду, и понимаю, что "каждому свое")). Отдыхали семьей, 2 недели. Поселили быстро, потому как положили 20 бакинских, номер оказался не из лучших, сантехника старая, какая -то вонь стоит. Попросили поменять, но только на след день. На след день сами выбирали какой номер лучше, выбрали на втором этаже, получше вроде бы. Но на 10 день в этом номере утром я обнаружила КРЫСУ, сидящую в душе!!!!! Сидя на кровати с детьми 40 мин прождали людей с ресепшена.... Затем попросили нас, чтобы мы поменяли номер. Переезжаем уже в 3 наш номер, такой же как первый- сантехника убитая и тп и тд. Убираются отвратительно!!!! Каждый раз приходилось показывать , что здесь, здесь нужно убрать. Про питание скажу следующее: на завтрак, действительно, есть каша - какую захочешь, но есть ее невозможно!!!! Она такая сладкая!!!!! Почему бы варить ее без всего, а уже каждый добавлял по вкусу и скольок он хочет. остальное, как и везде - Завтраки как завтраки. Оладьи вкусные, но они их называют блинами. Фруктов днем согнем не сыщешь!! Яблоки, апельсины, незрелая алыча- сколько хочешь,Но один лоток с персиками да один лоток слив, который разбираются тут же( народу полторы тыщи) Ни черешни, ни клубники.... Территория большая , на мой взгляд, красивая и ухоженная. Анимация, возможно буду не объективна, какая то самодеятельность. Опять же кто то счастлив от такого))Пожалуй, Море - это самое лучшее, что было в этот мой отпуск- чистое, прозрачное, теплое....!! Надеюсь, мой отзыв кому то будет полезен.
Added
29.06.13
20:28
(1 543 characters in the review)
Add comment
Complain
09:58 01.07.13
Вот уж в то, что сантеника старая - никогда не поверю! У нас, далеко не в прекрасном номер - сантехниа работала отлично: и слив, и душ (регулируемый во всех положениях), и адекватная регулировка горячей/холодной воды, и гель для душа, и шампунь, всё было и всё работало! Только недавно из отеля вернулись, уж не в одно и время мы были с вами? Когда вы были в отеле точно? И то, что на завтраки каша СЛАДКАЯ??? Мой муж очень любит кашку по утрам, так он их и лопал, и я ТОЧНО знаю, что они вообще не сладкие!!
08:44 02.07.13
Абсолютно бесполезный Ваш отзыв. Отдыхала в это отеле в октябре 2012 с мужем и ребенком. Про питание язык не повернется сказать что-то плохое, были даже креветки и мед в сотах. Фрукты по сезону в изобилии. Номера не после ремонта, но чистые и убирались хорошо. Анимация конечно была не супер, в этом сезоне наверное другая, но и днем и на вечерние шоу собирали много зрителей. Считаю, что Вам просто испортили настроение в начале отдыха, поэтому вы и решили домататься до слива и сантехнике в номере. Зря. Отель неплохой. В этом году не смогла туда поехать, запросили 106 тыс. рублей за 10 суток. Будет возможность в октябре попробую съездить, может подешевле будет.
15:35 02.07.13
Про крысу это вообще конечно жесть. Но к друзьям в номер заполз огромный жук, они тоже меняли номер)))) в полне вероятно что и крыса могла забежать, если 1 этаж, хотя страшо даже думать о том, что они там есть. А в остальном во много соглашусь, номера грязные!!! причем не оставишь чаевые, даже фантик с пола не уберут. Воду за 10 дней так и ни разу не приносили, туалетную бумагу только, когда попросила, шампуней тоже не было, кровать, шторы в пятнах. А про анимацию не согласна. Очень достойная анимация в плане вечерних шоу. Еда хорошая и разнообразная, но на самом деле приходиться искать стол и просить чтобы его за сервировали, ооочень долго. И на фрукты налетают моментально, персики, черешню сразу же разбирают, конечно же периодически их подносят, но ждать не хочется.
15:57 02.07.13
Уважаемый Ольга,
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы рассматриваем отзывы как положительные, так и отрицательные. Ваши претензии по поводу уборки и питания были переданы руководству отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье,
19:54 02.07.13
Читаю и смеюсь... Ладно из -за крысы номер поменяли, а из-за жука , что тоже менять надо. За весь отдых и с бакшишем и без него убирали одинакого хорошо... Даже еще и удивляло, оставись $ на кровати, только зановески украсят , а не оставишь - приходишь вся кровать в цветах. Воду при каждой уборке ставили две бутылки. И выйдя из номера на этаже можно было спокойно , самостоятельно взять... И туалетную бумагу нам приносили каждый раз новый рулон. Мы когда уезжали там скопилась её столько)))))...
14:19 03.07.13
Интересно чтобы еще занавески украшали вы им по сотне баксов ежедневно оставляли??? Или у всех людей посто разное понятие о чистоте. Вам вероятно просто повезло с горничной, наши 2-5 баксов ежедневно не помогли. Да и вообще очень возмущает, хочется дать человеку чаевые в благодарность за помощь или оказанную услугу, а не чтобы бумажку туалетную принесли)) или мартини чтоб водой не разбавляли. Давайте не будем забывать, что отель себя позиционирует как 5 ультра. Сервис на нуле и это факт.
14:38 03.07.13
Крыса - это правда ужасно, мы общались с ребятами из Гардена и они говорили, что ночами слышали шуршание мышей (возможно это были и крысы), но они их так и не увидели.
Про разбавленный алкоголь также соглашусь, безусловно этот факт отрицать нет смысла. Причем разбавляют не только мартини, разбавляют все.
11:01 09.08.13
Вы знаете, очень много приходиться читать про разбавленный алкоголь... Вот уж чего не заметил, так не заметил. Оборачиваемость на баре была такая, что новые бутылки только успевали открывать, особенно это касается рома и Бэйлиса... При такой загрузке бара персоналу просто некогда что либо разбавлять...
Add a comment
Add a comment