Посетил отель с семьей (я, жена и 2х летний ребенок...
Посетил отель с семьей (я, жена и 2х летний ребенок) в июне/июле 2013 года. Оператор в Греции – БелеонТур, в Украине тур покупали через Портал Тур (News Travel). Летели в Ираклеон. Трансфер на Мерседес Спринтере занял 3 часа (на Крите 2 раз, поэтому к длительной поездке на 150км были готовы).
Приехали в 2 часа дня. Наш номер готов не был и на ресепшене после заполнения анкеты нас отправили обедать (чемодан оставили в комнате хранения, все остальное с собой). После обеда опять пришли на ресепшен забрали ключ и талоны на полотенца и с чемоданом в руках пошли искать номер (местонахождения корпуса с номером 2043 девушка предварительно нарисовала на карте отеля). На ресепшене нас предупредила чтобы все ценности мы прятали в сейф и уходя запирали балкон и двери на ключ.
Номер мы бронировали в апреле 2013 – стандартный с видом на сад. Получили стандартный с видом на бассейн. Чтобы из главного здания или моря попасть в номер надо каждый раз пересекать дорогу общего пользования. Так что это уже не 1ая линия, а вторая.
На следующий день у нас была встреча с гидом (Галиной). Девушка бодро рекламировала экскурсии и рассказывала общую информацию об отеле и острове. В это же время (с 10:00) нам надо было получить полотенца. В 10:05 стояла очередь человек из 30 и на мне полотенца закончились. Персонал отеля весело сказал, что полотенец сегодня не будет и приходите испытать удачу завтра. Попытка доказать, что у нас и не было полотенец и мы их не меняли ни к чему не привела. Благо в очереди за мной оказался настойчивый иностранец, который сразу пошел разбираться с ресепшеном. После короткой схватки полотенца нам выдали на ресепшене. На следующий день до менеджмента отеля дошло, что у них есть проблемы с полотенцами и они достали большую партию оранжевых полотенец.
Пляж чистый. Зонтиков и лежаков хватает. Как и особо умных чудаков которые занимают лежаки полотенцами с утра. Отдельно хочется написать про спасателя. Фактически его нет. Т.е. он есть, но он занимается прокатом водных мотоциклов и частенько на них катается/сопровождает катающихся. Так что времени на спасение обычных плавающих в море у него нет.
К питанию претензий нет. Ребенка было чем накормить. В целом отдых удался и отель понравился.
Теперь о грустном. В самом конце отдыха наш номер обокрали. Ночью, когда мы спали, через балкон (первый этаж) залезли и украли пляжную сумку. Причем сумка стояла в противоположном конце номера. С утра не обнаружив сумки, на ходу вспоминая, что было в ней и блокируя банковские карты пошли разбираться на ресепшен. На ресепшене девушка понимающе нам покивала и сказала, что служба безопасности у них есть, но она не справляется - и кражи у них бывают. К нашему счастью сумку нашли на территории отеля постояльцы и отдали ее на ресепшен, где мы ее и забрали. Естественно без денег в кошелке. Все остальное, включая мобильный телефон, осталось. Фраза о том что украли всего 10 евро и 250 гривен (удачи ворам, которые попытаются их поменять на Крите) девушку на ресепшене очень обрадовала. Захотели написать заявления в полицию – девушка сказала, что проблем нет – берете такси (15 евро в одну сторону) и едете в полицию. Других вариантов нет. Ничем больше помочь не могут. Дальше еще интереснее. После обеда подошли к гиду (Галине) и сообщили о ситуации. Нас мало волнуют деньги. Волнует вопрос безопасности в отеле. Это же 4 звездочный отель, а по факту проходной двор. Забора по периметру нет. Через отель проходит общая дорога. За отелем еще одна общая дорога и заправка. Ответ Галины мягко сказать удивил: «виноваты сами. Вы же не спите с открытыми входными дверьми дома. Хотите что-то решить берите такси и съездите в полицию. Кражи были и раньше. Ничем вам помочь не могу.» Оставшиеся две ночи спали с кондиционером и закрытым балконом. Суммарно – менеджменту отеля на безопасность своих клиентов стоит обратить пристальное внимание.
Трансфер обратно – отлично (довезли за 3 часа на мерседес спринтере)
В общем отдых удался, но осадок остался. Отель твердая четверка. Но надо быть на чеку. Белеон Тур тоже вроде нормальная компания, но с гидом (Галиной) надо что-то делать.
Зы. Почти в конце познакомились с семьей из Москвы (муж, жена и 2х летняя дочка). После их вопроса: «А вам что тоже не повезло с номером?» (мы как раз «радовали» Галину новостью о краже) начали выяснять что у них не так. Оказалось – бронировали и заплатили за Family Room (2х комнатный). По приезду оказалось, что Family Room нет и их поселили в стандарт, но с бассейном (на 3 номера). То, что у них маленький шустрый ребенок и вода в шаге от балкона менеджмент отеля не смутило. До самого нашего отъезда муж пытался с Галиной решить вопрос о смене номера. Чем закончилось не знаю. Надеюсь что номер ему поменяют.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?