АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.04.12
Countries, cities: 11 / 15
Reviews: 6
Comments: 6
Readership: 6035
Photos: 15
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Vacation as a couple in
May 2013
01.05.13 - 05.05.13
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель максимум 3 звезды

Ездили в этот отель на майские праздники, с молодым человеком. В Турции не первый раз, а 7 или 8. Ранее чаше всего останавливались в других отелях, но в этот раз я поддалась на уговоры что лет 6 назад он там был и было все хорошо...

Так как ехали на 5 дней (один из которых был потерян в аэропорту), то хотелось хотя бы за оставшиеся получить максимум энергии и позитива. А не тут то было..

По существу: нас поселили в старый страшный и грязный с серыми от пыли и грязи (а это только начало сезона!!) шторами, номер, расположенный на одном этаже с рецепшеном. Так как были майские праздники, ни за какие деньги нас переселить не смогли, все занято. В номере не работал кондиционер, и на рецепшене девушка из интуриста объяснила, что да, не работает, но так как у нас центральная система кондиционирования - то сделать ничего не можем. Но готовы предоставить вентилятор. Номер со cтарой пошарпаной мебелью 80-х годов, оочень маленьким телевизором, пастельное белье рваное, в ванне плесень (фото прилагаю).

Ну да хватит про номер, мы же в конце концов не в номере приезжаем сидеть, правда?

Территория не просто маленькая, ее практически нет. Лежаки порой приходилось таскать на пляж самим, потому что никому до вас дела просто нет. Отношение персонала - хамское. Что в барах, что на рецепции. Еще меня удивило то, что воду в баре дают в стаканчиках, в номерах бутылки с водой не пополняют, и если ты проснешься ночью и захочешь пить, то в баре тебя могут просто послать и наорать. Что со мной и произошло. (Это касаемо того бара, что расположен на рецепции). На утро мое терпение лопнуло, и я пошла к девушке из интуриста узнавать, почему меня на вежливую просьбу дать воды (!!!) персонал орет, посылает и еще машет в мой адрес руками, типа пошла вон отсюда. Милая девушка извинилась, сказала что отель загладит этот инциндент бутылочкой вина в номер.... И нам правда горничные через некоторое время принесли бутылочку......... воды.

Кстати после этого случая уже перед самым нашим отъездом на рецепции поставили холодильник с водой, так что никто вам в воде уже откажет.

Питания ужасное. На обед давали недожаренную курицу на гриле, за которой выстаивалась огромнйешая очередь. Это единственное мясное блюдо за 5 дней. Не считая также плохо прожаренных субпродуктов типа сердца и печени. Мы в обед ели в основном овощи, а ближе к вечеру шли в ресторанчик за территорией отеля, так что all inclusive не получилось.

Аааа! И еще! Отдельное "спасибо" диджею, который не давал дремать на пляже. Такой отстойной музыки, которая крутится постоянно на пляже я не встречала просто никогда: у парня крышу рвала на песне "все танцую локтями"- 40 раз за день(кто не знает - лучше и не знать) и тяжелого хауса - все остальное время.

Народ, отель стоит не дешевле нормальных 5 в Турции, ь, подыщите другое место для отдыха.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Added 11.07.13 23:56 (2 833 characters in the review)
Add comment
Complain

18:17 19.07.13

Читая такой отзыв,можно придти в полное отчаяние.сколько негатива, очень жаль. Я отдыхала в этом отеле с 24 мая 2013 года, нечего подобного не было, кондиционер практически в мае не был обходим, в связи с температурой воздуха.
В номере есть балкон, балконная дверь открывается и можно насладиться этим воздухом: йодомарином, деревья мяты,,эвкалипта на территории отеля- прелесть!А пропитание полная ерунда. На завтрак разнообразие, какая хозяйка делает такие завтраки?И вообще я хочу отметить,что соблюдена технология приготовления пищи,все в меру,соль ( не недосол на вкус- полезно) . КАК ПРАВЕЛЬНО ПРИГОТОВЛЕНЫ ОВОЩИ!!!! Хорошие разнообразие мясных блюд.
Порой очень не приятно смотреть, как туристы накладывают огромные порции блюда и не съедая заканчивают свою трапезу, нужно уважать труд гостеприимный хозяев. Отдыхала в этот раз одна познакомилась в отеле со многими людьми с России, Казахстана разных возрастов и интересов.,и не какого негатива не было!!!!

Виктория. Казахстан . Турист

12:49 25.07.13

Дорогие гости!
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время чтобы оставить отзыв об отеле The Maxim Hotel Resort. Для нас важно мнение каждого отдыхавшего в нашем отеле.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания по поводу обстановки номера и других моментов Вашего отдыха. Все Ваши комментарии были переведены для руководства отеля. Все замечания мы обязательно учтем.
Если у Вас будут вопросы, просьбы, то пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время!
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

22:35 22.08.13

Уважаемая Виктория! Судя по дате Вашей регистрации (июль 2013), а также то, что отзыв о Махиме - Ваш первый и последний - не сложно догадаться, что вы просто повышаете рейтинг этого отеля, работая в управляющей компании Интурист)
В отеля Вас судя по всему не было, потому что очень много людей даже разговаривая по телефону на пляже жаловались друзьям в какой отвратительный отель они попали.
О какой технологии приготовления овоще Вы вообще говорите? Как их правильно нарезать и приготовить на пару???
Это действительно требует особых стараний повара)))
Еще вопрос - если Вам не был нужен кондиционер - значит он не нужен никому? Соответственно если он не нужен лично Вам - то и работать он не должен в отеле 5 звезд?
Дышать морским воздухом это тоже классно, особенно если можно позволить себе открыть дверь на балкон и Ваш балкон не выходит окнами на забор соседнего отеля и не является вторым от дороги))
Я знаю ситуацию об этом отеле из первых уст бывших сотрудников Интуриста: они полностью подтвердили мои и слова и рассказали, как подымали рейтинг на этом сайте.
Так что уважаемая Виктория, не надо писать того, чего нет.
Может конечно после смены директора отеля (это произошло как раз в мае), что то и изменится в лучшую сторону, но очень слабо верится что это произойдет в этом сезоне.

19:10 23.08.13

klio896, прочитав ваш отзыв, несколько напряглись - ехать ли. Но!!! Абсолютно противоположное вашему создалось впечатление от Максима. Вернулись 2 дня назад - вот только недавно написала отзыв. Может, действительно, смена директора так повлияла - но ничего описанного вами мы не встретили. Как будто были в разных отелях!?

12:47 28.08.13

Уважаемый гость! По просьбе руководства отеля, хотелось бы уточнить, через какого туроператора Вы провели у нас свой отдых? Заранее благодарим Вас за ответ. С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

21:15 02.09.13

Гульнара, хотелось бы в это верить, 6 лет назад отель был абсолютно другой, несравнимо лучше чем тот, в который я попала в мае. Хорошо, если новый директор наведет порядок и отдыхающие действительно будут отдыхать.
Для представителей отеля: нашим туроператором в этот раз был Coral

16:03 03.09.13

klio896, спасибо за ответ! Я вполне понимаю, что по каким-то причинам очень многие отели Турции сдают позиции в плане сервиса (может,наш СНГовский контингент их так расслабил ((...). Но просто после отдыха в Алании в Justiniano Club Park Conti (перерыв между отелями получился ровно 2 суток) Maxim Hotel Resort резко контрастировал именно в положительную сторону. Я отразила в своем отзыве, как впрочем указала и слабые стороны. Хотя, все наши отзывы субъективны, как говорится, на вкус и цвет... ))). Будем надеется, что начинания отеля вернут ему былой уровень.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up