Были в отеле второй раз. Перед этим ездили в 2012 году...
Были в отеле второй раз. Перед этим ездили в 2012 году.
Отель неплохой, но наверное не стоит повторять свой визит в отель, каким бы он не был.
Невольно начинаешь сравнивать с прошлым годом, что-то улучшилось, это радует, но что-то и ухудшилось, и это огорчает.
Питание стало слабее, в этот раз очень заметно было, что каждый день один и тот же набор блюд, причем в обоих отелях (я имею в виду и Капы), хоть и большой выбор, разнообразие хоть как-то можно было поддерживать походами в а ля карте.
Понравился морской ресторан, интересно организовано - как только посадили, в течение минут 10 принесли все блюда, которые есть в меню на пробу, в маленьких лоханках. Чтобы ожидание заказа было не особо тягостным)
Фруктов стало меньше, в прошлом году я подсела на инжиры свежие, а в этот раз они были всего пару раз. Еще печальнее то, что в прошлом году большими тесаками чистили и резали арбузы, дыни и ананасы, в этом же ананасов не было в принципе, а дыни с арбузами чередовались по дням.
Море все также радовало, теплое, приятный бережок.
Аниамция в прошлом году тоже была посильнее, зато детская больше понравилась в этом, кроме традиционного раскрашивания маек, целыми днями в детском клубе что-то творчествовали, то печеньки испекут, то нарисуют что-то интересненькое, то фигурки из соленого теста сделают. Девчонки-аниматорши молодцы. Вечером зажигательное мини-диско, причем каждую неделю репертуар песен для него менялся. Ребенок если вышел на сцену, то танцует не переставая, наша просто уматывалась, потом быстро засыпала. Появился кораблик, на котором в рамках дневного детского клуба ребятишек катают.
Было некоторое разочарование по поводу того, что отель никак не отмечает гостей, которые приезжают повторно. Читали, что в других отелях присылают хотя бы корзину фруктов. Что с того, что фрукты из того же основного ресторана, все равно приятно было бы. Здесь же полный игнор... Циклиться не стали, но заметили.
В соседних Капах как-то отремонтировали бассейн с волнами и в этом году волны были ощутимые, несколько днем провели около него, ребенок в восторге, радует, что постоянно что-то улучшают.
Взрослая анимация: играли в бочу, дартс. Слабо на них зазывают, игроков найти сложно, а вдвоем неинтересно, как-то полчаса прождали аниматора на бочу, в итоге пришел другой, минут 15 поиграл и сказал, что ему пора на другое мероприятие. По дартсу - чобирается человек 20 и все по очереди кудат дротики, за всю игру ход до игрока доходит пару раз, в остальное время хлопаем при зачитывании имени очередного игрока и смотрим, как нас обливают аниматоры из водного пистолета.
Также есть различные водные игры у бассейна, танцы и пр.
Но тем, кто едет в него первый раз, понравится все, и большая территория и множество баров, где можно кушать и перекусывать, вообще не заходя в основной ресторан и анимация, и море и бассейны.
Отдельно хотелось бы сказать о экскурсиях, которые продают в отеле. Это конечно не к отелю относится, но хотелось бы предостеречь тех, кто соберется в Памуккале. Нас не предупредили о том, что выезд в 4 утра, мы сами за пару дней на квитанции это прочитали. Знали, бы подумали - стоит ли. И очень не повезло нам с гидом. Впервые так явственно почувствовала, что туристы - это дойные коровы. Вся поездка была организована так, чтобы пока туристы свежи и полны сил, способны платить, нас катали по различным фабрикам с бешеными ценами. Какой смысл бы вставать в 4 утра, если до 11 часов мотались по шоп-местам?? А в итоге гид нам просто наврала относительно времени пребывания в бассейне и урезала время посещения Памуккале до 2,5 часов. Потратить на дорогу 8 часов и на саму экскурсию 2,5 часа при самом солнцепеке и при этом 4 часа на шоп-экскурсы!!
Сама гид построила свое общение с туристами как монолог, не предполагающий каких-либо вопросов. Кто-то из туристов спросил, через сколько мы приедем, там она как давай орать: Я вам уже все рассказала, вы меня не слушали чтоли? Мы обалдели от такого...
Временами несла откровенную чушь, типа вот мои знакомые бросили курить, месяц не курили, а потом снова начали... и могла разжевывать рассуждение на эту тему еще минут 15... Чо к чему...
Кто-то из соседнего отеля высказался в духе, что впервые сталкивается с таким неадекватным гидом. Гида зовут Роза, уточните имя гида, если соберетесь брать экскурсию через анекс.
Ну, а вообще, отдых - он всегда хороший, особенно если у моря)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Жалко, что экскурсия прошла в таком ключе. Я уже давно, когда меня интересует экскурсия, узнаю сколько времени, затрачивается на дорогу и непосредственно на саму экскурсию. Потом принимаю окончательное решение
но с прошлым годом не сравнить, когда каждый день были ананасы, арбузы и дыни. и кстати резали их лучше, сначала от шкуры а потом саму мякоть. в этот раз просто резали
был бы полезен сайт с отзывами о гидах, но наверное такого нет... знала бы, не поехала. ситуацию спасала лишь красота самого места.
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз