тройка она и есть тройка
Отдыхали в отеле с мамочкой с 15 по 24 июля, изначально заселили в отвратительный стандартный номер в 1 блоке на 1 этаже, когдаи зашли в номер были в ужасе, первое желание было сесть на самолет и улететь домой. Номер ужасно маленький, сырой, на полу влажность, что легко можно упасть, белье из-за высокой влажности мокрое, кондиционер не справлялся со своими прямыми обязаностями. Рядом находилась хозяйственная комната, от туда исходил ужасный запах грязного белья и моющих средств. Поход на рецепшен с просьбой поменять номер ничего не дал, даже за допольнительную плату, Ислам твердил, что свободных номеров нет и предлагал поселится с другой семьей приехавших с нами в этот же день в фемели рум. Три дня ходили на рецепшен и напоминали о себе и в итоге нас переселили в 23 блок над хамамом, на второй этаж в обычный стандартный номер, но по сравнению с предыдущим нам он показался шикарным.
Питание. На первый взгляд кажется, что питание очень разнообразное, но если присмотрется то еда одна и та же из-за дня в день, работники кухни умудрялись соеднить остатки недоеденного разного мяса и картошки фри в одно блюдо. Не смотря на то, что фрукты давали каждый день они были низкого качества, плохо промытые да еще и вместе с червяками и гусеницами. Официанты работают как сонные мухи, скатерти грязные (конечно в этом есть вина и туристов, но все же). Очень стыдно за наше русское быдло, которое ведут себя как будто приехали с голодного края.
Анимация. Не смотря на хорошие отзывы про анимацию, которые мы читали до поездки, она нас очень разочаровала, аниматоры развлекают только себя, смеясь и прикалываясь над русскими. Аниматор Дести, говорит с очень сильным акцентом, что затрудняет понимание его слов и кроме двух его короныых выученных слов (воплей), конкурсы очень пошлые, особенно когда девушка во время конкурса бегала в одних стрингах, не смотря на то, что отель считается семейным и в амфитеатре сидело огромное количество детей.
Территория отеля довольно большая и ухоженная.Много пальм и зелени. Зоопарк вызывает только жалость к животным, которых кормят гнилой протухшей едой. Работники отеля ходят с натянутой улыбкой, а за спиной похихикивают над туристами.
Большой респект гидам от Пегаса Алене и Фарману, классные ребята, всегда можно было зайти и поболтать,скоротать время.
Во время отдыха на минусы внимания не обращали, дабы не портить себе отдых. Но минусов в отеле огромное количество Не верьте хорошим отзывам, рейтинг отеля очень завышен, отель подходит для определенной не далекой категории туристов, которые приезжают для того, что бы напится и нажратся чем попало, главное набрать по больше порции. В Турцию вернемся обязательно, но точно не в этот отель:)всем удачного отдыха:)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Мне как и Елене тоже хочется услышать как называется пятерка чуть дороже этого отеля и намного лучше, чем сан хевен.
А то многие пишут, что есть пятерки такой же цены и гораздо лучше, а практически никто не отвечает на просьбу назвать наименование))
Екатерина, спасибо за отзыв, спускающий нас с небес на землю. Рейтинг вы, конечно, сильно им подпортили))
Думаю и Краснодар Вам не подойдет.
Читать полностью на TopHotels