АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.11
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 597
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2013
19.07.13 - 26.07.13
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Gratitude - does not affect the rating

Чудо-отель

Описание отеля, что оставляют восторженные отдыхающие, полностью себя оправдывает!!! Отель восхитителен для отдыха с детьми. Даже не сомневайтесь с выбором! К сожалению наша семья, и еще примерно человек 100 подхватили в этот период острую кишечную инфекцию. В отеле это было массовым отравлением и лечили нас даже не взяв с нас ни цента. Мне и дочке 9 лет ставили капельницу прямо в номере. Муж отделался легким испугом, т. к. употреблял алкоголь, а сын 3 лет не ел накануне омлет с овощами, и остался не тронутым инфекцией. Три дня мы провалялись в номере. Жалко потерянного времени. Но хочется отметить персонал, который не бросил нас в трудной ситуации. Особенно представителей Пегас-туристик, врачей отеля и администратора лобби корпуса В. Спасибо всем за внимание, и уважительное отношение. Отель "замял" эту ситуацию да и понять их можно - репутация. Мы с семьей считаем, что прямой вины отеля в некачественном омлете нет. А инфекция все лето гуляет по всему побережью Турции. И где она всплывет - неизвестно.

Added 04.08.13 10:10 (1 025 characters in the review)
Add comment
Complain

13:53 04.08.13

Если это был омлет (с чем кстати администрация не соглашается), то как раз это прямая вина отеля! Кто закупил некачественные продукты и накормил вас ими?! А если какая вирусная инфекция, то это вопрос уже спорный откуда зараза. Я просто в шоке от вашей фразы : "прямой вины отеля в некачественном омлете нет"! Есть вина и самая наипрямейшая, если этот испорченный продукт вам подали в отеле!

21:18 04.08.13

Правда нашу семью обошла инфекция, но при чем тут омлет, если сами работники отеля болели и употребляли лекарство....

13:34 05.08.13

Здравствуйте! Пишу про омлет, по тому, что наша семья из 4х человек, позволяет сделать такое предположение. Я и муж съели накануне всю порцию, но муж употреблял алкоголь и форма проявления инфекции была более легкой. Дочь, 9 лет, съела половину и как и я слегла. А сын 3 года его не ел, и чувствовал себя прекрасно.

13:37 05.08.13

Я настаиваю, что прямой вины отеля нет. Если причина в яйцах, то отель его напрямую не сносит и не высиживает! А вот косвенная вина - налицо! Возможно, что какая-то партия и не прошла проверки!

15:03 05.08.13

Не пытаюсь как-либо оценить степень чьей-то виновности, но, не имея оснований не доверять ни Вам, ни ряду предыдущих июльских отзывов, есть повод усомниться в адекватности выставляемых оценок. Как минимум странно подхватить в ресторане инфекцию, назвать отравление "массовым", но при этом оценить всё на "5". :)
Что должно было произойти на "4", а уж тем более на более низкие оценки - обрушение зданий, еще что-то?

05:46 06.08.13

Браво Марина! Думаю отель Вам должен какую-то грамоту дать, за такую линию защиты! Отель действительно яйца с сальмонеллой не высиживал.

08:29 06.08.13

> А инфекция все лето гуляет по всему побережью Турции. И где она всплывет - неизвестно.
Согласен.
Мы как раз за день до июльской инфекции заехали в отель. Инфекция нас не коснулась. Омлет мы 22 июля не стали брать. В течении всего отдыха нам встречались собеседники, которых коснулась инфекция и выяснялся один и тот же факт: все ели омлет 22 июля на завтрак. Есть предположение, что повар который готовил омлет не до конца его прожаривал, т.к. за омлетом была очередь и повар торопился всех обслужить.
Уж бассейн подозревать не стоит. В бассейне и в аквапарке мы купались с детьми каждый день, старший нырял с головой в бассейн. А иммунитетом своих детей похвастаться не могу.
По приезду домой мой младший сын и жена и племянник (который не ездил в Турцию) подхватили какую-то инфекцию (говорят гуляет по городу нашему) после похода в гипермаркет Ашан. Уже переболели. Температура спала. Дак что ж нам теперь в Ашан не ходить!!?? :-)

14:38 06.08.13

Андрей,с Ашаном повеселили,там инфекционная зона?А заходишь в Карусель,там другая инфекция,в другом магазине другая?Как определили,что магазин виноват?Про воду соглашусь,я думаю не причем она,доча моя тоже все время ныряла,все нормально.Как и омлет все ели,когда был,тоже ничего,хотя всегда за ним очередь,особенно у блока С.Не факт,что омлет виноват,это и ротавирус мог быть,здесь где то писали,что был замечен ребенок,который из России инфекцию привез.

16:26 06.08.13

Добрый день, Марина! Спасибо за оставленный отзыв и хорошие оценки нашему отелю! А также за приятные слова в адрес нашего отеля и персонала. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый гость остался довольным проведенным временем у нас. Нам очень жаль,что Вы и Ваша дочь заболели в период Вашего отдыха, но как мы видим Вы были положительно настроены и мы рады, что в целом своим отдыхом остались довольны. .Желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего! С уважением, администрация.

21:53 06.08.13

Комментарий какой-то шаблонный у отеля на все отзывы. Лучше бы не писали. Нам их комменты.....

17:27 07.08.13

100 человек заболели а Вы пишете что отель чудо!????? Когды же мы себя уважать начнем? Ведь немцы там не болели.Потому что питание было другим.

22:39 07.08.13

Каким таким другим было питание для немцев? Они питаются в основном в ресторане блок Е (хотя были замечены и не раз, в ресторане блока С),но и все остальные желающие могут там питаться,ресторан открыт для всех.Что Вам мешало туда ходить?По количеству заболевших и их национальности Вы я думаю тоже достоверной информацией обладать не можете,так и нечего это утверждать.

00:02 08.08.13

А у меня в июне дочка тоже под капельницей оказалась после ужина в этом отеле. Когда градусник показал 40,я думала он сломался. Этот ужас не дай бог пережить никому-пятилетний ребенок ночью в судорогах корчилась и рыдала, а потом начался такой понос на протяжении 5 дней,что были вынуждены купить памперсы, чтобы до туалета добегать без последствий. Здорово,что в Турции есть памперсы на детей 4-7 лет, в Москве не видела таких, видимо с учетом общей проблемы поноса в отелях товар пользуется спросом. Мне тут один умник про мои дешевые понты и немытые руки внушал-смотрю у нас как минимум еще сотня грязнуль нашлась. Только вот не верится в эту теорию. И в больнице дочке не ставили никакого вирусного заболевания, а именно микробное, а учитывая насколько грязно на столах и какие грязные фрукты,то мыть руки бесполезно-еда и столы их снова пачкают. А то что Вас не возили в больницу и обхаживали в отеле,так в этом никакого подвига отеля нет. Мало того что это нарушения договора страхования,так это еще исключительно ради того чтоб замять-раз и не выплачивать Вам за дни которые Вы проведете в больнице не пользуясь оплаченными по путевке услугами-два.

14:40 08.08.13

"Мы с семьей считаем, что прямой вины отеля в некачественном омлете нет. А инфекция все лето гуляет по всему побережью Турции." Бред... В Турции был много раз, а такое встретил впервые. Тем более как заболели просто начали обращать внимание на таких-же как мы т. е. больных, ходящих со скрюченными животами. Таких было много. Жанна, целиком поддерживаю Ваш комментарий.

19:50 08.08.13

Жанна права. Посмотрите новости, где трубят об отелях в которых отравилось по 40-50 человек, а о Лонисере тишина..., хотя, судя по отзывам, людей здесь гастроэнтеритом (или чем то еще) по больше было! Администрация отеля скрывает информацию об отравлениях, защищая свою репутацию. Это уже ясно всем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up