АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.08.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 4851
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2013
17.08.13 - 24.08.13
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Здравствуйте, пишу из отеля. Отдыхаем 2 человека, один...

Здравствуйте, пишу из отеля. Отдыхаем 2 человека, один взрослый и ребенок 4 года. Скажу честно не в восторге от отеля, 1 отель весь на системном кондиционировании это для кого то + , но для нас оказался минус. Ребенок простыл , хотя мы не включаем кондиционер в номере он просто фонит из всей сплит системы отеля. 2- еда не такая уж и разно образная как расхваливают в отзывах. Одно и тоже как и во в ей Турции . 3- пляж вот это конечно треш))) он грязный , окурки везде, еда валяется и тухнет, в море может проплыть мимо тебя сосиска , картошка и боюсь подумать что то коричневое, да да .... Дети прошу прощения азиатской и всей этой категории писают прямо на пляж. Полотенца без карточек , т.е. Бери сколько хочешь, что и делают все, оставляют на лежаках и уходят , типо пусть бич бой убирает, ни кто их не убирают и вот приходишь на пляж народу не много, а в е занято и как понять что это свободно никто не знает. Из за песка на пляже мы схватили конъюнктивит , были у врача он сказал что скорее всего от грязного песка. Мы летаем в Турцию с 9 мес.(ребенку) сейчас 4 и поверьте не разу подобного не было. Месяц назад были в susesi на много лучше и меньше пафоса. В общем мы сюда ни ногой более. Отель просто не для нас с дочкой. Заявок на 5 с ++ много , но не оправдал наши ожидания , одно название премиум((((( так что особо не верьте прям отзывам ах ах ах я в восторге , за меньшие деньги можно и нормальный отель найти. Те кто пишет супер отзывы складывается впечатления что слаще морковки ничего не пробывали .

Added 24.08.13 14:54 (1 521 characters in the review)
Add comment
Complain

17:04 25.08.13

Дарья, добрый день! По поводу пляжа - сам заметил, что есть мусор, но в этом виноваты прежде всего сами туристы, кидают все в песок, а не в специальные "вазы".
По вопросу полотенец - согласен, с утра займут и не приходят, к концу отдыха, сам скидывал с лежаков полотенца и брал лежак)))
По вопросу заболеваний - у нас ребенок в песке чуть ли не купался, все прошло хорошо, к слову ребенок восприимчив сильно к разного рода заболеваниям, возможно это вирусной этиологии либо грязные руки.
Кондиционирование - мы включали, когда самих не было в номере, как приходили сразу выключали, этого хватало, если оставить, то да сильно дует, тут и взрослому можно заболеть. Таким образом, во всем нужна разумность.

00:06 26.08.13

Товарищ Спартак - согласитесь, что
1. если есть мусор - то не отдыхающие должны его убирать (даже если отдельные нехорошие их представители этот мусор и организовали). Отельные службы должны следить - убирать, может, делать какие-то замечания разнузданным гостям отеля. НО! Добропорядочные гости отеля от этого не должны страдать. Согласны?
2. Точно то же. Самому сбрасывать - неудобно, наверное. Потом, если ошибешься, а придет хозяин добропорядочный.. Некоторые, например, могут и в Фуфел сделать за енто - особливо если выпивши, а за спиной служба в ВДВ стоит.. или - в хозработах на даче генерала.. Ну, а если спецназ ГРУ - как модно нынче в самолетах бортпроводникам представляться - я Вам не позавидую. Согласны?
3. Болезни- дело такое. Повезло-не повезло. Блондинки это оценивают как вероятность 50 % на 50 %. Например, пробег мамонта по ул. Горького - или да, или нет.
4. О кондишене - это прямо к Онищенко надо. Он скажет твердо, кто прав. Здесь судить не берусь. Но, по-моему мнению, надо иметь возможность его регулировать (не только в режиме либо включил, либо выключил и никаких вариантов..). То есть, я не понял - что, кондер нельзя регулировать - на понижение-повышение температуры/уровня подачи воздуха? Ответственно заявляю - это плохой кондер, выпуска 1961-1969 года максимум (да и то, если его из США завезли).

21:54 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up