Осталось только имя...
Народ,сразу скажу,те кто был уже в отеле когда- то,пару лет назад(как я),то ехать не стоит,это уже не тот Риксос,на который равнялись.
Это обычный средне-статистический отель,с плохим сервисом,грязью и кучей проблем.Ну а теперь,кто хочет подробностей,присаживайтесь поудобней.
По поводу номеров,переплачивать за номер в блоке А,не имеет смысла,так как,номера там реально вонючие,старые,вонь от ковров такая,что не заснешь(для аллергиков!),ванны там так же с проблемами(вода не уходит),ну а слышимость просто ад,слышно все о чем говорят ваши соседи,не говоря уже о их ночных утехах.Мы переехали в более дешевый блок,но там было свежее.
Про питание:еды было много,скажем валом,но это не изысканная еда,как раньше,а жратва,да-да,именно жратва,разнообразная жратва,каждый день одинаковая,и даже суши)))-видимо для тех,кто никогда их не ел.Посуда была часто грязная,столы не убраны,допросится чего-либо не реально,ибо в первую очередь обслуживались турки и только турки.Иногда не хватало даже элементарных пакетиков чая))).Да и столов свободных также приходилось ждать,а это уже какой то,извиняюсь пук в наш отдых.В др.ресторанах и барах все тоже самое,грязь,как тут уже писали и отвратительный сервис.Повсюду слышалось нытье соотечественников о том,что их обделяют вниманием везде,а обслуживают в первую очередь турков.И это реально так!Для тех,кто любит поесть ночью,будет полное разочарование,открыт детский ресторан с заветряными пирожными и все,а раньше было можно покушать нормально в главном ресторане или(и) заказать в номер бесплатно.Про мини бар тоже говорить нечего.
Про пляж,на пляже вам придется поискать местечко,либо поднять попочку в 6 утра,если хотите спокойно приложиться,а это уже второй грубый пук в отдых.Да,как вариант,там процветает не большой бизнес,мальчики бич-бои,принесут вам лежак,лир за 100 с удовольствием,думайте,вам это надо?
Аннимация в Риксосе не меняется годами,я про представления(тодес,китайские акробаты и т.д.),но анниматоры детские-это отдельная тема,такое ощущение,что дети им были в тягость,и они старались не общаться с новыми детьми,даже дерзко разговаривали с некоторыми,особенно юноша себя проявил,круто да,неоправданный расходный материал для Риксоса.
Ну и самое интересное,это то,как персонал Риксоса решает проблемы гостей:если что то не так,менеджмент Риксоса просто дает понять вам,что вы не правы,что,если вам не нравится вы можете валить оттуда,но и деньги,вам не вернут,то есть ведут себя как мошенники.
Лично был конфликт с менеджером в ресторане,ему не понравилось как я реагирую на отсутствие чая в ресторане в течении 15 минут,он подбежал ко мне,и на плохом русском пытался меня учить терпению в грубой форме.Через пару дней,видимо был злопамятен,опять тот же менеджер,подошел ко мне,точнее к детям впереди идущим и вырвал у них хлеб из рук,и после этого начался скандал,но менеджмент отеля не замял этот скандал, а наоборот стал раздувать так,что мол гости не правы,хотя,рядом было много русскоговорящих свидетелей,которые кричали,сходите на гестрелейшн- его уволят!И тут они ошибались,девочкам с гестрелейшн строго настрого запретили будоражить эту тему в нашу пользу.
Нам пришлось уехать из отеля,так как дальнейшее пребывание там было бессмысленно.
А вы Господа,думайте,теперь стоит ли вам везти туда свои деньги!
И ещё,такие вот отели подрывают всякую тягу к отдыху в Турции,так как здесь наилучшим образом показаны соотношение цены(а она неоправданно высока) и качества(игнорирование русскоговорящих гостей,которые вам открыли дорогу в ваш большой туризм)!!!
Так что,совет бывалым когда то в Риксосах,эти отели изжили себя,видимо немного они продержаться засчет своего имени,но дальше это провал.Попробуйте hillside Beach club в Фетхие.Удачи!
Да,кстати,отвечать мне не обязательно(я про персонал Риксоса),просто хотелось бы в ближайшее время,оповестить ваш управляющий состав о последствиях пренебрежительного отношения к иностранным туристам.Эту тему я подниму в посольстве Турции в Москве,хоть как то я думаю мы достучимся до "небес"(.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
И еще вопрос, как Вам питание в отеле?
Питание хорошее. Раз в неделю морская кухня. А так каждый день мясо, рыба. Особых изысков не было, но вполне достойная кухня. Есть диетический стол, на завтрак все как обычно: каши овсяная и манная, мед в сотах, выпечка. Каждый найдет себе блюдо на свой вкус.
позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время оставить свой отзыв об отдыхе в Rixos Tekirova.
Также мы бы хотели Вам напомнить:
Модерация отзывов осуществляется в соответствии со следующими правилами:
19. Администрация проекта напоминает уважаемым пользователям, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил!
Правила размещения комментариев на проекте TopHotels.ru:
2. Запрещается публикация комментариев, содержащих призывы к разжиганию межнациональной розни, оскорбляющих чувства и достоинства других людей (в том числе в завуалированной форме).
Читать полностью на TopHotels
Ваш отзыв и комментарии переданы на рассмотрение модераторам.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
У вас вот конфликт произошел.и пошло-поехало..Не повезло.
Хотел поехать в апреле в етот отель ,но вижу отзывы плохие.
Хотя русские всегда пишут что все плохо кроме московского метро.
Но чтобы Риксос был грязен ето уж?
Так что тогда писать про краснодарский сервис от сочи до сочи
Дружеский совет тем, кто собирается посетить этот отель, обращайте внимание не только ЧТО люди пишут, но и КАК они это делают. Вам многое станет понятней.
Отель замечательный. Персонал лучший из всех, что я видела в Турции.
Конкретно мои претензии (хочу адресовать их к администрации отеля): приставал массажист в СПА плюс массаж делают очень плохо, хотя цены в СПА завышены. Получила вывих плечевого сустава, стреляя из неисправной (!) пневматической винтовки, ни аниматоры, ни администрация передо мной не извинились, сделали вид, что этого вообще не было. В день отъезда заболела, стала терять сознание. Мед.помощь в отеле мне не оказали (позвонить в страховую компанию не успевала, так как уезжала), дали только неисправный градусник, показывающий температуру 33С. На моё удивление медсестра пожала плечами - мол, она не знает, что со мной/с градусником. Номер просто ужасен, выходил на крышу ресторана, где валялся мусор, вонь несусветная, вода из душа вытекала, заливала весь пол. За неделю бумажные салфетки, которые я поставила на раковину, покрылись сине-зелёной плесенью. Уборка плохая. Лежаков мало, не хватало.
Питание, территория и тренажёрный зал понравились, из-за них вернусь. Официанты в ресторане пристают, просто достали. Обслуживали меня в барах и в ресторане хорошо (как и всех симпатичных русских девушек), а вот женщину лет 60, которая ездила вместе со мной, обслуживали плохо или не обслуживали вообще. Мне приходилось делать заказ за неё.