Отзыв об отеле Club Onura Holiday Village (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a Solo trip in
June 2013
- Recommend this hotel
01.06.13 - 18.06.13
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Хочу рассказать про любимую Онуру, в которой отдыхаю уже...
Хочу рассказать про любимую Онуру, в которой отдыхаю уже третий год подряд. Может быть мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с местом отдыха. Онура уже стала моим вторым домом, а ее персонал – большой семьей. Поэтому предупреждаю сразу, что мой отзыв будет очень позитивным) Итак, начнем.
В отличие от многих отелей туроператора TUI в Онуре русских много и именно под них он заточен. Так что вам не придется объясняться с персоналом на пальцах. Номера расположены в уютных двухэтажных бунгало, в которых стоит индивидуальный кондиционер – настоящий подарок после централизованных кондеев, с которыми вечно не сладишь. Водичка в минибаре бесплатно, но за сейф придется заплатить. Впрочем, ни разу за три года его не брала и ни разу ничего не украли. В Онуре не персонал, а золото, воровство исключено.
Убирают ежедневно, а не когда бог на душу положит, белье меняют раз в пару-тройку дней, полотенца чуть реже. Питание – полный пансион с двумя завтраками и закусками в течение всего дня в барах. Напитки соответственно тоже можно брать когда захотите.
Главное богатство отеля – это его сотрудники. Очень внимательные и приветливые, люблю их всех без исключения. Оззи – лучший аниматор в мире, такого светлого и веселого человека я не встречала. Ребята на ресепшн всегда помогут оперативно решить проблему, а у Рудольфа (гид от ТУИ) суперинтересные туры. Хамов здесь нет – гарантирую!!!
Отель на пятерочку, но если бы могла, я бы ему 100500 баллов поставила. Онура, в следующем году я опять к тебе, жди!!!
Added
30.08.13
21:37
(1 512 characters in the review)
say Thanks
00:38 31.08.13
Ну, не знаю.....
1. В отличие от многих отелей туроператора TUI в Онуре русских много и именно под них он заточен. Так что вам не придется объясняться с персоналом на пальцах - поспорю. Я именно на пальцах и объяснялась. На русском даже на reception не говорят!!! Не говоря уже об горничных и другом обслуживающем персонале (хотя официанты немного говорят).
2. Номера расположены в уютных двухэтажных бунгало - раздолбанные номера, с вечно ломающейся сантехникой, которую никто не торопится чинить.
3. Водичка в минибаре бесплатно - Да, 1 день, а потом с этой бутылкой рысачь по территории, и набирай в кулере.
4. Убирают ежедневно, а не когда бог на душу положит, белье меняют раз в пару-тройку дней, полотенца чуть реже - Два раза после смены белья, у нас было рваное постельное белье. Красота.
5. Главное богатство отеля – это его сотрудники. Очень внимательные и приветливые - Да уж. Очень внимательные и приветливые. Улыбаются, но если есть какая-либо проблема, она не решается. А если и решается, то не сразу, а надо попросить 2-3 раза.
6. Отель на пятерочку - 3, с натяжкой. Природа не может все компенсировать.
17:16 03.09.13
Очень обидно, что вы так пишете о моем любимом отеле. Сначала хотела ответить по пунктам, но подумала и поняла, что все люди разные и по-разному воспринимают действительность. К сожалению, часто встречаю такое именно среди русских: везде видят раздолбанные номера и возмущаются, что горничные не говорят по-русски. Смотрите на жизнь позитивнее!
23:19 15.10.13
Обслуживающий персонал в столовой и особенно некоторые бармены в сентябре 2012 года были настолько " милы и любезны" что мы просто поменяли отель. Были в Онуре 3 года подряд, все там хорошо, но и еще то что туи заточил его зачем то под русских туристов так же оттолкнуло от желания быть постоянным гостем.
Add a comment
Add a comment