АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.05.12
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 6
Comments: 10
Readership: 6688
Photos: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Попробую об'ективно...

Состав: Я, сестра и по ребенку 2 и 3 года. С 28.08 по 11.09.

Заселение: Прибыли в отель в 6-30. Нам предложили оставить чемоданы прямо у входа на рецепшене и пойти переодеться в туалете. (Спец. комнаты у них нет). И ждать заселения до 14-00 (денежки, вложенные в паспорта были вежливо возвращены). Чемоданы оставили, переоделись, дождались завтрака и пошли на море. Потом переместились к бассейну. К 12-00 дети были уже никакуси, пошли на рецепшн просить заселить раньше. Предложили номер с видом на Оранж, очень маленький. Не понравилось. Показали другой за доплату за 14 ночей 200 с лишним $, договорились на 100 евро.

Номер:#1064 Чистый, мебель не старая, балкон большой. Сушилка маловата. Была полуторка одна, 2спальная кровать и дополнительно принесли детскую кроватку (очень даже приличную). Не хватает в номере зеркала в полный рост. В ванной очень тусклый свет. Так же в ванной присутсвовали мошки (наверно, из вентеляции). Сейф бесплатный. Шкафов достаточно. На полу кавролин. Холодильник пополнялся исправно (кока, вода, минералка, пиво)

Уборка: За 2 недели постель меняли 3 раза, кавролин пока не скажешь-не пропылесосят. Пыль за 2 недели ни разу не вытерли! (Опять же пока не сказали). На балконе также полы не мылись без напоминания! Причем наличие/отсутсвие чаевых и их количество не решало ровным счетом ничего!

Питание:Нормальное, без изысков, вкусно, но ассортимент для уровня сети Барут скудный. завтрак все, как везде - яйца в любом виде, картошка,сосиски, овощи, йогурты, творог, хлопья и т.д. Каша (для нас с 2-я детьми), она была для нас ооооочень актуальна, была всегда одна - овсяная.

Обед. Всегда был суп, но всегда можно было дать этот суп детям. Совет: на диететическом столе всегда была курица и говядина отварные вместе с бульоном. Можно брать это мясо и бульон и добавлять туда уже по своему усмотрению рис, овощи, макаронные изделия. Вообщем, детей всегда можно накормить

Ужин. Ассортимент больше, чем в обед. Но опять же без изысков.

Морепродукты. Почти всегда были порционно очищенные криветки со сметанным соусом. И на день независимости давали раков. И все.

Соки. Свежевыжатые соки только в Витамин Баре. Апельсиновый бесплатный, все остальные за деньги. Все что предлагали вне этого бара - Юппи((.

Алкоголь. Брали белое сухое вино - нормальное, бейлиз - так себе, мартини - понравилось больше всего.

Территория. Не большая. Сложилось какое-то впечатление неухоженности.

Море. Пляж. Море чистое, ласковое, теплое. Пляж условно делится на три части. 1. Пантон. Лежаки стоят вплотную друг к другу. Есть душ, но вода в нем холодная. Стоит кофе машина и аппарат с юппи. 2. Сам пляж. Оооочень крупая галька (но галькой ее трудно назвать, скорее булыжники с мой кулак) и без коралок там делать нечего. Для удобства сделаны ступеньки для захода в море. Песок насыпан там, где стоят лежаки. Так же есть душ с холодной водой. 3. Газон. Самое удобное место для для детей. Загорали именно там. Дети могли и побегать и в мячик поиграть, и до туалета близко. И до бара, чтобы воды взять. Там же оставались на сончас. На гамаках детки заспали хорошо. Там где стоят гамаки, днем как детском саду, почти все кто оставались на сончас с детками на пляже приходили спать именно в этот уголок. Единственный минус, что из Оранжа в где -то в 13-30 начанала звучать музыка, но деткам это не мешало, они засыпали раньше.

Детский клуб. Девочки: Юля, Аня и Вика, спасибо Вам большое, за Ваш труд и терпение!!! Вы такие молодцы. Втроем справляться с таким количеством детей - это дорогого стоит!!! Детки всегда заняты, накормлены и довольны! Ладно дети, а ведь еще есть родители. У некоторых из которых слишком завышенные требования к Вам, вот здесь и проявляется Ваше терпение и деликатность. Еще раз огромное спасибо, особенно Анечке за дочку, многому научили.Кстати, девочки из мини -клуба так же могут работать нянями в свободное время за 10$ в час. Проверенно лично, ребенок очень доволен!

Бассейн. Есть два взрослых открытых бассейна. Два детских. И один крытый. Хлоркой не пахнут.

Шоппинг. Выйдите из отеля и налево бедет насколько магазинчиков, но лучше пройти чуть по дальше. Там нашли хороший магазинчик с детской и взрослой одеждой называется F&L Collecshen (кажется, так пишется). На втором этаже этого магазина купили деткам не плохую одежду. Так же каждый вторник проходит рынок одежды, так называемый стоимость одной единицы вещей 20-30 $, футболки 10-15 $. От отеля на лево никуда не сворачивая пешком минут 20, доходите до большой широкой торговой улицы и по ней до упор, а там напрво сразу его увидите. Совет: торгуйтесь и будет Вам хорошая скидка. Совет #2: по пути к рынку,на этой торговой улице, не ща долго до самого рынка, слева увидите магазин с белой одеждой (там еще на вывеск будет указано XXXXL - не заходите туда, если вы без мужчины. Мы с сестрой там были посланы на .... и названы с***** высоким мужчиной продавцом, за то что 2 раза спросили, почему так все дорого (для сравнения туника на рынке была куплена за 15$, а вэтом магазине цена аналогичной была 50$). Хотя до нас была пара, цена была сокращена в 2 раза.

Ну а теперь о БОЛЬШИХ МИНУСАХ.

1. Официанты в ресторане. Полное отсутсвия желание помочь. Пример, везу в коляске младшего, рядом, держась за юбку, идет старшая, захожу в ресторан, по пути беру детский стульчик на колесиках (их всего на весь ресторан 10 штук и их все время катастрофически не хватает, разбирают впервые 10 минтут, после открятия ресторана), мимо пролетает официант, я оборачиваюсь, чтобы попросить его мне помочь и вижу картину: этот "красавчик" подбегает к двум красоткам на каблучках, берет у них из рук по одной тарелке и провожает, улыбаясь и варкуя, их за стол!Супер!!! Молодец!!! Угодил!!!

Пример #2. Садимся за стол. Взяли еду деткам и себе. Ужиная, ждем когда подойдем официант и предложин напитки, 5 мин. никто не подходит, 10 мин. - все пробегают мимо, 15 мин. - внимание официантов привлекают только молодые девушки и пожилые пары. Встаю, ловлю официанта прошу принесть то-то и то-то,а он мне в ответ найдите другого я не обслуживаю тот зал, хотя 2 мин. назад принес вино за соседний стол двум девушкам. Так что девченки, если собираетесь поехать с подругами, то Вам туда, для Вас сервис будет на 5+.

Пример #3. Садимся за стол, понимаю, что забыла слюнявчик для дочки в номере, подхожу к официанту и прошу принсти тряпичную салфетку. Он дает мне бумажные, говорю, что не подходит. Ответ: такие салфетки закончились. Я пытаюсь настоять на своем и после повышения голоса и 2 минут пререканий салфетки были найдены. Ура!!!

2. Туалеты. Особенно у пляжа очень грязные. Такое впечатление, что вообще не убирались втечениие дня. Ходили в туалет для инвалидов, там более-менее чисто. Зато уборщицы все время ходят натирают зеркала. Видимо, это самое главно в чистоте туалетных комнат...

3. Вернемся к ресторану. Стаканы, кружки, и чашки для супа очень часто попадались грязные. Особенно стаканы. Чистый каждый пятый.

4. Как- то случайно закрала сейф не на тот код и не смогла с утра его открыть. Пошла на рецепшн, время было 8-30 утра. Мне сказали подойти после 9-00. Подошла, сказали ждите, через 5 минут придет мастер. Прождала 20 минут, позвонила напомнить о себе, всее -все мастер идет, жду ище 20 минут. Плюнула ушла на пляж,т.к. сестра осталась с двумя детьми одна. Пришли перед обедом в номер, позвонила напомнить, что сейф до сих пор не открыт. Сказали, что через 5 мин. придет мастер. И все по новой! Ушли через час на обед - сейф закрыт. Пришли после обеда - звоню. История по третьему кругу. Пошла опять на рецепшн - идите в номер, сейчас придет мастер. Через 30 минут НИКОГО!!! Звоню, терпение лопнуло, начинаю повышать голос, переходящий в крик. Итог, приходит через 1 минуту мужчина с рецепшена, который в 8-30 утра сказал мне прийти позже и который все это время обещал мастера через5 мин., и открыл мне сейф за 30 сек. Вот тебе и сервис!!! Круто! Время на часах было 15-30!

5. И самое главное, у детей 1.09. Поднялась темп. До 39. Вызвали врача, сказали,что вирусное горло, назначили лечение без антибиотиков. Температура не спадала 3 дня у младшего, подключили антибиотики. На 3 день к вачеру обнаружили во рту у него язвочки, старшая жаловалась на болезненность десен - стоматит! Причем вирусный. Т.к. у нас с мужем стоматологическая клиника, получили он- лайн консультацию по лечению и детки пошли быстро на поправку. Детский стоматолог об'яснила, что либо бассейн, либо грязная посуда могли стать причиной появления этой заразы у наших малышей. Кстати, в просьбе привести необходимы лекарства, на рецепшене мне отказали, т.е. если вы приехали с ребенком вдвоем,то вам придется с ним болеющим идти в аптеку, имейте ввиду.

Итог. Отель семьям с детьми не рекомендую. Молодежи, если хотят потусоваться тоже не туда. Отель скорее для пожелых людей. И надеюсь, что этот отель сеть Барут до тянет до своего уровня, а работы там предостаточно.

Added 13.09.13 15:46 (8 871 characters in the review)
Add comment
Complain

23:02 13.09.13

Здравствуйте. Сожалею, что отдых у Вас не удался, но выбрать ГОРОДСКОЙ отель для отдыха с детьми.....???????

09:40 16.09.13

Отель выбирался по отзывам, по рейтингу и по имени (т.к. раньше отдыхали в сети Барут) - вот и результат.

11:54 16.09.13

Юля, я не спорю. Я просто хочу сказать, что в Турции огромное количество отелей с отличным качеством для родителей с детьми. Специализированных. А это изначально отель в городе, с небольшой территорией и не ориентирован в первую очередь на семьи с маленькими детьми..... ИМХО

13:21 16.09.13

Плюсом этого отеля всегда считалось - отсутствие большого количества детей! Отель для взрослых,коих не так много в Кемере.

13:17 17.09.13

А мне показалось как раз на оборот: детский стол, хороший детский клуб, аниматоры (пожалуй это лучшее, что есть в этом отеле)! Еще раз, хочу сказать девочкам огромное спасибо! И кстати, там было ооогромное количество деток.
Елена, я буду Вам очень благодарна, если вы напишите несколько отелей, о которых Вы говорите (ну так, на будущее, на всякий случай). Хотя для себя я все таки решила, что Турция - это страна, которую я последней буду рассматривать для отдыха с детками. Заранее большое спасибо.

17:17 17.09.13

)) улыбаюсь... Если вам показалось наоборот почему вы не рекомендуете отель для отдыха с детьми...

21:30 17.09.13

Юля, написала Вам в личку

21:40 18.09.13

Читайте внимательно отзыв - повторяться не буду! На рецепшене взяла брошюру - цитата : "Дети- самые главные гости нашего отеля!"

21:42 18.09.13

Елена, спасибо большое! Просмотрю, может что-то пригодится!:-)@-}--

16:25 23.09.13

Добрый день, Ув.Юлия
Нам очень жаль, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с вышеупомянутыми моментами.
Ваш комментарий был переведен для Генерального Менеджера и будет принят во внимание.
С уважением Anna
Guest Relations,

20:00 25.09.13

Прочитала Ваш отзыв об отеле и очень удивилась. ((( Я отдыхала там с двумя маленькими детьми в июне 2013 года. Так вот, мне и моим детям прохода не давали. Все, буквально все , старались угодить по поводу и без.

17:55 29.10.13

Читаю и удивляюсь, были в этом отеле 3 раза в разные годы и вдвоём с мужем и с ребёнком.В этом году его назвали Барут Кемер Резорт, а мы были ещё просто в Кемер Резорте.Были в восторге. Рассматривали этот отель для поездки и в этом году. Но пожалуй не станем рисковать здоровьем.Рассказ о грязных стаканах и посуде, а так же об недостатке питания шокировал.Бред платить такие деньги за такой "сервис".К стати во всех отзывах совпадают описания про пустые подносы с основными блюдами.Куда катится Турция если уж Кемер Резорт так низко пал.Очень жаль

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up