АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1334 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

С надеждой на лучшее.

Translate

Доброе время суток, уважаемые читатели!

Начну с того, что каждое лето, вот уже на протяжении последних 5 ездим с семьёй (двое взрослых и ребёнок 9-ти лет) в Дельфин Ботаник. Одно то, что каждый раз мы возвращаемся снова и снова говорит о нашем положительном впечатлении об отдыхе в этом отеле. Однако, мне, искушённому по Турции туристу, есть чем разбавить эту бочку с мёдом.

1. Заселение на этот раз прошло не совсем гладко. Считаю, что имеем неплохие привилегии, т.к. уже далеко не в первый раз являемся гостями этого отеля. Т.к. в большинстве отелей Турции заселение происходит в 12-13 часов мы привыкли и не спорим. Но то, что после моей просьбы поселить нас подальше от строящегося нового корпуса отеля нас заселяют именно в последний номер от лестницы (лифта) корпуса Тропик, т.е. первый от строящегося объекта, аргументируя, отсутствием мест. Ну уж нет, позвольте. Иду на ресепшен и прошу другой номер. "Милая" девушка Кристина твердит как пластинка-мест нет! Хотя, замечу, перед нами пара с ребёнком заселилась в номер в центре этажа (куда ни шло). Пришлось обращаться к старшей Людмиле, благодаря которой нас всё-таки поселили по нашим запросам.

2. На территории отеля (всё огорожено, прямого доступа нет) сейчас возводят новый корпус. Шума, пыли и какого-либо другого негатива мы не испытали в связи со стройкой. Хотя, согласитесь, всё же приятней из окна своего номера видеть море и зелень, нежели строительный мусор и возводящийся объект. Вся территория отеля-сплошной оазис. Море зелени, работу садовников можно оценить со знаком 5+, кустики, цветочки, пальмы, плодовые деревья, цесарки бегают. Благополучно работают и бассейны. Особых неприятных моментов типа "отравление" мы к счастью, не испытывали не разу. Надо заметить, что мы не частые посетители искусственного водоёма, на море ведь как - никак приехали. Есть бассейн с морской водой, детский, центральный и бассейн с развлечениями (горки).

3. Анимация. Честно скажу, год от года всё хуже. Да, неплохо, можно посмотреть, НО- программа практически не обновляется, всё держится на "стареньких" аниматорах, любимчиков, так сказать, русских отдыхающих -Батыре, например. Молодец, паренёк, вечно бегает, суетится что-то, у детей так вообще на разрыв! Вечерние шоу ведёт аниматор, по-русски "ни бельмеса", нас спасало, что мы это уже видели, ну и интуицию никто не отменял.

4. Конечно, же еда! Тоже не блещет год от года. Как-то "мельчает" Ботаник, скажу я вам. Вот вроди бы много всего, но однообразие наскучивает уже на 3 день пребывания. Мяса много, да, но вот я, например его не ем. "Твоя проблема", скажите? Согласна. Ну так рыбы тоже должно быть по крайней мере несколько видов. Ан, нет. ТОЛЬКО 1 и никаких тебе разносолов! Морепродукты напрочь отсутствуют. Один раз за 15 дней отпуска дали креветки. Хотя, если побегать, можно натаскать себе на порцию с украшений всяких блюд креветочек и колечек кальмаров. Но, дорогие мои, за такие деньги, которые мы заплатили, нам бы хотелось всё же спокойно пойти и наложить желаемое в тарелки. Завтрак как завтрак-вафли, яйца, омлеты с начинками и без, тосты, бутеры, каши (быстрорастворимые), оладьи, блины, сок свежевыжатый апельсиновый, хлопья, фрукты, чай, кофе. А - ля карты (османский, суши, рыбный, китайский, итальянский, японский) приятно балуют, но больше одного раза туда не попадёшь. С этого года ввели новую систему бронирования. ВАУ!!!! К 8.00, а то и раньше на ресепшен собирается куча народу и ждут милую и "надежную, как весь советский флот" девушку Татьяну. Ей, особое спасибо, человек отзывчивый. Я к ней не первый год обращаюсь по всякому поводу. ...И начинает бронировать места в аля-картах. Мы отдыхали большой компанией (12 чел.), так что, резервировать приходилось всех, поэтому больше в ресторан не пасть. В отступление скажу- раньше без проблем ходили с друзьями по несколько раз за отдых в понравившейся ресторан, бронируя то на одну семью, то на другую. Напитков море, коктейли слабо-прислабо алкогольные, сильно разбавленные. Но для меня это не проблема. Так, маленький нюанс, но всё же....не бесплатно мы сюда приехали. Опять же по сравнению с прошлыми приездами-печёный картофель в пул баре не пестрил на этот раз начинками - только "стеклянная" кукуруза с горошком, жутко жёстким и безвкусным, маслом, майонезом и кетчупом. А вот в былые времена помнится баловали солёной рыбкой, огурчиком, соусами всякими. Мельчает, Ботаник, говорю же. Сей сезон сработали "На отвали!" Это связано скорее всего с его глобальной реконструкцией. Но, товарищи дорогие, не хорошо получается. Мы знаем, как вы можете работать.

5. Море. Естественный водоём - это то самое, зачем многие едут, чтоб отдохнуть с поплавать. Пляж собственный, с галькой, разутым особо не походишь, мостики лежат, урны кругом, чисто, убирают. Море иногда "приносит" остатки роскошной жизни на кораблях в виде одноразовой посуды, но это редко . Тёплое, мутноватое у берега, т.к. песок, при заходе волны, конечно же, поднимают. Я лично, всегда с пирса спускаюсь по лестнице - люблю на глубине поплавать и подальше от нежелательных брызг со стороны неуёмных детей.

6. Номера чистые достаточно, убирают каждый день, мини бар заполняется тоже, ежедневно. По просьбе - помогают, но тут надо умудриться изъясниться на смеси 5-ти языков. Многое конечно, поизносилось. Как-никак Ботанику больше 20 лет, а капремонт не делался ни разу, только текущий, плиточка где-то поотлетала (в холлах корпусов), обои отклеились (столовая), в ванной переключение воды с холодной на горячую требует сноровки, отсутствие каких-либо крючков для размещения мыльно - пенных принадлежностей (в душевой кабине). Сейф, холодильник, освещение, кондей - претензий нет. А вот фен- он со времён Петра, еле дребезжит. Всегда беру из дома.

И, подводя итог, скажу честно-место шикарное, погодка, как всегда радуют, и главное, товарищи - это всё-таки настрой!!!! Только с позитивом и отдыхается хорошо. Ну а то, что указано в отзыве-это всего лишь мнение "бывалого, видавшего виды" туриста.

Но , хочется обратиться к администрации отеля- надеюсь вы учтёте сей отзыв и рекомендации. Хочется к вам вернуться и посмотреть, что у вас теперь будет, столкнуться с изменениями в лучшую сторону, а также приятно удивиться ценам в новом сезоне.

Added: 16.09.2013 17:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 311 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Вынуждена с Вами согласиться.
В Ботанике отдыхали всего дважды (в прошлом и этом году), но сравнить всё-таки есть с чем. Очень ощутили раздницу, даже с прошлым годом (что уж было раньше не знаем), экономится практически на всём. На персонале, еде, алкоголе, мороженом (которое теперь только до 17.00)
Наверное Вы правы и это связано с глобальной реконструкцией, НО...
Но ехали мы туда с позитивным настроем и хорошим настроением, поэому все эти мелочи отпуск нам ни капельки не испортили. Буду продолжать его хвалить и советовать друзьям и знакомым. И конечно мы обязательно вернёмся сюда сами.
Complain
Как мороженое до 17-00???? А вечером на ужине в главном ресторане ??? Внутри ресторана стоит такой же стеклянный большой холодильник как в баре с мороженым-дети даже сами подходят и из него понравившееся мороженое накладывают-без огриничений!!!!
Complain
Да знаю я что в главном ресторане есть мороженое,но мои предпочитали есть мороженое из стаканчика. Мотивирую тем, что оно вкуснее.
И если старшая брала мороженое в ресторане, то младшая осталась в этом году без него. Так как во-первых предпочитала в стаканчике, а во вторых только по вечерам.
Мы даже поймали себя на то, что в этом году ни разу не устраивали посиделки в Pool баре.(В прошлом году очень любили там посидеть). Деткам мороженое - себе коктейли, а в этом году деток увлечь было нечем.
Complain
Девочки, всё так, безусловно. Голодным никто не останется. Главное в отдыхе, я повторюсь-настрой на отдых. Да, есть моменты с исправлениями не в лучшую сторону, но будем надеяться, что всё-таки не зря в отеле просят размещать отзывы на этом сайте и исправят всё к лучшему. ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ.
Complain
Эдита, Вы тогда так и пишите, что после 17-00 было мороженое, "НО НЕ ТО КОТОРОЕ ВАМ НРАВИТЬСЯ" и причем здесь стаканчики, а то Вы пишите, что "мороженое до 17-00", а люди читают и конечно все буквально воспринимают......
Complain
Но мороженое же в Pool баре до 17.00.Разве я не права? В прошлом году оно было до закрытия бара, до 23.00И как это при чём здесь саканчики? Не есть у меня ребёнок мороженое без вефельного стаканчика.
Complain
Хочу поддержать Ирину.

Были в этом году в 4-й раз (четвёртый год подряд). Ботаник экономит на всём. Были неприятно удивлены. Может конечно это из-за стройки.
Опять купили тур еще в конце января. Три раза за это время списывались с отелем (конкретно с Krad YILMAZ, теперь он как выяснилось operation manager) с просьбой заселить нас в любимый номер. Он все время отвечал - не волнуйтесь, для вас забронировал ваш любимый номер, будете жить в том номере, который просите. По приезду выяснилось, что никто даже не собирался нам его бронировать. Хотя до этого (в 2011, 2012) все было без проблем. Приезжали утром - нас ждал уже наш номер.
Опять же - шампанское. Кто и почему не понятно дал распоряжение не подавать его на ужин. Я не люблю (особенно на жаре) пить его днём. А как приятно было раньше на ужине выпить из фужера шампанского. Ан нет, теперь шампанское вечером только в барах.
Убирать туалеты стали заметно реже и не так тщательно.
Куда-то делись белые скатерти со столов в открытой части главного ресторана. Больше не застилают простынями домики "Бали"...
Вообщем создалось впечатление, что никто особо не расстроится (в том числе и менеджмент Ботаника), что в следующем году Вы выберет другое место для отдыха, а не Botanik. К ним приедут много других отдыхающих, которым и так сойдёт.
Complain
Увы и ах. Но все правы (я про девчёнок с комментариями)
Елена, вы только усилили мой отзыв. Всего не напишешь и что-то забудешь.
Надеюсь, что администрация отеля всё-так примет к сведению наши замечания и предпримет конкретные действия с улучшениями в лучшую сторону. Хочется думать, что не просто они пишут на всех стендах просьбы оставлять свои отзывы именно на этом сайте.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (745) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности