за последние 30 дней
С надеждой на лучшее.
Доброе время суток, уважаемые читатели!
Начну с того, что каждое лето, вот уже на протяжении последних 5 ездим с семьёй (двое взрослых и ребёнок 9-ти лет) в Дельфин Ботаник. Одно то, что каждый раз мы возвращаемся снова и снова говорит о нашем положительном впечатлении об отдыхе в этом отеле. Однако, мне, искушённому по Турции туристу, есть чем разбавить эту бочку с мёдом.
1. Заселение на этот раз прошло не совсем гладко. Считаю, что имеем неплохие привилегии, т.к. уже далеко не в первый раз являемся гостями этого отеля. Т.к. в большинстве отелей Турции заселение происходит в 12-13 часов мы привыкли и не спорим. Но то, что после моей просьбы поселить нас подальше от строящегося нового корпуса отеля нас заселяют именно в последний номер от лестницы (лифта) корпуса Тропик, т.е. первый от строящегося объекта, аргументируя, отсутствием мест. Ну уж нет, позвольте. Иду на ресепшен и прошу другой номер. "Милая" девушка Кристина твердит как пластинка-мест нет! Хотя, замечу, перед нами пара с ребёнком заселилась в номер в центре этажа (куда ни шло). Пришлось обращаться к старшей Людмиле, благодаря которой нас всё-таки поселили по нашим запросам.
2. На территории отеля (всё огорожено, прямого доступа нет) сейчас возводят новый корпус. Шума, пыли и какого-либо другого негатива мы не испытали в связи со стройкой. Хотя, согласитесь, всё же приятней из окна своего номера видеть море и зелень, нежели строительный мусор и возводящийся объект. Вся территория отеля-сплошной оазис. Море зелени, работу садовников можно оценить со знаком 5+, кустики, цветочки, пальмы, плодовые деревья, цесарки бегают. Благополучно работают и бассейны. Особых неприятных моментов типа "отравление" мы к счастью, не испытывали не разу. Надо заметить, что мы не частые посетители искусственного водоёма, на море ведь как - никак приехали. Есть бассейн с морской водой, детский, центральный и бассейн с развлечениями (горки).
3. Анимация. Честно скажу, год от года всё хуже. Да, неплохо, можно посмотреть, НО- программа практически не обновляется, всё держится на "стареньких" аниматорах, любимчиков, так сказать, русских отдыхающих -Батыре, например. Молодец, паренёк, вечно бегает, суетится что-то, у детей так вообще на разрыв! Вечерние шоу ведёт аниматор, по-русски "ни бельмеса", нас спасало, что мы это уже видели, ну и интуицию никто не отменял.
4. Конечно, же еда! Тоже не блещет год от года. Как-то "мельчает" Ботаник, скажу я вам. Вот вроди бы много всего, но однообразие наскучивает уже на 3 день пребывания. Мяса много, да, но вот я, например его не ем. "Твоя проблема", скажите? Согласна. Ну так рыбы тоже должно быть по крайней мере несколько видов. Ан, нет. ТОЛЬКО 1 и никаких тебе разносолов! Морепродукты напрочь отсутствуют. Один раз за 15 дней отпуска дали креветки. Хотя, если побегать, можно натаскать себе на порцию с украшений всяких блюд креветочек и колечек кальмаров. Но, дорогие мои, за такие деньги, которые мы заплатили, нам бы хотелось всё же спокойно пойти и наложить желаемое в тарелки. Завтрак как завтрак-вафли, яйца, омлеты с начинками и без, тосты, бутеры, каши (быстрорастворимые), оладьи, блины, сок свежевыжатый апельсиновый, хлопья, фрукты, чай, кофе. А - ля карты (османский, суши, рыбный, китайский, итальянский, японский) приятно балуют, но больше одного раза туда не попадёшь. С этого года ввели новую систему бронирования. ВАУ!!!! К 8.00, а то и раньше на ресепшен собирается куча народу и ждут милую и "надежную, как весь советский флот" девушку Татьяну. Ей, особое спасибо, человек отзывчивый. Я к ней не первый год обращаюсь по всякому поводу. ...И начинает бронировать места в аля-картах. Мы отдыхали большой компанией (12 чел.), так что, резервировать приходилось всех, поэтому больше в ресторан не пасть. В отступление скажу- раньше без проблем ходили с друзьями по несколько раз за отдых в понравившейся ресторан, бронируя то на одну семью, то на другую. Напитков море, коктейли слабо-прислабо алкогольные, сильно разбавленные. Но для меня это не проблема. Так, маленький нюанс, но всё же....не бесплатно мы сюда приехали. Опять же по сравнению с прошлыми приездами-печёный картофель в пул баре не пестрил на этот раз начинками - только "стеклянная" кукуруза с горошком, жутко жёстким и безвкусным, маслом, майонезом и кетчупом. А вот в былые времена помнится баловали солёной рыбкой, огурчиком, соусами всякими. Мельчает, Ботаник, говорю же. Сей сезон сработали "На отвали!" Это связано скорее всего с его глобальной реконструкцией. Но, товарищи дорогие, не хорошо получается. Мы знаем, как вы можете работать.
5. Море. Естественный водоём - это то самое, зачем многие едут, чтоб отдохнуть с поплавать. Пляж собственный, с галькой, разутым особо не походишь, мостики лежат, урны кругом, чисто, убирают. Море иногда "приносит" остатки роскошной жизни на кораблях в виде одноразовой посуды, но это редко . Тёплое, мутноватое у берега, т.к. песок, при заходе волны, конечно же, поднимают. Я лично, всегда с пирса спускаюсь по лестнице - люблю на глубине поплавать и подальше от нежелательных брызг со стороны неуёмных детей.
6. Номера чистые достаточно, убирают каждый день, мини бар заполняется тоже, ежедневно. По просьбе - помогают, но тут надо умудриться изъясниться на смеси 5-ти языков. Многое конечно, поизносилось. Как-никак Ботанику больше 20 лет, а капремонт не делался ни разу, только текущий, плиточка где-то поотлетала (в холлах корпусов), обои отклеились (столовая), в ванной переключение воды с холодной на горячую требует сноровки, отсутствие каких-либо крючков для размещения мыльно - пенных принадлежностей (в душевой кабине). Сейф, холодильник, освещение, кондей - претензий нет. А вот фен- он со времён Петра, еле дребезжит. Всегда беру из дома.
И, подводя итог, скажу честно-место шикарное, погодка, как всегда радуют, и главное, товарищи - это всё-таки настрой!!!! Только с позитивом и отдыхается хорошо. Ну а то, что указано в отзыве-это всего лишь мнение "бывалого, видавшего виды" туриста.
Но , хочется обратиться к администрации отеля- надеюсь вы учтёте сей отзыв и рекомендации. Хочется к вам вернуться и посмотреть, что у вас теперь будет, столкнуться с изменениями в лучшую сторону, а также приятно удивиться ценам в новом сезоне.
Комментарии к отзыву (8)
В Ботанике отдыхали всего дважды (в прошлом и этом году), но сравнить всё-таки есть с чем. Очень ощутили раздницу, даже с прошлым годом (что уж было раньше не знаем), экономится практически на всём. На персонале, еде, алкоголе, мороженом (которое теперь только до 17.00)
Наверное Вы правы и это связано с глобальной реконструкцией, НО...
Но ехали мы туда с позитивным настроем и хорошим настроением, поэому все эти мелочи отпуск нам ни капельки не испортили. Буду продолжать его хвалить и советовать друзьям и знакомым. И конечно мы обязательно вернёмся сюда сами.
И если старшая брала мороженое в ресторане, то младшая осталась в этом году без него. Так как во-первых предпочитала в стаканчике, а во вторых только по вечерам.
Мы даже поймали себя на то, что в этом году ни разу не устраивали посиделки в Pool баре.(В прошлом году очень любили там посидеть). Деткам мороженое - себе коктейли, а в этом году деток увлечь было нечем.
Были в этом году в 4-й раз (четвёртый год подряд). Ботаник экономит на всём. Были неприятно удивлены. Может конечно это из-за стройки.
Опять купили тур еще в конце января. Три раза за это время списывались с отелем (конкретно с Krad YILMAZ, теперь он как выяснилось operation manager) с просьбой заселить нас в любимый номер. Он все время отвечал - не волнуйтесь, для вас забронировал ваш любимый номер, будете жить в том номере, который просите. По приезду выяснилось, что никто даже не собирался нам его бронировать. Хотя до этого (в 2011, 2012) все было без проблем. Приезжали утром - нас ждал уже наш номер.
Опять же - шампанское. Кто и почему не понятно дал распоряжение не подавать его на ужин. Я не люблю (особенно на жаре) пить его днём. А как приятно было раньше на ужине выпить из фужера шампанского. Ан нет, теперь шампанское вечером только в барах.
Убирать туалеты стали заметно реже и не так тщательно.
Куда-то делись белые скатерти со столов в открытой части главного ресторана. Больше не застилают простынями домики "Бали"...
Вообщем создалось впечатление, что никто особо не расстроится (в том числе и менеджмент Ботаника), что в следующем году Вы выберет другое место для отдыха, а не Botanik. К ним приедут много других отдыхающих, которым и так сойдёт.
Елена, вы только усилили мой отзыв. Всего не напишешь и что-то забудешь.
Надеюсь, что администрация отеля всё-так примет к сведению наши замечания и предпримет конкретные действия с улучшениями в лучшую сторону. Хочется думать, что не просто они пишут на всех стендах просьбы оставлять свои отзывы именно на этом сайте.