АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.08.13
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1888
Photos: 12

Bronze status

1 888
reader outreach
5 readers
find it useful
Vacation as a With family in
September 2013
06.09.13 - 13.09.13
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Адцццкий отельчик)))

Отдыхали с сестрой с 06.09.13 по 13.09.13. Поездка была "вынужденной" из-за отмены Египта. Но в Турцию ездим с 2005 г. и отдыхаем в разных отелях 3,4,5, поэтому думали, что нас сложно чем-то удивить как в хорошем, так и в плохом смысле.

1. Это не отель.

Может и отель, но 1*. Или хостел или пансион, но не 3*. К комментариям типа "а зачем вы трешку покупали", сразу оговорюсь, мы отдыхали в очень разных трешках - Sunpark, Blue Orange, Korient. Сестра жила в 2* в Греции и в простом хостеле в Мельбурне. И я хочу повториться - это не отель. Очень маленькие комнаты. Все старое и замусленное, горячая вода как-бы есть, но зависит в какое время ты хочешь искупаться и на каком этаже живешь.

Нас заселили в 209 номер. Все номера на этом этаже равнозначные. Прилагаю фото. Первое впечатление - ШОК. Маленькая комната с замусленными стенами. В ванной тусклый, загробный свет, изъеденная плесенью шторка, которую задернуть полностью невозможно. Если открываешь душ - кругом вода. Горячая вода отсутствует. Но даже эта "не горячая" вода в раковине практически не идет. Нет напора. Унитаз - вроде как переделанное биде что-ли. При входе в номер располагается блок от сплита - шумно, даже с закрытой дверью.

Для нас было важны несколько вещей - хорошая погода, бассейн, море и место для ночевки. В понятие - место для ночевки "по умолчанию" входит нормальный душ и туалет + сплит. Ничего сверхестественного от этого отеля никто и не ждал. ПРОСТО ЭТО НЕ НОМЕР, А ЭТО НЕ ОТЕЛЬ. Сказали, что хотим поменять - свободных нет, приходите завтра. Первая ночь в отеле - проснулись от запаха горелой проводки - воняет сплит. Через день номер поменяли на 407. По сравнению с нашим - это пентхаус. Главная проблема - над тобой только крыша и температура днем как в аду.)))

2. Сервис.

Все улыбаются. По русски понимают 2 человека - Нина и Фарид , с ними все проблемы и решали. Остальное население ни по русски , ни по английски не говорит. Если ты не пришел на обед и ужин в течении 30 мин с момента начала, или не будет еды, или уже всю уберут. Пришла 1 раз на ужин за полчаса до конца - все убрано. Спросили можно ли поужинать. Да, можно. Фарид положил, что считал нужным и сколько считал нужным и вынес. Мужчина пришел за 5 мин до конца ужина - на его вопрос вежливо промолчали.

В баре никого никогда нет. Вернее есть на время обеда. Если ты хочешь что-то выпить , ты должен пойти и найти бармена. Мы наливали сами, о чем и сообщили персоналу. После этого приходить стали чаще.

После ужина везде гасят свет и все уходят. Света возле бассейна и бара нет. Гробовая тишина. Все рассчитано на то, чтобы ты не выпил лишний бокал и не съел лишнюю ложку риса.

3. Еда

Говорить тут особенно не о чем, потому что еды нет))). Это последнее, на что мы смотрели при выборе отеля, но удивление все равно было очень сильным. ЕДЫ НЕТ В ПРИНЦИПЕ. После 2-х обедов состоящих из риса или чечевицы + какие-то странные соевые палочки мне помог Цирукал и активированный уголь. Да 3* это вам не 5*, но первый раз в жизни я видела, как рис и жареную картошку раскладывает порционно представитель отеля. Мяса нет никакого. И дело даже не в мясе, потому что можно и без мяса вкусно приготовить. Здесь еда отвратительная. В этой связи всем рекомендую Sirin ресторан. Самая вкусна кухня в Кемере, на протяжении всех лет нашего отдыха.

4. Бассейн.

Бассейн большой и чистый. Душ присутствует, но он весь замусленный со складом шлангов. Полотенец пляжных нет. Лежаки и столики никто никогда не вытирал. Все в пятнах от кофе и других напитков.

Отель рассчитан даже не знаю на кого. Короткий соц опрос показал следующее: люди приехали первый раз. Плюс на мой вопрос: "А кто-нибудь жил до нас в 209 номере", мне ответили - "Конечно жили и НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НИ У КОГО НЕ БЫЛО". Вот собственно и все, если все вышеописанное не вызовет у вас никаких претензий, смело езжайте. А от себя хочу сказать, что сервис в целом и уровень отелей скатился ниже некуда по сравнению с первой поездкой в 2005 г. и виной отчасти и являются наши туристы, которые "без претензий". Так экономить, как экономит хозяин этого отеля нельзя. Можно умереть от жадности.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

сплит капает прямо на тумбочку

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

держу ногой))) потому что крышка падает

Фото туриста отеля

Rooms

переселение в 407

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

один из сытных завтраков.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

яйца с яйцами и помидоры с помидорами) и так 7 дней

Added 20.09.13 15:18 (4 164 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up