АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2447 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Vacation as a couple in September 2013
01.09.13 - 13.09.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая трёшка

Translate

Отдыхали в этом отеле в сентябре.С аэропорта ехали около двух с половиной часов, по пути развозили отдыхающих по другим отелям. Дорога соответственно утомила. По прибытию представители встречающей стороны у всех собрали паспорта и ваучеры на оформление заселения. И отправили всех обедать в ресторан, пояснив что к 14:00 всё будет готово, и мы сможем заселиться. Так как перед поездкой я ознакамливался на этом сайте с отзывами ранее отдыхавших, то запомнил такой момент, что если вложить в паспорт некую сумму денег и намекнуть на определённые пожелания при заселении. То всё будет тип-топ. Что я и сделал при этом объяснил гиду, чтобы она передала мои пожелания на ресепшине вместе с паспортом и содержимым. А пожелание было небольшое, всего лишь хороший вид на море. После первых положительных впечатлений от внешнего вида отеля, мы отправились в ресторан продолжать подкреплять наши эмоции разнообразием блюд. Но после обеда наше наше настроение кардинально было испорченно. А произошло следующее. Получив заветные ключики от заветного номера, мы отправились вслед за носильщиком. При этом я поинтересовался на ресепшине всё ли будет хорошо с номером? И получил ответ "Давай рюсский иди иди всё каращё" В итоге нас привели в полуподвальное помещение, наверху которого располагался открытый ресторан, а окна номера были на уровне пешеходных дорожек.То есть вместо моря можно смотреть на ноги проходящих отдыхающих. Естественно с нашей стороны последовал категориеский отказ заселяться в данный номер. Мы вернулись на ресепшен и пояснили, что данный вариант не устраивает. На ресепшене заселяющий пошёл в отказ. Тогда мне пришлось искать представителя турфирмы и выяснять почему так получается.Девушку гида я нашёл быстро и поинтересовался почему неучтены мои пожелания и куда пропали деньги находившиеся в паспорте? После чего на ресепшене после долгих переговоров между собой на местном языке работников, началась суета. Я между делом напомнил о наших пожеланиях насчёт вида на море. В ответ было много улыбок и в итоге после недолгих манипуляций нам вручили другие ключи, носильщик взвалил на себя нашу сумку и мы вновь пошли заселяться. Повели нас в одно из бунгал по левой стороне от центральной дорожки, поднялись на лифте на третий этаж, зашли в номер, глянули в окно и вместе со своёй девушкой произнесли "пи...ц". За окном забор, дорога, помойка. Естественно вернулись на ресепшен (носильщику не повезло). Настроение из-за этой беготни в ноль, естественно я перешёл уже на крепкие слова. И напомнил о том, что они за заселение взяли деньги. На что он ответил, что за ту сумму он не может заселить нас в тот номер в который мы хотим, и что необходимо еще столько же положить и все тогда получится. Я достал деньги и передал ему у всех на глазах. Он не стесняясь взглядов со стороны взял их. У моей девушки слёзы от обиды, от такого отношения работников отеля к нам. На шум прибежал менеджер с изумлённым лицом. И уже ему я пояснил ситуацию, после чего он сам подобрал нам номер и носильщик в третий раз потащил нашу сумку. Заселили нас в главный корпус, номер на четвёртом этаже. Вид из окна как и хотели на море, искуственный водопад, аквапарк. Вроде с этим моментом разобрались. Далее при осмотре номера обнаружили плесень в ванной комнате, панели с дырками, пыль везде толстым слоем (под кроватью, в светильниках) а ведь этим всем мы дышим, кондиционер гудит как холодильник, тапочек и халатов в номере нет. Позже вопрос с тапочками был решён, горничная принесла по нашей просьбе. А вот халатов так и не предоставили за их отсутствием. Уже по этим моментам отель ну никак не тянет на пятёрку.

Продолжим о питании. Питание разнообразное на любой вкус. Голодным никто не останется до 21:30 точно. Но есть момент, обратили мы внимание что вечером к приготовленным блюдам, подаются блюда которые не доели отдыхающие утром и в обед. А на следующий день эти же недоеденные продукты уже порубленны и замешанны в салатах и вторых блюдах. Ещё пару слов о позднем ужине который проходит с 00:00 до 01:00. Если вы надумаете какое-нибудь длительное мероприятие с поздним возращением в отель, на поздний ужин даже не расчитывайте. Кроме кастрюли с пустым бульоном, контейнером с макаронами, соусом, хлебом и бутилированной воды вас больше ничего ожидать не будет. И если у вас ночной выезд в аэропорт, то ланч-пакеты вам тоже не предоставят. Так что за организацию питания троечка.

По поводу алкоголя. Если уж едете отдыхать в этот отель и любите хорошие напитки, то берите с собой в Дьюти-Фри. В отеле вам предоставят бесплатно только местный алкоголь. Хорошие напитки только за деньги. К примеру литр Джека Дэниела в отеле стоит 90 баксов. А в Дьютике 35. Делайте выводы.

Хамам в отеле никакой. Бесплатно вы можете посидеть только погреться. А за 50 баксов вас натрёт пеной банщик. Ну и соответственно все пилинги, шмилинги, массажи и т.п. не включены в ультра всё включено.

По поводу покупок сувениров, ювелирных изделий и прочего. Лучше совершать покупки в посёлке, с вами и поторгуются и весело пообщаются, и угостят чаем и сладостями местные жители. Хорошие, добрые люди. А все эти поездки на шопинг от туроператоров туфта полная.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 25.09.2013 12:40 5 156 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Moscow Tourist
10:14 27.09.13
насчет заселения и вида на море. когда покупаете путевку не поленитесь доплатить за вид на море. есть специальные номера с видом на море, за которые вы доплачиваете в россии от 2000 до 4000 в каждом отеле по-разному. в вашем ваучере будет указано "с видом на море". вот тогда-то будет куда проще спорить, если вид из окна вас не устроит)
Я на данный момент отдыхаю в этом отеле и хочу сказать обратное.По приезду ( я, мама и мой маленький ребенок) нас встретил добродушный персонал, сразу забрали сумки и помогли выйти из автобуса.В отеле мы были около девяти утра.Никаких денег мы в паспорт не ложили , нас заселили в 10:30, так еще и дали номер на выбор. Мы выбрали номер в корпусе Грин Роуз и остались довольны, все красиво и чисто. Может это с Вами произошло так, но вот моя история и судите сами
Я на данный момент отдыхаю в этом отеле и хочу сказать обратное.По приезду ( я, мама и мой маленький ребенок) нас встретил добродушный персонал, сразу забрали сумки и помогли выйти из автобуса.В отеле мы были около девяти утра.Никаких денег мы в паспорт не ложили , нас заселили в 10:30, так еще и дали номер на выбор. Мы выбрали номер в корпусе Грин Роуз и остались довольны, все красиво и чисто. Может это с Вами произошло так, но вот моя история и судите сами
Я на данный момент отдыхаю в этом отеле и хочу сказать обратное.По приезду ( я, мама и мой маленький ребенок) нас встретил добродушный персонал, сразу забрали сумки и помогли выйти из автобуса.В отеле мы были около девяти утра.Никаких денег мы в паспорт не ложили , нас заселили в 10:30, так еще и дали номер на выбор. Мы выбрали номер в корпусе Грин Роуз и остались довольны, все красиво и чисто. Может это с Вами произошло так, но вот моя история и судите сами
Как бы я судить по отзывам другим не собираюсь. Мне достаточно было фактов с которыми мы столкнулись. Да и сам наш отдых этими моментами испорчен не был. Просто в наших воспоминаниях об этой поездке к хорошим добавились и негативные. Возможно что вам были предложены номера на выбор, так как сезон сейчас уже заканчивается и отдыхающих не так уж много как было в наш приезд.
Полностью согласна с отзывом! отель тянет на троечку!
Useful review
Категорически не согласна с отзывом,такого доброжелательного отношения со стороны обслуживающего персонала не видела ни в 1 отеле Турции.(Были всегда в 5,и есть с чем сравнить).Как раз персонал отеля - это его наиболее сильное место!
Useful review
Я вас прекрасно понимаю. Только вам дали еще выбор показав другие номера а нас с маленькими детьми поселили в основном корпусе над вывозом мусора и ресепшен ни в вкакую не хотел менять номер. Просто хамы. А на мой вопрос за что я дала им 40 долларов деньги мне вернули и сказали, что теперь точно никуда не переселят. А что касается заплатить за вид на море при покупки путевки - я вас уверяю, на моей памяти была масса случаев, когда этот номер вы всеравно не получаете.
Kirov Tourist
09:47 14.01.14
Useful review
Moscow Tourist
14:15 04.04.14
вы такой смешной ,михаил))) со своими претензиями..пятёрки тоже все разные...всё зависит от цены . а не от звёзд... этот отель не люксовый, и никаких тапочек и халатов он не предполагает...а если вам нужен определённый номер . то при покупке тура нужно это озвучивать. а не брать обыкновенный стандарт ...Девушка , наверно, плакала все дни отдыха? Ни халата, ни тапочек)))
Что же вас так развеселило mary? Я вправе предъявлять претензии к сервису за который плачу деньги( причём пара тысяч долларов за 6 дней отдыха это не маленькая сумма) . Я не собираюсь заниматься благотворительностью в пользу турецкого правительства. Если отель позиционирует свой статус в 5 звёзд плюс ультра всё включено, то соответственно и качество обслуживания должно быть на уровне. А работникам отеля судя по всему наср..ть на русских туристов. По поводу халатов и тапочек ну уж не утрируйте, в любом мало мальски уважающем свой статус отеле в другой стране у вас в номере будет все необходимое для комфортного отдыха. В части слёз моей девушки, то она быстро отходит. И уже с вечера она как говорится на одном месте вертела весь персонал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Next rate Все отзывы автора (2)
Михаил
Russia
Magadan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.12.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 10
  • Readership: 3 507
  • Photos: 0
0 Благодарностей